Gor7760 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 12 часов назад, KDrew сказал: На карбе открутить верхнюю часть с тросиком газа и там до иголочки добраться. Я снимал боковой пластик справа и карб, для удобства. В твоем случае нужно стопарное колечко на 1 деление перещелкнуть. Лучше конечно в ютубе посмотри Спасибо. Завтра попробую Цитата
Gor7760 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 47 минут назад, Микка сказал: Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. 15ю километрами????? Цитата
Микка Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Да, дипазон одометра 5-20км, потом обнуляется и заново. Цитата
Gor7760 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 1 час назад, Микка сказал: Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. А чего делал по мотику? Цитата
Gor7760 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 19 минут назад, Микка сказал: Да, дипазон одометра 5-20км, потом обнуляется и заново. У меня пробег честный 36 пока честный, судя по всему.... может и обнулится.... Цитата
Микка Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 6 часов назад, Gor7760 сказал: А чего делал по мотику? Замена расходников, снял крышку передней звезды(разбило т.к. цепь слетела). Буду ставить натяжитель как показано выше. Цепь порвала жгут проводов датчика передач, пересмотал. Да и сборщики рукожопы при сборке провода идущие на приборку проложили так что при повороте руля я его пережимал и коротило на вилку, перегорал предохранитель. С собой возил шт 20,пока не нашел причину, перемотал. А так все по мелочи и моей глупости. Мой 1й мот в жизни Цитата
Микка Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 8 часов назад, Gor7760 сказал: А чего делал по мотику? Еще поменял руль на аллюминевый. Его минус что оказался слабже родного, а плюс в том что где-то в дороге можно его загнуть на место. С родным так неполучалось: прилег, загнул руль и ехай так. Обломал родные ручки сцепа, тормоз. Поставил неломайки, но ребята сказали что они еще проще ломаются. Отломилась лапка переключения передачь, ставил новую. Цитата
KDrew Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 Снова та же песня, после мойки хрен заводится. Не мыть может теперь совсем. Забадала эта проблема Цитата
laver Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 23 часа назад, Микка сказал: Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. Наш человек!!!! Нечего его жалеть, ничего с ним не будет. А пластик- это сезонные моменты. Летом убил- зимой заменил 1 Цитата
Gor7760 Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2020 16 часов назад, Микка сказал: Замена расходников, снял крышку передней звезды(разбило т.к. цепь слетела). Буду ставить натяжитель как показано выше. Цепь порвала жгут проводов датчика передач, пересмотал. Да и сборщики рукожопы при сборке провода идущие на приборку проложили так что при повороте руля я его пережимал и коротило на вилку, перегорал предохранитель. С собой возил шт 20,пока не нашел причину, перемотал. А так все по мелочи и моей глупости. Мой 1й мот в жизни А у тебя какой именно мотик? Цитата
Микка Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 9 часов назад, Gor7760 сказал: А у тебя какой именно мотик? По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? Цитата
Микка Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 3 минуты назад, Микка сказал: По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? Резина 110*100 Цитата
StaFon Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Микка сказал: По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? Изменено 28 июня, 2020 пользователем StaFon Цитата
Микка Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 17 минут назад, StaFon сказал: Спс Цитата
laver Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 6 часов назад, Микка сказал: По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? На ободе написано. Внимательно смотри. 2.50 должон быть Цитата
Gor7760 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 У меня LT перья желтве, вилка обычная. Вчера поднял иглу в карбе на одно деление и поплавки настроил. Разница колоссальная. Стало лучше намного. Клапана цокают под нагрузкой. Вроде регилировал 0,05 и 0,08.... вопрос: может не такие зазоры должны быть? Цитата
Maikal Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 3 минуты назад, Gor7760 сказал: У меня LT перья желтве, вилка обычная. Вчера поднял иглу в карбе на одно деление и поплавки настроил. Разница колоссальная. Стало лучше намного. Клапана цокают под нагрузкой. Вроде регилировал 0,05 и 0,08.... вопрос: может не такие зазоры должны быть? МОЖЕТ ТЫ ОШИБСЯ В МОМЕНТЕ точки Т. я сам, когда первый раз делал, чуть дел не натворил,хорошо вовремя дошло до меня. там получается 4 такта ,и один из них полностью закрыты клапана, а нужен следующий момент,когда клапана оба цокают от руки(я так думаю многие это считают зажатие клапанов). для наглядности я на метке Т поставил точку маркером (легче ловить метку) Цитата
DDD597 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 Добрый вечер, подскажите где можно купить рычаг сцепления на enduro 250 lt? Товарищ уронил и повредил, отломилось зеркало.... Цитата
ONELVI Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 В 26.06.2020 в 02:33, Gor7760 сказал: Приобрел, потрястись по деревне 250 lt. Поменял масло, настроил звзор клапанов, поменял аккум (родной сдох сразу после порога магазина) Повозился с карбом, порыл инет. Пишут что от pz30, а у меня 32, толку особо не дать. Кто подскажет, на какой можно поменять, что бы удалось отстроить хх и качество смеси? Особо инфы не нашел..... Микуни 28 как вариант? У меня тоже написано Deni pz32. Интересно, что за зверь такой??? Цитата
Gor7760 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 1 час назад, Maikal сказал: МОЖЕТ ТЫ ОШИБСЯ В МОМЕНТЕ точки Т. я сам, когда первый раз делал, чуть дел не натворил,хорошо вовремя дошло до меня. там получается 4 такта ,и один из них полностью закрыты клапана, а нужен следующий момент,когда клапана оба цокают от руки(я так думаю многие это считают зажатие клапанов). для наглядности я на метке Т поставил точку маркером (легче ловить метку) Согласен. Я и искал метку Т с тем учетом что она после усилия появляется и в ней клапана чуть свободны... Вроде заводится, работает, едет, но вот при скорости от 30 и при нагрузке слышно поцокивание..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.