Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.07.2023 в 11:54, ssaich сказал:

Парни, посоветуйте - нужна ловушка цепи, натяжитель.

Есть у кого фото самоделок ?

на мототехника брянск есть натяжитель на мотоленд фабричный, громоздкий но может устроит 

Опубликовано (изменено)

В продолжении темы с доработкой карбюратора...

Ранее я заменил жиклер хх на #50 и главный жиклер на #120.

При этом настройку карба не делал (это важно!).

 

Как результат мот заводился без манипуляций ручкой газа. Появилась тяга на низах.

При продубасе обороты при скидывании газа возвращались в район 1200 ( на стоковом жиклер хх если двигатель сильно горячий обороты не сбрасывались и держались в районе 2500-3000).

 

Однако! Спустя несколько дней, посетив в очередной раз гараж, что бы оставить там велосипед, я решил просто так попробовать завести мотоцикл.

Крутил я его долго. Мотоцикл не завелся. В итоге я посадил аккумулятор.

 

Прикуриваю мот от автомобиля. Кручу мотор, а он не заводиться!

 

Выкручиваю свечу- а она угольно черная!!!

Вердикт - богатая смесь! 

 

Прокалил свечу! Поставил обратно.

Крутанул мотор. В глушитель дало выстрел - верный признак богатой смеси!

Мотоцикл завелся.

 

Но так как у меня не было времени лезть ещё раз в карб и менять жиклёры, я отложил это до момента покупки нового аккумулятора.

 

В итоге:

Пришел аккумулятор.

Я повторно разобрал карб.

Вместо жиклёра хх #50 поставил #45.

Главный жиклер вернул стоковый.

 

Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества".

Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода.

 

Так вот винт "качества" был выкручен на 2,5 оборота.

То есть когда я поставил жиклер хх #50 на холостых смесь была сильно богатой и постепенно закидала свечу - ведь в тот раз я подумал, что проблему заводки решил и не стал регулировать карбюратор! 

 

В этот раз, заменив жиклер хх #50 на жиклер хх #45, я закрутил винт качества на один оборот. То есть он у меня сейчас откручен где то на 1,5 оборота.

 

 

В выходные тестировал мотоцикл во всех режимах.

Результат: 

1. Заводиться без ручки газа.

2. Тяга на низах ощутимая по сравнению с со стоковым жиклером хх.

3. После продубаса когда двигатель перегрет при скидывании газа обороты опускаются до 1000-1400.

4.Кроме того, на стоковом жиклер хх я втыкал пятую передачу только разогнав мотоцикл до 45 км/ч.

Так как ниже этой скорости мотоцикл на пятой отказывался ехать и дёргался.

Аналогично Мот легко идёт в натяг на 4-й и 3-й передаче.

По сути катаясь по лесу можно легко ехать на 3-4 й особо не перебирая скоростя.

 

 

 

 

 

 

.

 

Изменено пользователем Ernesto
Опубликовано
30 минут назад, Ernesto сказал:

Завел мотоцикл и поигрался с винтом "качества".

Пишу винт качества в кавычках, потому как это по сути не винт качества, а винт количества топлива которое проходит через жиклер холостого хода.

Здесь серьезный провал в твоих знаниях! Это все таки винт качества! И регулирует он не количество бензина, он открывает/закрывает ВОЗДУШНЫЙ канал, добавляя/убавляя количество ВОЗДУХА, тем самым обогащая/обедняя смесь. 

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Здесь серьезный провал в твоих знаниях! Это все таки винт качества! И регулирует он не количество бензина, он открывает/закрывает ВОЗДУШНЫЙ канал, добавляя/убавляя количество ВОЗДУХА, тем самым обогащая/обедняя смесь. 

Воздух идёт через диффузор.

Количество воздуха заслонкой регулируется.

Там диаметр отверстия который винтом "качества" перекрывается составляет меньше миллиметра!

Как? Скажите мне винтом можно регулировать прохождение воздуха через это отверстие?????

 

Опубликовано

Так на рабочих оборотах качество смеси иглой регулируют. А роль винта на этих оборотах ничтожна.

Винтом настраивают качество на хх, когда заслонка закрыта.

Опубликовано
36 минут назад, Ernesto сказал:

Воздух идёт через диффузор.

Количество воздуха заслонкой регулируется.

Там диаметр отверстия который винтом "качества" перекрывается составляет меньше миллиметра!

Как? Скажите мне винтом можно регулировать прохождение воздуха через это отверстие?????

 

А воздушные жиклеры в каналах ГТЖ и ХХ для красоты что-ли сделали? Возьми шприц с иглой и пролей воздушный канал ХХ(только на снятом карбе и увидешь куда воздух идет. 

Опубликовано
32 минуты назад, Serega_80 сказал:

А воздушные жиклеры в каналах ГТЖ и ХХ для красоты что-ли сделали? Возьми шприц с иглой и пролей воздушный канал ХХ(только на снятом карбе и увидешь куда воздух идет. 

Если быть точным на пз 30 после шибера идёт маленькое отверстие из которого идёт топливно-воздушная эмульсия. 

Которая получается когда воздух проходит через жиклер хх совмещённый с эмульсионной трубкой.

Когда вы заворачиваете винт качества вы  перекрываете это отверстие.

Тем самым регулируя КОЛИЧЕСТВО топливо-воздушной эмульсии которое в цилиндр поступает.

Основной же объем воздуха поступает через диффузор.

Даже при максимально открученном винте оборотов сечение между диффузором и шибером в несколько раз больше чем отверстие хх 

 

Я разбирал карбюратор два раза. Крутил вертел. Потрогал руками так сказать.

 

 

Опубликовано
1 час назад, Ernesto сказал:

Я разбирал карбюратор два раза. Крутил вертел. Потрогал руками так сказать.

 

 

Я его несчетное количество раз разбирал, пока нашел косяк на квадрике. Вот именно через канал от воздушного жиклера ГТЖ хреново проходил воздух к эмульсионной трубке, причина бракованная направляющая иглы, надфиль решил эту проблему. 

 

Ну и если внимательно посмотрите, то отверстий в диффузоре ХХ два. 

Опубликовано

Я не знаю, поставил 120/50 жиклеры, винт на 2,5 выкрутил, 2ую неделю без каких либо провалов, да расход увеличился, да смесь богатит маленько (что думаю можно поправить опусканием иглы), но мот реально едет и работает не то что раньше....

Опубликовано

Всех приветствую.

Подскажите пожалуйста где можно приобрести руль на LT 250? На оф. сайте нет в наличии и видимо неизвестно когда будет. Может быть какие то аналоги посоветуете? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер)  воюю с карбюратором, пока с переменным успехом) взял с рук 250st, верхневальный год назад, прошлый владелец руки немного к нему приложил, Я пытаюсь допилить) отрегулировал клапана, стоковый карб был заменян на pz30 с ускорителгым, поставлен прямоток и нуливик. В целом работал нормально, но заводить было тяжко, заслонка была для троса, постоянно у него плясать, пока не прогреется надоело) свеча была в идеале, коричневая, но были прострелы, про сбросе газа. Поставил nibbi pwk30. Сначала все было хорошо, заводится с пол оборота, без подсоса, прёт как танк, но после небольшого пробега забрасывает свечу и начинаются провалы. Начал играться с жиклёрами, купил все наборы, какие были. Не самая простая задача была их найти. По стоку 120/32. Поставил 118, свеча черная, 115 - аналогично. Думал может дело в хх, поставил 30, без результатов. Как только поменял поменял стоковый гтх после покатушек обороты хх были в районе 2500-3000, но стоковом ~2000. Причем пока свеча новая, или чистая замена жиклёров на работу особо не влияет. На Ютубе смотрел ролик, там парень говорил что на наши моторы pwk28 максимум и что выше будет багатить. Кто-нибудь настроил pwk на нашем чуде китайской инженерии? Его настроить вообще реально или все же pwk28 надо брать ?

Изменено пользователем otmorozok89
Опубликовано
9 минут назад, otmorozok89 сказал:

Всем добрый вечер)  воюю с карбюратором, пока с переменным успехом) взял с рук 250st, верхневальный год назад, прошлый владелец руки немного к нему приложил, Я пытаюсь допилить) отрегулировал клапана, стоковый карб был заменян на pz30 с ускорителгым, поставлен прямоток и нуливик. В целом работал нормально, но заводить было тяжко, заслонка была для троса, постоянно у него плясать, пока не прогреется надоело) свеча была в идеале, коричневая, но были прострелы, про сбросе газа. Поставил nibbi pwk30. Сначала все было хорошо, заводится с пол оборота, без подсоса, прёт как танк, но после небольшого пробега забрасывает свечу и начинаются провалы. Начал играться с жиклёрами, купил все наборы, какие были. Не самая простая задача была их найти. По стоку 120/32. Поставил 118, свеча черная, 115 - аналогично. Думал может дело в хх, поставил 30, без результатов. Как только поменял поменял стоковый гтх после покатушек обороты хх были в районе 2500-3000, но стоковом ~2000. Причем пока свеча новая, или чистая замена жиклёров на работу особо не влияет. На Ютубе смотрел ролик, там парень говорил что на наши моторы pwk28 максимум и что выше будет багатить. Кто-нибудь настроил pwk на нашем чуде китайской инженерии? Его настроить вообще реально или все же pwk28 надо брать ?

Выше писал как я пз 32 настроил. У меня холостые 1200.

Опубликовано

Всем привет ! Други , вот такой возник вопрос : А можно ли на наш мот вперëд воткнуть колесо другого радиуса , например 18 или 19 и если можно , то посоветуйте какое а то ножки у человека с трудом до земли достают и он при остановке почти каждый раз падает .

Опубликовано
3 часа назад, Алексей59 сказал:

Всем привет ! Други , вот такой возник вопрос : А можно ли на наш мот вперëд воткнуть колесо другого радиуса , например 18 или 19 и если можно , то посоветуйте какое а то ножки у человека с трудом до земли достают и он при остановке почти каждый раз падает .

Всё возможно. Но...

Такого же эффекта можно добиться просто опустив перья на пару см. А вот опустить зад- это уже сложнее. 

Так- думаю взять обод подходящий на 18 узкий, и переспицевать.

Опубликовано (изменено)
В 03.06.2023 в 18:19, denssington сказал:

Кто-нибудь замерял сколько масла в вилке на версии LT?

Вчера сливал заводскую жижу,похожую и с запахом ослиной мочи,слилось ровно по 200 грамм с каждого пера.Залил по 250 грамм жидкости ГУРа(PSF что было под рукой).Плюс сверху на пружины подложил по 2 см шайб.Вилка стала огонь 👍 🔥

Изменено пользователем Кисель
Опубликовано

Немного про LT добавлю: 1. Вилка передняя конечно слабовата.Для леса и города-самое оно,не более,если жестить то думаю долго не протянет+малая жесткость на поперечную нагрузку (особенно чувствуется на гравийной дороге и в колее). Но в целом терпимо..Масло в вилке поменял почти сразу. Залил 50/50-ВМГЗ и 10w40. Стало получше,но шибко не гоняю.  2. Резина не держит по гравию и мокрому грунту вообще! Зад сменил на петрошину-стало более менее,перед не менял,буду докатывать,но это труба полная. Асфальт сухой держит,мокрый очень опасно...Докатаю с мучениями и буду менять...

Опубликовано (изменено)

мужики ,а на свежем 172fmm - нейтралку хрен поймаешь (даже с прогазовкой)  - масла поболее налить ? литр двести ? или ждать обкатку

Изменено пользователем flashpeter7
Опубликовано
В 12.08.2023 в 22:24, flashpeter7 сказал:

мужики ,а на свежем 172fmm - нейтралку хрен поймаешь (даже с прогазовкой)  - масла поболее налить ? литр двести ? или ждать обкатку

у меня на заведенной вообще почти нереально ее поймать, думаю какая то неисправность...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...