Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую любителей бездорожных покатушек. Стал владельцем этого чуда, первый мот. Пробег 420 км. Проблемы с запуском после долгого простоя, несколько несерьезных падений и половина пластика переклеена, руль сдвинулся относительно колёса, обнаружил трещину в верхней части траверсы (основание крепления руля). Ослабил крепления перьев к траверсе, но вывести полностью не удалось, видимо и сам руль погнуло, затягивал верхнее крепление траверсы, лопнуло ухо с другой стороны. Только потом узнал, что траверса у данной модели неудачная (верхняя часть крепится всего двумя болтами по одному с каждой стороны, у всех остальных мотов четырьмя). Прошу развить тему по траверсе, кто-нибудь ставил с других мотов, чтобы сохранить родную панель и замок зажигания? Буду благодарен за совет, не вижу смысла покупать такую же или варить, т.к. она изначально слабовата для Эндуро.

Опубликовано
В 11.06.2020 в 19:06, VaHa36 сказал:

Приветствую любителей бездорожных покатушек. Стал владельцем этого чуда, первый мот. Пробег 420 км. Проблемы с запуском после долгого простоя, несколько несерьезных падений и половина пластика переклеена, руль сдвинулся относительно колёса, обнаружил трещину в верхней части траверсы (основание крепления руля). Ослабил крепления перьев к траверсе, но вывести полностью не удалось, видимо и сам руль погнуло, затягивал верхнее крепление траверсы, лопнуло ухо с другой стороны. Только потом узнал, что траверса у данной модели неудачная (верхняя часть крепится всего двумя болтами по одному с каждой стороны, у всех остальных мотов четырьмя). Прошу развить тему по траверсе, кто-нибудь ставил с других мотов, чтобы сохранить родную панель и замок зажигания? Буду благодарен за совет, не вижу смысла покупать такую же или варить, т.к. она изначально слабовата для Эндуро.

Купи от xr250enduru траверсу в сборе, на ней 4 болта . Да и мощнее выглядит. Не думаю что диаметр перьев и рулевой втулки разный. Стоит недорого комплект

Опубликовано

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=79 вот ьебе верхняя траверса от рыбиса. На 4 болтах. Уверен что встанет как родная. Но с продавцом если что по почте списаться можно и уточнить размеры

Опубликовано
В 12.06.2020 в 16:13, laver сказал:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=79 вот ьебе верхняя траверса от рыбиса. На 4 болтах. Уверен что встанет как родная. Но с продавцом если что по почте списаться можно и уточнить размеры

Спасибо, но все-таки заварил, подкрасил и в путь. Но траверсы от рыбиса  xr другие, будут проблемы с замком зажигания, приборкой и пластиком на передней фаре. Поэтому и задал вопрос, возможно есть, кто уже ставил не родную, с какими сложностями столкнулся и на чем остановился. Я пока на сварке)

Опубликовано

У меня PZ32, при резком повороте ручки газа, двигатель пытается заглохнуть. Насколько я понимаю, смесь бедная. Слышал решается заменой жеклера (говорят есть подходящий в рем. комплекте от жигулей). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если есть Результативный опыт с заменой жеклера, прошу поделиться подробностями.

Опубликовано
5 часов назад, Mike 1.0 сказал:

Ребята подскажите,не держит холостой ход на холодном моторе,подсос не помогает,на прогретом обороты 1500

Карб пз32

Вот у меня такое же , пытаюсь дать газа глохнет , ну тут советовали настроить карб для начала 

Опубликовано
1 час назад, StariyHoppper сказал:

Вот у меня такое же , пытаюсь дать газа глохнет , ну тут советовали настроить карб для начала 

ещё советовали отрегулировать клапана.  я недавно  отрегулировал клапана, выпуск был 0,09 , а вот впуск 0,15. (впуск сделал 0,06) и ушел лязгающий звук. обороты стал держать стабильнее на холодном и завод стал легче, а мот как буд-то ожил.

Опубликовано
14 часов назад, VaHa36 сказал:

У меня PZ32, при резком повороте ручки газа, двигатель пытается заглохнуть. Насколько я понимаю, смесь бедная. Слышал решается заменой жеклера (говорят есть подходящий в рем. комплекте от жигулей). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если есть Результативный опыт с заменой жеклера, прошу поделиться подробностями.

https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й 

Опубликовано

 А у меня чет последние 2 дня тупить начал. На холодную норм, а 5 мин проехал и не заводится. Я сразу начал свечу смотреть - она сухая, искра есть, карб продул, собрал обратно и никак. Посоветовали ручку газа накрутить и он с ревом завелся. Хотя раньше без газа заводился. Короч хз, может зазоры на клапанах сбились или карб крутить?)

 

Опубликовано
18 минут назад, KDrew сказал:

 А у меня чет последние 2 дня тупить начал. На холодную норм, а 5 мин проехал и не заводится. Я сразу начал свечу смотреть - она сухая, искра есть, карб продул, собрал обратно и никак. Посоветовали ручку газа накрутить и он с ревом завелся. Хотя раньше без газа заводился. Короч хз, может зазоры на клапанах сбились или карб крутить?)

 

Если с газом заводится- воздуха мало ему. Открути винт качества на пол оборота

Опубликовано
Только что, laver сказал:

Если с газом заводится- воздуха мало ему. Открути винт качества на пол оборота

 Попробую завтра. спасибо. А там может и зазоры посмотрю, регулировал с покупки, щас 1500 уже

Опубликовано
В 26.05.2020 в 16:43, Viy_74 сказал:

 

И как Mitas MC-24 себя показала? Поделись впечатлениями, пожалуйста!

  Добрый день. Можете конкретную размерность резины написать?

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2020 в 21:21, Vitamin58 сказал:

А я вот хочу похвастаться работой мота на pz30 с ускорителем. Помучился я конечно с ним знатно.... Но результат того стоил, честно говоря, я не ожидал. Топливный жиклер установил 112, ускоритель настроил на минимальное открытие, игла пока по середине, поплавки немного "притопил", чтобы чуть побольше топлива было, и на крутых склонах не было перебоев с подачей.

Так вот по результатам:

Заводиться стал реально лучше, лучше держит холостой ход. С кик стартера сроду так хорошо не заводился как сейчас, с пол пинка как говриться. Ну и тот самый провал при резком газе - да, если мот тарахтит на холостых около тысячи и очень резко открыть, то может и заглохнуть, но если обороты чуть выше, то уже не глохнет как не открывай. Не сравнимо с тем что было раньше. 

Ну и на ходу - при резком открытии не глохнет совсем, ускорение стало лучше. И.... тут я вообще офигел в первый раз от неожиданности, на первой передаче, с малой скорости открыл полный газ и он на дыбы встал!))

Жаль пока только по гаражам удалось погонять, на дорогу и в поля пока не получилось.

 

В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота:

 

1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й.

Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то это было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев.

Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км.

 

2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первый сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди.

Выбирал между шинко ср244, шинко е700, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее.

Спойлер

484981612577.jpg

 

a15c091d4469.jpg

 

Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. По камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по сырости и грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать.

 

 

3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс. оборотов возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает.

 

4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин.

 

В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:)

п.с. помою мот, выложу фотку "во всей красе" )))

 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
5 часов назад, Gorhsok сказал:

  Добрый день. Можете конкретную размерность резины написать?

 Перед 90/90 - 21

 Зад 120 - 80 - 18

Опубликовано
Только что, Vitamin58 сказал:

 

В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота:

 

1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й.

Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то этот было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев.

Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км.

 

2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первые сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди.

Выбирал между шинко 244, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее.

Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. Па камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по мокрой грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать.

 

3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс оборотах возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает.

 

4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин.

 

В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:)

 

 Нужные доработки. Я щас как раз с нашим карбом мучаюсь. А где покупал с ускорителем, на алике? Можно ссылку?)

Опубликовано
13 минут назад, KDrew сказал:

Нужные доработки. Я щас как раз с нашим карбом мучаюсь. А где покупал с ускорителем, на алике? Можно ссылку?)

Да, на али. Конкретно свою ссылку уже трудно найти, но их там много предложений.

Опубликовано
В 15.06.2020 в 16:26, laver сказал:

https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й 

Спасибо за видео ответ. Как попробую, отпишусь по результату.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...