Poezdun Опубликовано 28 июля Жалоба Опубликовано 28 июля (изменено) 1 час назад, Павел 2206 сказал: И как ты себе это представляешь? Малейший перегрев и ротору хана,магниты размагнитятся... Коммутатор родной или х.з? Видел ролик на Ютубе, чувачок себе подпилил и наварил, в итоге детон исчез. Я сегодня подточил крепления и сдвинул датчик в сторону позднего зажигания. Увы, мало место там. Детон стал меньше, но не исчез. Купил комутатор от 164-го, работает точно так же, стрекочет во всю Изменено 28 июля пользователем Poezdun 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 28 июля Жалоба Опубликовано 28 июля 6 минут назад, Poezdun сказал: Видел ролик на Ютубе, чувачок себе подпилил и наварил, в итоге детон исчез. Я сегодня подточил крепления и сдвинул датчик в сторону позднего зажигания. Увы, мало место там. Детон стал меньше, но не исчез За вопрос о коммутаторе что!?!?!?!? Цитата
Poezdun Опубликовано 28 июля Жалоба Опубликовано 28 июля 3 минуты назад, Павел 2206 сказал: За вопрос о коммутаторе что!?!?!?!? Ставил от 164-го, все точно так же Цитата
Poezdun Опубликовано 28 июля Жалоба Опубликовано 28 июля 10 минут назад, Poezdun сказал: Ставил от 164-го, все точно так же На моем коммутаторе написано «YXJL2202, LOOWE050, 2202». 170-й мотор (можно определить по шлифованным ребрам цилиндра). У кого тоже 170-й, можете сказать, какой у вас коммутатор? И нет ли детона? Цитата
Poezdun Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа Наконец-то все стало на свои места и я понял, в чем причина детона. И проблем, которые он вызывает: невозможно запустить с кика, громкие щелчки с 4000 об., повышенный износ. Вспомнил, что когда-то ради интереса замерил, совпадает ли метка ВМТ с ВМТ. Нет, не совпадает. А это значит, что метка искры (Fire) не совпадает тоже. А это уже значит то, что иска и ВМТ разнесены так, как не предполагалось. А это уже в свою очередь значит то, что ротор с завода установлен неправильно!!! В итоге хочу подпилить метку так, чтобы сделать более позднее зажигание, начиная с 4000 об. (это начало метки, ее конец — это до 4000, как я понял). Отсюда вопрос. Есть спецы по CDI? Читал много отзывов о том, что подпилка и наварка хорошо спасают от детона, но у меня до 4000 все нормально (только с кика не заводится, но это я готов простить даже), то есть, могу я просто подпилить без наварки? Как мне видится, ответ «нет» может быть только в одном случае — если CDI каким-то образом считывает длину метки, а не ее начало и конец. Кто-нибудь в курсе, у китайцев играет роль длина метки? (металлического наплыва на роторе). Читал, что разные CDI могут как учитывать, так и нет 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа На моём рейсере была проблема раннего зажигания. Вернее мне так думалось что это проблема. Суть была не в детонации, а в том что он при запуске часто давал в обратку. Ну и в общем я укорачивал выступ на роторе. Конкретно на Рейсер Форестер 200 этот выступ довольно длинный, сейчас не помню, но примерно 25 мм. Я его дремелем укоротил примерно на четверть. В итоге что стало- в общем ничего не поменялось, вроде двиг стал работать помягче, но это на уровне ощущений. Отдача при запуске как была так и осталась. Заметил такую особенность - если просто вытянуть подсос, и не трогая ручку газа запускать, то отдачи практически никогда не бывает. Но стоит при запуске чуть открыть газ- он даёт "обратку". Поэтому забил на все это и ездил. Три сезона откатал, и продал. Никаких проблем не было. Система зажигания на нем, кстати, DC-CDi По поводу длины метки- действительно ходят разные разговоры. В Ютубе есть видео от Вадима Каримова там он на стенде наглядно показывает что в системе зажигания AC-CDi подача искры приходится на момент когда выступ подходит к датчику. Возможно вы вообще не там ищете. У меня на рейсере поршень был изношен и стучал. Причем под нагрузкой, на небольших оборотах этот стук был очень похож на детонацию. Поршень заменил- и все хорошо. 3 Цитата
Poezdun Опубликовано 2 августа Жалоба Опубликовано 2 августа 5 часов назад, Alex1974 сказал: была проблема раннего зажигани Тут дело в том, что смотря где подтачивать. Начало метки — искра на оборотах, конец — искра на холостых (надо наваривать). Я сегодня подточил ту, что включается после примерно 4000 об. У меня как раз детон начинался после 4000 об., так, собственно, я и понял, когда УОЗ начинает меняться. Мотоцикл не узнать. Это мой первый, и я думал, что даже с балансирным валом, это нормально, что после 4000 он начинает вибрировать (в ручки, в руль, в подножки). Но оказалось, что нет! Мот едет теперь мягче, вибраций стало меньше, детон ушел на 80%, это просто супер. Мне очень нравится. Подточил метку где-то на сантиметр, наваривать не стал с другой стороны, так как на холостых нормально работает. С кика не заводится, правда Когда выставил ВМТ — офигел. Отлив стоит сантиметрах в 3-5 от метки ВМТ. А у меня ротор установлен неправильно, и получается, что фактически дистанция от отлива до настоящей метки ВМТ раза в два больше! Не знаю, сколько это в градусах, но знаю, что это офигеть как неправильно. С радостью еще бы подточил мм на 5, но уже страшно, вдруг она будет слишком маленькой Цитата
TAHDEM Опубликовано 13 августа Жалоба Опубликовано 13 августа Народ, а сколько масла в вилку заливать на данном агрегате? залил 350 грамм- черезчур жестко получилось Цитата
alebotov Опубликовано 13 августа Жалоба Опубликовано 13 августа З 3 часа назад, TAHDEM сказал: Народ, а сколько масла в вилку заливать на данном агрегате? залил 350 грамм- черезчур жестко получилось Заливал по 325 мотюл10w, 3 года полет нормальный, 80 кг. отрабатывает хорошо. Цитата
TAHDEM Опубликовано 14 августа Жалоба Опубликовано 14 августа 14 часов назад, alebotov сказал: З Заливал по 325 мотюл10w, 3 года полет нормальный, 80 кг. отрабатывает хорошо. я залил liquimolly 10w. 82кг. по городу держит отлично, но вот по лесу как-то жестковато. Буду пробовать наверное сливать до 300. Цитата
SEREGA1203 Опубликовано 15 сентября Жалоба Опубликовано 15 сентября В 22.10.2019 в 08:23, Viy_74 сказал: Я старое крепление в этой части использовал, не стал менять. А так да, очень интересно. Присоединяюсь к вопросу! Я расверлил под нужный диаметр болта и нарезал резбу Цитата
sanek123333 Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября Всем привет, после поездок на рыбалку под крышкой ведущей звезды набивается очень много крязи. Вымыть керхером её не получается, приходится снимать. Но постоянно её снимать это не вариант. Подскажите пожалуйста кто как справлялся с этой проблемой? . Я думаю либо в родной защитной крышке ведущей звезды насверлить дырок, либо купить тюнингованную. Если кто то брал себе, скиньте пожалуйста ссылки где брали. Заранее всем спасибо. Цитата
ВутыК Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября (изменено) 13 часов назад, sanek123333 сказал: Всем привет, после поездок на рыбалку под крышкой ведущей звезды набивается очень много крязи. Вымыть керхером её не получается, приходится снимать. Но постоянно её снимать это не вариант. Подскажите пожалуйста кто как справлялся с этой проблемой? . Я думаю либо в родной защитной крышке ведущей звезды насверлить дырок, либо купить тюнингованную. Если кто то брал себе, скиньте пожалуйста ссылки где брали. Заранее всем спасибо. На своих мотоциклах тупо её болгаркой резал. Чтобы её было видно и был доступ для очистки. Фото могу попозже выложить. Изменено 22 сентября пользователем ВутыК 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.