Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ORFEY сказал:

А зачем? Насколько я понимаю жиклер на все свои 100% работает только на полностью открытом дросселе, а на средних режимах работает в основном дозирующая игла. Сомневаюсь, что кто-то постоянно ездит на полностью открытом дросселе. Я правильно понимаю или надо что-то поизучать? Если есть какие-нибудь ссылки на настройку нашего карба с подбором жиклеров итд - буду признателен, тк меня не устраивает его работа на ХХ на холодную (глохнет).

https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот тут я первый раз в жизни залез в карб и поменял  жиклёр. Иглу снова вернул в среднее положение. Сейчас свеча кирпичная. Игла не давала ровным счётом ничего

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

С чего вдруг? если пропускная способность между стенками и иглой тоньше волоса.. туда хоть 300й жиклер поставь от этого топлива не добавиться

На самом деле добавиться, но немного в другом случае.! Если изначальный диаметр жиклера сильно занижен (как у нас с завода) , то скажем уже на "половине" ну или на "второй трети" положения иглы жиклер может выйти на свой максимум пропускной способности отверстия, которой мало для нашего мотора. 

Если проще - то уже на "половине" иглы может получиться так, что суммарный зазор будет выше чем отверстие жиклера - как следствие бедная смесь на всех режимах, включая полный газ. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, laver сказал:

вот тут я первый раз в жизни залез в карб и поменял  жиклёр. Иглу снова вернул в среднее положение. Сейчас свеча кирпичная. Игла не давала ровным счётом ничего

Естественно, потому что родной жиклер не давал нужного количества топлива ни в каком из положений иглы, включая полный газ. Топлива мотору тупо не хватало. А поставив более производительный жиклер , вы увеличили подачу топлива и тем самым добились правильного соотношения топлива к воздуха, включая переходные режимы. Это  я и пытался объяснить коллегам выше, но что то не поняли меня..) 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
21 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Естественно, потому что родной жиклер не давал нужного количества топлива ни в каком из положений иглы, включая полный газ. Топлива мотору тупо не хватало. А поставив более производительный жиклер , вы увеличили подачу топлива и тем самым добились правильного соотношения топлива к воздуха, включая переходные режимы. Это  я и пытался объяснить коллегам выше, но что то не поняли меня..) 

Это у меня еще 105й стоял. На некоторых рз30 95й вобще стоит))) короче людям карбы надо вскрывать и смотреть, что туда вкрутили китайские ребятишки )))

Опубликовано
30 минут назад, laver сказал:

Это у меня еще 105й стоял. На некоторых рз30 95й вобще стоит))) короче людям карбы надо вскрывать и смотреть, что туда вкрутили китайские ребятишки )))

Хорошие вещи для экономии топлива и ресурса)))) Там ещё и глушитель, патрубок сделан так чтоб ваш мотор дольше жил))) Вообщем всё для людей))))

А то будет как в питах где в кабовых моторах 160-190 кубах снимают мощи больше чем в 300 рейнджере, но вот только долго эти моторы не живут, выжали с них всё.. Вопрос, а всем это нужно?

Опубликовано
31 минуту назад, ONELVI сказал:

Ни кто случайно не менял подсветку приборки? Не нравится синий свет. Кто в панель лазил?

Там всё довольно сложно (разобрать).

Опубликовано
56 минут назад, Фафоба сказал:

Там всё довольно сложно (разобрать).

Найти такую же приборку на али, и там обычно прилагается инструкция по алгоритмам нажатия кнопок, по идее на всех светодиодках цвет меняется

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Найти такую же приборку на али, и там обычно прилагается инструкция по алгоритмам нажатия кнопок, по идее на всех светодиодках цвет меняется

На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава.

H33WnzIi1yo.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Фафоба сказал:

На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава.

H33WnzIi1yo.jpg

Мда... ну тогда буду довольствоваться тем что есть. А так хотелось бы какие нибудь тёплые тона, а не этот синий (

Опубликовано
2 часа назад, laver сказал:

Нормальный цвет. Цыфры видно и ладно, чё городить то красоту на эндурике...

Дело не в красоте, а комфорте для глаз. На вкус и цвет как говорится.

Опубликовано
9 часов назад, Фафоба сказал:

На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава.

H33WnzIi1yo.jpg

А если попробовать на светодиоды одеть гондончики от подсветки приборки? Туда подлезть реально? Один хрен заводская сборка не герметичная.

Меня на Лансе раздражала красная подсветка приборов. Заменил красные на зелёные. На цифры, кстати, стоял как раз красный светодиод. Использовал, вроде, жёлтую плёнку.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А если попробовать на светодиоды одеть гондончики от подсветки приборки? Туда подлезть реально? Один хрен заводская сборка не герметичная.

Меня на Лансе раздражала красная подсветка приборов. Заменил красные на зелёные. На цифры, кстати, стоял как раз красный светодиод. Использовал, вроде, жёлтую плёнку.

Нет туда не подлезть, там пластмассовый белый кожух и не отпаяв дисплей его(кожух) не снять.

Опубликовано
1 час назад, Фафоба сказал:

Нет туда не подлезть, там пластмассовый белый кожух и не отпаяв дисплей его(кожух) не снять.

Во замутили так замутили)))

Опубликовано

Подборка "Ништяки и тюнинг" для ЗИД 250 эндуро, не наш мотик, но родственник: https://vk.com/topic-151919277_42215988 вдруг кому пригодится.

Опубликовано
В 23.10.2020 в 12:07, Балак сказал:

я вообще краник никогда не закрываю, ни летом ни зимой, и все нормально

 

Как же, как же..) Видели вашу зиму, всем бы такую..))) Можно было бы и сезон не закрывать, не то, что краник!

Опубликовано
В 26.10.2020 в 19:33, Фафоба сказал:

На ST и LT версиях цвет подсветки меняется только вместе со светодиодами. А для этого нужно отпаять дисплей (обведено синим). Для изменения цвета такая себе забава.

H33WnzIi1yo.jpg

 

Опубликовано (изменено)

А в чём проблема с выпайкой дисплея ? Нужен всего лишь паяльник , экран для сбора припоя с контактов , флюс(желательно бескислотный), припой ПОС-61, зоркий глаз , аккуратность и не трясущиеся руки, и в добавок светодиоды желаемого цвета. И вся эта канитель займёт не более 15-20 минут . Это я говорю как профессионал радиомонтажник.?

Изменено пользователем Алексей59

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...