Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Я на свой поставил на следующий сезон, потому как затрахался тянуть перед каждой покатушкой. Зведы оставил родные(точнее моторная) потому как зад менял с колесами и маятником по тюнингу. Так что моторная служит 4 сезона и менять не собираюсь потому как износ(по геометрии) с сальниковой цепкой еле заметен В общем ты взял нормальную 428ю? А какую именно, тянется она сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 9 минут назад, Vitamin58 сказал: В общем ты взял нормальную 428ю? А какую именно, тянется она сейчас? Брал эту, вот только точно не помню сколько звеньев(( Спойлер https://motoland-shop.ru/catalog/raskhodniki/tsepi_sfr/o_ring_sfr_usilennaya_salnikovaya/tsep_privodnaya_sfr_428h_o_132l/ и замок в запас.. За сезон ни разу не подтягиваю, смазываю спреем после 2й мойки, спрея баллона хватает на 2 сезона, на 2 мота 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Брал эту Вот именно она у меня в корзине и лежала)) а потом меня на 520 понесло. По деньгам кстати 520й комплект примерно так же выходит , вместе со звездами, но при условии что цепь будет не сальниковая, а S серии. Вот никак и не решусь) я сам мот быстрее выбрал и купил, чем эти цепи несчастные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 5 минут назад, Vitamin58 сказал: Вот никак и не решусь) Так дело простое, лень возиться почти каждый выезд с подтяжкой - купи сальниковую, не хочешь отпускать натяжку цепи в грязи - купи сальниковую )) Ее подтянуть придется один раз, после первых 50км , а далее можешь даже пометки поставить на маятнике, что бы не возиться с ориентацией при снятии колеса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Так дело простое, лень возиться почти каждый выезд с подтяжкой - купи сальниковую, не хочешь отпускать натяжку цепи в грязи - купи сальниковую )) Ее подтянуть придется один раз, после первых 50км , а далее можешь даже пометки поставить на маятнике, что бы не возиться с ориентацией при снятии колеса Спасибо) Именно подтяжка меня и бесит уже! 428h-o мне конечно проще будет поставить и обслуживать. Кстати, по все той же таблице sfr, 520s (без сальниковая) по цифрам все же выходит прочнее 428h-o (сальниковой). Так что тоже тянутся не должна, но при этом она и тяжелее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 1 минуту назад, Vitamin58 сказал: 520s (без сальниковая) по цифрам все же выходит прочнее 428h-o (сальниковой). Так что тоже тянутся не должна, но при этом она и тяжелее. Размер роликов и направляющих 520й вряд ли больше 10%, вот ровно на столько она и проходит дольше такой же 428й. А сальниковая - не нянется, как и 520я, просто у нее под ролики со втулками не попадает абразив, и по этому длинна ее не увеличивается так скоротечно как у незащищенных Можно конечно поставить и сальниковую 520, но только пару лс придется отдать на ее проворот(( что для 250ки совсем не актуально 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Можно конечно поставить и сальниковую 520, но только пару лс придется отдать на ее проворот(( что для 250ки совсем не актуально Да- с чего это? На 520ой и количество звеньев меньше, соответственно, поворачивать меньше. На обычной с утра после грязи мот не едет- грязь и вода тормозит движение цепи. На сальниковой- мот катится легко. По моему, главный плюс 428 цепи- огромный вариант с передаточным. На патрон, например, ставились звёзды от 13 до 17. Что весьма актуально для наших, не слишком то сильных, двигателей. Можно подобрать звезду под любые требования- переднюю всё же сменить быстрее и дешевле. 4 часа назад, Vitamin58 сказал: Вот никак и не решусь) я сам мот быстрее выбрал и купил, чем эти цепи несчастные))) Выбирай скорее. Ты ещё не ездил в "весёлой" компании, в которой на десять пройденных км пара-тройка остановок из за цепей этих несчастных... 428 сальниковой вполне хватит. Я бы её и поставил, если бы изначально 520я не стояла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 6 часов назад, Vitamin58 сказал: Решил все же на 520ю цепь переходить. Только вот у меня по стоку звезды 17/50 установлены, цепь 132 звена. Как же у вас такие маленькие на 13/38 ? Хотел попробовать 17/47, но на 47 да и на 50 звезд мало, и они дороже. Вот опять в раздумьях. Не влезет 520я звезда на 17. Максимум 14 зубов. У 520ых звёзд диаметр больше а зубов меньше, во в чём дело. И то я бы рекомендовал 13 на 38 или 42 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 6 часов назад, Vitamin58 сказал: Спасибо) Именно подтяжка меня и бесит уже! 428h-o мне конечно проще будет поставить и обслуживать. По каталогам ek 428я ещё пойдёт для дорожных 250. Для эндуро уже надо 520ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 У 428 перед 520 есть одно неоспоримое преимущество - шумит меньше.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Краткие цифры. Цепь ек 428 сальниковая 132 (или 130??) Звеньев весит 1400 грамм. 520 я усиленная 108 звеньев 1800. Звезда 520я на 14 диаметром примерно посередине между 17 и 18 428ой. Если 17я 428я на мот ставится, но впритирку- не факт что удастся впихнуть 520 на 14. На родной цепи мот после грязей ехал очень тяжело. Снял- естественно, мот покатился. На сальниковой 520ой субъективно, катился почти так же как без цепи вообще. Шума не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 5 часов назад, мот сказал: тут все просто - звезда 428 на 50 зуб равна по диаметру 520 на 36зуб. 18зуб (428) = 14зуб ( 520 ) 428 цепь - шаг 12,7мм, 520 цепь - шаг 15,875. 50х12,7 = 635 (длина окружности по центрам роликов цепи). 635/15,875 =40. Т. е. 50зуб. (428) соответствует 40 зуб. 520 цепи. 50/17 = 2,941. Вместо 17 (428) хорошо становится 13 (520), тогда 38/13 = 2,923. Т.е. задняя звезда на 38 зубьев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 12 часов назад, Vitalii1980 сказал: Да- с чего это? На 520ой и количество звеньев меньше, соответственно, поворачивать меньше. С того что там все больше, соответственно и сопротивления, 520ю в мотокроссе ставят только от 400кубов, а лучше от 600(если разговор о сальниковых) хотя и простая крутится с более значимым сопротивлением, разболтанный утиль я не имею ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 В 17.04.2020 в 02:40, ПетровичЪ сказал: )) Скорее звезду от ступицы оторвет.. чем порвется цепь, и рвет ее тогда, когда от роликов с втулками останется только половина материала)) Не уж то можно так не любить свой мот, что б до такого состояния цепи докататься Видел порванную цепь дважды: на совковой Туле и китайской Альфе: первая из за того что не подтянули и резко бросали сцепу при нагрузке, вторая по причине того что забили на обслуживание и ее сьело вместе со звездами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innok Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Присматриваю в запас камеры, подскажите по размерности Yuanxing 21-2.75 и 18-3.5 норм будет, или что бы прямо в размер с шинами, т.е. 21- 3.00 и 18-4.10 ? Есть подороже камеры митасс, на них указывается 21 - 2.75\3.25. Короче сомнения есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Всем привет ! Принимайте. Взял на днях LT. Принципиальной разницы между моделями не увидел (вилка-цепь, такие-себе, знаете ли отличия), в наличии в нашей деревне был только LT и тот последний. Да и рубль в рубль хватило суммы от продажи годовалого CRF250. Прежде чем написать, потратил почти весь день на скурпулезное изучение данной темы, так что идиотских вопросов от меня скорее всего не будет. А вот в поисках истины с удовольствием поучаствую ) Что хочу сразу сказать.. После CRF250, мотоцикл кажется гораздо солиднее. Да оно так и есть. Всеж срфка это пит на взрослых колесах. Но вот в плане характера.. Новинка мягко говоря разочаровала. Срф в сравнении с этим просто пушка-гонка. Но оно и понятно, верхневальный цепной мотор, карб PWK в стоке, меньший вес, бОльшая задняя звезда, прямоток, отсутствие паразитного балансирного вала. Кроме того, напрягает какой-то стремный звук из мотора на оборотах выше 6000 (звеняще-дребезжащий) Попробовал пару раз в рамках теста, не ругайте. Особенность работы нижневальника ? Или просто непривычно тихий выхлоп ?)) Пока влезать в заводскую конструкцию особенного желания нет. Но, видимо придется. Вчера при холодном запуске не заметил разницы в работе с включенным/выключенным "подсосом". Кол-оборотов не меняется от передвижения заслонки. Срф резко ощущал этот момент. Что-то там явно не так. Либо педалька вращается впустую, либо заслонка отвалилась. Есть мысли попробовать внедрить сюда Mikuni вроде vm26 или 28, лежит новый без дела. В свое время брался под другой проект, работал идеально и тяги было в избытке на нижневальнике. В будущем интересна вероятность установки более прочного и длинного маятника, а то общий вид у него, как будто пинка под зад дали. Еще, изучая предложения, наткнулся на xr250 enduro 2020, на которых на корпусе фары стоит маленькое ветровое стекло. Так вот - хочу ! А найти не могу. Подойдет ли нам ? Или придется весь корпус вместе с фарой менять ? Очень уж вид нравится. Если кто натыкался или наткнется на инфу, дайте пожалуйста ссылку ! По мере изучения темы возникло несколько вопросов, но их задам отдельно, а то потеряются в "многабукв". Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) В 12.07.2019 в 14:29, GreK_77_RUS сказал: Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Вы хотите сказать, что в трубе, которая идет от движка к банке есть еще какая-то труба ??? Или я что-то не так понял ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Лишний текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvar Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) В 14.04.2020 в 21:20, Sarge_ik сказал: Мне попался LT в белом цвете с верхневальным двигателем и злой резиной. Как то при покупке не заострил внимание. Начитался уже, что нижневальник ставится и смирился. А вот ваше сообщение ввело в ступор. Сначала подумал, что ошиблись вы, но прежде чем написать, не поленился, сходил посмотрел на свой... И о чудо.. Верхневальник И как его теперь опознать ? Может он еще и цепной ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Yanvar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 52 минуты назад, Yanvar сказал: Вы хотите сказать, что в трубе, которая идет от движка к банке есть еще какая-то труба ??? Или я что-то не так понял ? Да, процентов на 90% она там есть, хотя лично из наших собратьев трубу ещё никто не взрезал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin58 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 40 минут назад, Yanvar сказал: Верхневальник И как его теперь опознать ? Может он еще и цепной ? Да, видимо цепной серии CB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.