Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Алексей59 сказал:

Я всегда стараюсь не оставлять бак пустым , но когда купил это чудо поднебесного мотопрома то в баке плескалось не более полу литра и я со спокойной душой загрузил его в машину и отвёз в деревню. Там в гараже просмотрев , протянув и промазав все узлы и ПОЛНОСТЬЮ залив бак приступил к обкатке и дальнейшей эксплуотации данного девайса , при этом постоянно доливая бензина в бак , так что бак никогда небыл пустым даже на половину.  Выходит что может и правда надо для начала тупо слить бензин и просмотреть не опустится ли стрелка вниз.

Да, именно так. Эка вы всегда с полным баком катаете) Я бывает на одну покатушку на целый день ещё и полтарашку с собой про запас беру.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vitamin58 сказал:

Да, именно так. Эка вы всегда с полным баком катаете) Я бывает на одну покатушку на целый день ещё и полтарашку с собой про запас беру.

Всё дело в том , что я не так часто и подолгу катаюсь а езжу в основном по асфальту , иногда на озеро рыбку половить а туда на Yamaha V-Star 650 Classic подъехать невозможно да и очень тяжелый он по корягам для нашего непроходимого леса да и клиренс у него только для ровного покрытия .

Изменено пользователем Алексей59
Опубликовано

Захотелось мне как то группу во ВКонтакте сделать про наши моты , несколько попыток совершил , но так нихрена и не получилось , видимо рукожопый я .

Опубликовано
57 минут назад, Алексей59 сказал:

Захотелось мне как то группу во ВКонтакте сделать про наши моты , несколько попыток совершил , но так нихрена и не получилось , видимо рукожопый я .

В принципе уже есть.https://vk.com/yx250gy 

Опубликовано
26 минут назад, Фафоба сказал:

В принципе уже есть.https://vk.com/yx250gy 

Хотелось чтобы только про наши . 

Опубликовано
14 часов назад, Алексей59 сказал:

Хотелось чтобы только про наши . 

А смысл про наши создавать если зид тоже самое. А там группа хорошая?. Не заморачивайся)))

Опубликовано
3 часа назад, ONELVI сказал:

А смысл про наши создавать если зид тоже самое. А там группа хорошая?. Не заморачивайся)))

Своя жопа ближе к телу .?

Опубликовано

Шланг сапуна двигателя выведен вниз и просто болтается, ближе к низу есть продольные прорезы на шланге. На корпусе воздушного фильтра есть штуцер, который заглушен резиновым колпаком. Почему шланг сапуна не присоединен на воздушный фильтр? Может присоединить? У кого как и почему?

Опубликовано
32 минуты назад, ORFEY сказал:

Шланг сапуна двигателя выведен вниз и просто болтается, ближе к низу есть продольные прорезы на шланге. На корпусе воздушного фильтра есть штуцер, который заглушен резиновым колпаком. Почему шланг сапуна не присоединен на воздушный фильтр? Может присоединить? У кого как и почему?

? мысль интересная - будем думать .

Опубликовано (изменено)

Всем привет ! 

Вчера с волшебного Али получил вот такую вот  гравицапу , проверил светит - убойно . 

-5405202901648606484.jpg

178257557633268288.jpg

16001241832144468595.jpg

-1787293231-1419363067.jpg

Изменено пользователем Алексей59
исправление текста
Опубликовано
В 27.11.2020 в 21:52, ORFEY сказал:

Шланг сапуна двигателя выведен вниз и просто болтается, ближе к низу есть продольные прорезы на шланге. На корпусе воздушного фильтра есть штуцер, который заглушен резиновым колпаком. Почему шланг сапуна не присоединен на воздушный фильтр? Может присоединить? У кого как и почему?

Вот такая вот доработка.

20200701_193043.jpg

Опубликовано
13 минут назад, Фафоба сказал:

Вот такая вот доработка.

20200701_193043.jpg И что это даёт ?

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Фафоба сказал:

Ну все говорят что затягивает пыль через сапун. 

?Значит может и грязную жижу затянуть , если поглубже в лужу  влезть ?

Изменено пользователем Алексей59
Опубликовано
В 12.11.2020 в 18:34, ORFEY сказал:

У кого при какой температуре мот перестает заводиться? Я сегодня заводил и катнул немного. 0 градусов на улице. Завелся с 4-5 попытки электростартером. Верхнее положение обогатителя при запуске и прогреве. Карб стоковый.

Для китайского мота вопрос не так стоит. Исправный мот на современном масле (не обязательно синтетика- хватит 10w40 полу дешёвого), заведётся в любой мороз. Если акб хватит, конечно, или ног. Ну, погреть горелкой голову может быть. 

А вот с чем придётся столкнуться.. Мотоциклы вообще, особенно китайские, и их компоненты не рассчитывали на эксплуатацию в морозы. Есть общие проблемы- например, замерзает карб. Я на мотоцикле редко с этим сталкивался, но на машинах бывало. Вообще- замёрзнуть может всё что угодно. Так что первое- при выезде из гаража проверяй всё досконально- чтоб не обнаружить, например, не работающие тормоза перед поворотом, или не открывающуюся пробку бензобака при пустом баке. Резина.. Все рти не рассчитывали на эксплуатацию в мороз. Поэтому- не удивляйся что резина стала пластмассовой, тормоза- ватные, где то масло начало давить. Это нормально. Весной либо перестанет, либо сделаешь. А следствие пластмассовой резины- падения. И опять же- пластик тоже становится хрупким, первое же падение наверняка обломает что нибудь.

Проводка. Особое внимание- провода каменные становятся, и ломаются на сгибах. У меня буквально осыпалась трубка-изоляция на левый пульт после первой же зимы. Изолента- колхоз, одел термоусадку- получилось даже лучше родной. А после нынешней первой, зимней поездки- треснула и на правый. Цепь- если обычная, то замерзает. Ставь сальниковую. 

А в целом- ездить можно. Но дорого. Ставь хорошую резину (на край- петруху), меняй масло в вилке, раз на пять всё проверь- чтоб не встать где нибудь в лесу. Сними лишнее. Не суйся на доп. Ну и экипировку надо тщательно продумать- в лесу часто жарко, тут одеваться надо как на лыжах, зато на скоростных прохватах замерзаешь махом.

Опубликовано
14 часов назад, Алексей59 сказал:

Значит может и грязную жижу затянуть , если поглубже в лужу  влезть ?

Особенно если двиг горячий а грязь холодная. Двиг делает "вдох" остывая и привет

Опубликовано
14 часов назад, Алексей59 сказал:

?Значит может и грязную жижу затянуть , если поглубже в лужу  влезть ?

Именно , при штурме глубоких луж шланг сосёт грязь. Эта схема (шланг внизу) работает при асфальтовой эксплуатации, что опять таки напоминает что мот изначально не рассчитан на хард...  

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Эта схема (шланг внизу) работает при асфальтовой эксплуатации, что опять таки напоминает что мот изначально не рассчитан на хард...  

А у меня есть подозрение что схема "шланг сапуна вниз" это просто одна из оптимизаций закупочной стоимости. Потому что на более-менее качественных китайских экземплярах шланг сапуна уходит в фильтрбокс. Но не просто уходит, а через маслоотделитель, который пусть небольших, но денег стоит. Пример на Zongshen RX3:

140701_4723-650.jpgTB20FqsnwoQMeJjy1XaXXcSsFXa_!!79859902.j

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Именно , при штурме глубоких луж шланг сосёт грязь. Эта схема (шланг внизу) работает при асфальтовой эксплуатации, что опять таки напоминает что мот изначально не рассчитан на хард...  

Шланг штатно одевается на патрубок фильтрбокса. Причём без каких либо маслоотделителей, поэтому было принято решение вывести шланг повыше через фильтр. Тем более штатный шланг растрескался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...