Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Идёт до меня st 250 neon. 165 движок. Скажите, в рулевой колонке подшипники конусные? Видел у одного как на велосипеде шарики наборные... Дичь какая... Не хотелось бы.. 

Опубликовано
1 час назад, ssaich сказал:

как двигатель отмыть? есть нюансы или можно керхером заливать?

А что с ним сделается? Я керхером мою и ничего. Люди вообще водные преграды в брод штурмуют!

Опубликовано (изменено)

Кто менял масло в вилке на LT, как вы это делали? Хотел слить через винт внизу пера, открутить никак не могу(

 

 

 

Upd

Сам спросил, сам ответил)

Нижний болт на герметике, тяжело откручивается. Через болт слилась непонятная жижа, сильно грязная, предполагаю какое-то масло в перемешку с сольвентом, объемом примерно мл 150. Пришлось потрудиться чтоб слить ее. Закрутил обратно с обычным герметиком.

Изменено пользователем denssington
Опубликовано

Парни, а в ВК есть ветка по данному моту? 

Я просто не могу найти

Опубликовано
В 16.06.2023 в 07:21, Фафоба сказал:

Это немножко ЗиД .

Опубликовано
21 час назад, Фафоба сказал:

Найдите десять отличий.

😁 ЗиД - завод имени Дегтярёва (СССР-РФ) Мотолэнд - чистокровный Китай 🤭🤭

Опубликовано
В 09.05.2023 в 18:23, Ernesto сказал:

Мож кому пригодиться:

Было:

1. Плохая заводка.

2. При заводе приходилось держать выкрученной ручку газа пока мот не прогреется.

3. После длительной езды двигатель не скидывал обороты держал их на уровне ~2500.

 

Решение (по совету одного из местных камрадов спасибо ему большое!):

1. Замена жиклёра холостого хода с #42 (у меня стоял)  на #50.

2. Замена жиклёра главного на #120.

 

Все!!!

 

При заводке к ручке газа вообще не притрагиваюсь!

 

Заводиться с пол пинка.

Если Мот холодный заслонка вверх.

Если прохладный среднее положение заслонки.

Горячий - заслонка в нижнее положение.

 

Тяга на низах добавилась однозначно!

На 2 передаче можно ехать в натяг, а раньше мот начинал дёргаться если на второй едешь медленно в натяжку.

 

После продубаса обороты  1200.

А раньше пока чуть двигатель после продубаса не подостынет 2500 были!

 

Это совсем другой мотоцикл ребята!

Вот слева родной жиклёр. Он серебристого цвета двухсоставной на 42.

Справа жиклёр с АлиЭкспресс на 50.IMG-fd6a70d0ef17db75cf4459e2fb8c84fb-V.thumb.jpg.a8f9eae756d5b55e76f40277b05ed04c.jpg

 

 

Всем добрый день!

Кто знает номер жиклера

Опубликовано
В 09.05.2023 в 18:23, Ernesto сказал:

Мож кому пригодиться:

Было:

1. Плохая заводка.

2. При заводе приходилось держать выкрученной ручку газа пока мот не прогреется.

3. После длительной езды двигатель не скидывал обороты держал их на уровне ~2500.

 

Решение (по совету одного из местных камрадов спасибо ему большое!):

1. Замена жиклёра холостого хода с #42 (у меня стоял)  на #50.

2. Замена жиклёра главного на #120.

 

Все!!!

 

При заводке к ручке газа вообще не притрагиваюсь!

 

Заводиться с пол пинка.

Если Мот холодный заслонка вверх.

Если прохладный среднее положение заслонки.

Горячий - заслонка в нижнее положение.

 

Тяга на низах добавилась однозначно!

На 2 передаче можно ехать в натяг, а раньше мот начинал дёргаться если на второй едешь медленно в натяжку.

 

После продубаса обороты  1200.

А раньше пока чуть двигатель после продубаса не подостынет 2500 были!

 

Это совсем другой мотоцикл ребята!

Вот слева родной жиклёр. Он серебристого цвета двухсоставной на 42.

Справа жиклёр с АлиЭкспресс на 50.IMG-fd6a70d0ef17db75cf4459e2fb8c84fb-V.thumb.jpg.a8f9eae756d5b55e76f40277b05ed04c.jpg

 

 

Здорова ,подскажи пожалуйста по итогу так и остановился на жиклерах 120/50 или изменил? Работает без ручки при прогреве? И ещё такой вопрос, если их ставить, винт качества закручивать надо или откручивать?

Опубликовано
В 29.06.2023 в 21:08, Алексей19 сказал:

Здорова ,подскажи пожалуйста по итогу так и остановился на жиклерах 120/50 или изменил? Работает без ручки при прогреве? И ещё такой вопрос, если их ставить, винт качества закручивать надо или откручивать?

что бы были холостые и нормально заводить нужно настроить карбюратор. можно настроить с родным жиклером. только если нарваться на откровенный косяк китайских сборщиков, что бы жиклер впихали далекий от номинального. Вот с основным жиклером могут быть основания повозиться с заменой, но только не на обум, а с глубоким пониманием тонкостей настройки. 

Опубликовано
В 29.06.2023 в 19:08, Алексей19 сказал:

Здорова ,подскажи пожалуйста по итогу так и остановился на жиклерах 120/50 или изменил? Работает без ручки при прогреве? И ещё такой вопрос, если их ставить, винт качества закручивать надо или откручивать?

Аккумулятор сдох. Заказал себе новый на озоне. Он придет 7-8 числа. Поэтому займусь карбом в этих числах после отпишусь.

Планирую жиклер холостого хода поставить #48.

И поиграюсь с винтом качества.

 

О результате обязательно отпишусь!

 

Опубликовано
1 час назад, ssaich сказал:

ловушка цепи

Другой правда мот.

IMG-20230705-111044.jpg

Два куска алюминия, фторопластовые пластины. Сделана вместо родной пластмассовой, которая развалилась первую же зиму. 

Опубликовано
В 09.05.2023 в 19:45, Ernesto сказал:

Пз 32 deni

И последнее - иглу трогал ?

Опубликовано
В 08.07.2023 в 21:22, Алексей19 сказал:

Короче поставил жиклеры 120/50 красота!!! Заводится с ножки легко, работает без ручки при запуске, едет хорошо, спасибо кто посоветовал

50 на ХХ, а 120 основной (богатая бедная)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...