Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки :D На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен

20200508_144835.jpg

Изменено пользователем KDrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KDrew сказал:

 Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки :D На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен

20200508_144835.jpg

зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал...

сложности или нюансы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maikal сказал:

зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал...

сложности или нюансы были?

  В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KDrew сказал:

  В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого ?

так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maikal сказал:

так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня?

 Да, выставлял на Т. Там вообще меток дохрена всяких из за этого и тупанул поначалу. Ставил на Т, когда после вращения коленвала, сначала клапан выпуска открылся - закрылся и потом впуск так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2020 в 20:05, Innok сказал:

Тоже взял Шинку Е705, комплектом, пока прокатился только с задним, накат заметно стал лучше, помыл цепочку, выполоскать полностью получилось к 10 разу, в бутылке чача- смесь песка и старой смазки, которая прилипла на совесть ? 

b5J8PxWILTk.jpg

weTdeAGXPSk.jpg

 Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KDrew сказал:

 Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще

родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу,  движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере  4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед  21-3.00 =  90/90 (в стоке 90/100) А камеру  воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Innok сказал:

родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу,  движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере  4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед  21-3.00 =  90/90 (в стоке 90/100) А камеру  воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! 

 Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней :D . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KDrew сказал:

 Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще

 

Screenshot (7).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шине вроде 4.10 написано только, а это может быть разная ширина и высота профиля: 

4.10 100/100 110/90 120/80

 

На стоковой до маятника было около 1-1.5 см, сейчас все 3 см. Скорее это из-за особенностей протектора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2020 в 02:27, KDrew сказал:

 Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней :D . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней)

Цепь мыл бензином в банке,  наливал по 100г. бензина и полоскал,  пока бензин не стал относительно чистым в итоге ушло около литра. Потом протер и смазал каждое звено из баллончика с цепным маслом (самое простое), чуть погодя протер тряпкой, прокатился излишки  вылетели, забрызгав немного шину, протер еще раз. ( С маслом лучше не перебарщивать)   

 

Испытания на проселке будут чуть позже, пока по асфальту нравиться  ? Как то спокойнее себя чувствую.  Гряземесом не увлекаюсь, но в этом деле очень много зависит от навыков наездника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Byl-pasha сказал:

Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте.

1589296965271.jpg

а в работе покажи. прикольная так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Byl-pasha сказал:

Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте.

1589296965271.jpg

Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает)

 

П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vitamin58 сказал:

Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает)

 

П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. 

 

27 минут назад, Maikal сказал:

а в работе покажи. прикольная так

 

На днях всё выложу, на работу торопился одно фото только сделал. 

А по поводу шланга даже и не задумывался, мне кажется он у меня коротковат, спасибо, поглядим, подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка приборной панели с АлиЭкспресс

 

Крепление для панели:
Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить.
Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще.

 

Подключение панели:

1) Фишка скорости:
Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю.
Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки .
Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь).

 

2) Основная фишка: 
Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. 
Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. 
Я тупо откусил  провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. 
Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось...

Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы.

 

3) Фишка датчика скорости:
Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли).

 

4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы,  вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого.

 

П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет:
1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива;
2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в
3) Шестая скорость - сигнал 12в.

 

П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры.
На левой стороне:
-поворот левый
-дальний свет
-нейтраль
-топливу каюк
-перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз
-правый поворот

 

По середине:
-тахометр
-низкий заряд аккумулятора
-неисправность двигателя

 

С права в жк-панели (меняет цвет):
-Время
-Передача
-скорость
-уровень топлива
-одометр  или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости)
 

P00512-225839(1).jpg

P00512-225829(1).jpg

8218500821609497971(1).jpg

1589296965271.jpg

Изменено пользователем Byl-pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из-за часов бы махнул родную косячную приборку,  но ее заменил магазин.  Теперь вроде не лагает,  но часов очень не хватает,  а простые электоронные умерли от трясучки на вторй поездке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2020 в 07:04, Byl-pasha сказал:

Установка приборной панели с АлиЭкспресс

 

Крепление для панели:
Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить.
Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще.

 

Подключение панели:

1) Фишка скорости:
Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю.
Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки .
Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь).

 

2) Основная фишка: 
Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. 
Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. 
Я тупо откусил  провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. 
Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось...

Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы.

 

3) Фишка датчика скорости:
Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли).

 

4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы,  вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого.

 

П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет:
1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива;
2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в
3) Шестая скорость - сигнал 12в.

 

П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры.
На левой стороне:
-поворот левый
-дальний свет
-нейтраль
-топливу каюк
-перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз
-правый поворот

 

По середине:
-тахометр
-низкий заряд аккумулятора
-неисправность двигателя

 

С права в жк-панели (меняет цвет):
-Время
-Передача
-скорость
-уровень топлива
-одометр  или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости)
 

P00512-225839(1).jpg

P00512-225829(1).jpg

8218500821609497971(1).jpg

1589296965271.jpg

 Не подскажешь, какой у нас проводок нейтрали?) там где он в районе фары. Что то перестала гореть. От датчика  до фишки под сидушкой проверил, все шесть контачат. А дальше не выходит. От  фишки под сидушкой идет 6 проводков, но когда смотрю на выходе у фары, 1 из 6ти другого цвета. Сегодня психанул и собрал обратно все) ни фига не понятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поменял шины сегодня?  Тормоз задний ватный стал. И проблемка с передней небольшая, не до конца села как то, но на ходу вроде все ок. Завтра обкатывать буду

yWcYe9hO5BI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...