Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, KDrew сказал:

 На карбе открутить верхнюю часть с тросиком газа и там до иголочки добраться. Я снимал боковой пластик справа и карб, для удобства. В твоем случае нужно стопарное колечко на 1 деление перещелкнуть. Лучше конечно в ютубе посмотри

Спасибо. Завтра попробую

Опубликовано
47 минут назад, Микка сказал:

Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. 

 

15ю километрами?????

Опубликовано
1 час назад, Микка сказал:

Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. 

 

А чего делал по мотику?

Опубликовано
19 минут назад, Микка сказал:

Да, дипазон одометра 5-20км, потом обнуляется и заново. 

У меня пробег честный 36 ? пока честный, судя по всему.... может и обнулится....

Опубликовано
6 часов назад, Gor7760 сказал:

А чего делал по мотику?

Замена расходников, снял крышку передней звезды(разбило т.к. цепь слетела). Буду ставить натяжитель как показано выше. Цепь порвала жгут проводов датчика передач, пересмотал. Да и сборщики рукожопы при сборке провода идущие на приборку проложили так что при повороте руля я его пережимал и коротило на вилку, перегорал предохранитель. С собой возил шт 20,пока не нашел причину, перемотал. А так все по мелочи и моей глупости. Мой 1й мот в жизни

Опубликовано
8 часов назад, Gor7760 сказал:

А чего делал по мотику?

Еще поменял руль на аллюминевый. Его минус что оказался слабже родного, а плюс в том что где-то в дороге можно его загнуть на место. С родным так неполучалось: прилег, загнул руль и ехай так. Обломал родные ручки сцепа, тормоз. Поставил неломайки, но ребята сказали что они еще проще ломаются. Отломилась лапка переключения передачь, ставил новую. 

Опубликовано
23 часа назад, Микка сказал:

Привет мотобратья, взял подобный мот в 19году (так и не понял его название). Прочитал всю ветку и понял что у меня все теже выше перечисленные проблемы (кроме коробки). Не смотря на это, мот, как я его не насилую, продолжает доставлять мне удовольствие в славных гряземесных покатухах. Езжу %5 асфальт, 15 поле остальное по го*нам. Задняя резина зубастый сток, перешел на 520 цепь. Передаточное 13*49. Незнаю какой пробег, приборка обнулялась с самого начала покупки. Масло заливаю дешманское Хетер, меняю чз 2 тяжелых или 4 лайтовых покатухи. Цепь мажу обычным солидолом, но перед каждым выездом.Солидол на чисто смывается керхером вместе с грязью. Пластик весь перевареноклеяный. Защиту рук и зеркала сломал сразу после обкатки в первом лесу. Кик снял правда мешает, вся нога правая синяя была. На моноаморт поставил простую гофру от автомобильного аморта, разрезал по длинне и стянул стяжками. Акум родного размера не нашел, поставил гелевый 7А нестандарт, благо по высоте позволяет( не по ширине). Мот мне оч понравился, но тяжёлый для гряземеса. Зато стоит в гараже мой верный спутник всегда готовый к бою. С 15ю километрами пробежки на приборке. Всем отличных покатух. 

 

Наш человек!!!! Нечего его жалеть, ничего с ним не будет. А пластик- это сезонные моменты. Летом убил- зимой заменил

Опубликовано
16 часов назад, Микка сказал:

Замена расходников, снял крышку передней звезды(разбило т.к. цепь слетела). Буду ставить натяжитель как показано выше. Цепь порвала жгут проводов датчика передач, пересмотал. Да и сборщики рукожопы при сборке провода идущие на приборку проложили так что при повороте руля я его пережимал и коротило на вилку, перегорал предохранитель. С собой возил шт 20,пока не нашел причину, перемотал. А так все по мелочи и моей глупости. Мой 1й мот в жизни

А у тебя какой именно мотик?

Опубликовано
9 часов назад, Gor7760 сказал:

А у тебя какой именно мотик?

По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? 

Опубликовано
3 минуты назад, Микка сказал:

По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? 

Резина 110*100

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Микка сказал:

По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? 

 

IMG_20200113_105220.jpg

Изменено пользователем StaFon
Опубликовано
6 часов назад, Микка сказал:

По паспорту написано XV 172 мотор 16 л.с, но как я понял все это шляпа. Предположительно st, как определить так и не понял. Перья не желтые. Выше поднимался вопрос, задний обод 2,15 или 2,50. Кто разобрался подскажите? 

На ободе написано. Внимательно смотри. 2.50 должон быть

Опубликовано

У меня LT перья желтве, вилка обычная. Вчера поднял иглу в карбе на одно деление и поплавки настроил. Разница колоссальная. Стало лучше намного. Клапана цокают под нагрузкой. Вроде регилировал 0,05 и 0,08.... вопрос: может не такие зазоры должны быть?

Опубликовано
3 минуты назад, Gor7760 сказал:

У меня LT перья желтве, вилка обычная. Вчера поднял иглу в карбе на одно деление и поплавки настроил. Разница колоссальная. Стало лучше намного. Клапана цокают под нагрузкой. Вроде регилировал 0,05 и 0,08.... вопрос: может не такие зазоры должны быть?

МОЖЕТ ТЫ ОШИБСЯ В МОМЕНТЕ точки Т. я сам, когда первый раз делал, чуть дел не натворил,хорошо вовремя дошло до меня. там получается 4 такта ,и один из них полностью закрыты клапана, а нужен следующий момент,когда клапана оба цокают от руки(я так думаю многие это считают зажатие клапанов). для наглядности я на метке Т поставил точку маркером (легче ловить метку)

Опубликовано
В 26.06.2020 в 02:33, Gor7760 сказал:

Приобрел, потрястись по деревне 250 lt.

Поменял масло, настроил звзор клапанов, поменял аккум (родной сдох сразу после порога магазина)

Повозился с карбом, порыл инет. Пишут что от pz30, а у меня 32, толку особо не дать. Кто подскажет, на какой можно поменять, что бы удалось отстроить хх и качество смеси? Особо инфы не нашел.....

Микуни 28 как вариант?

У меня тоже написано Deni pz32. Интересно, что за зверь такой???

Опубликовано
1 час назад, Maikal сказал:

МОЖЕТ ТЫ ОШИБСЯ В МОМЕНТЕ точки Т. я сам, когда первый раз делал, чуть дел не натворил,хорошо вовремя дошло до меня. там получается 4 такта ,и один из них полностью закрыты клапана, а нужен следующий момент,когда клапана оба цокают от руки(я так думаю многие это считают зажатие клапанов). для наглядности я на метке Т поставил точку маркером (легче ловить метку)

Согласен. Я и искал метку Т с тем учетом что она после усилия появляется и в ней клапана чуть свободны...

Вроде заводится, работает, едет, но вот при скорости от 30 и при нагрузке слышно поцокивание.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...