Vitamin58 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 2 часа назад, PzVic сказал: Так же написано что 172 но вал сснизу На заборе тоже написано)) в итоге что за мотор, хз. Толи 167 нижневальник,но с увеличенным объёмом, толи просто шильдик приклеили какой надо, чтобы под имеющиеся таможенные документы подогнать.. Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2019 А у кого нибудь уже сломался спидометр, или я первый?) на пробеге 400км. спидометр стал показывать скачкообразные случайные значения "20-47-170-95" и т.п. На вид провод не повреждён, клеммы подключены плотно... Эх, в выходные придётся прозванивать проводку. Боюсь как бы это не датчик на колесе или ещё хуже сама приборка глючит. Цитата
PzVic Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Прошёл 100, сменил масло (опять мутево), пока полет нормальный, нуна наверное еще клапана подрегулировать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 В 06.06.2019 в 11:10, Papawanya сказал: Как у всех китаймотов значит. Надо на 520 переходить. Если тратится то уж на сальниковую, переживет пяток безсальниковых 520х, да и подтянешь один раз после первой сотни Цитата
laver Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 В 20.06.2019 в 02:04, Vitamin58 сказал: А у кого нибудь уже сломался спидометр, или я первый?) на пробеге 400км. спидометр стал показывать скачкообразные случайные значения "20-47-170-95" и т.п. На вид провод не повреждён, клеммы подключены плотно... Эх, в выходные придётся прозванивать проводку. Боюсь как бы это не датчик на колесе или ещё хуже сама приборка глючит. у меня сигнал звуковой отхлебнул пока что только)))))) Цитата
mialko Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Здравствуйте. Спасибо за помощь в опознании лишних запчастей. Ещё пара вопросов по бензобаку. Залил под пробку после установки пробки бензин течет через пробку пришлось сливать литра 2-3. Так и должно быть? На бензокранике положение резерв вниз стрелкой если я правильно понял на сколько хватает бензина? С уважением. Цитата
вадим 57 Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 где на китайцев запчасти можно заказать???у меня ABM raptorzw200-2 нужно крыло заднее и стоп сигнал подсветку номера и катофот...на сайте у них этого нет в наличии.менеджеры ничего не говорят.....может кто знает где на мотоленд купить??? Цитата
Bedokyr Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 После покупки тоже на радостях на заправке залил под горловину, поместилось 10,5 литров, сколько было в баке до этого не знаю, но до заправки доехал не на резерве. Когда закрыл крышку то офигел, бодро так начал течь бензин из под неё, хорошо тряпка с собой была, проложил её и ждал пока прекратит течь. Сколько влилось не могу сказать, но после этого под горловину не заправляю, оставляю около 5-7 см от верха бака и катаюсь. Расход сейчас около 3.5 литра на 100км, но это преимущественно по хорошим дорогам, асфальт, но и обкатка ещё, 300 км проехал. Но в целом думаю если по полевым дорогам ездить, на полном под завязку баке (ну когда не течёт) то на 200 км смело хватит, а дальше не знаю. У меня просто не было необходимости ещё куда-то далеко ехать, катаюсь на выходных в деревне. Как пол бака искатываю, доливаю из канистры, сколько именно тоже не замечаю. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 6 часов назад, вадим 57 сказал: у меня ABM raptorzw200-2 нужно крыло заднее и стоп сигнал подсветку номера и катофот...на сайте у них этого нет в наличии.менеджеры ничего не говорят.....может кто знает где на мотоленд купить??? В Брянске искал? Если там нет свяжись с Лехой, может поможет Цитата
PzVic Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Привет всем, сегодня прошёл отметку 200 км на одной заправке, залил до полного 8 литров, но с учётом прогревов и регулировок расход 3,5 - 4 литра. Если заливать до краев, то будет давить через замок, так и должно быть ( бак дышит), Нуна не одолевать 5 см (глубина замка бака). Цитата
PzVic Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Вопрос ко всем, если на СТ стоит маятник от ирбиса, то почему звезда прямая (у ттр250р стоит тарелка)? Цитата
PzVic Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 ЗапЧасти Брянскмото или НекитМоторс одно и тоже - на ирбис было все, СТ оналог. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) 15 минут назад, PzVic сказал: если на СТ стоит маятник от ирбиса, то почему звезда прямая (у ттр250р стоит тарелка)? Может прямая просто дешевле а если о серьезном.. Разные двигатели, наверное и разная сортность соосность моторной и колесной звезды Изменено 23 июня, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
PzVic Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 Пробег 300, снял клапанную крышку зазоров на клапанах - 0, цепь начала тянуться, но до зимы думаю хватит, уйду на 520 сальниковую, протянул все болты, осталась нарезать резьбу на буферах звезды. Цитата
ttl Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) 5 часов назад, PzVic сказал: Пробег 300, снял клапанную крышку зазоров на клапанах - 0, цепь начала тянуться, но до зимы думаю хватит, уйду на 520 сальниковую, протянул все болты, осталась нарезать резьбу на буферах звезды. При покупке нового китайского мотоцикла, необходимо сразу же проверить зазор клапанов. На заводе их регулируют не пойми как, то зазора 0, то огромный. Зазор клапанов для двигателей семейства CG, впуск 0.06 мм, выпуск 0.08мм. Масло лучше всего использовать с высокотомпературной вязкостью ...W50. Заливаемый объем масла 1.1 литра. Масло так же необходимо сразуже менять на качественное, заводское слить и залить качественное. Характеристики нижневального двигателя CG 250, максимальная мощность на 7000 об.мин, пик крутящего на 5500 об.мин. Этот двигатель крайне низкооборотистый. Если хотите чтобы двигатель служил вам верой и правдой многие тысячи километров , то не крутите его выше 5500 об.мин. Выше этих оборотом двигатель начинает греться. Так же если крутите мотор выше 5500 об.мин очень тщательно следите за уровнем масла, на высоких оборотах эти двигатели хорошо "кушают" масло. Изменено 29 июня, 2019 пользователем ttl Цитата
Vitamin58 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) В 29.06.2019 в 18:15, PzVic сказал: осталась нарезать резьбу на буферах звезды Я вот как раз недавно нарезал. Помучился изрядно - при нарезке буферы проворачиваются в своих посадочных местах. А если зажимать в тисках, то в легкую сминаются! А вот спидометр кстати реанимировать не удалось, проводка в порядке, но показания скорости скачут от 0 до 200 км. хаотично. Из за этого даже пробег реальный не отследить(( По всей видимости чудит сам датчик. Выковыривать его из корпуса не стал, пока надеюсь что где нибудь удастся купить новый, желательно в сборе с корпусом. На али подходящего по размерам не нашел. Ни у кого нет идей? На всякий случай выложил фото с размерами, может кому пригодится: Изменено 1 июля, 2019 пользователем Vitamin58 Цитата
avtostalker Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 В 29.06.2019 в 23:08, ttl сказал: Масло лучше всего использовать с высокотомпературной вязкостью ...W50. Есть такое масло у eni 5w50 заливал его в питбайк вместо мотюля. Буду брать его и на этот мот. 1 Цитата
ttl Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, avtostalker сказал: Есть такое масло у eni 5w50 заливал его в питбайк вместо мотюля. Буду брать его и на этот мот. Главное не забывайте, что мотор низкооборотый и высокие обороты для него противопоказаны и что этот двигатель склонен к нагреву, тут или маслянный радиатор ставить или датчик температуры и внимательно за нагревом следить. Цитата
PzVic Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Вопрос о масленном радеаторе, нужен ли он с целью исключения перегрева, можно ли его поставить на 167 (на 165 видел ставили). Цитата
ttl Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) 5 часов назад, PzVic сказал: Вопрос о масленном радеаторе, нужен ли он с целью исключения перегрева, можно ли его поставить на 167 (на 165 видел ставили). Маслянный радиатор прекрасно решает проблему перегрева двигателя. Поставил себе, просто ненарадуюсь. Снизило температуру масла 10-15 градусов. Если раньше температура масла была в среднем 110-115 и легко могла дойти до 120 градусов, то теперь 95-105, 110 редких случаях вижу, не говоря уже про 115 градусов. Специально проверял эффективность работы маслянного охлаждения катаясь по глубокому и сыпучему песке, катался около 30-40 мин, нагрелся до 115 градусов. Без радиатора именно в этих же условиях двигателб нагревался до такой температуры всего лишь за 10 мин. По трассе на высоких оборотах (6000-6500 об.мин) длительной ( расстояние 100км) езде в +31, +37, сам и с пассажиром, выше 105 -108 так и не нагрел. Стоило снизить обороты до 5500 масло очень быстро охлаждалось до 95 градусов. Если двигатель нижневального семейства CG, то маслянное охлаждение ставится проще простого. Для верхневального двигателя, установка маслянного охлаждения в разы сложнее и кропотливее. Пример как установил себе маслянное охлаждение. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on P.S. У меня двигатель 200 куб и радиатора объемом 54 мл. хватает с головой . У вас двигатель больший по объему 250 куб следовательно и тепла выделяет больше, я бы порекомендовал для него маслянный радиатор на 70 мл. Изменено 2 июля, 2019 пользователем ttl 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.