Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте все ! подскажите инетмагазин где можно купить пластик на наш мотик .Был в мототехника Брянск , там есть , но черного цвета , а нужен белый

Опубликовано
18 минут назад, Sanchez48ru сказал:

Привет, кто что делал в маятнике? Разобрал перед сезоном а сайлентблокам хана, что можно придумать?

1615027241985.jpg

https://www.china-moto.ru/forum/topic/19676-avantis-mt250-он-же-kews/?do=findComment&comment=501721?

 

Опубликовано
В 09.03.2021 в 16:59, StaFon сказал:

Здравствуйте все ! подскажите инетмагазин где можно купить пластик на наш мотик .Был в мототехника Брянск , там есть , но черного цвета , а нужен белый

Попробуй там .https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fchmoto.ru%2Fzapchasti-dlja-mototsiklov-zid%2Fzid-yinxiangyx-250gy-c5c%2Fdetali-plastika-zid-yx250gy-c5c&cc_key=

Опубликовано
17 часов назад, StaFon сказал:

Спасибо за подсказку , но нужен мотоленд а не зид .

 

 

Пластик одинаковый , у ЗиД тоже белый есть а по форме и креплению они одинаковые.

Опубликовано
48 минут назад, StaFon сказал:

Есть белый , видел . Но на нем написано ЗИД . Это что за ассорти получится из моего мотоцикла ?

Ну... Вам шашечки или ехать?)

С пластиком обычно туго, хорошо бы хоть какой подходящий найти ;)

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, StaFon сказал:

Есть белый , видел . Но на нем написано ЗИД . Это что за ассорти получится из моего мотоцикла ?

во ВКонтакте есть группа - 33 наклейки и вот там есть очень приличные не только на ЗиД , но и на Motoland .

1.jpg

п.jpg

м.jpg

и.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Алексей59
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Может кому интересно будет чем вдохновлялись создатели.

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано (изменено)

Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров

Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03.

964339816_PZ32(8).thumb.JPG.0f571c20a7351f6659ee94610d89a0a3.JPG

Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо.

https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604

После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей:

835741283_PZ32(5).thumb.JPG.dcd3c7a7e9688b37f8ab2f5f28c50e8d.JPG слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ

 

2000278298_PZ32(4).JPG.b06531524b9bc2c50ac16582aab4786e.JPGслева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае

Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку.

643267314_PZ32(6).JPG.4e28232eddbf72dc141160df00d33eeb.JPGсравнение что и где у чего находится

Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня.

1211639040_PZ32(7).JPG.e49de74d1c4e504604caae1b20bc7a5c.JPG

По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки.

628018391_PZ32(1).JPG.932bf501081d04afd548e5f5b606881f.JPGвоздушные каналы карба 

А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте.

1306746514_PZ32(9).thumb.JPG.e4f44b6156675eb7d137b6202fd2394a.JPGместо выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ

Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу )

Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет.

Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера.

1521775212_PZ32(3).thumb.JPG.b8927763accef5640efb7aae5ffaacce.JPG было

 

79032281_PZ32(2).thumb.JPG.cf8d8129ee59605ab0e818a6178bae58.JPG стало

Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья!

 

Добавлено 16 июля 2021: Всем привет! Проблем не выявлено, в гору не глохнет на ХХ, на прогреве не глохнет, заводится адекватно. Я доволен. 

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста мотоцикл по птс Motoland XV250 маркировка двигателя 172FMM, но в ПТС написана почему-то мощность 14,28 л.с., хотя везде сказано что мощность 21 лс, как так? 

Опубликовано
В 09.04.2021 в 22:42, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста мотоцикл по птс Motoland XV250 маркировка двигателя 172FMM, но в ПТС написана почему-то мощность 14,28 л.с., хотя везде сказано что мощность 21 лс, как так? 

Маркетинговый ход рисовых манагеров .

Опубликовано

Уже понял и нашёл информацию! 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Classic977 сказал:

Привет парни, 

Подскажите у нас на моторе есть масляный фильтр? 

Воздушный фильтр нужно промачивать? 

Привет! Масляный фильтр находится под резьбовой заглушкой в нижней части двигателя. Представляет собой колпак из металлической сеточки подпружиненный пружиной. В замене не нуждается, но нужно его промывать и продувать при каждой замене масла. Воздушный фильтр из гофрированной бумаги типа как у автомобилей, в пропитке не нуждается.

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано
11 минут назад, ORFEY сказал:

Привет! Масляный фильтр находится под резьбовой заглушкой в нижней части двигателя. Представляет собой колпак из металлической сеточки подпружиненный пружиной. В замене не нуждается, но нужно его промывать и продувать при каждой замене масла. Воздушный фильтр из гофрированной бумаги типа как у автомобилей, в пропитке не нуждается. Хотя пропитать можно, но нужно ли.

Это грубой очистки, после обкатки можно смотреть через раз.. если конечно не громыхнуло чего в коробке)) Для тонкой очистки имеется центрифуга(она перед сцеплением) обслуживается(чистка) через 12 тыс

Бумагу не в коем случае не мочат, иначе она разваливается и попадет в карб, или хуже того под клапан. А пропитывается только поролон

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Бумагу не в коем случае не мочат, иначе она разваливается и попадет в карб, или хуже того под клапан. А пропитывается только поролон

Подкорректировал свое сообщение выше во избежание ) Естественно вымачивать воздушный фильтр в масле нельзя. Но бывают автомобильные фильтры с пропиткой, у меня на авто такой рекомендован. Возможно бумажный и можно пропитывать чем-то специальным, но он и так хорошо работает: после 1 сезона у меня в фильтрбоксе и карбюраторе чисто если провести пальцем, а значит, что фильтр работает.

Опубликовано (изменено)

Вчера замену сделал после первой опкатки 170км. Масло было такое же как на видео. Скажите из за чего это и что с этим делать? 

Видео

Изменено пользователем Classic977

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...