Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, avtostalker сказал:

Приветствую всех. По моему номер рамы просто скрыт. Есть информация с одного из магазинов что были проблемы при постановке на учет когда номер в ПТС не указан, например рама или двигатель а по факту он имеется, на учет не поставят. 

Точно, пригляделся, он замазан))) 

Опубликовано
12 часов назад, laver сказал:

0,05 впуск 0,08 выпуск. Это банально стандартные зазоры для линейки фмм

А какая нибудь инструкция именно для этого мотора? У твоего вон какой "прикол" с выставлением меток есть. 

Опубликовано
2 часа назад, Vitamin58 сказал:

А какая нибудь инструкция именно для этого мотора? У твоего вон какой "прикол" с выставлением меток есть. 

Да нет конкретных инструкций от производителя как я понял. Всё что написано в книжонке- всё херня опровергнутая опытными ребятами, которые эти моты юзают с незапямятных времен)) я всегда доверял разумному опыту людей, поэтому стараюсь придерживаться их рекомендаций, ну и конечно сам голову включаю ))

Опубликовано
4 часа назад, laver сказал:

Да нет конкретных инструкций от производителя как я понял. Всё что написано в книжонке- всё херня опровергнутая опытными ребятами, которые эти моты юзают с незапямятных времен)) я всегда доверял разумному опыту людей, поэтому стараюсь придерживаться их рекомендаций, ну и конечно сам голову включаю ))

Вот я и говорю, что почему то не могу найти тот самый опыт, или инструкции от других людей.. Вдруг там метки ВМТ не вертикально ставить нужно, а вверх ногами? Мало ли...)) 

Опубликовано
16 минут назад, Vitamin58 сказал:

Вот я и говорю, что почему то не могу найти тот самый опыт, или инструкции от других людей..

Ты мотор сфоткай и покажи.. а то трудно давать советы не имея понятия что там у тебя в наличии.  Сейчас производители ставят и 172е моторы.. с надписями 166го :blink:, что бы не ждать годами омологации

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ты мотор сфоткай и покажи.. а то трудно давать советы не имея понятия что там у тебя в наличии.  Сейчас производители ставят и 172е моторы.. с надписями 166го :blink:, что бы не ждать годами омологации

Как придёт, обязательно сфоткаю. Мне кажется у этой модели будет наоборот: в птс и на шильдике 172й, а по факту это 167й. Так во всяком случае менеджер при продаже сказал. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Вот я и говорю, что почему то не могу найти тот самый опыт, или инструкции от других людей.. Вдруг там метки ВМТ не вертикально ставить нужно, а вверх ногами? Мало ли...)) 

Ну вот же  я всё делаю согласно опыту людей, плюс подключаю разум)))https://www.youtube.com/channel/UCjFsblsyP7ICmZzXMQtSIag

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Vitamin58 сказал:

Мне кажется у этой модели будет наоборот: в птс и на шильдике 172й, а по факту это 167й.

А вот это, уже называется развод!

Потому как это новый мотор имеющий по докам 21лс и настоящие 250куб, что является стимулом для рассмотрения покупки. И совсем не обладает устаревшими характерастиками древнего нижневала с 223 кубами.

Да и визуально их даже не спец легко может различить

167й                                                                           172й!

bb5af9041b635839c55ad598bc830672.jpg             5afa3914eeee63c16c2858a46d91ae31.jpg

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Забрал сегодня свой мопед из транспортной. Все было отлично, коробка цела, без каких либо повреждений.

Выглядит примерно так (качество фото пришлось уменьшить из-за ограничения сайта):

Спойлер

 

 

Мотор как и предполагал 167й, верно? Хотя шильдик на нем 172й... ПТС еще не получил:

Спойлер

 

 

По ощущениям:

В целом думал будет хуже. В принципе пока все достаточно хорошо. В комплекте лежат нормальные болты, а не те зеленые из пластилина. Пока успел заняться только передней вилкой и колесом. Подшипники были изначально смазаны хорошо, но я на всякий случай смазал своей смазкой для подшипников (синей).

 

 

п.с. Как точно понять какой размер цепи стоит? Маркировки на ней не нашел.

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
35 минут назад, Vitamin58 сказал:

Мотор как и предполагал 167й, верно? Хотя шильдик на нем 172й...

Да, это 167:mellow: с виду, не уж то в него всунули поршень на 72мм..!? по крайней мере различие по картинкам одно нашел - на цилиндре на одно ребро охлаждения больше, чем на таком же от Рейсера "пантеры250". Или запудриванье мозгов таможне.. перед массовым поступлением новых моторов:wacko:

Дык сфотал бы шильдик на моторе, он внизу за рычагом переключения передач

Опубликовано
8 часов назад, Vitamin58 сказал:

 

Мотор как и предполагал 167й, верно? Хотя шильдик на нем 172й... ПТС еще не получил:

Приветствую! Собираю такого же брата близнеца. Тоже не получил сразу ПТС. Почему Вы не получили? Когда сказали отдадут? 

Опубликовано (изменено)
В 30.05.2019 в 23:47, ПетровичЪ сказал:

Да, это 167:mellow: с виду, не уж то в него всунули поршень на 72мм..!? по крайней мере различие по картинкам одно нашел - на цилиндре на одно ребро охлаждения больше, чем на таком же от Рейсера "пантеры250". Или запудриванье мозгов таможне.. перед массовым поступлением новых моторов:wacko:

Дык сфотал бы шильдик на моторе, он внизу за рычагом переключения передач

Я его сразу сфоткал, но упёрся в ограничение сайта по объёму фото ?

Вот:

 

 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
28 минут назад, avtostalker сказал:

Приветствую! Собираю такого же брата близнеца. Тоже не получил сразу ПТС. Почему Вы не получили? Когда сказали отдадут? 

Я его ещё и не запрашивал. Менеджер сказал как собирете мот, все проверите, шлите нам вин код и мы сразу вам отправим ПТС и ДКП заказной почтой.

А у Вас с ним какая проблема? 

Опубликовано
3 часа назад, Vitamin58 сказал:

Я его сразу сфоткал, но упёрся в ограничение сайта по объёму фото ?

Вот:

IMG_20190531_080410.jpg

Мдя уж.., теперь только вскрытие может определить причину переименования нижневала:mellow: и еще раз усложнит и так мало понятную китайскую классификацию

А фотки не суй на форум, размещай на стороннем хосте, а сюда только ссылки, иначе придется удалять возможно даже полезную инфу((

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Мдя уж.., теперь только вскрытие может определить причину переименования нижневала:mellow: и еще раз усложнит и так мало понятную китайскую классификацию

А фотки не суй на форум, размещай на стороннем хосте, а сюда только ссылки, иначе придется удалять возможно даже полезную инфу((

Опа, я то думал это ограничение только на конкретное сообщение. А получается что вообще на все свои? 

Опубликовано
Только что, Vitamin58 сказал:

А получается что вообще на все свои? 

Да, количество мгб на картинки сильно ограниченно:mellow:

Опубликовано
4 часа назад, Vitamin58 сказал:

Я его ещё и не запрашивал. Менеджер сказал как собирете мот, все проверите, шлите нам вин код и мы сразу вам отправим ПТС и ДКП заказной почтой.

А у Вас с ним какая проблема? 

По ДКП указан срок поставки ПТС 1 мес. Это что касается новой техники. Тость та техника которая стоит в магазине уже более 1 месяца имеет ПТС. Все новые приходы заходят без него, приходится ждать. Так объяснил продавец.

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста опознать лишние детали)) к слову, зеркала и защиту рук еще не устанавливал, но это вроде не от них. 

1. Длинное коромысло. Думал что это распорка между накладками бака, но не выходит. Она шире чем расстояние между щитками. И по середине какой то крюк - крепление. 

2. Две пластиковые цилиндрические втулки, с одной стороны меньшего диаметра. 

3. Чёрная металлическая втулка. 

4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 

5. Два длинных болта. Один средний и четыре маленьких. 

6. Куча шайб. И самое главное - гайка.

7. Резиновая заглушка с "пипкой".

 

 cc99796729cc.jpg

 

 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано

Тоже сейчас собираю мот. Гайка это вероятно с подножки, она контрогаит болт. Две пластиковые втулки это крепление защиты рук, ставятся перед самими ручками в торце. Железяка длинная тоже не понял от чего.

 Есть вопрос, там в наборе две втулки металлические одна чуть больше вторая меньше, их куда? 

Слил масло не заводил, было мутное. Начал заливать новое, не могу понять по какому уровню заливать, окошко или щуп. Заливаю по щупу миллилитров 600, показывает по щупу полное, в окошке даже не показалось. Чему верить?

Опубликовано
6 минут назад, avtostalker сказал:

Тоже сейчас собираю мот. Гайка это вероятно с подножки, она контрогаит болт. Две пластиковые втулки это крепление защиты рук, ставятся перед самими ручками в торце. Железяка длинная тоже не понял от чего.

 Есть вопрос, там в наборе две втулки металлические одна чуть больше вторая меньше, их куда? 

Слил масло не заводил, было мутное. Начал заливать новое, не могу понять по какому уровню заливать, окошко или щуп. Заливаю по щупу миллилитров 600, показывает по щупу полное, в окошке даже не показалось. Чему верить?

Длинную металлическую втулку я использовал для крепления переднего крыла. Она ставится под дальнее отверстие между крылом и траверсой. Упор-оаспорка своего рода. 

Тоже не заводя слил 1 литр жижи. Залил тот же литр нормального масла. Заправочный объем мотора 1.1 литр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...