Кисель Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 2 часа назад, Nemo1 сказал: Можно, что угодно говорить, но лучшее доказательство если бы снял и показал. И давай покажи всем как переделать 169 под 72. А то много развелось Показать контент пиздаболов блоХеров на ютубе. Так он никого и не заставляет верить,просто рассказывает свои наблюдения, не верите это Ваши проблемы. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Для общего развития Как отличить мотор 166FMM от 172FMM Цитата
Shulman Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Добрый день, кто может подсказать габариты сиденья? (длина и ширина) Цитата
Кисель Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Для общего развития Как отличить мотор 166FMM от 172FMM Сто раз видел и картинки и записи. Тут речь о том, что в этом моторе поршень тоже 72 мм.А маркируется двигатель (не поверите) не по внешнему виду, а по диаметру поршня. Соответственно мотор 172,хоть и выглядит как предыдущие двигатели. А в этой статье упоминается мотоленд LT, а на картинке на нем вообще нижневальный))) Изменено 19 мая, 2022 пользователем Кисель Цитата
Никита_54 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 всем доброго дня! Подскажите в чем может быть проблема. Мотоцикл ENDURO ST 250. брал в феврале 2022 с магазина, зимой не ездил, ездил в апреле и мае, пробег сейчас 230 км. проблема 1: с электростартера вообще почти не заводится, крутит очень плохо, медленно, напряжение на аккумуляторе при прокрутке электростартером 7 вольт. Аккумулятор заряжал, результат тот же. Может аккумулятор бракованный? проблема 2: Если заводить с кикстартера, то заводится, раза с десятого. Если в момент прогрева глохнет, то вообще после этого не заводится. и нужно ждать минут 5!!! в чем может быть проблема? звонить в магазин, спрашивать в чем проблема наверное бесполезно, хотя завтра буду пробовать вообще хочется сжечь Спойлер нахуй это гавно. новый мотоцикл, а мозги ебет как старый ижак Маты, даже в порыве гнева, старемся держать при себе, или под спойлером! Цитата
Sulin.57 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 9 минут назад, Никита_54 сказал: всем доброго дня! Подскажите в чем может быть проблема. Мотоцикл ENDURO ST 250. брал в феврале 2022 с магазина, зимой не ездил, ездил в апреле и мае, пробег сейчас 230 км. проблема 1: с электростартера вообще почти не заводится, крутит очень плохо, медленно, напряжение на аккумуляторе при прокрутке электростартером 7 вольт. Аккумулятор заряжал, результат тот же. Может аккумулятор бракованный? проблема 2: Если заводить с кикстартера, то заводится, раза с десятого. Если в момент прогрева глохнет, то вообще после этого не заводится. и нужно ждать минут 5!!! в чем может быть проблема? звонить в магазин, спрашивать в чем проблема наверное бесполезно, хотя завтра буду пробовать вообще хочется сжечь нахуй это гавно. новый мотоцикл, а мозги ебет как старый ижак Вы не правы , эти моты заводятся отлично . то что вы описали я вижу проблему в акб очень сильная просадка по вольтажу , его под замену . ну и скорее обогащенное топливо . забрызгивает свечу . в каком режиме запуск делаете на попсосе в среднем положении или вообще без него . у меня заводился только в среднем и без газа на холодную но с пол оборота Изменено 19 мая, 2022 пользователем Sulin.57 Цитата
som-files Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 У меня кстати тоже заводится так же как у автора выше, но только на первый пуск после недели простоя… потом норм, а постоит и опять…) Цитата
Никита_54 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 4 минуты назад, Sulin.57 сказал: Вы не правы , эти моты заводятся отлично . то что вы описали я вижу проблему в акб очень сильная просадка по вольтажу , его под замену . ну и скорее обогащенное топливо . забрызгивает свечу . регулировка карба . Карб регулируется винтом обогащения? или надо внутрь лезть? ...интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал... Цитата
Sulin.57 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Только что, som-files сказал: У меня кстати тоже заводится так же как у автора выше, но только на первый пуск после недели простоя… потом норм, а постоит и опять…) родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке 1 Цитата
som-files Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Не лазил ни разу, оплатил настройку в предпродажной подготовке и всё… масло с бензин лью, и катаю на даче по выходным… сезон -180км… )))))) Изменено 19 мая, 2022 пользователем som-files Цитата
Sulin.57 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 1 минуту назад, Никита_54 сказал: Карб регулируется винтом обогащения? или надо внутрь лезть? ...интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал... Можно и залезть посмотреть все ли жиклеры в норме не забиты , а так регулировка делается винтами качества и количества . в сети куча видосов Цитата
Sulin.57 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 2 минуты назад, som-files сказал: Не лазил ни разу, оплатил настройку в предпродажной подготовке и всё… масло с бензин лью, и катаю на даче по выходным… сезон -180км… )))))) У меня на горячую начинал поднимать обороты , бился сезон с этой проблемой так и не победил Цитата
Sulin.57 Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 В этом чате куча инфы по теме карба , поищите Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 28 минут назад, Никита_54 сказал: .интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал... А это смотря в каком виде ты его принесешь... Если две половинки в разных руках, то могут за гарантийный случай и не учесть. 31 минуту назад, Никита_54 сказал: или надо внутрь лезть? Внутрь лезть только если регулировки винтами ничего не дадут. Самый верный алгоритм решения трабла - идти от простого к сложному... Это если ты не знаешь заведомо в чем причина трабла! 1 Цитата
Никита_54 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 9 часов назад, Sulin.57 сказал: родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке попробую для начала решить вопрос с аккумулятором... завожу в верхнем положении рычажка карбюратора. В среднем и нижнем не заводится Цитата
alebotov Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 16 минут назад, Никита_54 сказал: попробую для начала решить вопрос с аккумулятором... завожу в верхнем положении рычажка карбюратора. В среднем и нижнем не заводится Не пробовать надо, а менять просто аккум. Он сам по себе умирает. Ставь ту же Дельту и вопрос закрыт. Завожу тоже на холодную в верхнем положении, через 20-30 секунд в среднее, через 20-30 секунд в нижнее. Ну и подгазовывать надо немного в это время, через те же 20-30 секунд потом держит холостые (надеюсь ты их выставил на горячую). А в настройки карба лезть думаю самое последнее дело. Цитата
Никита_54 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 моему удивлению нет предела. Вам думаю тоже интересно будет. моя история - бракованный акум в новом моте. мот покупал в интерен-магазине по предоплате в 100%. доставили Деловыми Линиями. сегодня направил им письмо с проблемой (акум бракованный), все подробно описал. Так вот, не прошло и 3 часов, они ответили что выслали новый через ОЗОН, и дали трэк для отслеживания. 2 Цитата
Никита_54 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 10 часов назад, alebotov сказал: Не пробовать надо, а менять просто аккум. Он сам по себе умирает. Ставь ту же Дельту и вопрос закрыт. Завожу тоже на холодную в верхнем положении, через 20-30 секунд в среднее, через 20-30 секунд в нижнее. Ну и подгазовывать надо немного в это время, через те же 20-30 секунд потом держит холостые (надеюсь ты их выставил на горячую). А в настройки карба лезть думаю самое последнее дело. да, холостые выставил на прогретом движке, примерно 1100 оборотов/минуту. Сколько устанавливаете вы? Сколько рекомендует устанавливать производитель? Цитата
Bonart Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, Никита_54 сказал: да, холостые выставил на прогретом движке, примерно 1100 оборотов/минуту. Сколько устанавливаете вы? Сколько рекомендует устанавливать производитель? 1600 нормально будет. А вообще я настроил карб родной pz 32 путём регулировки винтов и поднятия иглы на одно деление. Затем настроил клапана и теперь у меня на холодную с кика заводится с одного тычка без газа и не глохнет при прогреве. Это с подсосом на холодную. Затем флажок вниз и можно ехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.