Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Павел 2206 сказал:

И как ты себе это представляешь? Малейший перегрев и ротору хана,магниты размагнитятся... Коммутатор родной или х.з?

Видел ролик на Ютубе, чувачок себе подпилил и наварил, в итоге детон исчез. Я сегодня подточил крепления и сдвинул датчик в сторону позднего зажигания. Увы, мало место там. Детон стал меньше, но не исчез. Купил комутатор от 164-го, работает точно так же, стрекочет во всю

Изменено пользователем Poezdun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Poezdun сказал:

Видел ролик на Ютубе, чувачок себе подпилил и наварил, в итоге детон исчез. Я сегодня подточил крепления и сдвинул датчик в сторону позднего зажигания. Увы, мало место там. Детон стал меньше, но не исчез

За вопрос о коммутаторе что!?!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Poezdun сказал:

Ставил от 164-го, все точно так же

На моем коммутаторе написано «YXJL2202, LOOWE050, 2202». 170-й мотор (можно определить по шлифованным ребрам цилиндра). У кого тоже 170-й, можете сказать, какой у вас коммутатор? И нет ли детона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то все стало на свои места и я понял, в чем причина детона. И проблем, которые он вызывает: невозможно запустить с кика, громкие щелчки с 4000 об., повышенный износ.

Вспомнил, что когда-то ради интереса замерил, совпадает ли метка ВМТ с ВМТ. Нет, не совпадает. А это значит, что метка искры (Fire) не совпадает тоже. А это уже значит то, что иска и ВМТ разнесены так, как не предполагалось. А это уже в свою очередь значит то, что ротор с завода установлен неправильно!!!

 

В итоге хочу подпилить метку так, чтобы сделать более позднее зажигание, начиная с 4000 об. (это начало метки, ее конец  — это до 4000, как я понял). Отсюда вопрос. Есть спецы по CDI? Читал много отзывов о том, что подпилка и наварка хорошо спасают от детона, но у меня до 4000 все нормально (только с кика не заводится, но это я готов простить даже), то есть, могу я просто подпилить без наварки? Как мне видится, ответ «нет» может быть только в одном случае — если CDI каким-то образом считывает длину метки, а не ее начало и конец. Кто-нибудь в курсе, у китайцев играет роль длина метки? (металлического наплыва на роторе). Читал, что разные CDI могут как учитывать, так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём рейсере была проблема раннего зажигания. Вернее мне так думалось что это проблема. Суть была не в детонации, а в том что он при запуске часто давал в обратку. Ну и в общем я укорачивал выступ на роторе. Конкретно на Рейсер Форестер 200 этот выступ довольно длинный, сейчас не помню, но примерно 25 мм.  Я его дремелем укоротил примерно на четверть. В итоге что стало- в общем ничего не поменялось, вроде двиг стал работать помягче, но это на уровне ощущений. Отдача при запуске как была так и осталась. Заметил такую особенность - если просто вытянуть подсос, и не трогая ручку газа запускать, то отдачи практически никогда не бывает. Но стоит при запуске чуть открыть газ- он даёт "обратку". Поэтому забил на все это и ездил. Три сезона откатал, и продал. Никаких проблем не было. Система зажигания на нем, кстати, DC-CDi

По поводу длины метки- действительно ходят разные разговоры. В Ютубе есть видео от Вадима Каримова там он на стенде наглядно показывает что в системе зажигания AC-CDi подача искры приходится на момент когда выступ подходит к датчику. 

Возможно вы вообще не там ищете. У меня на рейсере поршень был изношен и стучал. Причем под нагрузкой, на небольших оборотах этот стук был очень похож на детонацию.  Поршень заменил- и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex1974 сказал:

была проблема раннего зажигани

Тут дело в том, что смотря где подтачивать. Начало метки — искра на оборотах, конец — искра на холостых (надо наваривать). Я сегодня подточил ту, что включается после примерно 4000 об. У меня как раз детон начинался после 4000 об., так, собственно, я и понял, когда УОЗ начинает меняться. Мотоцикл не узнать. Это мой первый, и я думал, что даже с балансирным валом, это нормально, что после 4000 он начинает вибрировать (в ручки, в руль, в подножки). Но оказалось, что нет! Мот едет теперь мягче, вибраций стало меньше, детон ушел на 80%, это просто супер. Мне очень нравится. Подточил метку где-то на сантиметр, наваривать не стал с другой стороны, так как на холостых нормально работает. С кика не заводится, правда

Когда выставил ВМТ — офигел. Отлив стоит сантиметрах в 3-5 от метки ВМТ. А у меня ротор установлен неправильно, и получается, что фактически дистанция от отлива до настоящей метки ВМТ раза в два больше! Не знаю, сколько это в градусах, но знаю, что это офигеть как неправильно. С радостью еще бы подточил мм на 5, но уже страшно, вдруг она будет слишком маленькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а сколько масла в вилку заливать на данном агрегате? залил 350 грамм- черезчур жестко получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З

3 часа назад, TAHDEM сказал:

Народ, а сколько масла в вилку заливать на данном агрегате? залил 350 грамм- черезчур жестко получилось

Заливал по 325 мотюл10w, 3 года полет нормальный, 80 кг. отрабатывает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alebotov сказал:

З

Заливал по 325 мотюл10w, 3 года полет нормальный, 80 кг. отрабатывает хорошо.

я залил liquimolly 10w. 82кг. по городу держит отлично, но вот по лесу как-то жестковато. Буду пробовать наверное сливать до 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.10.2019 в 08:23, Viy_74 сказал:

Я старое крепление в этой части использовал, не стал менять. А так да, очень интересно. Присоединяюсь к вопросу!

Я расверлил под нужный диаметр болта и нарезал резбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...