Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Vitamin58 сказал:

Я  тоже искал почти все лето, пробег на месте стоял. Нашёл в каком то неизвестном интернет магазине, когда позвонил туда и человек согласился по моим картинкам с размерами посмотреть. В итоге нашёл такую же ракушку с датчиком, но магниты и провода другие - перепаивал разъёмы и менял местами магниты. В общем помучился я изрядно.

А вот потом, через год примерно, они появились на сайте мотоленда, родные. Хотел про запас купить, но что то не срослось. 

Вот это посмотри, вроде похоже:

https://a.aliexpress.com/_AXJxiE

 

П. С. Я от отчаяния даже покупал отдельно датчик. Но смысла в этом нет, потому что аккуратно вытащить его из ракушки не представляется возможным. А когда все же вытащите то что от него осталось, то поймёте что он совершенно другой. 

Нет, не он. Я нашел: один-в-один от Минска X250. Попробую заказать из Беларуси. У Мотоленда нет в наличии.

Опубликовано (изменено)

Вот отдельно датчик. Вкручен в штатную "улитку", работает второй год. Для заказа на ЗиД есть адрес: 
ermolaev_vv@zid.ru Ермолаев В.В. 

IMG_20200525_133917.jpg

Изменено пользователем Фафоба
Опубликовано
5 минут назад, Фафоба сказал:

Вот отдельно датчик. Вкручен в штатную "улитку", работает второй год

Эм, интересное решение, удивлён. Датчик же должен быть соостно магнитам, в одной плоскости. А у вас получается перпендикулярно. Ну если работает, то хорошее решение. 

Опубликовано
1 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Эм, интересное решение, удивлён. Датчик же должен быть соостно магнитам, в одной плоскости. А у вас получается перпендикулярно. Ну если работает, то хорошее решение. 

А сколько магнитов в нашей улитке?

Опубликовано

Такой вопрос камрады…

Мот новый, проехал на нём 100км, масло менял уже, 2раза, брал его в «спорт хит» на сколковском в Москве, там собственно заказывал предпродажную подготовку их, смазка, настройка И так далее…

ситуация следующая…

с самого начала и по сей день первые 3-5минут после завода его плохо лердит холостые… в жару включаю подсос, завожу плохо держит даже на нём, помогаю газом, потом среднее положение подсоса тоже приходиться чуть держать помогать, и через минуты 3 уже норм.. 1100 на холостых держит…

ПРОСВЯТИТЕ! Что подкрутит и где, или это норм для него , что даже в +30 без подсоса не заводится? Не держит совсем…

а и если передачей тормозишь с 4 тысяч анис - постреливает глушак…

подскажите по подробней… 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОАГОДАРЕН!

Опубликовано

Если тезисно:

- Какие у него должны быть холостые обороты на горячую?

- с высоких оборотах при торможении скоростью постреливание это норм для него?

- В какую погоду заводите с подсосом?

- у всех плохо ловится нейтраль?

- Каждые 40км подтягивание цепи это норм? ( при езде по дороге на поле на 1-2 передаче?)

- Какой диапазон оборотов должен быть на обкатке?

Опубликовано
6 минут назад, som-files сказал:

Если тезисно:

- Какие у него должны быть холостые обороты на горячую?

- с высоких оборотах при торможении скоростью постреливание это норм для него?

- В какую погоду заводите с подсосом?

- у всех плохо ловится нейтраль?

- Каждые 40км подтягивание цепи это норм? ( при езде по дороге на поле на 1-2 передаче?)

- Какой диапазон оборотов должен быть на обкатке?

1. ~ 1500 - 2000 оборотов
2. Стоит обратить внимание на свечу
3. В любую
4. У всех
5. Тянется даже когда в гараже стоит!!! Родная цепь сделана из китайских соплей.
6. Первый 300 км я выше 6 тысяч не поднимал. Затем заменил масло на нормальное и начал ураганить!!! третий сезон всё норм!

Опубликовано
58 минут назад, Vitamin58 сказал:

Эм, интересное решение, удивлён. Датчик же должен быть соостно магнитам, в одной плоскости. А у вас получается перпендикулярно. Ну если работает, то хорошее решение. 

 

56 минут назад, kugu сказал:

А сколько магнитов в нашей улитке?

Магнитов четыре. Датчик такого типа устанавливается именно так. В одной плоскости с магнитами работать не будет.

Опубликовано
2 часа назад, som-files сказал:

Такой вопрос камрады…

Мот новый, проехал на нём 100км, масло менял уже, 2раза, брал его в «спорт хит» на сколковском в Москве, там собственно заказывал предпродажную подготовку их, смазка, настройка И так далее…

ситуация следующая…

с самого начала и по сей день первые 3-5минут после завода его плохо лердит холостые… в жару включаю подсос, завожу плохо держит даже на нём, помогаю газом, потом среднее положение подсоса тоже приходиться чуть держать помогать, и через минуты 3 уже норм.. 1100 на холостых держит…

ПРОСВЯТИТЕ! Что подкрутит и где, или это норм для него , что даже в +30 без подсоса не заводится? Не держит совсем…

а и если передачей тормозишь с 4 тысяч анис - постреливает глушак…

подскажите по подробней… 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОАГОДАРЕН!

Холостые регулируй, должно быть больше. (1400  +-100 по мануалу от хондаря древнего)

Проверить уровень в карбе, поиграть с иглой, в норме хлопки не желательны. Но если при хлопках все остальное устраивает, и не умирает свеча через 100-200 км, то можно и оставить. Это богатая смесь, для мотора хуже если бедная, на бедной температура большая

Опубликовано
14 часов назад, StariyHoppper сказал:

А что там остаётся ? Какой то кусочек фольгированного железа , а за ним уже провода. Я как то побоялся оставлять все это оголенным. Может заднюю звезду поставить на 36,например ?

Нет фото, но родная защита проводов остаётся, не фольгированое железо, а ещё жиже китайский силумин. Задняя звезда дороже в пять раз, плюс цепь укорачивать назад не вернешь, если не понравится.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, som-files сказал:

Такой вопрос камрады…

Мот новый, проехал на нём 100км, масло менял уже, 2раза, брал его в «спорт хит» на сколковском в Москве, там собственно заказывал предпродажную подготовку их, смазка, настройка И так далее…

ситуация следующая…

с самого начала и по сей день первые 3-5минут после завода его плохо лердит холостые… в жару включаю подсос, завожу плохо держит даже на нём, помогаю газом, потом среднее положение подсоса тоже приходиться чуть держать помогать, и через минуты 3 уже норм.. 1100 на холостых держит…

ПРОСВЯТИТЕ! Что подкрутит и где, или это норм для него , что даже в +30 без подсоса не заводится? Не держит совсем…

а и если передачей тормозишь с 4 тысяч анис - постреливает глушак…

подскажите по подробней… 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОАГОДАРЕН!

https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/page/80/?tab=comments#comment-509802

 

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано
1 час назад, dunz сказал:

но родная защита проводов остаётся, не фольгированое железо

Мне кажется эта полосочка ничего не может )35176356_s.jpg

Увеличить

Вся эта грязь полетит дальше, как то жалко.

35176382_s.jpg

Увеличить

 

Опубликовано

Подскажите: беднит или нормально?

Игла уже на предпоследней риске. Что нужно сделать, если беднит?

IMG_20210716_141657.jpg

Опубликовано
9 часов назад, som-files сказал:

Если тезисно:

- Какие у него должны быть холостые обороты на горячую?

- с высоких оборотах при торможении скоростью постреливание это норм для него?

- В какую погоду заводите с подсосом?

- у всех плохо ловится нейтраль?

- Каждые 40км подтягивание цепи это норм? ( при езде по дороге на поле на 1-2 передаче?)

- Какой диапазон оборотов должен быть на обкатке?

Обороты выстави 1800-2000. Если плохо заводится на холодную то выкрути болт качества на 2,5 оборота или 3.

Опубликовано

Все таки не смог я устоять и в ход пошла болгарка , так же сделать из чуть потолще металла защитку. Теперь у меня кастом))

35182468_s.jpg
Увеличить
35182517_s.jpg
Увеличить
 

Опубликовано
22 часа назад, Moscow32 сказал:

1. ~ 1500 - 2000 оборотов
2. Стоит обратить внимание на свечу
3. В любую
4. У всех
5. Тянется даже когда в гараже стоит!!! Родная цепь сделана из китайских соплей.
6. Первый 300 км я выше 6 тысяч не поднимал. Затем заменил масло на нормальное и начал ураганить!!! третий сезон всё норм!

Купил новый мот в марте. Настройки точно как у вас. Завожу с подсосом. При резком сбрасывании газа идут хлопки . Свеча темно серого цвета( центральный электрод и изолятор). Проехал 350 км. Обороты стараюсь больше 5500 не давать. Очень редко разгоняюсь до 105 км/ час. Цепь тянул пару раз. Свободный ход цепи 35-55 мм. 

Думаю в 500 км. Сменить масло, проверить зазоры клапанов, возможно опережение зажигания. 

А после проверить настройку карбюратора. Хотя динамика меня вполне устраивает. 

Опубликовано
13 часов назад, kugu сказал:

Подскажите: беднит или нормально?

Игла уже на предпоследней риске. Что нужно сделать, если беднит?

IMG_20210716_141657.jpg

У меня точно такая же. Лучше чтобы был цвет кофе с молоком. 

Опубликовано

Тоже укоротил крышку ведущей звезды ,потому что забивается всяким говном ,а постоянно снимать что бы очистить ...  ?                                       Даже в таком виде умудрилась забиться недавно рваной травой в перемешку с глиной 

IMG_20200905_190108.jpg

IMG_20200905_190119.jpg

IMG_20200906_183029.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...