Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет у них обороты примерно одинаковые, для мньшей вибрации вам нужно смотреть на двигатель с балансирным валом.

P.S. и я предпочел бы с нижним расположением распредвала, т.е. без цепной ГРМ! 

MOTOLAND V-RAPTOR 250

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано
7 часов назад, Vassilish сказал:

Чисто физически зажать регулировочным винтом преодолев усилие возвратной пружины? Попробуйте.

Нет, например на заводе верхнюю половинку пастели распредвала вместе с коромыслами прикрутили сверху болтами, а зазоры забыли порегулировать. Не знаю как у них там производственный процесс устроен, но вдруг.

7 часов назад, Vassilish сказал:

Никакой удачи, есть фазы газораспределения 4т двигателя, есть моменты когда клапана закрыты, а кулачек распредвала находится на 180гр от толкателя, в этом положении и устанавливается зазор, а не как многие делают тупо по отметке ВМТ.

Про удачу это была шутка. Я как с Вами пообщаюсь - узнаю что-то новое. Полезно! Можно подробнее про регулировку клапанов не по меткам ВМТ и распредвала? Потому что я судя по всему и есть из тех "многих" которые ориентируются на метки и проверяют не врет ли метка ВМТ на роторе генератора дополнительно через отверстие от свечи.

Опубликовано

Прошу не проходить мимо!

накопилось несколько вопросов!

Спрошу тезисно!

1. Где посмотреть (магаз.)пластик бака?

2. На какую резину зубастую (посоветуйте марку / модель) поменять зубастую штатную?

3. Лампа переднего габарита безцокольная?

4. Китайский Led (с вентилятором на конце которые) влезают в штатное место фары?

5. Лампа фары у нас H4?

6. Есть бюджетные Кофры (на багажник) на наш мот? Где посмотреть?

 

Всем откликнувшимся огромное спасибо!)

 

Опубликовано
8 часов назад, Vassilish сказал:

Нет у них обороты примерно одинаковые, для мньшей вибрации вам нужно смотреть на двигатель с балансирным валом.

P.S. и я предпочел бы с нижним расположением распредвала, т.е. без цепной ГРМ! 

MOTOLAND V-RAPTOR 250

Спасибо большое! ?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, som-files сказал:

Прошу не проходить мимо!

накопилось несколько вопросов!

Спрошу тезисно!

1. Где посмотреть (магаз.)пластик бака?

2. На какую резину зубастую (посоветуйте марку / модель) поменять зубастую штатную?

3. Лампа переднего габарита безцокольная?

4. Китайский Led (с вентилятором на конце которые) влезают в штатное место фары?

5. Лампа фары у нас H4?

6. Есть бюджетные Кофры (на багажник) на наш мот? Где посмотреть?

 

Всем откликнувшимся огромное спасибо!)

 

Есть бюджетные Кофры (на багажник) на наш мот,на алике

Изменено пользователем Maikal
Опубликовано

https://www.aliexpress.com/item/1005001470214575.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6c5a5c94vJ6Jqu&algo_pvid=6cd71e39-487d-498a-a6b3-eb5d7c1a0c8f&algo_exp_id=6cd71e39-487d-498a-a6b3-eb5d7c1a0c8f-51

 

только я услил из нутри фанеркой дно и прикрутил к штатному креплению на моте. инструмент с собой возить самое то.не тарахтит и не портит внешний вид. при падениях не треснет.

Screenshot (8).png

Опубликовано
В 20.07.2020 в 11:42, Maikal сказал:

Пришёл с али кофр-сумка. установил,но ремешки очень хлюпка держат. я проблему эту решил куском фанеры, установив её на дно сумки и насквозь прикрепил к штатным креплениям удлинёнными болтами. держится надёжно,на кочках не оторвёт, для страховки решил родные ремешки оставить. главное в фанере ,с стороны сиденья, сделать углубление что бы не мешало снятию сидухи. при падениях мягкий кофр не треснит. есть к нему дождевик.

WhatsApp Image 2020-07-20 at 11.27.44.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-20 at 11.27.44 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-20 at 11.27.44 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-20 at 11.27.43.jpegвот

 

 

Опубликовано
21 час назад, ORFEY сказал:

Можно подробнее про регулировку клапанов не по меткам ВМТ и распредвала? 

У 4т двигателя есть фазы газараспределения впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск это и есть 4 такта за 1 цикл работы. В ВМТ поршень приходит два раза за 1 рабочий цикл. Первый между тактами сжатие/рабочий ход, второй выпуск/впуск. Если поймать на метке ВМТ в тактах между выпуск/впуск, то клапана в этом случае будут один закрываться (выпускной),а другой открываться (впускной) в этом положении ВМТ регулировать клапана нельзя! Некоторые выставив ВМТ попадают именно в это положение и начинают щупать зазор в карамыслах и с удивлением обнаруживают что клапана у них "зажаты"!

В ВМТ между тактами сжатие/рабочий ход оба клапана закрыты и теоритически в этом положении можно отрегулировать зазоры. Как практически правильно допишу позже.

Опубликовано
4 минуты назад, som-files сказал:

Не ну такой кофр можно и самому сделать) рюкзак продырявить и всё))))

так многие и делают. мне не нравится такой подход.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vassilish сказал:

У 4т двигателя есть фазы газараспределения впуск/сжатие/рабочий ход/выпуск это и есть 4 такта за 1 цикл работы. В ВМТ поршень приходит два раза за 1 рабочий цикл. Первый между тактами сжатие/рабочий ход, второй выпуск/впуск. Если поймать на метке ВМТ в тактах между выпуск/впуск, то клапана в этом случае будут один закрываться (выпускной),а другой открываться (впускной) в этом положении ВМТ регулировать клапана нельзя! Некоторые выставив ВМТ попадают именно в это положение и начинают щупать зазор в карамыслах и с удивлением обнаруживают что клапана у них "зажаты"!

В ВМТ между тактами сжатие/рабочий ход оба клапана закрыты и теоритически в этом положении можно отрегулировать зазоры. Как практически правильно допишу позже.

Ах вон Вы про что ) Ну если человек не знает, что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, то ему точно нельзя лезть в двигатель. Я думал, что Вы имеете в виду форму поверхности кулачков распредвала с наинизшей точкой диаметрально противоположной к наивысшей. Я же воспринимаю форму этой поверхности как цилиндрическую во всем промежутке, когда клапан закрыт. Надеюсь так оно и есть в этом двигателе )

 3iN_G-AY66E.jpg

 

При регулировке я сначала вращаю торцевым ключом через заглушку со стороны генератора и смотрю не только на метки, но и на сами клапана чтобы понять какой именно такт происходит и делаю это в таком направлении как работает двигатель.

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано (изменено)

Все верно! Вот когда коромысло (кулачок) находится в зоне "затылок" тогда и устанавливаем зазор! Естественно на холодном двигателе.

Если устанавливать в зоне "рамп" или дальше, при нагреве клапан будет открываться раньше или закрываться позже, будет потеря в мощности.

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано
В 27.07.2021 в 22:47, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Понятно, спасибо большое за информацию ?

Я на звёздах 19*50 смог разогнать на трассе максимум по gps 95км/ч. Это в увеличенным жиклером с 112 на 125. На спидометр смотреть нету никакого смысла , потому что он врёт как минимум км на 15. Так что нет там никаких 100+.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

19/50 уже неоптимально. тяги уже не хватает. и жиклер такой тоже ни к чему, быстрее от этого не поедет.
нужно 18/50 или близкое к этому при 520 звездах. 
120 по спид, это 110 по джпс, примерно 8тыс.об

Делал толток чтобы по трассе проехаться. На поле, естественно, дальше 1 й передачи ехать не получится ) Жиклер был поставлен в надежде что свеча перестанет быть белой ) но как тут уже писали на 4т белая свеча это норма ) так что вернул все обратно . 

 

Опубликовано

Установил буксаторы в оба колеса. Ширина дисков 1.6 передний 2.15 задний. Размер камер на фотках если кому будет полезно. Ссылку на али прилагаю. Брал алюминиевые с покрытием из черной резины. Жалею только об одном: что раньше их не установил. Давление 0,8 теперь. Зацеп прибавился и поведение на неустойчивых грунтах стало более предсказуемым. 

 

 

https://aliexpress.ru/item/601657667.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3b9742898ehuq2&s=p&ad_pvid=202106210438189745419481495880011555580_7&algo_pvid=a9b6ff03-934a-49c6-bc99-7e017b8c9439&algo_expid=a9b6ff03-934a-49c6-bc99-7e017b8c9439-6&btsid=0b8b15ea16242754988322798e8fcf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

 

 

489635737_(1).thumb.jpg.f3111927b7fc4c86885eed8d7c6d677d.jpg 13259084_(4).thumb.jpg.737b71d955e21f5adfbfd2791ec9aef7.jpg 1997455356_(2).thumb.jpg.b612154a8d6fa372bdb317d5a94c9b9e.jpg 1777577186_(3).thumb.jpg.ffbd6ec72f10dc72a2f7c8578f27b6fa.jpg

Опубликовано
В 29.07.2021 в 17:48, Vassilish сказал:

Все верно! Вот когда коромысло (кулачок) находится в зоне "затылок" тогда и устанавливаем зазор! Естественно на холодном двигателе.

Если устанавливать в зоне "рамп" или дальше, при нагреве клапан будет открываться раньше или закрываться позже, будет потеря в мощности.

Подожду подробного гайда и полезу смотреть уже у себя зажатость клапанов. 

Опубликовано
В 24.07.2021 в 22:23, ORFEY сказал:

Кто-то не проверяет периодически уровень масла. А если кто-то не проверяет периодически уровень масла, то для меня удивительно как с таким отношением техника вообще еще работает в принципе.

Вы не правы, за техникой уход своевременный всегда,а вот на счёт поджирания масла и думать не мог пока не заметил

Опубликовано
2 часа назад, Sanchez48ru сказал:

Вы не правы, за техникой уход своевременный всегда,а вот на счёт поджирания масла и думать не мог пока не заметил

В голове не укладывается одновременно и "своевременный уход" и проверка количества масла в двигателе только при смене. Ну да ладно. Рекомендую перед каждым выездом проверять. Окошко же есть специально, пару секунд и готово. Что касается масложора, то оно уходит скорее всего или через ЦПГ или через маслосъемные колпачки. Это если снаружи явных следов течи нет. Я бы при таком масложоре занялся бы этой проблемой так как что-то многовато как по мне.

Опубликовано
В 29.07.2021 в 14:51, Vassilish сказал:

В ВМТ между тактами сжатие/рабочий ход оба клапана закрыты и теоритически в этом положении можно отрегулировать зазоры

Не теоретически, а практически! Причём на всех двигателях, начиная с мопедов и кончая мощными V8 и далее. И других вариантов нет. Есть некоторые ухищрения при регулировке клапанов на многоцилиндровых двигателях (чтобы делать за один оборот коленвала, а не за два, регулируют 2 клапана в одном цилиндре и один в другом), но то уже для спецов и к тут ни к чему.

Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

Причём на всех двигателях,

Ну несовсем так. На оппозитных Уралах ИМЗ М62 и т.п. при начале закрытия впускного регулируют выпускной, а с началом открытия выпускного регулируют впускной, у меня были эти мотоциклы 20 лет назад досих пор помню.

К сожалению мануал по ремонту и ТО на двигатели семейства 165-172 FMM  в природе я не нашел, возможно там  тоже есть нюанс, а может и нет. Мне лень симать голову и разбираться, мот еще на гарантии и обкатке. Посему и рекомендую пока такой простой способ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...