Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, ssaich сказал:

Шрусовая смазка пойдет?

Я набиваю синей влагостойкой, медицинским шприцом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ssaich сказал:

Спасибо! Закажу в этом сезоне

Вы с количеством звеньев определитесь.

1 час назад, ssaich сказал:

Шрусовая смазка пойдет?

Нет. Купи тюбик влагостойкой в авто магазине, на край какой нибудь литол.

Шрус можно маятник мазать, прогрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Вы с количеством звеньев определитесь.

Нет. Купи тюбик влагостойкой в авто магазине, на край какой нибудь литол.

Шрус можно маятник мазать, прогрессию.

Звенья посчитаю на стоковой цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я колесо, а что дальше ? Есть фото хоть какое ? Что там надо потом еще открутить что бы до подшипника добраться ? Или там сразу эта пластиковая крышка на виду будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ssaich сказал:

А подробнее, что за смазка ?

IMG-20240301-184859-103.jpg

Снимаешь колесо, в колесе сальник, аккуратно вынаешь, за ним подшипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2024 в 18:51, Serega_80 сказал:

IMG-20240301-184859-103.jpg

Снимаешь колесо, в колесе сальник, аккуратно вынаешь, за ним подшипник. 

Спасибо, а картинка не открывается что-то (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста размеры посадочного места под аккумулятор st250 или ссылку на аккум который ставили вместо штатного.

в инете инфу размеров не нашел, а мот в деревне стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Спойлер

spacer.png spacer.png



Здравствуйте! Есть вопрос по сцеплению. Оно стало тоньше после того, как снял и поставил пружинки. Было так, что шток грибка не входил в вал внутри сцепы в обычном состоянии, входил только при выжатом. А теперь он внутри даже в обычном состоянии. Соответственно, выжимать стало гораздо сложнее. Я не знаю, почему так получилось, по моей версии, пружинки были затянуты не до конца с завода. А я затянул до конца. Поэтому вопрос: нормально ли, что грибок входит в вал, не перекрывает ли он доступ масла? Ошибку допустить при сборке не мог, так как я и не разбирал сцепу, просто выкрутил пружинки и вкрутил обратно (нужно было, чтобы разлепить диски, долгая история). А если у кого-то под рукой стоковое сцепление, то можете посмотреть, действительно ли грибок не перекрывает отверстие в валу? 

 

В заводском состоянии нажимной диск был где-то на сантиметр выше корзины, а после приблизился миллиметров на пять (во вложении фото из интернета двух подобных сцеплений). Странно, что в продаже не встречал сцепы с высоким диском, так что при замене столкнулся бы с такой же ситуацией.

В качестве какой-нибудь пользы форуму могу рассказать, что поршень в диаметре 70 мм, а внутри под крышкой выбито 283. Посчитал вручную ход поршня, получилось даже больше. Отсюда вывод: если у мотора шлифованные ребра (белые вершины на черном металле), то это всё-таки 170fmn.

Изменено пользователем Poezdun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ни в какую не хочет 170fmn работать без детона. Стрекот этот начинается на 4000 или при езде в гору. Подозреваю, что каким-то образом так получилось, что у меня степень сжатия не совпадает с паспортной, и надо вставлять прокладку потолще. Было у кого-нибудь что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 14:23, Rt17 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько сантиметров сливной болт на motoland 250 lt neon

Если в длину, то 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Poezdun сказал:

Ни в какую не хочет 170fmn работать без детона. Стрекот этот начинается на 4000 или при езде в гору. Подозреваю, что каким-то образом так получилось, что у меня степень сжатия не совпадает с паспортной, и надо вставлять прокладку потолще. Было у кого-нибудь что-то подобное?

Нашёл, куда копать. С учетом того, что с кика не заводится и пинается, диагноз — раннее зажигание. Оказывается, его можно отрегулировать, но нужно наплыв в ручную наваривать и точить, жост 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2024 в 03:40, Poezdun сказал:

170fmn

Откуда там 170ый?? Всё время 165 ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2024 в 10:06, Vitalii1980 сказал:

Откуда там 170ый?? Всё время 165 ставили.

Оттуда! В 80-ти процентов случаев,а особенно с 21-го года выпуска,идут именно 170FMM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дэнчик 1342 сказал:

Оттуда! В 80-ти процентов случаев,а особенно с 21-го года выпуска,идут именно 170FMM.

Возможно 170 стоит, двиг ходовой, а вот у товарища с мотолендом LT очень интересно: на движке 172 выбито, балансвал, нижний распредвал, поршень 65,5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2024 в 23:32, Poezdun сказал:

, но нужно наплыв в ручную наваривать и точить, жост 

И как ты себе это представляешь? Малейший перегрев и ротору хана,магниты размагнитятся... Коммутатор родной или х.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...