laver Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 4 часа назад, ORFEY сказал: А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на полностью открытом дросселе. Я правильно понимаю или надо что-то поизучать? Если есть какие-нибудь ссылки на настройку нашего карба с подбором жиклеров итд - буду признателен, тк меня не устраивает его работа на ХХ на холодную (глохнет). https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот тут я первый раз в жизни залез в карб и поменял жиклёр. Иглу снова вернул в среднее положение. Сейчас свеча кирпичная. Игла не давала ровным счётом ничего 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, ПетровичЪ сказал: С чего вдруг? если пропускная способность между стенками и иглой тоньше волоса.. туда хоть 300й жиклер поставь от этого топлива не добавиться На самом деле добавиться, но немного в другом случае.! Если изначальный диаметр жиклера сильно занижен (как у нас с завода) , то скажем уже на "половине" ну или на "второй трети" положения иглы жиклер может выйти на свой максимум пропускной способности отверстия, которой мало для нашего мотора. Если проще - то уже на "половине" иглы может получиться так, что суммарный зазор будет выше чем отверстие жиклера - как следствие бедная смесь на всех режимах, включая полный газ. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 12 минут назад, laver сказал: вот тут я первый раз в жизни залез в карб и поменял жиклёр. Иглу снова вернул в среднее положение. Сейчас свеча кирпичная. Игла не давала ровным счётом ничего Естественно, потому что родной жиклер не давал нужного количества топлива ни в каком из положений иглы, включая полный газ. Топлива мотору тупо не хватало. А поставив более производительный жиклер , вы увеличили подачу топлива и тем самым добились правильного соотношения топлива к воздуха, включая переходные режимы. Это я и пытался объяснить коллегам выше, но что то не поняли меня..) Изменено 25 октября, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата
laver Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 21 минуту назад, Vitamin58 сказал: Естественно, потому что родной жиклер не давал нужного количества топлива ни в каком из положений иглы, включая полный газ. Топлива мотору тупо не хватало. А поставив более производительный жиклер , вы увеличили подачу топлива и тем самым добились правильного соотношения топлива к воздуха, включая переходные режимы. Это я и пытался объяснить коллегам выше, но что то не поняли меня..) Это у меня еще 105й стоял. На некоторых рз30 95й вобще стоит))) короче людям карбы надо вскрывать и смотреть, что туда вкрутили китайские ребятишки ))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 30 минут назад, laver сказал: Это у меня еще 105й стоял. На некоторых рз30 95й вобще стоит))) короче людям карбы надо вскрывать и смотреть, что туда вкрутили китайские ребятишки ))) Хорошие вещи для экономии топлива и ресурса)))) Там ещё и глушитель, патрубок сделан так чтоб ваш мотор дольше жил))) Вообщем всё для людей)))) А то будет как в питах где в кабовых моторах 160-190 кубах снимают мощи больше чем в 300 рейнджере, но вот только долго эти моторы не живут, выжали с них всё.. Вопрос, а всем это нужно? Цитата
ONELVI Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Ни кто случайно не менял подсветку приборки? Не нравится синий свет. Кто в панель лазил? 1 Цитата
Фафоба Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 31 минуту назад, ONELVI сказал: Ни кто случайно не менял подсветку приборки? Не нравится синий свет. Кто в панель лазил? Там всё довольно сложно (разобрать). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 56 минут назад, Фафоба сказал: Там всё довольно сложно (разобрать). Найти такую же приборку на али, и там обычно прилагается инструкция по алгоритмам нажатия кнопок, по идее на всех светодиодках цвет меняется Цитата
laver Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Нормальный цвет. Цыфры видно и ладно, чё городить то красоту на эндурике... 2 Цитата
Фафоба Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Найти такую же приборку на али, и там обычно прилагается инструкция по алгоритмам нажатия кнопок, по идее на всех светодиодках цвет меняется На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава. 1 Цитата
ONELVI Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 6 минут назад, Фафоба сказал: На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава. Мда... ну тогда буду довольствоваться тем что есть. А так хотелось бы какие нибудь тёплые тона, а не этот синий ( Цитата
ONELVI Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 2 часа назад, laver сказал: Нормальный цвет. Цыфры видно и ладно, чё городить то красоту на эндурике... Дело не в красоте, а комфорте для глаз. На вкус и цвет как говорится. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 9 часов назад, Фафоба сказал: На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава. А если попробовать на светодиоды одеть гондончики от подсветки приборки? Туда подлезть реально? Один хрен заводская сборка не герметичная. Меня на Лансе раздражала красная подсветка приборов. Заменил красные на зелёные. На цифры, кстати, стоял как раз красный светодиод. Использовал, вроде, жёлтую плёнку. Цитата
Фафоба Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: А если попробовать на светодиоды одеть гондончики от подсветки приборки? Туда подлезть реально? Один хрен заводская сборка не герметичная. Меня на Лансе раздражала красная подсветка приборов. Заменил красные на зелёные. На цифры, кстати, стоял как раз красный светодиод. Использовал, вроде, жёлтую плёнку. Нет туда не подлезть, там пластмассовый белый кожух и не отпаяв дисплей его(кожух) не снять. Цитата
ONELVI Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Фафоба сказал: Нет туда не подлезть, там пластмассовый белый кожух и не отпаяв дисплей его(кожух) не снять. Во замутили так замутили))) Цитата
ORFEY Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Подборка "Ништяки и тюнинг" для ЗИД 250 эндуро, не наш мотик, но родственник: https://vk.com/topic-151919277_42215988 вдруг кому пригодится. 1 Цитата
Viy_74 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 В 23.10.2020 в 12:07, Балак сказал: я вообще краник никогда не закрываю, ни летом ни зимой, и все нормально Как же, как же..) Видели вашу зиму, всем бы такую..))) Можно было бы и сезон не закрывать, не то, что краник! Цитата
Балак Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 дак мы и не закрываем 1 Цитата
Алексей59 Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 В 26.10.2020 в 19:33, Фафоба сказал: На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава. Цитата
Алексей59 Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) А в чём проблема с выпайкой дисплея ? Нужен всего лишь паяльник , экран для сбора припоя с контактов , флюс(желательно бескислотный), припой ПОС-61, зоркий глаз , аккуратность и не трясущиеся руки, и в добавок светодиоды желаемого цвета. И вся эта канитель займёт не более 15-20 минут . Это я говорю как профессионал радиомонтажник. Изменено 3 ноября, 2020 пользователем Алексей59 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.