ПетровичЪ Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 15 минут назад, avtostalker сказал: по щупу полное, в окошке даже не показалось. Чему верить? Щуп при проверке не закручивают, еже ли че.. Лучший уровень масла для этих моторов по верхний край окна Цитата
Vitamin58 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 22 часа назад, Vitamin58 сказал: Длинную металлическую втулку я использовал для крепления переднего крыла. Она ставится под дальнее отверстие между крылом и траверсой. Упор-оаспорка своего рода. Тоже не заводя слил 1 литр жижи. Залил тот же литр нормального масла. Заправочный объем мотора 1.1 литр. Добавлю: черную длинную планку все же нужно использовать для распорки накладок бака. Крюк который на ней есть нужно крепить через черную втулку к кронштейну на раме под баком. Цитата
Bedokyr Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 В 01.06.2019 в 15:39, Vitamin58 сказал: Помогите пожалуйста опознать лишние детали)) к слову, зеркала и защиту рук еще не устанавливал, но это вроде не от них. 1. Длинное коромысло. Думал что это распорка между накладками бака, но не выходит. Она шире чем расстояние между щитками. И по середине какой то крюк - крепление. 2. Две пластиковые цилиндрические втулки, с одной стороны меньшего диаметра. 3. Чёрная металлическая втулка. 4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 5. Два длинных болта. Один средний и четыре маленьких. 6. Куча шайб. И самое главное - гайка. 7. Резиновая заглушка с "пипкой". 1. длинное коромысло это и есть распорка между накладками бака. Шире потому что щитки свободно отгибаются, пластик, отогни и всё подойдёт. Проблема была с креплением, пришлось его гнуть по месту, на раме тоже есть наваренное крепление. В выходные доберусь до деревни и сфоткаю как сделал, будет понятнее. 2. Эти втулки ставятся между кроем руля и устанавливаемой защитой рук, типо проставок. Туда же 2 длинных болта. Про остальное хз, не помню Цитата
Vitamin58 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 23 минуты назад, Bedokyr сказал: 1. длинное коромысло это и есть распорка между накладками бака. Шире потому что щитки свободно отгибаются, пластик, отогни и всё подойдёт. Проблема была с креплением, пришлось его гнуть по месту, на раме тоже есть наваренное крепление. В выходные доберусь до деревни и сфоткаю как сделал, будет понятнее. 2. Эти втулки ставятся между кроем руля и устанавливаемой защитой рук, типо проставок. Туда же 2 длинных болта. Про остальное хз, не помню Да, спасибо, я уже разобрался с отстаками)) Цитата
Bedokyr Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Подскажите пожалуйста, продаются какие-нибудь готовые багажники на мотоцикл? Или самому чёто придумывать надо? Цитата
Vitamin58 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 5 минут назад, Bedokyr сказал: Подскажите пожалуйста, продаются какие-нибудь готовые багажники на мотоцикл? Или самому чёто придумывать надо? Крепление на хвосте считается стандартным. К нему можно купить пластиковый кофр. Ну а так конечно кто во что горазд и сами варят тоже. Посмотрите темы мотоленд XR250 enduro и ирбис ttr250r. Цитата
Papawanya Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? Цитата
Vitamin58 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 6 минут назад, Papawanya сказал: Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? У меня на данный момент ровно 100км. пробег. И да, цепь уже прилично потянулась, нужно подтягивать. Надеюсь дальше помедленнее будет тянуться. Цитата
Bedokyr Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 1 час назад, Papawanya сказал: Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? Накатал 80 км, подтягивал цепь, гайку натяжения повернул на полоборота. В субботу поеду ставить на учёт, получится ещё +100км, потом проверю растянулась или нет Цитата
Papawanya Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Как у всех китаймотов значит. Надо на 520 переходить. Цитата
Vitamin58 Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 18 минут назад, Papawanya сказал: Как у всех китаймотов значит. Надо на 520 переходить. В таком случае с крышкой ведущей звезды придется расстаться, да еще и звезды покупать.. Хочу попробовать DID 428H, в надежде что она не подведет) п.с. все забываю пересчитать кол-во звеньев, мало ли у нас какое другое окажется... Цитата
Papawanya Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 8 часов назад, Vitamin58 сказал: В таком случае с крышкой ведущей звезды придется расстаться, да еще и звезды покупать.. Хочу попробовать DID 428H, в надежде что она не подведет) п.с. все забываю пересчитать кол-во звеньев, мало ли у нас какое другое окажется... Надо только оригинал найти, а то подделок много. Цитата
mialko Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Здравствуйте, коллеги. Прикупил мотоцикл - собираю, так же столкнулся с проблемой лишних деталей. 4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 6. Куча шайб. И самое главное - гайка. Куда их применить? Какое давление нужно накачивать в шинах? Как снимается сидение? Обычно под ним что нибудь есть. С уважением. Цитата
Vitamin58 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 10 часов назад, mialko сказал: Здравствуйте, коллеги. Прикупил мотоцикл - собираю, так же столкнулся с проблемой лишних деталей. 4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 6. Куча шайб. И самое главное - гайка. Куда их применить? Какое давление нужно накачивать в шинах? Как снимается сидение? Обычно под ним что нибудь есть. С уважением. Уголок с приваренной шайбой скорее всего крепится к левому перу на нижнее крепление траверсы. Нужен как бы для фиксации провода спидометра. Но тогда не хватает какого то хомута для его фиксации. Гайка скорее всего для фиксации болта подножки. Давление выбирается исходя из планируемых условий эксплуатации. Если по грязи и болотам, то примерно 1,5 Атм., если по асфальту, то 2,5. Сиденье на двух винтах, далее тянем к хвосту для снятия с направляющих. Цитата
avtostalker Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 В 07.06.2019 в 08:41, Vitamin58 сказал: Сиденье на двух винтах, далее тянем к хвосту для снятия с направляющих. По конкретнее если не сложно, где эти винты. Цитата
Bedokyr Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 Сначала снимаешь пластиковые накладки по бокам мотоцикла, под сиденьем, один болт с шестигранником, его видно, и тянешь накладки на себя, снимаются. А под ними видно болт крепления сиденья, по одному с каждой стороны. Откручиваешь. Сдергиваешь сиденье к багажнику и оно легко снимается. Под пластиком слева аккумулятор. Под сиденьем корпус воздушного фильтра Цитата
Bedokyr Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Проехал в выходные ещё 100 км, регистрировал мот, сейчас пробег 200. Цепь ещё вытянулась чутка, но не критично, подтягивать не надо Изменено 10 июня, 2019 пользователем Bedokyr Опечатка Цитата
avtostalker Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 08:48, Bedokyr сказал: Сначала снимаешь пластиковые накладки по бокам мотоцикла, под сиденьем, один болт с шестигранником, его видно, и тянешь накладки на себя, снимаются. А под ними видно болт крепления сиденья, по одному с каждой стороны. Откручиваешь. Сдергиваешь сиденье к багажнику и оно легко снимается. Под пластиком слева аккумулятор. Под сиденьем корпус воздушного фильтра Вот спасибо! Цитата
PzVic Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Длинная желёзка это распорка пластика, ставится с маленькой чёрной втулкой и с шайбой с бортиком (сам голову сломал пришлось ехать в салон у зидов такаяже хрень) Изменено 19 июня, 2019 пользователем PzVic Цитата
PzVic Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 Так же написано что 172 но вал сснизу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.