VaHa36 Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Приветствую любителей бездорожных покатушек. Стал владельцем этого чуда, первый мот. Пробег 420 км. Проблемы с запуском после долгого простоя, несколько несерьезных падений и половина пластика переклеена, руль сдвинулся относительно колёса, обнаружил трещину в верхней части траверсы (основание крепления руля). Ослабил крепления перьев к траверсе, но вывести полностью не удалось, видимо и сам руль погнуло, затягивал верхнее крепление траверсы, лопнуло ухо с другой стороны. Только потом узнал, что траверса у данной модели неудачная (верхняя часть крепится всего двумя болтами по одному с каждой стороны, у всех остальных мотов четырьмя). Прошу развить тему по траверсе, кто-нибудь ставил с других мотов, чтобы сохранить родную панель и замок зажигания? Буду благодарен за совет, не вижу смысла покупать такую же или варить, т.к. она изначально слабовата для Эндуро. Цитата
laver Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 В 11.06.2020 в 19:06, VaHa36 сказал: Приветствую любителей бездорожных покатушек. Стал владельцем этого чуда, первый мот. Пробег 420 км. Проблемы с запуском после долгого простоя, несколько несерьезных падений и половина пластика переклеена, руль сдвинулся относительно колёса, обнаружил трещину в верхней части траверсы (основание крепления руля). Ослабил крепления перьев к траверсе, но вывести полностью не удалось, видимо и сам руль погнуло, затягивал верхнее крепление траверсы, лопнуло ухо с другой стороны. Только потом узнал, что траверса у данной модели неудачная (верхняя часть крепится всего двумя болтами по одному с каждой стороны, у всех остальных мотов четырьмя). Прошу развить тему по траверсе, кто-нибудь ставил с других мотов, чтобы сохранить родную панель и замок зажигания? Буду благодарен за совет, не вижу смысла покупать такую же или варить, т.к. она изначально слабовата для Эндуро. Купи от xr250enduru траверсу в сборе, на ней 4 болта . Да и мощнее выглядит. Не думаю что диаметр перьев и рулевой втулки разный. Стоит недорого комплект Цитата
laver Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=79 вот ьебе верхняя траверса от рыбиса. На 4 болтах. Уверен что встанет как родная. Но с продавцом если что по почте списаться можно и уточнить размеры 1 Цитата
Maikal Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 заколхозил себе грязе-защиту заднего аморта. клей и саморезы прессшайба. 2 Цитата
VaHa36 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 В 12.06.2020 в 16:13, laver сказал: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=79 вот ьебе верхняя траверса от рыбиса. На 4 болтах. Уверен что встанет как родная. Но с продавцом если что по почте списаться можно и уточнить размеры Спасибо, но все-таки заварил, подкрасил и в путь. Но траверсы от рыбиса xr другие, будут проблемы с замком зажигания, приборкой и пластиком на передней фаре. Поэтому и задал вопрос, возможно есть, кто уже ставил не родную, с какими сложностями столкнулся и на чем остановился. Я пока на сварке) Цитата
VaHa36 Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 У меня PZ32, при резком повороте ручки газа, двигатель пытается заглохнуть. Насколько я понимаю, смесь бедная. Слышал решается заменой жеклера (говорят есть подходящий в рем. комплекте от жигулей). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если есть Результативный опыт с заменой жеклера, прошу поделиться подробностями. Цитата
Mike 1.0 Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Ребята подскажите,не держит холостой ход на холодном моторе,подсос не помогает,на прогретом обороты 1500 Карб пз32 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 5 часов назад, Mike 1.0 сказал: Ребята подскажите,не держит холостой ход на холодном моторе,подсос не помогает,на прогретом обороты 1500 Карб пз32 Вот у меня такое же , пытаюсь дать газа глохнет , ну тут советовали настроить карб для начала Цитата
Maikal Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 1 час назад, StariyHoppper сказал: Вот у меня такое же , пытаюсь дать газа глохнет , ну тут советовали настроить карб для начала ещё советовали отрегулировать клапана. я недавно отрегулировал клапана, выпуск был 0,09 , а вот впуск 0,15. (впуск сделал 0,06) и ушел лязгающий звук. обороты стал держать стабильнее на холодном и завод стал легче, а мот как буд-то ожил. 1 Цитата
laver Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 14 часов назад, VaHa36 сказал: У меня PZ32, при резком повороте ручки газа, двигатель пытается заглохнуть. Насколько я понимаю, смесь бедная. Слышал решается заменой жеклера (говорят есть подходящий в рем. комплекте от жигулей). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если есть Результативный опыт с заменой жеклера, прошу поделиться подробностями. https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й 1 Цитата
KDrew Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 А у меня чет последние 2 дня тупить начал. На холодную норм, а 5 мин проехал и не заводится. Я сразу начал свечу смотреть - она сухая, искра есть, карб продул, собрал обратно и никак. Посоветовали ручку газа накрутить и он с ревом завелся. Хотя раньше без газа заводился. Короч хз, может зазоры на клапанах сбились или карб крутить?) Цитата
laver Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 18 минут назад, KDrew сказал: А у меня чет последние 2 дня тупить начал. На холодную норм, а 5 мин проехал и не заводится. Я сразу начал свечу смотреть - она сухая, искра есть, карб продул, собрал обратно и никак. Посоветовали ручку газа накрутить и он с ревом завелся. Хотя раньше без газа заводился. Короч хз, может зазоры на клапанах сбились или карб крутить?) Если с газом заводится- воздуха мало ему. Открути винт качества на пол оборота Цитата
KDrew Опубликовано 15 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Только что, laver сказал: Если с газом заводится- воздуха мало ему. Открути винт качества на пол оборота Попробую завтра. спасибо. А там может и зазоры посмотрю, регулировал с покупки, щас 1500 уже 1 Цитата
Gorhsok Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 В 26.05.2020 в 16:43, Viy_74 сказал: И как Mitas MC-24 себя показала? Поделись впечатлениями, пожалуйста! Добрый день. Можете конкретную размерность резины написать? Цитата
Vitamin58 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) В 18.04.2020 в 21:21, Vitamin58 сказал: А я вот хочу похвастаться работой мота на pz30 с ускорителем. Помучился я конечно с ним знатно.... Но результат того стоил, честно говоря, я не ожидал. Топливный жиклер установил 112, ускоритель настроил на минимальное открытие, игла пока по середине, поплавки немного "притопил", чтобы чуть побольше топлива было, и на крутых склонах не было перебоев с подачей. Так вот по результатам: Заводиться стал реально лучше, лучше держит холостой ход. С кик стартера сроду так хорошо не заводился как сейчас, с пол пинка как говриться. Ну и тот самый провал при резком газе - да, если мот тарахтит на холостых около тысячи и очень резко открыть, то может и заглохнуть, но если обороты чуть выше, то уже не глохнет как не открывай. Не сравнимо с тем что было раньше. Ну и на ходу - при резком открытии не глохнет совсем, ускорение стало лучше. И.... тут я вообще офигел в первый раз от неожиданности, на первой передаче, с малой скорости открыл полный газ и он на дыбы встал!)) Жаль пока только по гаражам удалось погонять, на дорогу и в поля пока не получилось. В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота: 1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й. Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то это было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев. Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км. 2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первый сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди. Выбирал между шинко ср244, шинко е700, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее. Спойлер Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. По камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по сырости и грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать. 3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс. оборотов возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает. 4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин. В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:) п.с. помою мот, выложу фотку "во всей красе" ))) Изменено 17 июня, 2020 пользователем Vitamin58 3 Цитата
KDrew Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 5 часов назад, Gorhsok сказал: Добрый день. Можете конкретную размерность резины написать? Перед 90/90 - 21 Зад 120 - 80 - 18 Цитата
KDrew Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Только что, Vitamin58 сказал: В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота: 1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й. Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то этот было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев. Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км. 2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первые сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди. Выбирал между шинко 244, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее. Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. Па камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по мокрой грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать. 3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс оборотах возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает. 4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин. В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:) Нужные доработки. Я щас как раз с нашим карбом мучаюсь. А где покупал с ускорителем, на алике? Можно ссылку?) Цитата
Vitamin58 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 13 минут назад, KDrew сказал: Нужные доработки. Я щас как раз с нашим карбом мучаюсь. А где покупал с ускорителем, на алике? Можно ссылку?) Да, на али. Конкретно свою ссылку уже трудно найти, но их там много предложений. Цитата
VaHa36 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 В 15.06.2020 в 16:26, laver сказал: https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й Спасибо за видео ответ. Как попробую, отпишусь по результату. 1 Цитата
KDrew Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 На наш мот pz30 с ускорителем без проблем становится? Вместо pz32. Диаметром то поменьше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.