ssaich Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 10 часов назад, Serega_80 сказал: Легко, остриём концелярского ножа(всегда так делаю). Шрусовая смазка пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 40 минут назад, ssaich сказал: Шрусовая смазка пойдет? Я набиваю синей влагостойкой, медицинским шприцом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, ssaich сказал: Спасибо! Закажу в этом сезоне Вы с количеством звеньев определитесь. 1 час назад, ssaich сказал: Шрусовая смазка пойдет? Нет. Купи тюбик влагостойкой в авто магазине, на край какой нибудь литол. Шрус можно маятник мазать, прогрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 58 минут назад, Serega_80 сказал: Я набиваю синей влагостойкой, медицинским шприцом. А подробнее, что за смазка ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Только что, Vitalii1980 сказал: Вы с количеством звеньев определитесь. Нет. Купи тюбик влагостойкой в авто магазине, на край какой нибудь литол. Шрус можно маятник мазать, прогрессию. Звенья посчитаю на стоковой цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Снял я колесо, а что дальше ? Есть фото хоть какое ? Что там надо потом еще открутить что бы до подшипника добраться ? Или там сразу эта пластиковая крышка на виду будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 9 часов назад, ssaich сказал: А подробнее, что за смазка ? Снимаешь колесо, в колесе сальник, аккуратно вынаешь, за ним подшипник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssaich Опубликовано 4 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта В 01.03.2024 в 18:51, Serega_80 сказал: Снимаешь колесо, в колесе сальник, аккуратно вынаешь, за ним подшипник. Спасибо, а картинка не открывается что-то ( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvelx Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Всем привет! Подскажите пожалуйста размеры посадочного места под аккумулятор st250 или ссылку на аккум который ставили вместо штатного. в инете инфу размеров не нашел, а мот в деревне стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top4ok Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая Это фото штатного. Я себе от ибп на 7ач воткнул, немного подогнув крепления и напаяв клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poezdun Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня (изменено) Спойлер Здравствуйте! Есть вопрос по сцеплению. Оно стало тоньше после того, как снял и поставил пружинки. Было так, что шток грибка не входил в вал внутри сцепы в обычном состоянии, входил только при выжатом. А теперь он внутри даже в обычном состоянии. Соответственно, выжимать стало гораздо сложнее. Я не знаю, почему так получилось, по моей версии, пружинки были затянуты не до конца с завода. А я затянул до конца. Поэтому вопрос: нормально ли, что грибок входит в вал, не перекрывает ли он доступ масла? Ошибку допустить при сборке не мог, так как я и не разбирал сцепу, просто выкрутил пружинки и вкрутил обратно (нужно было, чтобы разлепить диски, долгая история). А если у кого-то под рукой стоковое сцепление, то можете посмотреть, действительно ли грибок не перекрывает отверстие в валу? В заводском состоянии нажимной диск был где-то на сантиметр выше корзины, а после приблизился миллиметров на пять (во вложении фото из интернета двух подобных сцеплений). Странно, что в продаже не встречал сцепы с высоким диском, так что при замене столкнулся бы с такой же ситуацией. В качестве какой-нибудь пользы форуму могу рассказать, что поршень в диаметре 70 мм, а внутри под крышкой выбито 283. Посчитал вручную ход поршня, получилось даже больше. Отсюда вывод: если у мотора шлифованные ребра (белые вершины на черном металле), то это всё-таки 170fmn. Изменено 4 июня пользователем Poezdun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rt17 Опубликовано 23 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько сантиметров сливной болт на motoland 250 lt neon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poezdun Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля Ни в какую не хочет 170fmn работать без детона. Стрекот этот начинается на 4000 или при езде в гору. Подозреваю, что каким-то образом так получилось, что у меня степень сжатия не совпадает с паспортной, и надо вставлять прокладку потолще. Было у кого-нибудь что-то подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poezdun Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля В 23.06.2024 в 14:23, Rt17 сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько сантиметров сливной болт на motoland 250 lt neon Если в длину, то 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poezdun Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля 21 час назад, Poezdun сказал: Ни в какую не хочет 170fmn работать без детона. Стрекот этот начинается на 4000 или при езде в гору. Подозреваю, что каким-то образом так получилось, что у меня степень сжатия не совпадает с паспортной, и надо вставлять прокладку потолще. Было у кого-нибудь что-то подобное? Нашёл, куда копать. С учетом того, что с кика не заводится и пинается, диагноз — раннее зажигание. Оказывается, его можно отрегулировать, но нужно наплыв в ручную наваривать и точить, жост 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 22 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля В 21.07.2024 в 03:40, Poezdun сказал: 170fmn Откуда там 170ый?? Всё время 165 ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик 1342 Опубликовано 28 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля В 22.07.2024 в 10:06, Vitalii1980 сказал: Откуда там 170ый?? Всё время 165 ставили. Оттуда! В 80-ти процентов случаев,а особенно с 21-го года выпуска,идут именно 170FMM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 28 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля 6 часов назад, Дэнчик 1342 сказал: Оттуда! В 80-ти процентов случаев,а особенно с 21-го года выпуска,идут именно 170FMM. Возможно 170 стоит, двиг ходовой, а вот у товарища с мотолендом LT очень интересно: на движке 172 выбито, балансвал, нижний распредвал, поршень 65,5. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 28 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля В 21.07.2024 в 23:32, Poezdun сказал: , но нужно наплыв в ручную наваривать и точить, жост И как ты себе это представляешь? Малейший перегрев и ротору хана,магниты размагнитятся... Коммутатор родной или х.з? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poezdun Опубликовано 28 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля В 22.07.2024 в 05:06, Vitalii1980 сказал: Откуда там 170ый?? Всё время 165 ставили. 170fmn 100%. Сам поршень мерил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.