Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, denssington сказал:

Не лезут как? Совсем по размеру не совпадают? Просто они в ступице с натягом посажены, поэтому не лезут. На старых что написано?

Да друг, совсем не лезут. Я же писал что ранее менял в задней ступице подшипники на мотоленде, и в далёком прошлом на советских мото тоже менял неоднократно. Как бы понимаю что представляет из себя - " с натягом лезет в посадочное место". А здесь просто упирается наружней обоимой в буртик посадочного на ступице и всё. А по поводу что написано на старых, вот хоть кол на голове чеши - не помню!) Вот получается и буду методом тыка. Раз 301й не подошёл значит попробую 201. Ну и в видео которое тебе здесь скидывали, в нём тоже парень читает маркировку 6201.

Блин сам хрен знает неужели разные ступицы? У тебя 301, ранее в этой ветке тоже писали что на перед 6301 , а у меня не лезет и в видео читает маркировку как 6201. 

Опубликовано
В 20.04.2023 в 12:04, Pavel ex сказал:

Да друг, совсем не лезут. Я же писал что ранее менял в задней ступице подшипники на мотоленде, и в далёком прошлом на советских мото тоже менял неоднократно. Как бы понимаю что представляет из себя - " с натягом лезет в посадочное место". А здесь просто упирается наружней обоимой в буртик посадочного на ступице и всё. А по поводу что написано на старых, вот хоть кол на голове чеши - не помню!) Вот получается и буду методом тыка. Раз 301й не подошёл значит попробую 201. Ну и в видео которое тебе здесь скидывали, в нём тоже парень читает маркировку 6201.

Блин сам хрен знает неужели разные ступицы? У тебя 301, ранее в этой ветке тоже писали что на перед 6301 , а у меня не лезет и в видео читает маркировку как 6201. 

 

Да, действительно разные ступицы видимо... Задние подшипник менял, как говорится по-факту... Снял, увидел, купил, поменял. С передом иначе решил поступить, спросил здесь, а только потом снял. Результат на лицо...

Опубликовано
В 04.04.2023 в 11:40, denssington сказал:

Какую цепь поставили? Я тоже перешел на 520-ю. 13/43 звезды взял, других небыло. Цепь did s520-110l (на коробке написано 520-110rd), 4 звена убрал. Кстати, у кого есть необходимость в "укорчивании" цепи, кто находится в Самаре, могу подсобить с этим делом, есть выжимка цепи. Обратился в один "известный" мотосервис, зарядили 600₽. По итогу купил выжимку и сам сделал, гораздо дешевле

Я купил SFR усиленную золотую бессальниковую. Не понравилась. Каждую покатушку подтягиваю. 

Опубликовано
4 часа назад, kugu сказал:

Я купил SFR усиленную золотую бессальниковую. Не понравилась. Каждую покатушку подтягиваю. 

Тоже такую 520-ю поставил, но сальниковую. Поставил и забыл. Но я спокойно катаюсь, может ещё поэтому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет ! 

Други , у кого нибудь есть электрическая схема нашего пипелаца а то после зимовки перестала работать кнопка запуска , на прямую стартёр от аккума крутит а как положено - нет . Буду очень благодарен за схему .

Изменено пользователем Алексей59
Опубликовано

Схема типовая, практически для всех китайских чекушек, разве что цвета проводов могут отличаться... По большому счету для решения этого трабла она и не нужна.Разбери пульт, почисти контакты, брызни ВДшкой и будет счастье. Только винтики не растеряй, они там мелкие. Кстати, реле стартера работает? Может дело и не в кнопке...

Опубликовано (изменено)

Разбирал кнопку - всё в норме а вот про реле стартёра мозгов не хватило , спасибо за подсказку .

Изменено пользователем Алексей59
ошибка
Опубликовано
38 минут назад, Алексей59 сказал:

Всем привет ! 

Други , у кого нибудь есть электрическая схема нашего пипелаца а то после зимовки перестала работать кнопка запуска , на прямую стартёр от аккума крутит а как положено - нет . Буду очень благодарен за схему .

Буквально пару недель назад на st была такая лажа, реле замыкаем, заводит, с кнопки хрен. Питание на реле приходит, сняли реле, постучали им о швеллер и заработало(новое купил товарищ, в запас). 

А так всё просто: на реле приходит два провода управления(плюс и минус), откинь плюс и на прямую на аккум попробуй, если заведется, значит кнопка, если нет, реле. 

Опубликовано

Други здорова! Купил я своего мотоленда ex 250 ещё в 19 году . Катал редко , когда к родителям в деревню приезжал, около 1500-2000км пробег. Мотор на толкателях. Дак вот в двигатель с покупки не лазил. А тут что то в ютубчике обзоры на него полезли в рекомендации,  как ребята ковыряют мотор ,ну и в целом мотик. Дак во,т говорят что наш мотор даже не 223 куба, а вообще 198 , якобы по факту мерили поршень ну и считали по формуле. Правда, не? И вообще какая  подлинная  маркировка мотора? 

Опубликовано
5 часов назад, Pavel ex сказал:

говорят что наш мотор даже не 223 куба, а вообще 198 , якобы по факту мерили поршень ну и считали по формуле. Правда, не

Двигатель скорее всего 166.

А насчёт кубов... а какая разница?? Там даже лошадей то неизвестно сколько.

Опубликовано (изменено)

Мож кому пригодиться:

Было:

1. Плохая заводка.

2. При заводе приходилось держать выкрученной ручку газа пока мот не прогреется.

3. После длительной езды двигатель не скидывал обороты держал их на уровне ~2500.

 

Решение (по совету одного из местных камрадов спасибо ему большое!):

1. Замена жиклёра холостого хода с #42 (у меня стоял)  на #50.

2. Замена жиклёра главного на #120.

 

Все!!!

 

При заводке к ручке газа вообще не притрагиваюсь!

 

Заводиться с пол пинка.

Если Мот холодный заслонка вверх.

Если прохладный среднее положение заслонки.

Горячий - заслонка в нижнее положение.

 

Тяга на низах добавилась однозначно!

На 2 передаче можно ехать в натяг, а раньше мот начинал дёргаться если на второй едешь медленно в натяжку.

 

После продубаса обороты  1200.

А раньше пока чуть двигатель после продубаса не подостынет 2500 были!

 

Это совсем другой мотоцикл ребята!

Вот слева родной жиклёр. Он серебристого цвета двухсоставной на 42.

Справа жиклёр с АлиЭкспресс на 50.IMG-fd6a70d0ef17db75cf4459e2fb8c84fb-V.thumb.jpg.a8f9eae756d5b55e76f40277b05ed04c.jpg

 

 

Изменено пользователем Ernesto
Опубликовано
10 минут назад, Ernesto сказал:

Справа жиклёр с АлиЭкспресс на 50.

Ссылка есть?

Опубликовано

Осталось выяснить последнее. Какой карб на твоём мотоцикле? :D

 

Опубликовано
В 09.05.2023 в 23:45, Ernesto сказал:

Пз 32 deni

Ребята дак у нас же вроде pz30? Ну у меня на мотоленд ex250 с нижневальным двигателем на толкателях, дак там по-моему pz30 стоит, или я ошибаюсь? Сам не могу сейчас по факту глянуть карб. 

Это получается на pz30 уже не пойдут такие жиклёры?

Опубликовано
3 часа назад, Pavel ex сказал:

Ребята дак у нас же вроде pz30? Ну у меня на мотоленд ex250 с нижневальным двигателем на толкателях, дак там по-моему pz30 стоит, или я ошибаюсь? Сам не могу сейчас по факту глянуть карб. 

Это получается на pz30 уже не пойдут такие жиклёры?

Если жиклёры ХХ то они практически все разные по форме, а ГТЖ одинаковы, могут только отличаться головкой- круглая или шестигранная. Причём можно подобрать по размеру пропускного отверстия с карбюраторов SOLEX от ВАЗА 

Опубликовано
В 13.05.2023 в 07:37, Pavel ex сказал:

Ребята дак у нас же вроде pz30? Ну у меня на мотоленд ex250 с нижневальным двигателем на толкателях, дак там по-моему pz30 стоит, или я ошибаюсь? Сам не могу сейчас по факту глянуть карб. 

Это получается на pz30 уже не пойдут такие жиклёры?

Разница в 2 мм в диаметре ничего не решает конструктивно это один и тот же карб.

 

Разобрать и поменять в нем жиклёры это максимум час работы.

Зато эффект ощутимый.

Можно бесконечно его регулировать толку от этого ноль.

Там регулировка то всего одна.

Это винт качества.

Обороты холостого хода это по сути регулировка фиксации поднятия заслонки- ручной газ по другому.

 

Только замена жиклёра даст эффект.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, dirge сказал:

Если жиклёры ХХ то они практически все разные по форме, а ГТЖ одинаковы, могут только отличаться головкой- круглая или шестигранная. Причём можно подобрать по размеру пропускного отверстия с карбюраторов SOLEX от ВАЗА 

Кто то писал что главный от солекса подходит, но я на Алике заказал. 

 

И да жиклёр холостого хода с АлиЭкспресс другой: во первых он цельный, во вторых у него эмульсионная трубка (та часть

 которая перфорирована) короче.

Но заводится с этим жиклером (диаметр #50) мотоцикл лучше.

Едет на низах тоже лучше.

Изменено пользователем Ernesto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...