sanek123333 Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) Всем привет.У меня мотоцикл motoland эндуро lt, столкнулся с такой проблемой со стартера мотоцикл заводиться идеально, а вот с кик стартера не заводиться. Мотоцикл 2021 года, пробег 50 км. Подскажите куда копать? Изменено 23 июля, 2021 пользователем sanek123333 Цитата
ORFEY Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 В 23.07.2021 в 08:00, sanek123333 сказал: Всем привет.У меня мотоцикл motoland эндуро lt, столкнулся с такой проблемой со стартера мотоцикл заводиться идеально, а вот с кик стартера не заводиться. Мотоцикл 2021 года, пробег 50 км. Подскажите куда копать? Я бы начал с карбюратора. С системы холостого хода карба в частности. А точнее с жиклера холостого хода и с регулировок ХХ. Возможно поможет мой опыт, кстати этот опыт не только мне помог, поэтому предполагаю, что проблема носит системный характер и так или иначе встречается на некоторых наших мотоциклах (может партия карбюраторов такая или фиг поймет) : https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/page/80/?tab=comments#comment-509802 Цитата
Sanchez48ru Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 Здравствуйте,Motoland ex250 2019 года, двигатель на толкателях.При замене масла от силы сливается 200-300 грамм,не дымит работает движок нормально.Меняю каждую 1000 км,заливаю литр.В чем причина? Цитата
Vitamin58 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) . Изменено 3 ноября, 2022 пользователем Vitamin58 1 Цитата
ORFEY Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 6 часов назад, Sanchez48ru сказал: Здравствуйте,Motoland ex250 2019 года, двигатель на толкателях.При замене масла от силы сливается 200-300 грамм,не дымит работает движок нормально.Меняю каждую 1000 км,заливаю литр.В чем причина? Кто-то не проверяет периодически уровень масла. А если кто-то не проверяет периодически уровень масла, то для меня удивительно как с таким отношением техника вообще еще работает в принципе. Цитата
Vitamin58 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 13 минут назад, ORFEY сказал: Кто-то не проверяет периодически уровень масла. А если кто-то не проверяет периодически уровень масла, то для меня удивительно как с таким отношением техника вообще еще работает в принципе. А по существу можно? Вот мой пост выше, я проверяю и постоянно подливаю. Но куда оно блин девается? Не дымит, едет хорошо. Вроде погуглил, жрать масло такой движок не должен. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 10 минут назад, Vitamin58 сказал: куда оно блин девается? Давит через сапун в фильтрбокс? Цитата
Vitamin58 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Давит через сапун в фильтрбокс? Ни капли! Т. е. у других не так? Не ест масло? Цитата
ORFEY Опубликовано 24 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2021 1 час назад, Vitamin58 сказал: А по существу можно? Вот мой пост выше, я проверяю и постоянно подливаю. Но куда оно блин девается? Не дымит, едет хорошо. Вроде погуглил, жрать масло такой движок не должен. Так в том самом сообщении и вопрос и ответ содержится, вот же: 2 часа назад, Vitamin58 сказал: Движок конечно кручу не редко, может поэтому.. Эти двигатели не любят высоких оборотов. Если за мотоциклом не стелится синий дым, то это не значит, что масло не угарает. Цитата
kugu Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Отказал датчик спидометра. Решил выковырять датчик из улитки. Сверлил-сверлил. Потом чота решил прозвонить до улитки - зеленый не звонится. Распотрошил провод и нашел место - изоляция буграми, провод черный и рвется от малейшего натяжения. Выкусил проблемный участок. Теперь спидометр работает. Вот оно - легендарное китайское качество! А чуть было датчик не рассверлил, там плата уже начала крошится. Изменено 25 июля, 2021 пользователем kugu 1 Цитата
sanek123333 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 В 24.07.2021 в 14:16, ORFEY сказал: Я бы начал с карбюратора. С системы холостого хода карба в частности. А точнее с жиклера холостого хода и с регулировок ХХ. Возможно поможет мой опыт, кстати этот опыт не только мне помог, поэтому предполагаю, что проблема носит системный характер и так или иначе встречается на некоторых наших мотоциклах (может партия карбюраторов такая или фиг поймет) : https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/page/80/?tab=comments#comment-509802 Да у меня вроде с карбюратором полный порядок, заводится хорошо, обороты держит. Только с кик стартера не заводиться. Цитата
FRANKENSCHTEIN Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 подскажите пожалуйста, у меня мотоленд хv250f никак именно на него не могу найти коммутатор, CDI который, покупаю подобные по размеру и по фишке но они не работают, подскажите какой именно нужен ? Цитата
ORFEY Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2021 2 часа назад, sanek123333 сказал: Да у меня вроде с карбюратором полный порядок, заводится хорошо, обороты держит. Только с кик стартера не заводиться. Компрессия сколько? Может её не хватает. Цитата
sanek123333 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 10 часов назад, ORFEY сказал: Компрессия сколько? Может её не хватает. Компрессию пока не Мерил, мот на даче, только в следующие выходные померею. Пробег 50 км он новый, может клапана зажаты? Может с кик стартера не заводиться из за зажаты клапанов? Цитата
StariyHoppper Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Кто нибудь знает закономерность поднятия иглы к диаметру жиклёра? Стоял в стоке №112 свеча белая, поднял иглу на одно деление - свеча белая; Поставил № 125 - свеча белая; Поставил № 115- свеча белая. поднял иглу на два деления -свеча белая. Цитата
ORFEY Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 8 часов назад, sanek123333 сказал: Компрессию пока не Мерил, мот на даче, только в следующие выходные померею. Пробег 50 км он новый, может клапана зажаты? Может с кик стартера не заводиться из за зажаты клапанов? Думаю, что запросто. Я как купил мотик первым делом заменил масло и клапана отрегулировал. Не помню точно или оба были зажаты или только выпускной. Смысл наверное такой: в магазине заводят, работает тихо, довольный покупатель покупает, а дальше будь что будет. Или просто этому не уделяют внимания на заводе - не знаю. На холодную правильно отрегулированные клапана без гидриков должны слегонца цокать, а потом по мере прогрева цокот становится почти незаметным так как клапана нагреваются и становятся длиннее, при этом зазор сокращается. Выпускной клапан горячее впускного - поэтому на выпускном зазор больше. Так что я бы измерил компрессию, отрегулировал клапана и снова измерил. О результатах написал бы сюда чтоб народ знал. Цитата
som-files Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Парни, а кто сколько масло в двигатель льёт? Я 1.2л вот думаю норм или нет? В мануале то 1.1 двиг. Верхневальный… Изменено 27 июля, 2021 пользователем som-files Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 В 23.07.2021 в 08:00, sanek123333 сказал: Всем привет.У меня мотоцикл motoland эндуро lt, столкнулся с такой проблемой со стартера мотоцикл заводиться идеально, а вот с кик стартера не заводиться. Мотоцикл 2021 года, пробег 50 км. Подскажите куда копать? Начните от простого к сложному: при заводе киком есть ли искра на свече? Цитата
ORFEY Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, Vassilish сказал: Начните от простого к сложному: при заводе киком есть ли искра на свече? В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера. 1 Цитата
som-files Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 7 минут назад, ORFEY сказал: В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера. Я думаю всё проще, механизм кика… Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.