ONELVI Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 Появился вновь вопрос по звездам, почему ставят на практических таких же мотоциклах разные задние звезды, у нас плоские, а например на racer panther 250 тарелкой? Маятники и цепи одинаковые. Цитата
Denizz Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Приветствую ребята, у меня мот kews mt250, внешне очень схожий с вашим потом. Про kews вообще мало информации, поэтому решил спросить у вас - опытных мотоводов, подходит ли переднее колесо motoland ex 250 enduro на kews mt250? И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250? Цитата
dunz Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2020 23 часа назад, Denizz сказал: И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250? Вот это должно подойти https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=63 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 Сезон закончился ?) Кто как консервирует на зиму ? Налить полный бак ? Не закрывать бензокран ? У меня стоят будет в теплице. Цитата
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 7 часов назад, StariyHoppper сказал: Сезон закончился ?) Кто как консервирует на зиму ? Налить полный бак ? Не закрывать бензокран ? У меня стоят будет в теплице. Бак залей кран закрой, перья побрызгай силиконом, да и всё что может поржаветь а потом скрипеть. В горшок грамм 50 масла и три раза кикнуть, свечу закрутить. Выхлоп заткнуть промасленной тряпкой. Накинуть чехол или шмоток гаражных на сидуху и руль. Всё 1 Цитата
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 И ещё. Аккум снять полностью зарядить и до сезона не трогать. 1 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Цитата
Vitamin58 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 52 минуты назад, StariyHoppper сказал: Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Бенз в карбе остаётся, даже может весь и не успеет испариться за зиму. Сколько не было разных мотоциклов, всегда все нормально было. Да и вообще с каждым годом подготовку к зиме все упрощал и упрощал)) А друг на джебеле вообще не мыл даже, заехал в гараж, заглушил, и все - к зиме готов) и ничего, вот уж лет 5 как все ок с мотом. Цитата
laver Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 2 часа назад, StariyHoppper сказал: Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут Ну можеш краник приоткрыть раз в месяц на полчаса) Цитата
Балак Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 я вообще краник никогда не закрываю, ни летом ни зимой, и все нормально 1 Цитата
OTBOYNIK Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 Слишком светлый это же беднит? Цитата
ORFEY Опубликовано 24 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2020 7 часов назад, OTBOYNIK сказал: Слишком светлый это же беднит? Я бы приподнял иголку на одно деление и после 50-100 км снова посмотрел свечу. Цитата
laver Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 А я бы жиклёр хотя бы на 110 поставил 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 10 часов назад, laver сказал: А я бы жиклёр хотя бы на 110 поставил А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на полностью открытом дросселе. Я правильно понимаю или надо что-то поизучать? Если есть какие-нибудь ссылки на настройку нашего карба с подбором жиклеров итд - буду признателен, тк меня не устраивает его работа на ХХ на холодную (глохнет). Цитата
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, ORFEY сказал: А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Не правильно. А игла по вашему откуда топливо берет ? Ответ - от главного жиклера. Вернее игла как раз и нужна чтобы дозировать от низкого до максимального пропускную способность жиклера. Соответсвенно чем жиклер больше, тем больше топлива проходит через иглу в камеру згорания. И даже если игла на всю поднята, но жиклер маленький, то смесь будет бедной как не крути. Поэтому 110 - 112 жиклер для нашего мотора нужен как минимум. На ХХ это не распространяется - у него свой жиклер и свой принцип. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 я поднял иглу на одно деление, вроде порезвее стал, но свеча все равно белая, так что я согласен сна замену жиклера, думаю что дальнейшее поднятие ничего особо не изменит Цитата
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Wise! сказал: А вот давай подумаем . колодец и игла между ними определенный зазор тоесть ор\пределенное сечение и если будет дыра хоть 200 жиклера то будет пропускаться столько сколько меняеться сечение между иглой и голодцом.а там может быть 50 или 80, а вот когда игла полностью выбираеться то сечение становиться полностью от дырки жиклера. И все это может работать не правильно если нарушенно соотножение дроссель и игла к диффузору карба то есть пропорции воздух и топливо. Долго писать не охото конечно, но все же вы не правы. Да, игла регулирует физический просвет, доступный для прохода топливо-воздушной эмульсии. Но все же именно от жиклера зависит то, каков процент топлива будет в этой эмульсии. Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 9 минут назад, Vitamin58 сказал: Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. С чего вдруг? если пропускная способность между стенками и иглой тоньше волоса.. туда хоть 300й жиклер поставь от этого топлива не добавиться Цитата
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 1 час назад, Wise! сказал: Найдите физика или математика, а лучше мастера моториста и они вам обьяснят , где вы ошибаетесь. Повторяю ГТЖ его диаметр полность включаеться при полностью поднятой иглой. Просто сечение между иглой и колодцом больше, а это значить, что с завода не те жиклеры установленны. Спасибо, мне не надо, ни с физикой, ни с карбюраторами проблем не испытываю. Но я рад что в конце вы все же поняли и написали что проблема в наминале жиклера, о чем я в самом начале и написал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.