Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился вновь вопрос по звездам, почему ставят на практических таких же мотоциклах разные задние звезды, у нас плоские, а например на racer panther 250 тарелкой? Маятники и цепи одинаковые.

Опубликовано

Приветствую ребята, у меня мот kews mt250, внешне очень схожий с вашим потом. Про kews вообще мало информации, поэтому решил спросить у вас - опытных мотоводов, подходит ли переднее колесо motoland ex 250 enduro на kews mt250? И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250?

Опубликовано
23 часа назад, Denizz сказал:

И где можно заказать переднее колесо на motoland ex 250?

Вот это должно подойти https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=63

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
7 часов назад, StariyHoppper сказал:

Сезон закончился ?) 

Кто как консервирует на зиму ? Налить полный бак ? Не закрывать бензокран ?

У меня стоят будет в теплице.

Бак залей кран закрой, перья побрызгай силиконом, да и всё что может поржаветь а потом скрипеть. В горшок грамм 50 масла и три раза кикнуть, свечу закрутить. Выхлоп заткнуть промасленной тряпкой. Накинуть чехол или шмоток гаражных на сидуху и руль. Всё

Опубликовано
52 минуты назад, StariyHoppper сказал:

Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут?

Бенз в карбе остаётся, даже может весь и не успеет испариться за зиму. Сколько не было разных мотоциклов, всегда все нормально было. Да и вообще с каждым годом подготовку к зиме все упрощал и упрощал))

А друг на джебеле вообще не мыл даже, заехал в гараж, заглушил, и все - к зиме готов) и ничего, вот уж лет 5 как все ок с мотом. 

Опубликовано
2 часа назад, StariyHoppper сказал:

Чехол думаю не стоит под ним потеть будет. А вот про кран читал , что при закрытом резинки в карбюраторе пересохнут?

Ну можеш краник приоткрыть раз в месяц на полчаса)  

Опубликовано
7 часов назад, OTBOYNIK сказал:

Слишком светлый это же беднит? 

IMG_20201024_140015.jpg

Я бы приподнял иголку на одно деление и после 50-100 км снова посмотрел свечу.

Опубликовано
10 часов назад, laver сказал:

А я бы жиклёр хотя бы на 110 поставил

А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на полностью открытом дросселе. Я правильно понимаю или надо что-то поизучать? Если есть какие-нибудь ссылки на настройку нашего карба с подбором жиклеров итд - буду признателен, тк меня не устраивает его работа на ХХ на холодную (глохнет).

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ORFEY сказал:

А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла.

Не правильно. А игла по вашему откуда топливо берет ? Ответ - от главного жиклера. Вернее игла как раз и нужна чтобы дозировать от низкого до максимального пропускную способность  жиклера. Соответсвенно чем жиклер больше, тем больше топлива проходит через иглу в камеру згорания. И даже если игла на всю поднята, но жиклер маленький, то смесь будет бедной как не крути. Поэтому 110 - 112 жиклер для нашего мотора нужен как минимум. 

На ХХ это не распространяется - у него свой жиклер и свой принцип. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано

я поднял иглу на одно деление, вроде порезвее стал, но свеча все равно белая, так что я согласен сна замену жиклера, думаю что дальнейшее поднятие ничего особо не изменит

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Wise! сказал:

А вот давай подумаем . колодец и игла между ними определенный зазор тоесть ор\пределенное сечение и если будет дыра хоть 200 жиклера то будет пропускаться столько сколько меняеться сечение между иглой и голодцом.а там может быть 50 или 80, а вот когда игла полностью выбираеться то сечение становиться полностью от дырки жиклера.  И все это может работать не правильно если нарушенно соотножение дроссель и игла к диффузору карба то есть пропорции воздух и топливо. 

Долго писать не охото конечно, но все же вы не правы. Да, игла регулирует физический просвет, доступный для прохода топливо-воздушной эмульсии. Но все же именно от жиклера зависит то, каков процент топлива будет в этой эмульсии. Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
9 минут назад, Vitamin58 сказал:

Иными словами игла в среднем положении с 100 жиклеером будет давать бедную смесь, в то время когда игла в том же среднем положении но скажем с 112 жиклером будет давать уже нормальную смесь. 

С чего вдруг? если пропускная способность между стенками и иглой тоньше волоса.. туда хоть 300й жиклер поставь от этого топлива не добавиться

Опубликовано
1 час назад, Wise! сказал:

Найдите физика или математика, а лучше мастера моториста и они вам обьяснят , где вы ошибаетесь. Повторяю ГТЖ его диаметр полность включаеться при полностью поднятой иглой. Просто сечение между иглой и колодцом больше, а это значить, что с завода не те жиклеры установленны.

Спасибо, мне не надо, ни с физикой, ни с карбюраторами проблем не испытываю. Но я рад что в конце вы все же поняли и написали что проблема в наминале жиклера, о чем я в самом начале и написал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...