Gor7760 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 8 часов назад, Classic977 сказал: Двигатель: 172FMM Уйня. 167fmm. Полно топиков про это. Цитата
Дмитрий321 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Короткоходную ручку ставил кто?И стоит ли? Если ставили, не могли бы ссылку скинуть, если не трудно , а то мало ли не подойдёт закажу. Заранее спасибо! Изменено 8 августа, 2020 пользователем Дмитрий321 Цитата
Bkmz6 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 Тоже двигатель 167fmm верхневальный, карбюратор пз32. С заводскими настройками карба на стехиометрическую смесь расчитывать не стоит. Беднит и на холостом и на переходных режимах, свеча с белым налетом на электродах. В первую очередь необходимо настроить смесь хх. Я сделал немного богаче. Затем поднял дозирующую иглу на 1 деление. Стало значительно лучше. В трубу стрелял при сбросе газа-крепление выхлопа протянул,ушло. До и после регулировок замерял температуру башки перометром, до регулировок 135 ,после 110. Вибрации ближе 6к тоже есть на любой скорости и передаче, хз из за чего,балансировачный вал может быть не совсем сбалансирован,забил. 1 Цитата
ONELVI Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 9 часов назад, Bkmz6 сказал: Тоже двигатель 167fmm верхневальный, карбюратор пз32. С заводскими настройками карба на стехиометрическую смесь расчитывать не стоит. Беднит и на холостом и на переходных режимах, свеча с белым налетом на электродах. В первую очередь необходимо настроить смесь хх. Я сделал немного богаче. Затем поднял дозирующую иглу на 1 деление. Стало значительно лучше. В трубу стрелял при сбросе газа-крепление выхлопа протянул,ушло. До и после регулировок замерял температуру башки перометром, до регулировок 135 ,после 110. Вибрации ближе 6к тоже есть на любой скорости и передаче, хз из за чего,балансировачный вал может быть не совсем сбалансирован,забил. Так вот я и думаю, может что то другое поставить? Цитата
Kazgood Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 В 08.08.2020 в 00:34, ONELVI сказал: Сливай через масляный фильтр Да мне проще резьбу новую нарезать Цитата
Дмитрий321 Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Кому нито приходилось уже покупать защиту вилки? Можете скинуть где можно приобрести ее Цитата
ONELVI Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 14 минут назад, Дмитрий321 сказал: Кому нито приходилось уже покупать защиту вилки? Можете скинуть где можно приобрести ее Тоже интересно. Цитата
StariyHoppper Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Купил защиту рычагов , но внутри руля , куда надо от этой самой защиты вставить анкер ,какая то заглушка с резьбой . Как эту заглушку из руля вытащить лучше ? Цитата
Maikal Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 19 минут назад, StariyHoppper сказал: Купил защиту рычагов , но внутри руля , куда надо от этой самой защиты вставить анкер ,какая то заглушка с резьбой . Как эту заглушку из руля вытащить лучше ? я посмотрел что другие не вытаскивают родную, крепив через родной проставной бочонок родным болтом.,себе так же сделал... иначе упирается рычаг сцепления и тормоза в защиту,даже если сдвинуть их к середине ближе. кто то писал что забивал эту "заглушку" 1 Цитата
StariyHoppper Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Понял , оставлю тогда родную , но какой там шаг резьбы ? Цитата
Classic977 Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Скажите, когда на скрости едешь на3- 4 тысячах и отпускаешь газульку. Глушытель стреляет, этотнорма? 1 Цитата
jason2297 Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) В 07.08.2020 в 22:30, Дмитрий321 сказал: У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть. С мото ничего не делал, как в магазине отдали, так и не совался что - то кроме цепи подтягивать. По поводу стрельбы из глушителя - это норма. на всех мото так стреляет. Изменено 10 августа, 2020 пользователем jason2297 Цитата
ONELVI Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 1 минуту назад, jason2297 сказал: По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть А это не высоковаты обороты? Цитата
Kazgood Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 08.08.2020 в 02:30, Дмитрий321 сказал: У кого нибудь стоит карбюратор Pz 32, у вас на холодную держит холостые? В сервисе говорят где я собственно его брал, что все хорошо.... погазуешь типо, прогреешь и все будет хорошо, заслонку переключал.... Один фиг Выставляй обороты на прогретом двигателе около 1700 На холодную заводишь в центральном положении Заслонки, секунд 30 ручку газа поддержал, чтобы не глох и после он нормально обороты держит У меня так, но возможно что мотоцикл новый и на обкатке на холодную плохо держит обороты. Но я думаю, что просто карбюратор говно китайское стоит)) особо не парит Цитата
Дмитрий321 Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 6 часов назад, jason2297 сказал: По моему опыту в верхнем положении заслонку никогда не держал, максимум в среднем. Когда ночью температура +18, вообще не поднимал ее. когда +10 на среднем завести попробуй, пол минуты поработает и можно вниз опускать. Кто - то говорил про обороты. Отрегулировал 1800-1900 при нагретом состоянии и все, на холодную они естественно меньше и ни разу не приходилось держать ручку газа что бы прогреть. С мото ничего не делал, как в магазине отдали, так и не совался что - то кроме цепи подтягивать. По поводу стрельбы из глушителя - это норма. на всех мото так стреляет. Спасибо!) Цитата
Дмитрий321 Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 5 часов назад, Kazgood сказал: Выставляй обороты на прогретом двигателе около 1700 На холодную заводишь в центральном положении Заслонки, секунд 30 ручку газа поддержал, чтобы не глох и после он нормально обороты держит У меня так, но возможно что мотоцикл новый и на обкатке на холодную плохо держит обороты. Но я думаю, что просто карбюратор говно китайское стоит)) особо не парит Спасибо) Цитата
Дмитрий321 Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Кому интересно по поводу защиты перьев, http://motonachinka.ru/shop/motozapchasti/kuzov/kuzovnye-elementy/6925-zaschita-perev-para-l-420-d54-57-mm-barsttr250/ Единственное что не понравилось, это цена вместе с доставкой грубо говоря 1300 р выходит. Мне кажется за такое подешевле можно Цитата
Viy_74 Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 Привет! А кто-нибудь в полевых условиях снимал заднее колесо? Интересует практический опыт, реальный. Т.е. уехал, пробил колесо черти-где и что делали дальше? До дома километров 50, камера, монтажки, заплатки - всё с собой. А то ж менял я резину в гараже, с домкратом и то - так мне не понравилось, ТАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ заднее колесо снимать, что я ... купил еще один мотоцикл, полегче, специально, чтоб заднее колесо в лесах дремучих одному снять было легко ...) Шутка, конечно...) Давно хотел мопедку типа Минска когда-то был у меня.., а тут попался, думаю - возьму, поизучаю - не понравится - продам! Но такой удобный в обслуживании, но не эндурик, конечно... Но по заднему колесу прям ВОПРОС!!! Там эта втулка еще слева всё время выскакивает, и всё вместе надо вставить как-то, ладно мотоцикл на домкрате - а лежа? Короче я в печали. Езжу один, мне тупо страшно! А вдруг и чего? Вот тут я их сравниваю бегло, хотя это совсем некорректно, даже СОВСЕМ некорректно! Слишком разные аппараты... Цитата
Олег*** Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 22 минуты назад, Viy_74 сказал: Привет! А кто-нибудь в полевых условиях снимал заднее колесо? Интересует практический опыт, реальный. Т.е. уехал, пробил колесо черти-где и что делали дальше? До дома километров 50, камера, монтажки, заплатки - всё с собой. А то ж менял я резину в гараже, с домкратом и то - так мне не понравилось, ТАК НЕ ПОНРАВИЛОСЬ заднее колесо снимать, что я ... купил еще один мотоцикл, полегче, специально, чтоб заднее колесо в лесах дремучих одному снять было легко ...) Шутка, конечно...) Давно хотел мопедку типа Минска когда-то был у меня.., а тут попался, думаю - возьму, поизучаю - не понравится - продам! Но такой удобный в обслуживании, но не эндурик, конечно... Но по заднему колесу прям ВОПРОС!!! Там эта втулка еще слева всё время выскакивает, и всё вместе надо вставить как-то, ладно мотоцикл на домкрате - а лежа? Короче я в печали. Езжу один, мне тупо страшно! А вдруг и чего? Вот тут я их сравниваю бегло, хотя это совсем некорректно, даже СОВСЕМ некорректно! Слишком разные аппараты... А что сложного снять и поставить колесо в полевых условиях. Сделай подпорку из палки и работай. Развивай мозг и смекалку. 2 2 Цитата
Viy_74 Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2020 5 минут назад, Олег*** сказал: А что сложного снять и поставить колесо в полевых условиях. Сделай подпорку из палки и работай. Развивай мозг и смекалку. О! Даже с фото! Вон куда упереть можно, да, вариант! Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.