Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, kugu сказал:

Я на Али заказывал. Подошла. Заработал стоп сигнал

https://sl.aliexpress.ru/p?key=7CIHwq7

Спасибо, там же заказывал . установил но еще не проверял как работает.

Опубликовано
12 минут назад, kugu сказал:

Народы, у нас нет брызговика амортизатора. Кто-нибудь колхозил? Есть фотки?

Зачем колхозить ? Купите чехол аморта ,  эстетично и колхозить не нужно. На алике полно да и на озоне видел  . 

Смотри, что есть на AliExpress! Универсальный Амортизатор для защиты подвески для Yamaha Suzuki Honda CRF YZF KFX LTZ внедорожник Мотоцикл ATV квадроцикл за 256,64 руб. - уже со скидкой 24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=1uIHwuX

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Рассматривал к покупке Racer Panther RC300, поехал посмотреть "в живую" и в магазине был ещё Motoland ST250. И он приглянулся даже больше Рейсера. Смущает только что у Рейсера мотор пообъемней и помощнее, допустимая нагрузка побольше, есть масляный радиатор охлаждения и топливный бак побольше. Но на Мотоленде посадка удобней, есть датчик уровня топлива. Поделитесь опытом, на сколько критичны эти различия? Хватает ли мощности, не перегревается ли мотор, как часто приходится заправляться в условиях проселочных дорог.

 

Изменено пользователем Drakon
Опубликовано
17 часов назад, Sulin.57 сказал:

Купите чехол аморта ,  эстетично и колхозить не нужно.

Думаю, что вода, которая попадет внутрь будет плохо испаряться. Да и проезд через глубокие лужи оставит внутри чехла немало абразива. Снимать чехол после каждой покатушки?

Опубликовано
58 минут назад, tim2813 сказал:

Купите чехол аморта ,  эстетично и колхозить не нужно.

Где то уже писала, что этот чехол разлетается вдребезги  от грязи и камней.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Думаю, что вода, которая попадет внутрь будет плохо испаряться. Да и проезд через глубокие лужи оставит внутри чехла немало абразива. Снимать чехол после каждой покатушки?

Тогда так для жескача и бродов 

i (4).jpeg

Опубликовано
В 27.03.2023 в 13:34, Drakon сказал:

Всем привет. Рассматривал к покупке Racer Panther RC300, поехал посмотреть "в живую" и в магазине был ещё Motoland ST250. И он приглянулся даже больше Рейсера. Смущает только что у Рейсера мотор пообъемней и помощнее, допустимая нагрузка побольше, есть масляный радиатор охлаждения и топливный бак побольше. Но на Мотоленде посадка удобней, есть датчик уровня топлива. Поделитесь опытом, на сколько критичны эти различия? Хватает ли мощности, не перегревается ли мотор, как часто приходится заправляться в условиях проселочных дорог.

 

Мотор мощнее, радиатор, бак (если на дальняк собираетесь) - это плюс. Датчик уровня живет своей жизнью, и не особо информативен. Почитайте про мотор 170fmn. Сборка рэйсеров не лучше мотолэндов

Опубликовано
18 часов назад, denssington сказал:

Вообщем, разобрал сегодня переднее колесо, никаких там 201 подшипников нет впомине. Стоят там 6301-2rs. Сальник 23-37-7/11

Парадокс по моему , у вас точно 250 st или LT  ? Там стоят 201 . это не руководство а наглядный пример .

 

 

Опубликовано
19 часов назад, denssington сказал:

Вообщем, разобрал сегодня переднее колесо, никаких там 201 подшипников нет впомине. Стоят там 6301-2rs. Сальник 23-37-7/11

Вот еще паренек меняет передок 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Купил недавно китайскую резину двойного назначения CORDIAL P-126 (тоже что Yangxing P-126). 

Передняя покрышка на этой резине должна ставиться елочкой протектора вперед по направлению движения (если верить стреле rotation). Хотя практически вся передняя моторезина включая pirelli scorpion mt 60 с которой эта срисована ставится ёлкой назад. Как думаете почему здесь так? Из за диагонального типа, или китайцы просто не заморачивались разделением резины на переднюю и заднюю и стрелка "rotation" показывает не в ту сторону и лучше развернуть шину как на оригинале?

 

Выглядит так: 

 

Изменено пользователем Demon213
Опубликовано (изменено)

Перешел на 520 цепь.

Звезды 13 и 41, цепь 106.

А то заколебался подтягивать 428 разные.

Изменено пользователем kugu
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, kugu сказал:

Перешел на 520 цепь

Какую цепь поставили? Я тоже перешел на 520-ю. 13/43 звезды взял, других небыло. Цепь did s520-110l (на коробке написано 520-110rd), 4 звена убрал. Кстати, у кого есть необходимость в "укорчивании" цепи, кто находится в Самаре, могу подсобить с этим делом, есть выжимка цепи. Обратился в один "известный" мотосервис, зарядили 600₽. По итогу купил выжимку и сам сделал, гораздо дешевле

Изменено пользователем denssington
Опубликовано
44 минуты назад, denssington сказал:

. Обратился в один "известный" мотосервис, зарядили 600₽. По итогу купил выжимку и

Болгарка(наждак), молоток и гвоздик, и всё.

Опубликовано
23 минуты назад, парчаапи сказал:
1 час назад, denssington сказал:

. Обратился в один "известный" мотосервис, зарядили 600₽. По итогу купил выжимку и

Болгарка(наждак), молоток и гвоздик

Да это понятно. Культурно стараюсь все делать. Тем более остатки продал

Опубликовано

Где можно найти верхнюю траверсу на мотоцикл Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT? На сайте мотолэнда есть только в сборе с нижней и стоимость 10 000 руб. 

 

 

Опубликовано
10 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Где можно найти верхнюю траверсу на мотоцикл Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT? На сайте мотолэнда есть только в сборе с нижней и стоимость 10 000 руб. 

 

 

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=79

Опубликовано
1 час назад, Sulin.57 сказал:

Благодарю 🖐️

Опубликовано (изменено)
В 02.04.2023 в 20:38, Sulin.57 сказал:

Парадокс по моему , у вас точно 250 st или LT  ? Там стоят 201 . это не руководство а наглядный пример .

 

 

Здоров мужики. Я тоже с этими подшипниками в неразбериху попал. У меня мотоленд ex250 История такая. Навернулся я на мотике и согнул переднюю ось. После уехал в город ( живу в городе, а мотоцикл в деревне у родителей, приезжаю в гости и катаюсь).  В общем не замерил размер оси и подшипников, понадеялся на сервис онлайн магазина "мотоленд", заказал ось по названию модели. Ну и пришла соответственно не та которую нужно. В своём городе не нашёл нужную ось. Доехал до магаза где покупал мотоцикл. Продавец вошёл в положение, вынул ось с такого же мото как у меня , я снял размер. А  после пришлось ехать в магазин запчастей и брать подходящий по длине болт. Взял вроде как от газели  , который ресоры держит, и к токарю. Как же он матерился когда точил колёный болт), резцов кучу сломал. Зато хрен теперь когда она согнётся.))А подшипники заказывал в другом магазине. В этом форуме  вычитал что в заднюю ступицу 6302 , а в переднюю 6301. Заказал, задние встали норм. А передние не стал менять. Старые проверил на люфт , всё в норме , ну и вхреначил новую ось и делу конец. Докатал сезон и поставил на зимовку. На следующий год , собрался в деревню, и думаю: хотел же подшипники на переднем колесе поменять. Которые я брал, и не поставил они российские ( дешёвые), думаю возьму японские  nsk пока в городе. Ну и купил 6301 японские. Приехал , начал менять а они в ступицу нихрена не лезут! Так что 6301 точно большие на переднюю ступицу мотоленд ex\st 250. Знаю что внутренний диаметр 12 мм. А наружний , ну если 6301 не лезет , то логично что 6201 как писал Sulin.

Изменено пользователем Pavel ex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...