Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, Yanvar сказал:

 Как то при покупке не заострил внимание. Начитался уже, что нижневальник ставится и смирился. А вот ваше сообщение ввело в ступор. Сначала подумал, что ошиблись вы, но прежде чем написать, не поленился, сходил посмотрел на свой... И о чудо..

30259518_m.jpg

Верхневальник ?

 И как его теперь опознать ? Может он еще и цепной ?

да точно цепной

 

Опубликовано (изменено)

А я вот хочу похвастаться работой мота на pz30 с ускорителем. Помучился я конечно с ним знатно.... Но результат того стоил, честно говоря, я не ожидал. Топливный жиклер установил 112, ускоритель настроил на минимальное открытие, игла пока по середине, поплавки немного "притопил", чтобы чуть побольше топлива было, и на крутых склонах не было перебоев с подачей.

Так вот по результатам:

Заводиться стал реально лучше, лучше держит холостой ход. С кик стартера сроду так хорошо не заводился как сейчас, с пол пинка как говриться. Ну и тот самый провал при резком газе - да, если мот тарахтит на холостых около тысячи и очень резко открыть, то может и заглохнуть, но если обороты чуть выше, то уже не глохнет как не открывай. Не сравнимо с тем что было раньше. 

Ну и на ходу - при резком открытии не глохнет совсем, ускорение стало лучше. И.... тут я вообще офигел в первый раз от неожиданности, на первой передаче, с малой скорости открыл полный газ и он на дыбы встал!))

Жаль пока только по гаражам удалось погонять, на дорогу и в поля пока не получилось.

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
6 минут назад, Maikal сказал:

Как млин отменить цитирование ?! Охреневаю...

Как же теперь опознавать движку то ? По докам и номеру тдет 172fmm.. Но, 172fmm по всем описаниям без балансирного вала !!

 

Опубликовано
2 минуты назад, Yanvar сказал:
10 минут назад, Maikal сказал:

Как млин отменить цитирование ?! Охреневаю...

Как же теперь опознавать движку то ? По докам и номеру тдет 172fmm.. Но, 172fmm по всем описаниям без балансирного вала !!

 

добро пожаловать в наш клуб неизвестных двиглов))))))))))))))))))))

Опубликовано

А настроение мое улучшилось ))) Видимо тупость и задушенность проявляется не по причине особенностей мотора ) Значит есть над чем поколдовать.

А вот коленос глушака меня прям из колеи выбили... На crf снимал, оно пустое. Есть колено от ттр250, тоже пустое. Нафига там еще одна труба ?

Опубликовано
4 минуты назад, Yanvar сказал:
13 минут назад, Maikal сказал:

Как млин отменить цитирование ?! Охреневаю...

Как же теперь опознавать движку то ? По докам и номеру тдет 172fmm.. Но, 172fmm по всем описаниям без балансирного вала !!

 

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/kross/crf-250.html

смотри,даже здесь разниться номер на двигателе и характиристика мото. на шильдике движка 167fmm, а в характеристиках уже 169FMM (CB250).   Долбанные китайцы. в целом движок с цепью более оборотистый и менее шумный.

Опубликовано
3 минуты назад, Maikal сказал:

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/kross/crf-250.html

смотри,даже здесь разниться номер на двигателе и характиристика мото. на шильдике движка 167fmm, а в характеристиках уже 169FMM (CB250).   Долбанные китайцы. в целом движок с цепью более оборотистый и менее шумный.

Кстати да.. Но когда покупал срф, это было в Москве, там ребята в салоне были молодые, прошареные, они сразу объяснили, что на шильдик смотреть не стоит. На мотике установлен 169ый мотор. Ну и прочитал перед покупкой не мало, знал что беру. А с этим вышло случайно, ехал за одним, а взял этот. Теперь чешу репу )))

Опубликовано
2 минуты назад, Maikal сказал:

Но, 172fmm по всем описаниям без балансирного вала !!

https://www.china-moto.ru/forum/topic/16209-motoland-dakar-250-lt/?do=findComment&comment=466851

 

Опубликовано
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Мдааа... Дело ясное, что дело тёмное.. Неразберихи стало еще больше.. Ну да ладно, выясню что к чему, отпишусь. Спасибо за ссылку. Так понял по моторам у нас отдельная тема..

Опубликовано
10 минут назад, Yanvar сказал:

Мдааа... Дело ясное, что дело тёмное.

Ничего темного, завод выпускает - значит такая модель есть, и есть на нее все характеристики. А для Пинкертонов - снимаем голову и измеряем диаметр и ход поршня. Потом делаем выводы.

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ничего темного, завод выпускает - значит такая модель есть, и есть на нее все характеристики. А для Пинкертонов - снимаем голову и измеряем диаметр и ход поршня. Потом делаем выводы.

 Подумаю.. Стоит ли новый мотор вскрывать из-за тяги к познанию.

Опубликовано
5 минут назад, Yanvar сказал:

Подумаю.. Стоит ли новый мотор вскрывать из-за тяги к познанию.

Есть такая поговорка - не мешай технике работать, целее будет ;)

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2020 в 19:58, Yanvar сказал:

 Вчера при холодном запуске не заметил разницы в работе с включенным/выключенным "подсосом". Кол-оборотов не меняется от передвижения заслонки. Срф резко ощущал этот момент. Что-то там явно не так. Либо педалька вращается впустую, либо заслонка отвалилась.

 

На счёт воздушной заслонки: у рычага имеется три положения 1-работа, 2-прогрев, 3-холодный пуск. При работе на холостых между первым и вторым положением разницы нет. Но если поехать во втором положении, то на повышенных оборотах двигатель начнёт сбоить. Попробуйте, скорее всего всё в порядке у вас с "подсосом"

Изменено пользователем vitekf
Опубликовано (изменено)

Ребят, помогите, какой у нас длинной задний гидравлический тормозной шланг? А то прожёг при пробое амортизатора (вдвоем ехали 160кг ) до глушака дотронулся (неправильно был закреплён... Привет продавцам), ушел с гаража не измерил... 

P00421-145604(1).jpg

Изменено пользователем Byl-pasha
Опубликовано (изменено)
В 21.04.2020 в 18:43, Byl-pasha сказал:

Ребят, помогите, какой у нас длинной задний гидравлический тормозной шланг? А то прожёг при пробое амортизатора (вдвоем ехали 160кг ) до глушака дотронулся (неправильно был закреплён... Привет продавцам), ушел с гаража не измерил... 

P00421-145604(1).jpg

Спасибо, неактуально, минимально 600мм шланг, если кому надо будет.

Изменено пользователем Byl-pasha
Опубликовано

Господа мотоциклисты, может у кого-нибудь есть подробная схема подключения нашей приборной панели по проводам (по каждому пину разъема)? Поделитесь. На дня прийдёт приборка с Китая, другая там все распиновано, а вот по нашей нигде нет информации...

Опубликовано
41 минуту назад, Byl-pasha сказал:

Господа мотоциклисты, может у кого-нибудь есть подробная схема подключения нашей приборной панели по проводам (по каждому пину разъема)? Поделитесь. На дня прийдёт приборка с Китая, другая там все распиновано, а вот по нашей нигде нет информации...

Есть фото приборки из Китая?

Опубликовано
4 часа назад, Фафоба сказал:

Есть фото приборки из Китая?

Простая небольшая приборка, подшаманю и настрою. Может кто-то нашу приборку уже менял и остались наброски "какой проводок от чего", нет так нет, потыкаю сам.

3980381281750255420.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Byl-pasha сказал:

Простая небольшая приборка, подшаманю и настрою. Может кто-то нашу приборку уже менял и остались наброски "какой проводок от чего", нет так нет, потыкаю сам.

У меня подошли по цветам. То есть надо чтоб на приборке и в "косе" цвета сходились, но у меня другая приборка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...