Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Nemo1 сказал:

Можно, что угодно говорить, но лучшее доказательство если бы снял и показал. И давай покажи всем как переделать 169 под 72. А то много развелось  

  Показать контент

пиздаболов

блоХеров на ютубе.

Так он никого и не заставляет верить,просто рассказывает свои наблюдения, не верите это Ваши проблемы. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Для общего развития ;)

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Сто раз видел и картинки и записи. Тут речь о том, что в этом моторе поршень тоже 72 мм.А маркируется двигатель (не поверите) не по внешнему виду, а по диаметру поршня. Соответственно мотор 172,хоть и выглядит как предыдущие двигатели. А в этой статье упоминается мотоленд LT, а на картинке на нем вообще нижневальный))) 

Изменено пользователем Кисель
Опубликовано

всем доброго дня! Подскажите в чем может быть проблема.

Мотоцикл ENDURO ST 250. брал в феврале 2022 с магазина, зимой не ездил, ездил в апреле и мае, пробег сейчас 230 км.
проблема 1: с электростартера вообще почти не заводится, крутит очень плохо, медленно, напряжение на аккумуляторе при прокрутке электростартером 7 вольт. Аккумулятор заряжал, результат тот же. Может аккумулятор бракованный?

проблема 2: Если заводить с кикстартера, то заводится, раза с десятого. Если в момент прогрева глохнет, то вообще после этого не заводится. и нужно ждать минут 5!!!

в чем может быть проблема?

звонить в магазин, спрашивать в чем проблема наверное бесполезно, хотя завтра буду пробовать

вообще хочется сжечь

Спойлер

нахуй это гавно. новый мотоцикл, а мозги ебет как старый ижак 

 
Маты, даже в порыве гнева, старемся держать при себе, или под спойлером!
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Никита_54 сказал:

всем доброго дня! Подскажите в чем может быть проблема.

Мотоцикл ENDURO ST 250. брал в феврале 2022 с магазина, зимой не ездил, ездил в апреле и мае, пробег сейчас 230 км.
проблема 1: с электростартера вообще почти не заводится, крутит очень плохо, медленно, напряжение на аккумуляторе при прокрутке электростартером 7 вольт. Аккумулятор заряжал, результат тот же. Может аккумулятор бракованный?

проблема 2: Если заводить с кикстартера, то заводится, раза с десятого. Если в момент прогрева глохнет, то вообще после этого не заводится. и нужно ждать минут 5!!!

в чем может быть проблема?

звонить в магазин, спрашивать в чем проблема наверное бесполезно, хотя завтра буду пробовать

вообще хочется сжечь нахуй это гавно. новый мотоцикл, а мозги ебет как старый ижак 

 

Вы не правы , эти моты заводятся отлично . то что вы описали я вижу проблему в акб очень сильная просадка по вольтажу , его под замену . ну и скорее обогащенное топливо . забрызгивает свечу . в каком режиме запуск делаете на попсосе в среднем положении или вообще без него . у меня заводился только в среднем и без газа на холодную но с пол оборота

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано
4 минуты назад, Sulin.57 сказал:

Вы не правы , эти моты заводятся отлично . то что вы описали я вижу проблему в акб очень сильная просадка по вольтажу , его под замену . ну и скорее обогащенное топливо . забрызгивает свечу . регулировка карба . 

Карб регулируется винтом обогащения? или надо внутрь лезть?

...интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал...

Опубликовано
Только что, som-files сказал:

У меня кстати тоже заводится так же как у автора выше, но только на первый пуск после недели простоя… потом норм, а постоит и опять…)

родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке 

Опубликовано (изменено)

Не лазил ни разу, оплатил настройку в предпродажной подготовке и всё… масло с бензин лью, и катаю на даче по выходным… сезон -180км… ))))))

Изменено пользователем som-files
Опубликовано
1 минуту назад, Никита_54 сказал:

Карб регулируется винтом обогащения? или надо внутрь лезть?

...интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал...

Можно и залезть посмотреть все ли жиклеры в норме не забиты , а так регулировка делается винтами качества и количества . в сети куча видосов 

Опубликовано
2 минуты назад, som-files сказал:

Не лазил ни разу, оплатил настройку в предпродажной подготовке и всё… масло с бензин лью, и катаю на даче по выходным… сезон -180км… ))))))

У меня на горячую начинал поднимать обороты , бился сезон с этой проблемой так и не победил 

Опубликовано
28 минут назад, Никита_54 сказал:

.интересно магазин признает брак аккумулятора или скажет что я его сломал...

А это смотря в каком виде ты его принесешь... Если две половинки в разных руках, то могут за гарантийный случай и не учесть.

31 минуту назад, Никита_54 сказал:

или надо внутрь лезть?

Внутрь лезть только если регулировки винтами ничего не дадут. Самый верный алгоритм решения трабла - идти от простого к сложному... Это если ты не знаешь заведомо в чем причина трабла!

Опубликовано
9 часов назад, Sulin.57 сказал:

родной карб еще та какаха , что я с ним не делал не поддается дрессировке 

попробую для начала решить вопрос с аккумулятором...

завожу в верхнем положении рычажка карбюратора. В среднем и нижнем не заводится

Опубликовано
16 минут назад, Никита_54 сказал:

попробую для начала решить вопрос с аккумулятором...

завожу в верхнем положении рычажка карбюратора. В среднем и нижнем не заводится

Не пробовать надо, а менять просто аккум. Он сам по себе умирает. Ставь ту же Дельту и вопрос закрыт. Завожу тоже на холодную в верхнем положении, через 20-30 секунд в среднее, через 20-30 секунд в нижнее. Ну и подгазовывать надо немного в это время, через те же 20-30 секунд потом держит холостые (надеюсь ты их выставил на горячую). А в настройки карба лезть думаю самое последнее дело.

Опубликовано

моему удивлению нет предела. Вам думаю тоже интересно будет. моя история - бракованный акум в новом моте.

мот покупал в интерен-магазине по предоплате в 100%. доставили Деловыми Линиями.

сегодня направил им письмо с проблемой (акум бракованный), все подробно описал. Так вот, не прошло и 3 часов, они ответили что выслали новый через ОЗОН, и дали трэк для отслеживания.

Опубликовано
10 часов назад, alebotov сказал:

Не пробовать надо, а менять просто аккум. Он сам по себе умирает. Ставь ту же Дельту и вопрос закрыт. Завожу тоже на холодную в верхнем положении, через 20-30 секунд в среднее, через 20-30 секунд в нижнее. Ну и подгазовывать надо немного в это время, через те же 20-30 секунд потом держит холостые (надеюсь ты их выставил на горячую). А в настройки карба лезть думаю самое последнее дело.

да, холостые выставил на прогретом движке, примерно 1100 оборотов/минуту. Сколько устанавливаете вы? Сколько рекомендует устанавливать производитель?

Опубликовано
1 час назад, Никита_54 сказал:

да, холостые выставил на прогретом движке, примерно 1100 оборотов/минуту. Сколько устанавливаете вы? Сколько рекомендует устанавливать производитель?

1600 нормально будет. А вообще я настроил карб родной pz 32 путём регулировки винтов и поднятия иглы на одно деление. Затем настроил клапана и теперь у меня на холодную с кика заводится с одного тычка без газа и не глохнет при прогреве. Это с подсосом на холодную. Затем флажок вниз и можно ехать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...