GreK_77_RUS Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, PzVic сказал: В таком вареанте салентов хватает на 3000 - 4000 км ( конечно зависит от резкости езды), потом нуна менять. не факт, некоторые и тыщи не проезжали срывало шпильки , а у некоторых и по 8-9 тыщ ходили не самой щадящей эксплуатации. Больше всего напрягает в некоторых инет-магазах продают "оригинальные" сайленты в 3 раза дороже и типа простые ! Охренеть , кЕтайский оригинал или кЕтайский неоригинал , не знаешь что и хуже... Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: Больше всего напрягает в некоторых инет-магазах продают "оригинальные" сайленты в 3 раза дороже Может подскажешь где за нормальную цену продают? Куплю пожалуй про запас.. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 23 минуты назад, Vitamin58 сказал: Может подскажешь где за нормальную цену продают? Куплю пожалуй про запас.. Вариант раз - на мой взгляд самый лучший вариант в сайлентблоках уже нарезана резьба и звезда прикручивается к ним жестко болтами. Минус в том , что цена комплекта 800р , там же можно выбрать вариант без сайлентов , тупо стальные вставки. Вариант два - сайлентблоки "оригинальные" + Шпильки Вариант три - простые сайлентблоки за 100р + Шпильки 3 Цитата
regi33 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Всем добра! Цепь сколько звеньев стоит у нас? Хочу поменять, есть явская 126 звеньев, пойдёт? Родную за поездку в 15 км по говнам приходится пару раз подтягивать, боюсь крякнет в дороге, а за трактором далеко. Цитата
Amfitamin Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 Так что получается, у нас маркировка 172FMM, а по факту 167FMM? Цитата
regi33 Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 В 19.07.2019 в 20:48, regi33 сказал: Всем добра! Цепь сколько звеньев стоит у нас? Хочу поменять, есть явская 126 звеньев, пойдёт? Родную за поездку в 15 км по говнам приходится пару раз подтягивать, боюсь крякнет в дороге, а за трактором далеко. Помыл мот, смог посчитать звенья, у нас 130 звеньев ежели чо. Вопрос, цепь на 126 звеньев не натяну? Цитата
Amfitamin Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Кстати вопрос ещё по поводу звёзд, от чего нам подойдут? Цитата
Фёдор рязанский Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Сегодня купил себе такой новый мотик и он же первый у меня. Поменял масло, смазал цепь и теперь учусь ездить. Впечатления и ощущения классные. Спасибо за информацию здесь о мотоцикле - очень помогла в выборе. 2 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 В 21.07.2019 в 19:00, Amfitamin сказал: Кстати вопрос ещё по поводу звёзд, от чего нам подойдут? От других кЕтайских мапедофффЗАД ПЕРЕД 1 Цитата
Amfitamin Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 11 часов назад, GreK_77_RUS сказал: От других кЕтайских мапедофффЗАД ПЕРЕД Благодарю! Цитата
mialko Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Привет коллеги. Прошел 680 км. На 300 км проверил подрегулировал клапана по рекомендациям коллег. Впускной не трогал 0,05 пролазит с легким прижимом. Выпускной похоже был 0,04 выставил на 0,08. После этого похоже появился стук клапанов. Как правильно мерить щупами? Если преложить определенные усилия то во впускной можно и 0,09 запихать. При очередном падении сломал крепление зеркала на рычаге сцепления вопрос где лучше купить, заказать, от чего подходит. От ттр250rs по картинке похоже. Собираясь попробовать переставить родные зеркала на торцы руля кто что думает по этому поводу? Натяжение цепи судя по картинке должно быть 25 мм (+ -), сколько может быть (+-)? С уважением. Цитата
ttl Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, mialko сказал: Привет коллеги. Прошел 680 км. На 300 км проверил подрегулировал клапана по рекомендациям коллег. Впускной не трогал 0,05 пролазит с легким прижимом. Выпускной похоже был 0,04 выставил на 0,08. После этого похоже появился стук клапанов. Как правильно мерить щупами? Если преложить определенные усилия то во впускной можно и 0,09 запихать. При очередном падении сломал крепление зеркала на рычаге сцепления вопрос где лучше купить, заказать, от чего подходит. От ттр250rs по картинке похоже. Собираясь попробовать переставить родные зеркала на торцы руля кто что думает по этому поводу? Натяжение цепи судя по картинке должно быть 25 мм (+ -), сколько может быть (+-)? С уважением. У нижневального двигателя есть характерный шум-цокот. Это особенность работы штангового привода ГРМ. Проверить звенят ли клапана просто, надо подгазнуть и в момент падения оборотов кратковременно появляется специфический звонкий цокот, если он появляется, то надо регулировать зазор. Я себе ставлю впуск 0.06 , выпуск 0.08 и лишних звуков нет, только те которые должны быть Вообще, некоторые владельцы практически убирали зазор клапанов и мотор начинал работать очень тихо....но это не правильно и может вызвать прогар клапанов. Провис цепи выставляется на загруженном мотоцикле! Когда линия от оси передней и задней звездочки находятся горизонтально уровню земли. У эндуро провис цепи обычно 35-50 мм https://www.google.com/search?q=натяжка+цепи+на+мото&client=ms-android-xiaomi&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiNkJvhm9PjAhVis4sKHadRBCMQ_AUoAnoECAsQAg&biw=360&bih=559#imgrc=Fvq4T_cY8Vqp9M&imgdii=3qooH_xp2gLR3M Изменено 26 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
mialko Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, ttl сказал: Провис цепи выставляется на загруженном мотоцикле! Когда линия от оси передней и задней звездочки находятся горизонтально уровню земли. У эндуро провис цепи обычно 35-50 мм https://www.google.com/search?q=натяжка+цепи+на+мото&client=ms-android-xiaomi&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiNkJvhm9PjAhVis4sKHadRBCMQ_AUoAnoECAsQAg&biw=360&bih=559#imgrc=Fvq4T_cY8Vqp9M&imgdii=3qooH_xp2gLR3M По вашей ссылке первая картинка переход на мотошколы ру следующие рекомендации: Проверка Вначале стоит определить, нуждается ли ваша цепь в натяжении — для этого необходимо провести контрольное измерение. Мотоцикл нужно установить на боковую подножку, сняв с него кофры и другие посторонние предметы. В качестве инструмента стоит взять рулетку, линейку или достаточно большой штангенциркуль. Убедитесь, что нагрузка на подвеску отсутствует, и приступайте к выполнению измерений. С уважением Цитата
ttl Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 45 минут назад, mialko сказал: По вашей ссылке первая картинка переход на мотошколы ру следующие рекомендации: Проверка Вначале стоит определить, нуждается ли ваша цепь в натяжении — для этого необходимо провести контрольное измерение. Мотоцикл нужно установить на боковую подножку, сняв с него кофры и другие посторонние предметы. В качестве инструмента стоит взять рулетку, линейку или достаточно большой штангенциркуль. Убедитесь, что нагрузка на подвеску отсутствует, и приступайте к выполнению измерений. С уважением Когда-то купил цепь ЕК, на упаковке цепи был рисунок, как регулировать провис цепи, так вот там и указывалось, что регулировать провис надо когда оси звездочек паралельны земле, как на рисунках. Цитата
PzVic Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Ура, ура конец обкатки, первый дольняк асфальт - лес 150 км без перекуров, всё гуд. По возвращению стандарт - подтянул цепь и спицы чуть чуть, при мойке керхером выясналась неприятность краска с крыла просто слетает как плёнка, пока только с внутренней стороны, но сигнал не хороший на ирбисе её хрен соскоблишь, скорее всего все облезит - грустно! Цитата
PzVic Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Заметно что крайние шипы на заднем колесе чуть подедает цепь, при замене в конце сищона ( уйду на 520) буду ставить звезду тарелку как у ирбиса. Кто п робывал нужны отзывы ( маятники у них одинаковые). Цитата
Владимир228 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Здравствуйте. Никто не сможет мне наверное помочь, но попрошу всё же. Короче, я катаюсь уже месяц на motoland 250 enduro ex, постоянно одометр скидывает пробег, накатал 600 км где-то. Как всё происходит ? Начинаю кататься, катаюсь, час, два, три, на одометре км 30-40, выключаю зажигание, ставлю мот, иду купаться, прихожу где-то через час, включаю зажигание 20 км на одометре, если ещё подождать, до утра, то будет вообще 0, и так каждый раз. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В магазине чёртовом МОПЕДОФФ(магазин гавно, никогда там не покупайте), сказали привозите в сервис, у меня денег нет вообще, чтобы за доставку 5 тысяч платить(доставка из области в Питер). Цитата
Владимир228 Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Здравствуйте. Никто не сможет мне наверное помочь, но попрошу всё же. Короче, я катаюсь уже месяц на motoland 250 enduro ex, постоянно одометр скидывает пробег, накатал 600 км где-то. Как всё происходит ? Начинаю кататься, катаюсь, час, два, три, на одометре км 30-40, выключаю зажигание, ставлю мот, иду купаться, прихожу где-то через час, включаю зажигание 20 км на одометре, если ещё подождать, до утра, то будет вообще 0, и так каждый раз. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В магазине чёртовом МОПЕДОФФ(магазин гавно, никогда там не покупайте), сказали привозите в сервис, у меня денег нет вообще, чтобы за доставку 5 тысяч платить(доставка из области в Питер). Цитата
Vitamin58 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 В 19.07.2019 в 08:17, Vitamin58 сказал: Недавно заметил, что руль расположен не перпендикулярно к продольной оси мотоцикла, а как будто провернут немного против часовой стрелки. Первое что можно было подумать - упал и погнул руль. Но нет, мот не падал. Из сидячего положения это не заметно, но если смотреть на руль вертикально сверху, то становится видно, что даже крепления руля к траверсе тоже расположены со смещением. Вот фото, колесо стоит абсолютно ровно: Получается что это не руль кривой, а именно крепление расположено со смещением, а может быть даже и сама траверса отлита криво. Мне даже кажется что левое перо тоже расположено немного ближе к баку, чем правое. У кого как с этим делом? В 19.07.2019 в 08:57, Vitamin58 сказал: Да, попробую. Надеюсь так оно и есть) В продолжение истории с "кривым" рулем... Пришли мне тут посылки из Китая (подшипники рулевой колонки, алюминиевый руль и нормальная защита рук). Решил все разбирать и ставить сразу. Ну так вот - перья вилки тут не причем. Поворот руля против часовой стрелки вызван некачественным литьем верхней траверсы. К сожалению не сфотографировал, но когда ее снимаешь, становится очевидно, что посадочное место под руль с левой стороны отлито чуть ниже, чем крепление справа. Вот так( Цитата
Vitamin58 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Так же, к слову, для себя решил закончить обкатку на 2 тыс.км., наконец то начал ездить "на все деньги" )) Немного погонял его на максимальных режимах, но в дальнейшем так мучить его не планирую) Максимальная скорость по прямой с ездоком в 85 кг. судя по спидометру составляет 114 км/ч при 8 тыс. оборотов. В то же время скорость по GPS приложению в телефоне - 103 км/ч. Отсюда делаем выводы о его точности. На меньших скоростях завышает меньше - примерно на 3-5 км. Да, крутиться высоко этот мотор не умеет совсем. На мой взгляд 6 тыс. оборотов для него комфортный максимум, а выше 8 тыс. не раскручивается в принципе. Мне кажется что разогнаться быстрее мощности ему бы хватило, но он уже упирается в свой максимум по оборотам. Коль отрастить 6ю передачу не получится, то лично для себя решил, что буду ставить заднюю звезду меньшего размера. Тяги на первых передачах по лесам и полям в принципе хватает, но хочется немного "растянуть" передачи и снизить обороты на скоростях 80-90 км/ч для езды по дорогам. Ну а так - мопэд как мопэд, ездить можно:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.