Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, som-files сказал:

И почему никто про масло не отвечает?((((

У меня нижневальный. Я наливаю из канистры, смотря на уровень в окошечке. И пофигу сколько точно туда влезло.

Опубликовано
18 минут назад, kugu сказал:

У меня нижневальный. Я наливаю из канистры, смотря на уровень в окошечке. И пофигу сколько точно туда влезло.

Также делаю! влезает примерно 1.2 литра.... вообще не заморачиваюсь!

Опубликовано
1 час назад, ORFEY сказал:

В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

Опубликовано
1 час назад, Maikal сказал:

полное окошко должно быть. и подливать иногда,так как масло на оборотах больших уходит

Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте!

Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.

Опубликовано
9 минут назад, Vassilish сказал:

Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте!

Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.

Никаких 0.9! На двигателе возле щупа выбито 1.1!

Опубликовано
43 минуты назад, Vassilish сказал:

Вы уверены что на двигателе указаны литры? В мануале 0,9.....

Точно не галлоны. 

Опубликовано
2 часа назад, Vassilish сказал:

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

А может мотоцик не заводиться с кика так как он ещё не прошёл обкатку? Пробег всего-то 50 км.  Этот мот у меня первый поэтому и спрашиваю  так как раньше были только машины. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, sanek123333 сказал:

А может мотоцик не заводиться с кика так как он ещё не прошёл обкатку? Пробег всего-то 50 км.  Этот мот у меня первый поэтому и спрашиваю  так как раньше были только машины. 

Это сильно врятли. Вам уже подсказали, что основная причина в карбюраторе! У меня так же было, со стартера легко заводился и нормально ездил. А вот с кика нужно было ловить такт сжатия, и то с трудом. Клапана регулировал в любом случае. Но как только пришёл карб с ускорителем, и я его настроил (плюс жиклеры ХХ и основной больше), заводиться он стал что со стартера, что  с кика с пол тычка.

П. с. вот сейчас с али заказал ещё побольше жиклер ХХ, чтобы на холостых поувереннее работал. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
4 минуты назад, som-files сказал:

Где правда по объёму масла в двс товарищи?))))

Ну как где?) на моторе!)) китайским бумажным документам веры просто ноль. Щупы тоже пихают один и тот же на все движки. Поэтому - только окно. Ну и опыт дедов, которые как один говорят что надо 1,1 - 1,2 л. И вот когда он его подъест до 0,9 - 1, то подливаешь) 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Vassilish сказал:

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

Ротор на постоянных магнитах - согласен, можно завести без аккума - согласен. С остальным не согласен. Объясняю свою точку зрения:

Вариант 1 - дохлый аккум и попытка запуска с электростартера = напряжение в момент запуска не 11 вольт, а например 8 и как следствие напряжение во всей бортовой сети тоже 8. а значит, что и на катушке зажигания на вторичной обмотке будет меньше чем нужно для нормального искрообразования.

Вариант 2 - дохлый аккум и запуск с кикстартера = напряжение не проседает ниже 10 вольт даже с дохлым аккумом тк электростартер не задействован и получается более менее нормальный запуск.

Вариант 3 - нет аккума, запуск с кикстартера  = напряжение дает только генератор и оно не проседает изза электростартера, соответственно получается например 13 вольт.

Вариант 4 - есть живой аккум = в момент использования электростартера напряжение не проседает сильно и держится в районе например 11 вольт, от чего искра бодрая.

Я это понимаю именно так.

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано
5 часов назад, Vassilish сказал:

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

 

В моем детстве у меня был восход, который не заводился с кика, но заводился с толкача изза изношенной ЦПГ (плохой компрессии). То есть с кика получаем пару вялых цикла, а когда заводишь мотик с толкача (с электростартера в данном случае), то кое как удается завести за счет скорости и большого количества циклов. Зажатые клапана так же могут быть причиной плохого запуска тк снижают компрессию. И в клапана надо лезть сразу после покупки - это аксиома.

Опубликовано
39 минут назад, ORFEY сказал:

Объясняю свою точку зрения:

С п.1 по 4 ваше понимание не верно!

7 минут назад, мот сказал:

советую изучить, что такое система AC-DCI.

Совершенно верно МОТ говорит

Для искрообразования (системы зажигания) используется отдельная обмотка генератора, для электроснабжения и заряда акб другая!

Опубликовано
2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Ну как где?) на моторе!)) китайским бумажным документам веры просто ноль. Щупы тоже пихают один и тот же на все движки. Поэтому - только окно. Ну и опыт дедов, которые как один говорят что надо 1,1 - 1,2 л. И вот когда он его подъест до 0,9 - 1, то подливаешь) 

Я думаю что вообще это не предмет обсуждения 0,9, 1 или 1,1 литр туда лить. У нас маслонассос стоит, забор с самой  нижней точки двигателя! Длябя решил чо буду заливать полностью канистрочку 1 литр и замена 1 раз в год (весной) или через 250 км, соотв контроль по окошку уровня (нижний край шестеренки это минимум) и цветности если нужно замена чаще.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, ORFEY сказал:

Зажатые клапана так же могут быть причиной плохого запуска тк снижают компрессию. И в клапана надо лезть сразу после покупки - это аксиома.

Вы немного не понимаете механники процесса! Зажатые клапана-это отсутсвие теплового зазора между коромыслом и толкателем ( штоком клапана), но зажатие клапана происходит при нагревании, т.к. длинна клапана увеличивается и он упирается в толкатель не закрывая полностью камеру сгорания. На 4 цилиндровом двигателе это проходит с небольшой потерей мощности и прогаром открытого клапана, за счет высокой кинетической энергии и одновременной работы нескольких цилиндров.

У нас одноцилиндровый двигатель и если в нем зажать клапан так, что на холодную один или оба будут приоткрыты двигатель не запустить ни стартером ни киком!

Посему повторяюсь нужно идти от простого к сложному прежде чем лезть в клапана, и разбирать двигатель!

Есть ли искра? Поступает ли топливо в цилиндр? Достаточно компрессии в цилиндре? Когда будут ответы на это, можно двигаться дальше....

А порядок выставления зазора в клапанах вы знаете? Или просто открутили крышки и по щупу выставили зозор?

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано

Подскажите для чего эта штука, потому что есть двигатели и без неё. 

Screenshot_20210727_215505.jpg

Screenshot_20210727_215437.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...