Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Под номером 6 это вставляется в нижнюю траверсу для установки фары. Завтра всё равно выберусь на дачу, постараюсь найти "потеряшки".

Изменено пользователем Фафоба
Опубликовано (изменено)

Частично разобрался:

2-нижнее крепление фары

6-вставляются в номер 2

9-крепление на защиту вилки для тормозной магистрали

3-крепление светоотрожателей на передней вилке

Изменено пользователем Motod
Опубликовано

У меня (другой, правда, мот), болты шесть под шестигранник вставляются в позицию десять (шайбы с маленьким приливом) и крепят пластик. Так понимаю, чтоб болтами не деформировать его.

Могу фото сделать.

Опубликовано

Пятая втулка напоминает куда то в прогрессию. 

Рти на восьмой не понятно какие- они плоские? Или сдвоеные? Если второе то, опять же, крепят пластик где штырёк у бака.

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Пятая втулка напоминает куда то в прогрессию. 

Рти на восьмой не понятно какие- они плоские? Или сдвоеные? Если второе то, опять же, крепят пластик где штырёк у бака.

На ST прогрессии нет. Рти проские 4 по тоньше, две потолще

Опубликовано

Втулка под номером 5 ставится между номером 1 и тем местом к чему крепится к раме длинным болтом. Резинки находятся под болтами которые крепят боковой пластик к баку.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Фафоба сказал:

Втулка под номером 5 ставится между номером 1 и тем местом к чему крепится к раме длинным болтом. Резинки находятся под болтами которые крепят боковой пластик к баку.

А переднее крыло как крепится? Разве втулка 5 не для переднего крыла.

Изменено пользователем Motod
Опубликовано

Переднее крыло крепится через четыре (или две) коротких втулки. Точно уже не помню, потому что у меня мопед занижен и крыло прикручено без всяких втулок.

Опубликовано

Там в нижней траверсе только три отверстия с резьбой, два передних туда втулки 10 большие с толстыми плоскими резинками 8 вставляются, я так понял и одно заднее подходит, только туда втулка должна становиться походу 5

Опубликовано
1 час назад, Motod сказал:

Там в нижней траверсе только три отверстия с резьбой, два передних туда втулки 10 большие с толстыми плоскими резинками 8 вставляются, я так понял и одно заднее подходит, только туда втулка должна становиться походу 5

Возможно. Просто у меня доставало до крыла колесом с этими втулками. Пришлось их убрать. И забыть. Но втулка всё равно присутствует между 1 и креплением к раме.

Опубликовано
52 минуты назад, Фафоба сказал:

Возможно. Просто у меня доставало до крыла колесом с этими втулками. Пришлось их убрать. И забыть. Но втулка всё равно присутствует между 1 и креплением к раме.

Там больше втулка 7 подходит. Пришлось эту перемычку 1 сформовать и переходную пластину сделать, чтоб к раме прикрутить

Опубликовано
2 часа назад, Motod сказал:

Там больше втулка 7 подходит. Пришлось эту перемычку 1 сформовать и переходную пластину сделать, чтоб к раме прикрутить

Да, втулка 7 мне почему-то показалась резиновой. Теперь вижу 

IMG_20191221_114752.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Фафоба сказал:

 

 

2 часа назад, Фафоба сказал:

 

Деталь 4 видимо крепится справо к нижней траверсе, а к ней в свою очередь хомут датчика скорости.

Опубликовано
1 час назад, Motod сказал:

Деталь 4 видимо крепится справо к нижней траверсе, а к ней в свою очередь хомут датчика скорости.

А где "лишний" хомут?

Опубликовано
48 минут назад, Фафоба сказал:

А где "лишний" хомут?

У меня их ещё два осталось, просто  фоткать не стал. + один дополнительно на заднюю тормозную магистраль поставил из комплекта.

Опубликовано
В 16.12.2019 в 16:29, Maikal сказал:

В Гараже температура не падала ниже нуля,по воде с бутылкой ориентируюсь. что за нах,почему белым стало? 

0 - +5 стекло окошка тонкое = конденсат )) не обращай внимания по плюсу отойдет

Опубликовано

По зазорам клапанов в книге написано

Впуск -   0.15 мм

Выпуск- 0.20 мм 

Сделал такие зазоры. На холостых не слышно, если крутить выше не много есть цокот не большой. Откуда была информация про 5 и 8 соток?

IMG_20191224_221043.jpg

Опубликовано

китайцы не японцы. не советовал бы доверять их инструкции. опытным путем китаяводы выявили вывод свой про зазоры.впуск 0.06 , выпуск 0.08. если задавить, то большая вероятность прогорания клапанов. 

Опубликовано

:blink:

А что больше 0.06 или 0.15..? По мне так задавленно именно в 0.06, время нахождения клапана в седле ты уменьшил ровно в 2 раза.. тем самым ровно на столько же уменьшил время его охлаждения головкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...