KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен Изменено 9 мая, 2020 пользователем KDrew 1 Цитата
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 10 минут назад, KDrew сказал: Всем привет. присоединяюсь к вашему сообществу. Приобрел Motoland 250 LT. Пришел он мне в белом цвете(на сайте в магазине был красный), карбюратор Pz 32. На данный момент пробег 400км. Был немного кривоват руль, отпустил перья и чуть поправил колесо, вроде помогло. На 30 км полез регулировать клапана, зазоров совсем не было - выставил 0,06 и 0,08. После чего не смог завести - оказалось, не правильно выставил метки На днях пропала индикация нейтрали и 2ой скорости(может проводку залил? пару раз мыл на автомойке). А так все супер, мотом доволен зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал... сложности или нюансы были? Цитата
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Maikal сказал: зазоры регулировал,бак снимал? видосик бы запилил как делал... сложности или нюансы были? В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого Цитата
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 3 минуты назад, KDrew сказал: В принципе ничего сложного. Открутил сначала пластик на баке. Потом боковой пластик и снял сидуху(она на 2ух болтах). Под ней открутил болт, который бак держит, отсоединил штекер датчика топлива и снял бак. Ну а дальше в ютубе лучше наглядно посмотреть как метку ловить, так сложно описать. У меня чисто косяк был, когда первый раз отрегулировал с не правильно выставленной меткой и завести не мог. И дурак, думал дело в карбе и начал его настраивать. Короче пол дня возился из за этого так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня? Цитата
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Maikal сказал: так метку поставил на Т ? на обратном ходе поршня? Да, выставлял на Т. Там вообще меток дохрена всяких из за этого и тупанул поначалу. Ставил на Т, когда после вращения коленвала, сначала клапан выпуска открылся - закрылся и потом впуск так же. 1 Цитата
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 еще на всякий случай, выкручивал свечу и отверткой проверял, чтобы поршень вверху был 1 Цитата
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 В 06.05.2020 в 20:05, Innok сказал: Тоже взял Шинку Е705, комплектом, пока прокатился только с задним, накат заметно стал лучше, помыл цепочку, выполоскать полностью получилось к 10 разу, в бутылке чача- смесь песка и старой смазки, которая прилипла на совесть Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще Цитата
Innok Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 7 минут назад, KDrew сказал: Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу, движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере 4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед 21-3.00 = 90/90 (в стоке 90/100) А камеру воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! Цитата
KDrew Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 Только что, Innok сказал: родное при средней натяжке близко к маятнику, больше брать нужно осторожно, да и особого смысла не вижу, движок не сильно мощный, цепь 428-я... точно не показания к гряземесу на широких лаптях. Я взял в родном размере 4.10... а вот конкретно соотношение ширины и высоты профиля не помню. Перед 21-3.00 = 90/90 (в стоке 90/100) А камеру воткнули при сборке 3.25, и флипер криво поставили, хулюганы! Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней) Цитата
Maikal Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2020 1 час назад, KDrew сказал: Подскажешь какая ширина заднего? Я 120/80 себе взял, вот теперь думаю, что не влезет еще Цитата
Innok Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 На шине вроде 4.10 написано только, а это может быть разная ширина и высота профиля: 4.10 100/100 110/90 120/80 На стоковой до маятника было около 1-1.5 см, сейчас все 3 см. Скорее это из-за особенностей протектора. Цитата
Innok Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2020 В 10.05.2020 в 02:27, KDrew сказал: Ну у меня похожая по рисунку на твою, ближе к асфальтовой. Так что грязь теперь особо не помесишь на ней . Да и на нашей стоковой зубастой шашки выступали нехило. Думаю как раз в ширину стоковой и выйдет. Кстати, чем цепь мыл?) а то песочек поселился в ней) Цепь мыл бензином в банке, наливал по 100г. бензина и полоскал, пока бензин не стал относительно чистым в итоге ушло около литра. Потом протер и смазал каждое звено из баллончика с цепным маслом (самое простое), чуть погодя протер тряпкой, прокатился излишки вылетели, забрызгав немного шину, протер еще раз. ( С маслом лучше не перебарщивать) Испытания на проселке будут чуть позже, пока по асфальту нравиться Как то спокойнее себя чувствую. Гряземесом не увлекаюсь, но в этом деле очень много зависит от навыков наездника Цитата
Byl-pasha Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. 2 Цитата
Maikal Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 1 минуту назад, Byl-pasha сказал: Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. а в работе покажи. прикольная так Цитата
Vitamin58 Опубликовано 12 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 16 минут назад, Byl-pasha сказал: Поставил всё-таки себе приборку с Али, вот так выглядит на нашем моте. Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает) П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. Изменено 12 мая, 2020 пользователем Vitamin58 Цитата
Byl-pasha Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 13 минут назад, Vitamin58 сказал: Отлично выглядит! Ну, теперь ты просто обязан для истории оставить тут схемку как что подключал, как работает) П.с. а вот шланг тормозной как сильно загнул, по идее его длина с запасом, он должен дугой над приборкой идти. 27 минут назад, Maikal сказал: а в работе покажи. прикольная так На днях всё выложу, на работу торопился одно фото только сделал. А по поводу шланга даже и не задумывался, мне кажется он у меня коротковат, спасибо, поглядим, подумаем. Цитата
Byl-pasha Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Установка приборной панели с АлиЭкспресс Крепление для панели: Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить. Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще. Подключение панели: 1) Фишка скорости: Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю. Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки . Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь). 2) Основная фишка: Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. Я тупо откусил провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось... Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы. 3) Фишка датчика скорости: Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли). 4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы, вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого. П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет: 1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива; 2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в 3) Шестая скорость - сигнал 12в. П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры. На левой стороне: -поворот левый -дальний свет -нейтраль -топливу каюк -перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз -правый поворот По середине: -тахометр -низкий заряд аккумулятора -неисправность двигателя С права в жк-панели (меняет цвет): -Время -Передача -скорость -уровень топлива -одометр или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости) Изменено 14 мая, 2020 пользователем Byl-pasha 3 1 Цитата
Innok Опубликовано 14 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 Только из-за часов бы махнул родную косячную приборку, но ее заменил магазин. Теперь вроде не лагает, но часов очень не хватает, а простые электоронные умерли от трясучки на вторй поездке Цитата
KDrew Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 В 14.05.2020 в 07:04, Byl-pasha сказал: Установка приборной панели с АлиЭкспресс Крепление для панели: Однородная пластина, хотите металл, хотите пластик, в моем случае какой-то изолятор толщиной 15 мм (похож на пластик). Сделал "бумеранг" и подогнал все на месте, наметил и просверлил отверстия и закрепил новую панель на саморезы снизу, можно резинки подложить. Крепление родной панели не использовал, так как не подходит вообще. Подключение панели: 1) Фишка скорости: Тут всё просто, но необходима родная фишка, т.к. родная с 6 контактами, а новая с 9-ю. Берём маленькую отверточку или иглу и освобождаем родную фишку от контактов (необходимо в маленькое отверстие спереди над контактом надавить и вытащить сзади сам контакт, после чего при необходимости задать небольшой угол "усика" контакта, для того, чтобы потом он держался в новом разъёме), затем повторяем эти же действия с разъёмом новой фишки . Далее в освободившуюся родную фишку вставляем новые контакты с 1 по 5 скорости по схеме родной, нейтраль пока убираем в сторону, а 6ю и чек(неисправность двигателя) изолируем, они для нашего мота не нужны (если не колхозить ещё чего-нибудь). 2) Основная фишка: Тут также, но появляется 1 геморой в виде нейтрали. Достаем все контакты из новой фишки и вставляем их по схеме родной. И тут появляется нейтраль с не тем контактом... Она, как говориться, мама, а нужен папа. Я тупо откусил провод нейтрали на расстоянии 2-3 см, также поступил с проводом температуры воды (он папа), зачистил зажигалкой, скрутил, на всякий случай пропал (так надёжней) и изолентой замотал. Был вариант просто в фишке панели поменять местами провода (например нейтрали и температуры воды), но не смог вытащить фишку из разъема, а ломать новую панель как-то не хотелось... Дополнено: фиолетовый провод надо подключать с + аккумулятора, иначе сбрасываются часы. 3) Фишка датчика скорости: Так как фишки совсем разные ( на одной мамы, на другой папы) просто тупо кусаем провода там и там, как в пункте 2 и скручиваем по цветам и т.д. В моем случае, панель я заказал с датчиком, откусил от него фишку, чтобы не портить родную панель (мало ли когда-нибудь поставлю или поменяю на исправную, хотя вряд ли). 4) Включаем и проверяем, а также находим видео на Ютубе: как настроить часы, вбить параметры колеса, количества цилиндров, и всякого другого. П.с: Остаются не задействованы провода, т.к. этого в моте у нас нет: 1) температуры воды(масла) - должен быть какой-то резистор, как на уровне топлива; 2) Чек (неисправность двигателя) - просто сигнал 12в 3) Шестая скорость - сигнал 12в. П.с.п.с: Кому интересно панель показывает параметры. На левой стороне: -поворот левый -дальний свет -нейтраль -топливу каюк -перегрев(прогрев) воды(масла), как точно хз -правый поворот По середине: -тахометр -низкий заряд аккумулятора -неисправность двигателя С права в жк-панели (меняет цвет): -Время -Передача -скорость -уровень топлива -одометр или суточный (сбрасываемый) пробег или максимальную скорость ... (Лучше бы напряжение сети было бы вместо скорости) Не подскажешь, какой у нас проводок нейтрали?) там где он в районе фары. Что то перестала гореть. От датчика до фишки под сидушкой проверил, все шесть контачат. А дальше не выходит. От фишки под сидушкой идет 6 проводков, но когда смотрю на выходе у фары, 1 из 6ти другого цвета. Сегодня психанул и собрал обратно все) ни фига не понятно Цитата
KDrew Опубликовано 15 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 Поменял шины сегодня Тормоз задний ватный стал. И проблемка с передней небольшая, не до конца села как то, но на ходу вроде все ок. Завтра обкатывать буду 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.