Innok Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2023 В 05.07.2023 в 11:54, ssaich сказал: Парни, посоветуйте - нужна ловушка цепи, натяжитель. Есть у кого фото самоделок ? на мототехника брянск есть натяжитель на мотоленд фабричный, громоздкий но может устроит Цитата
Ernesto Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 (изменено) В продолжении темы с доработкой карбюратора... Ранее я заменил жиклер хх на #50 и главный жиклер на #120. При этом настройку карба не делал (это важно!). Как результат мот заводился без манипуляций ручкой газа. Появилась тяга на низах. При продубасе обороты при скидывании газа возвращались в район 1200 ( на стоковом жиклер хх если двигатель сильно горячий обороты не сбрасывались и держались в районе 2500-3000). Однако! Спустя несколько дней, посетив в очередной раз гараж, что бы оставить там велосипед, я решил просто так попробовать завести мотоцикл. Крутил я его долго. Мотоцикл не завелся. В итоге я посадил аккумулятор. Прикуриваю мот от автомобиля. Кручу мотор, а он не заводиться! Выкручиваю свечу- а она угольно черная!!! Вердикт - богатая смесь! Прокалил свечу! Поставил обратно. Крутанул мотор. В глушитель дало выстрел - верный признак богатой смеси! Мотоцикл завелся. Но так как у меня не было времени лезть ещё раз в карб и менять жиклёры, я отложил это до момента покупки нового аккумулятора. В итоге: Пришел аккумулятор. Я повторно разобрал карб. Вместо жиклёра хх #50 поставил #45. Главный жиклер вернул стоковый. Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества". Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода. Так вот винт "качества" был выкручен на 2,5 оборота. То есть когда я поставил жиклер хх #50 на холостых смесь была сильно богатой и постепенно закидала свечу - ведь в тот раз я подумал, что проблему заводки решил и не стал регулировать карбюратор! В этот раз, заменив жиклер хх #50 на жиклер хх #45, я закрутил винт качества на один оборот. То есть он у меня сейчас откручен где то на 1,5 оборота. В выходные тестировал мотоцикл во всех режимах. Результат: 1. Заводиться без ручки газа. 2. Тяга на низах ощутимая по сравнению с со стоковым жиклером хх. 3. После продубаса когда двигатель перегрет при скидывании газа обороты опускаются до 1000-1400. 4.Кроме того, на стоковом жиклер хх я втыкал пятую передачу только разогнав мотоцикл до 45 км/ч. Так как ниже этой скорости мотоцикл на пятой отказывался ехать и дёргался. Аналогично Мот легко идёт в натяг на 4-й и 3-й передаче. По сути катаясь по лесу можно легко ехать на 3-4 й особо не перебирая скоростя. . Изменено 17 июля, 2023 пользователем Ernesto Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 30 минут назад, Ernesto сказал: Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества". Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода. Здесь серьезный провал в твоих знаниях! Это все таки винт качества! И регулирует он не количество бензина, он открывает/закрывает ВОЗДУШНЫЙ канал, добавляя/убавляя количество ВОЗДУХА, тем самым обогащая/обедняя смесь. Цитата
Ernesto Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Здесь серьезный провал в твоих знаниях! Это все таки винт качества! И регулирует он не количество бензина, он открывает/закрывает ВОЗДУШНЫЙ канал, добавляя/убавляя количество ВОЗДУХА, тем самым обогащая/обедняя смесь. Воздух идёт через диффузор. Количество воздуха заслонкой регулируется. Там диаметр отверстия который винтом "качества" перекрывается составляет меньше миллиметра! Как? Скажите мне винтом можно регулировать прохождение воздуха через это отверстие????? Цитата
shorsik Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 Так на рабочих оборотах качество смеси иглой регулируют. А роль винта на этих оборотах ничтожна. Винтом настраивают качество на хх, когда заслонка закрыта. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 36 минут назад, Ernesto сказал: Воздух идёт через диффузор. Количество воздуха заслонкой регулируется. Там диаметр отверстия который винтом "качества" перекрывается составляет меньше миллиметра! Как? Скажите мне винтом можно регулировать прохождение воздуха через это отверстие????? А воздушные жиклеры в каналах ГТЖ и ХХ для красоты что-ли сделали? Возьми шприц с иглой и пролей воздушный канал ХХ(только на снятом карбе и увидешь куда воздух идет. Цитата
Ernesto Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 32 минуты назад, Serega_80 сказал: А воздушные жиклеры в каналах ГТЖ и ХХ для красоты что-ли сделали? Возьми шприц с иглой и пролей воздушный канал ХХ(только на снятом карбе и увидешь куда воздух идет. Если быть точным на пз 30 после шибера идёт маленькое отверстие из которого идёт топливно-воздушная эмульсия. Которая получается когда воздух проходит через жиклер хх совмещённый с эмульсионной трубкой. Когда вы заворачиваете винт качества вы перекрываете это отверстие. Тем самым регулируя КОЛИЧЕСТВО топливо-воздушной эмульсии которое в цилиндр поступает. Основной же объем воздуха поступает через диффузор. Даже при максимально открученном винте оборотов сечение между диффузором и шибером в несколько раз больше чем отверстие хх Я разбирал карбюратор два раза. Крутил вертел. Потрогал руками так сказать. Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 1 час назад, Ernesto сказал: Я разбирал карбюратор два раза. Крутил вертел. Потрогал руками так сказать. Я его несчетное количество раз разбирал, пока нашел косяк на квадрике. Вот именно через канал от воздушного жиклера ГТЖ хреново проходил воздух к эмульсионной трубке, причина бракованная направляющая иглы, надфиль решил эту проблему. Ну и если внимательно посмотрите, то отверстий в диффузоре ХХ два. Цитата
Алексей19 Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 Я не знаю, поставил 120/50 жиклеры, винт на 2,5 выкрутил, 2ую неделю без каких либо провалов, да расход увеличился, да смесь богатит маленько (что думаю можно поправить опусканием иглы), но мот реально едет и работает не то что раньше.... 1 1 Цитата
Dimentor Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 Всех приветствую. Подскажите пожалуйста где можно приобрести руль на LT 250? На оф. сайте нет в наличии и видимо неизвестно когда будет. Может быть какие то аналоги посоветуете? Спасибо. Цитата
Алексей19 Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 Приветствую, вроде ttr250 такой же руль, fighter 250,.... Цитата
otmorozok89 Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) Всем добрый вечер) воюю с карбюратором, пока с переменным успехом) взял с рук 250st, верхневальный год назад, прошлый владелец руки немного к нему приложил, Я пытаюсь допилить) отрегулировал клапана, стоковый карб был заменян на pz30 с ускорителгым, поставлен прямоток и нуливик. В целом работал нормально, но заводить было тяжко, заслонка была для троса, постоянно у него плясать, пока не прогреется надоело) свеча была в идеале, коричневая, но были прострелы, про сбросе газа. Поставил nibbi pwk30. Сначала все было хорошо, заводится с пол оборота, без подсоса, прёт как танк, но после небольшого пробега забрасывает свечу и начинаются провалы. Начал играться с жиклёрами, купил все наборы, какие были. Не самая простая задача была их найти. По стоку 120/32. Поставил 118, свеча черная, 115 - аналогично. Думал может дело в хх, поставил 30, без результатов. Как только поменял поменял стоковый гтх после покатушек обороты хх были в районе 2500-3000, но стоковом ~2000. Причем пока свеча новая, или чистая замена жиклёров на работу особо не влияет. На Ютубе смотрел ролик, там парень говорил что на наши моторы pwk28 максимум и что выше будет багатить. Кто-нибудь настроил pwk на нашем чуде китайской инженерии? Его настроить вообще реально или все же pwk28 надо брать ? Изменено 19 июля, 2023 пользователем otmorozok89 Цитата
Ernesto Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 9 минут назад, otmorozok89 сказал: Всем добрый вечер) воюю с карбюратором, пока с переменным успехом) взял с рук 250st, верхневальный год назад, прошлый владелец руки немного к нему приложил, Я пытаюсь допилить) отрегулировал клапана, стоковый карб был заменян на pz30 с ускорителгым, поставлен прямоток и нуливик. В целом работал нормально, но заводить было тяжко, заслонка была для троса, постоянно у него плясать, пока не прогреется надоело) свеча была в идеале, коричневая, но были прострелы, про сбросе газа. Поставил nibbi pwk30. Сначала все было хорошо, заводится с пол оборота, без подсоса, прёт как танк, но после небольшого пробега забрасывает свечу и начинаются провалы. Начал играться с жиклёрами, купил все наборы, какие были. Не самая простая задача была их найти. По стоку 120/32. Поставил 118, свеча черная, 115 - аналогично. Думал может дело в хх, поставил 30, без результатов. Как только поменял поменял стоковый гтх после покатушек обороты хх были в районе 2500-3000, но стоковом ~2000. Причем пока свеча новая, или чистая замена жиклёров на работу особо не влияет. На Ютубе смотрел ролик, там парень говорил что на наши моторы pwk28 максимум и что выше будет багатить. Кто-нибудь настроил pwk на нашем чуде китайской инженерии? Его настроить вообще реально или все же pwk28 надо брать ? Выше писал как я пз 32 настроил. У меня холостые 1200. Цитата
otmorozok89 Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 17 часов назад, Ernesto сказал: Выше писал как я пз 32 настроил. У меня холостые 1200. Pwk немного по другому устроен Цитата
Алексей59 Опубликовано 25 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2023 Всем привет ! Други , вот такой возник вопрос : А можно ли на наш мот вперëд воткнуть колесо другого радиуса , например 18 или 19 и если можно , то посоветуйте какое а то ножки у человека с трудом до земли достают и он при остановке почти каждый раз падает . Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2023 3 часа назад, Алексей59 сказал: Всем привет ! Други , вот такой возник вопрос : А можно ли на наш мот вперëд воткнуть колесо другого радиуса , например 18 или 19 и если можно , то посоветуйте какое а то ножки у человека с трудом до земли достают и он при остановке почти каждый раз падает . Всё возможно. Но... Такого же эффекта можно добиться просто опустив перья на пару см. А вот опустить зад- это уже сложнее. Так- думаю взять обод подходящий на 18 узкий, и переспицевать. 1 Цитата
Кисель Опубликовано 1 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) В 03.06.2023 в 18:19, denssington сказал: Кто-нибудь замерял сколько масла в вилке на версии LT? Вчера сливал заводскую жижу,похожую и с запахом ослиной мочи,слилось ровно по 200 грамм с каждого пера.Залил по 250 грамм жидкости ГУРа(PSF что было под рукой).Плюс сверху на пружины подложил по 2 см шайб.Вилка стала огонь Изменено 1 августа, 2023 пользователем Кисель Цитата
Дэнчик 1342 Опубликовано 5 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2023 Немного про LT добавлю: 1. Вилка передняя конечно слабовата.Для леса и города-самое оно,не более,если жестить то думаю долго не протянет+малая жесткость на поперечную нагрузку (особенно чувствуется на гравийной дороге и в колее). Но в целом терпимо..Масло в вилке поменял почти сразу. Залил 50/50-ВМГЗ и 10w40. Стало получше,но шибко не гоняю. 2. Резина не держит по гравию и мокрому грунту вообще! Зад сменил на петрошину-стало более менее,перед не менял,буду докатывать,но это труба полная. Асфальт сухой держит,мокрый очень опасно...Докатаю с мучениями и буду менять... Цитата
flashpeter7 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 (изменено) мужики ,а на свежем 172fmm - нейтралку хрен поймаешь (даже с прогазовкой) - масла поболее налить ? литр двести ? или ждать обкатку Изменено 12 августа, 2023 пользователем flashpeter7 Цитата
Stanlee Опубликовано 16 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2023 В 12.08.2023 в 22:24, flashpeter7 сказал: мужики ,а на свежем 172fmm - нейтралку хрен поймаешь (даже с прогазовкой) - масла поболее налить ? литр двести ? или ждать обкатку у меня на заведенной вообще почти нереально ее поймать, думаю какая то неисправность... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.