Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Vitamin58 сказал:

 

В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота:

 

1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й.

Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то это было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев.

Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км.

 

2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первый сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди.

Выбирал между шинко ср244, шинко е700, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее.

  Показать контент

484981612577.jpg

 

a15c091d4469.jpg

 

Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. По камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по сырости и грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать.

 

 

3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс. оборотов возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает.

 

4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин.

 

В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:)

п.с. помою мот, выложу фотку "во всей красе" )))

 

 

Вопрос замены резины у меня до сих пор стоит остро. А что это за янксинг такой? Есть там полное название?

Опубликовано
46 минут назад, Viy_74 сказал:

Вопрос замены резины у меня до сих пор стоит остро. А что это за янксинг такой? Есть там полное название?

Yuanxing - Китайская фирма, ставят на очень большое количество мотоциклов с завода, включая и наш с вами (посмотрите на свою резину). Я поменял на модель P-126.

Опубликовано
29 минут назад, KDrew сказал:

Снял колено, так взглянуть) а там труба в трубе и швы еще горками наварены. Душит наверно неплохо мот

Фотки нет случаем? Тоже все хотел залезть глянуть, но руки не дошли. Как думаете каким самым простым способом можно решить?

Опубликовано
51 минуту назад, Viy_74 сказал:

 

Вопрос замены резины у меня до сих пор стоит остро. А что это за янксинг такой? Есть там полное название?

 shinko e705 enduro  я остановился на них. поставил перед тоже.  Сухой грунт держит лучше родной китайской. в магазине уговорили именно это из недорогих взять,производство корея. Из минусов-визуально выглядят уже чем родная,я бы хотел по шире.  а так и накат и устойчивость хорошо. у меня 90 % асфальт по городу,где необходимо возможность хорошего торможения. резина ТОПавая.

1.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Vitamin58 сказал:

Фотки нет случаем? Тоже все хотел залезть глянуть, но руки не дошли. Как думаете каким самым простым способом можно решить?

 Фото не делал. Снимается впринципе за 1мин, 2 гайки всего. А решить заменой колена наверно только) я сам не мастер в ремонте, может кто сможет выдолбить внутреннюю трубу, я уж точно только хуже сделаю?

Опубликовано
17 минут назад, KDrew сказал:

 Фото не делал. Снимается впринципе за 1мин, 2 гайки всего. А решить заменой колена наверно только) я сам не мастер в ремонте, может кто сможет выдолбить внутреннюю трубу, я уж точно только хуже сделаю

Да, снять то не долго, вопрос что с ним потом делать)) Я как то уже пытался мельком поискать подходящую замену, но что то быстро бросил..

Не знаю, может этот и подойдет, только не понятно есть ли в нем двойная стенка:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4825

 

Опубликовано
21 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Да, снять то не долго, вопрос что с ним потом делать)) Я как то уже пытался мельком поискать подходящую замену, но что то быстро бросил..

Не знаю, может этот и подойдет, только не понятно есть ли в нем двойная стенка:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4825

 

Похож) В моем городе в мотосалоне рейсеры стоят такие. Придти туда с ключем и в трубы позаглядывать), но это перебор)

Опубликовано
2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Yuanxing - Китайская фирма, ставят на очень большое количество мотоциклов с завода, включая и наш с вами (посмотрите на свою резину). Я поменял на модель P-126.

 

Вот-вот, спасибо P-126 значит она! Я тоже смотрел, на многих видео ее наблюдал, а модель как именно называется - не встретил. Теперь знаю. У нас то слишком агрессивная, грязевая, не езжу я столько по грязи...И совсем что-то я уже на ней не могу, задницу кидает. Если не резина, то в чем же еще проблема? Аморт вроде жив-здоров, люфтов не наблюдается. Смотрел Шинко и Митас, а захотелось помельче протектор почему-то. Ну и взял на пробу Петрошину. Узковата немного, выглядит по-мопедному. Вчера обул, не поставил еще пока. Сегодня надеюсь опробовать. Вот только на переднее колесо нет такой резины. Так что посмотрим потом....

DSC_0538-min.jpg

DSC_0537-min.jpg

DSC_0543.jpg

Опубликовано
36 минут назад, Viy_74 сказал:

Ну и взял на пробу Петрошину. Узковата немного, выглядит по-мопедному.

вот по этому я ее даже не рассматривал. У нас сзади и 4,6" и даже 5,1" может поместиться если рисунок не зубастый.

Опубликовано
5 минут назад, Vitamin58 сказал:

вот по этому я ее даже не рассматривал. У нас сзади и 4,6" и даже 5,1" может поместиться если рисунок не зубастый.

 

Понимаю, но  что-то решил протестировать. 2700 с доставкой вышла. Еще камера оказалась в комплекте, вроде бы не сильно и нужна, но пусть будет... не выбрасывать же :)  

Опубликовано
2 часа назад, Viy_74 сказал:

 

Вот-вот, спасибо P-126 значит она! Я тоже смотрел, на многих видео ее наблюдал, а модель как именно называется - не встретил. Теперь знаю. У нас то слишком агрессивная, грязевая, не езжу я столько по грязи...И совсем что-то я уже на ней не могу, задницу кидает. Если не резина, то в чем же еще проблема? Аморт вроде жив-здоров, люфтов не наблюдается. Смотрел Шинко и Митас, а захотелось помельче протектор почему-то. Ну и взял на пробу Петрошину. Узковата немного, выглядит по-мопедному.

Можно фото как выглядит на мото?

Опубликовано
35 минут назад, KDrew сказал:

 Подскажите это норм цвет? Чет не пойму, изолятор белый сверху, беднит или нет)

upload_2020_06_18_16_43_56_829.jpg

Я, конечно не эксперт, но по-моему немного беднит. У меня по-коричневей будет, правда сфоткать пока не могу.

Опубликовано
26 минут назад, Byl-pasha сказал:

Я, конечно не эксперт, но по-моему немного беднит. У меня по-коричневей будет, правда сфоткать пока не могу.

 Ок. Попробую еще иглу поднять и посмотрю

Опубликовано
3 часа назад, Byl-pasha сказал:

Можно фото как выглядит на мото?

 

Петрошина Л-328 выглядит вот так.

 

Поставил. Опробовал. Ну что сказать. Видимо на что не поменяй родную - всё хорошо :) Радует даже Петрошина! По сухой дороге, конечно. Но у меня 90% покатушек  по сухой дороге. 

 

Впечатления от тестдрайва: мотоциклом стало можно УПРАВЛЯТЬ! И это от замены ЗАДНЕГО колеса! Заметно стало особенно на грунтовке. Едешь, сжимаешься внутренне уже - вот сейчас потащит, а мотоцикл спокойно и ровно проезжает подозрительный участок и реагирует на движения руля. 

 

Вобщем мотоцикл стал гораздо АДЕКВАТНЕЕ. И опять же я не про грязь. На асфальте тоже почувствовал себя гораздо более расслаблено. Скорость не изменилась, я как ездил 70-80 максимум, так и на этой резине. Но я и на авто примерно так езжу, тут техника ни при чем :))) Всё дело в прокладке.

 

Покатаюсь пока в такой конфигурации. Переднее - родной китайский Янксинг, заднее - Петрошина Л-328 3.5х18. А там видно будет... Первые впечатления очень положительные. 

 

Опять же, резина должна прикататься и стать еще дружелюбнее...

изображение_viber_2020-06-18_19-01-19.jpg

изображение_viber_2020-06-18_19-02-13.jpg

Опубликовано
5 часов назад, KDrew сказал:

 Подскажите это норм цвет? Чет не пойму, изолятор белый сверху, беднит или нет)

upload_2020_06_18_16_43_56_829.jpg

Нормально всё. Когда беднит изолятор белый весь.

Опубликовано
54 минуты назад, Viy_74 сказал:

Опять же, резина должна прикататься и стать еще дружелюбнее...

изображение_viber_2020-06-18_19-01-19.jpg

изображение_viber_2020-06-18_19-02-13.jpg

На 70-80 км/ч как вибрация, шум? Напрягает на асфальте на зубастой ездить... Тоже специально грязь не собираюсь месить, но проходимость (лесные дороги, песчанка) хочется оставить, всё-таки больше для леса покупал.

 

Опубликовано
8 часов назад, Byl-pasha сказал:

На 70-80 км/ч как вибрация, шум? Напрягает на асфальте на зубастой ездить... Тоже специально грязь не собираюсь месить, но проходимость (лесные дороги, песчанка) хочется оставить, всё-таки больше для леса покупал.

 

Шумит. Но, возможно, больше шумит переднее. Слушал, слушал, но не понял. Но катится и управляется однозначно лучше. Особенно на грунтовке заметно стало. Я тоже брал для лесов и полей, поэтому и выбрал позубастее из дорожных. Но без асфальта никак, всё равно до места съезда с дороги едешь по асфальту и возвращаешься тоже. Потом посмотрю, как оно в лесах будет. Нынче год еще очень сухой пока у нас. Дождей вообще нет. 

Опубликовано

Приветствую, комрады! На днях стал обладателем Motoland Enduro EX 250. после сборки (не закрепил еще переднее крыло) осталось кучу деталей, можете подсказать куда они должны крепиться. А также подскажите (желательно с фото) как правильно должно крепиться переднее крыло и фара.

image-19-06-20-11-18-4.jpeg

image-19-06-20-11-18-5.jpeg

image-19-06-20-11-18-6.jpeg

image-19-06-20-11-18-7.jpeg

image-19-06-20-11-18-8.jpeg

image-19-06-20-11-18-9.jpeg

image-19-06-20-11-18-10.jpeg

image-19-06-20-11-18.jpeg

image-19-06-20-11-18-1.jpeg

image-19-06-20-11-18-2.jpeg

image-19-06-20-11-18-3.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...