Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Ernesto сказал:

 

Но заводится с этим жиклером (диаметр #50) мотоцикл лучше.

Едет на низах тоже лучше.

Диамеры жиклёров с Алика не соответствуют тому что написано, они немного меньше. Допустим жиклёр ХХ 40, значит диаметр должен быть 0.4 мм. Хрен там, ориентировочно 0.36-0.37. Сам проверил на своём карбе. Ещё с давних времён остались мелкие свёрла. Так вот 0.4 сверло не проходит, 0.35 очень сврбодно. Надеюсь объяснять что свёрла изготовленные в СССР соответствовали размерам. Посему  50й ХХ более соответствует что доложно стоять в карбе. Вот как то так.

Изменено пользователем dirge
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2023 в 13:33, dirge сказал:

Диамеры жиклёров с Алика не соответствуют тому что написано, они немного меньше. Допустим жиклёр ХХ 40, значит диаметр должен быть 0.4 мм. Хрен там, ориентировочно 0.36-0.37. Сам проверил на своём карбе. Ещё с давних времён остались мелкие свёрла. Так вот 0.4 сверло не проходит, 0.35 очень сврбодно. Надеюсь объяснять что свёрла изготовленные в СССР соответствовали размерам. Посему  50й ХХ более соответствует что доложно стоять в карбе. Вот как то так.

Вполне вероятно.

Тем не менее тягу на низах Я ощутил.

И вот ещё такой момент: свеча почернела, жиклер на #50 через чур богатит!

Сегодня залил свечу при заводке.

Пришлось выкручивать и прокаливать свечку!

Вот думаю теперь может надо #48 жиклер ставить!

Изменено пользователем Ernesto
Опубликовано

Ну вообще то для 30 карба самый оптимальный жиклёр ХХ это 40й. Средняя и высокая тягя, за это отвечает ГТЖ и положение дозирующей иглы. Соответственно жиклёр ХХ отвечает только за ХХ. 

Опубликовано

Комрады, доброго дня! Можете помочь. После зимнего хранения, на мотоцикле пропала искра, искру нашел- выдернув и продув фишки из коммутатора под сидением . Мотоцикл стал заводиться, но появилась новая проблема - при езде на средних оборотах движок стал «захлебываться» и не едет. Буду признателен советом как исправить данную проблему!

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, dirge сказал:

Ну вообще то для 30 карба самый оптимальный жиклёр ХХ это 40й. Средняя и высокая тягя, за это отвечает ГТЖ и положение дозирующей иглы. Соответственно жиклёр ХХ отвечает только за ХХ. 

У меня стоял #42. На низах дёргался.

И при заводке приходилось держать выкрученной ручку газа.

При этом после продубаса когда двигатель горячий холостые обороты держались на уровне 2500-3000 и не опускались пока мотоцикл чуть не подостынет.

Думаю покрутить чуток винт качества что бы поджать поток с жиклёра хх что бы не богатило.

Изменено пользователем Ernesto
Опубликовано
1 час назад, Platon сказал:

После зимнего хранения

 

1 час назад, Platon сказал:

движок стал «захлебываться» и не едет.

Слить старый бензин, залить новый... Если ничего не изменится - заниматься чисткой, продувкой и возможно, перенастройкой карба.

Опубликовано
2 часа назад, Ernesto сказал:

У меня стоял #42. На низах дёргался.

И при заводке приходилось держать выкрученной ручку газа.

При этом после продубаса когда двигатель горячий холостые обороты держались на уровне 2500-3000 и не опускались пока мотоцикл чуть не подостынет.

Думаю покрутить чуток винт качества что бы поджать поток с жиклёра хх что бы не богатило.

Я ещё зимой заказал PD30, но сначала попробовал на стоковом что с завода( you all). Убедившись что это не карб, поставил вакумник, там с завода стоит #40, всё идеально настраиваеться и едет, даже киком со 2-3 го раза заводиться. Ни провалов ни затыков, заводка без ручки газа. Вот как то так.

Опубликовано
1 час назад, dirge сказал:

Я ещё зимой заказал PD30, но сначала попробовал на стоковом что с завода( you all). Убедившись что это не карб, поставил вакумник, там с завода стоит #40, всё идеально настраиваеться и едет, даже киком со 2-3 го раза заводиться. Ни провалов ни затыков, заводка без ручки газа. Вот как то так.

Я об этом тоже думал.

Если до ума не доведу этот карб закажу пд 30.

Только вот не знаю как его ставить там вроде переходник надо ставить какой то.

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Ernesto сказал:

Я об этом тоже думал.

Если до ума не доведу этот карб закажу пд 30.

Только вот не знаю как его ставить там вроде переходник надо ставить какой то.

Всё очень просто, патрубок и трос газа от регуля спорт 003 и т.д. я у них заказал. Хоть Питер и большой город но этих деталей не нашёл. Ничего не подрезал, всё подошло как "детки в школу"

PS: если тоже стоит ' ю ол' не мучайся, дурной карб в отличии обычного PZ 30, тот хоть настройке и регулировке поддаёться.

Изменено пользователем dirge
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, dirge сказал:

Всё очень просто, патрубок и трос газа от регуля спорт 003 и т.д. я у них заказал. Хоть Питер и большой город но этих деталей не нашёл. Ничего не подрезал, всё подошло как "детки в школу"

PS: если тоже стоит ' ю ол' не мучайся, дурной карб в отличии обычного PZ 30, тот хоть настройке и регулировке поддаёться.

У меня стоит Deni pz 32.

Замену жиклёра хх на #50 двигатель отреагировал сразу.

Винт качества ( а по сути винт количества топлива проходящего

 через жиклер хх) покрутить надо.

Чувствую я на верном пути.

 

Изменено пользователем Ernesto
Опубликовано
В 23.05.2023 в 22:07, Ernesto сказал:

У меня стоит Deni pz 32.

Замену жиклёра хх на #50 двигатель отреагировал сразу.

Винт качества ( а по сути винт количества топлива проходящего

 через жиклер хх) покрутить надо.

Чувствую я на верном пути.

 

настраивал карб родной на родных жиклерах, после регулировки клапанов! сразу,  без заморочек с жиклерами. при чем не на одном мотоцикле. теперь, перед настройкой карба нового мота первым делом ревизия зазора клапанов. 

Опубликовано (изменено)

Кому ни будь будет полезно про звезды: как писал выше в конце прошлого сезона поставил заднюю звезду на 43 зуба (на 41 не пойдет - слишком маленькая, будет цепь тереть резинку на маятнике) пластиковый брызговик звезды тоже мешает-снял. (спицы теперь в смазке) цель чуть повысить крейсер и остаться в разумном диапазоне оборотов (5-6 тыс). тяги мотору хватает легко идет 100 (по нашему спидометру) по gps 90, в одного по прямой. в подьемы тяжелее, реагирует на встречный ветер т. е. могу предположить что запаса по мощности у мотора особо и нет, ощущения от езды в таком режиме по асфальту спортные, все равно долго и далеко ехать напрягает и меня и мотик максимум 100 км без перекуров. Естественно хотел оставить внедорожные зададки и проезжать горки, проселок, лесные дороги с подьемами, что вполне получается, только изменилась работа с коробкой: первая везде уверенно тащит, только чуть быстрее чем раньше (в крутых затыках тяжелее стартовать с места) вторая теперь не любит откровенного затягивания и не всегда получиться тошнить на второй с возможностью поддать газа и ускориться (хоть и карб с ускорителем но все равно подергивается неприятно) третья стала на проселке чаще использоваться, считай основная на скоростях 40-50 (обороты выше-смазка лучше =), есть запас по мощности) 4-я если дорога позволяет пылить быстрее. 5-я теперь только на асфальте. выводы: можно ставить и ездить звезды 17 ведущая (штатная) 43 задняя.  для справки штатную резину сменил на шинко е 705. звиняйте за много букв, надеюсь для когого ни будь будет полезно (видео с покатухи для представления условий скину чуть позже) 

Изменено пользователем Innok
Опубликовано

Всем привет. 

Приобрел вот такое чудо 

 

По паспорту XV250-B 

двиг 172FMM

 

У меня два вопроса.

 

1) Почему пишет что 230кубов и 11 Лс....?? Если двигатель 172FMM???

2) Под седлом, заглушенный сапун- для чего? Надо ли снять колпачёк ?

 

image.png

 

Опубликовано
3 часа назад, ssaich сказал:

Всем привет. 

Приобрел вот такое чудо 

 

По паспорту XV250-B 

двиг 172FMM

 

У меня два вопроса.

 

1) Почему пишет что 230кубов и 11 Лс....?? Если двигатель 172FMM???

2) Под седлом, заглушенный сапун- для чего? Надо ли снять колпачёк ?

 

image.png

 

Поздравлямба!  

не обращай внимания на надписи ни на движке ни в документах.  смотри какой мотор опазновалок в ютубе много, по факту будет скорее 165-169 мотор и 16 л. с (11 кВт). довольствуйся тем что есть- этого для задач мотоцикла хватает. 

"Сапун" это скоррее заглушка воздушного фильтра, для слива воды если нырнешь. а шланг от сапуна двигателя лучше поднять под седло. 

Удачи! 

Опубликовано
5 часов назад, Innok сказал:

Поздравлямба!  

не обращай внимания на надписи ни на движке ни в документах.  смотри какой мотор опазновалок в ютубе много, по факту будет скорее 165-169 мотор и 16 л. с (11 кВт). довольствуйся тем что есть- этого для задач мотоцикла хватает. 

"Сапун" это скоррее заглушка воздушного фильтра, для слива воды если нырнешь. а шланг от сапуна двигателя лучше поднять под седло. 

Удачи! 

 

 

шланг сапуна двигателя ?? что то не видел.. видел шланг от карбюратора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...