Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На старом коммуникаторе аккум продолжает закипать че за суета не пойму(( сезон заканчивается на мот денег не жалею ни сколько не судьба((

Опубликовано
1 минуту назад, Иван лысов сказал:

На старом коммуникаторе аккум продолжает закипать че за суета не пойму(( сезон заканчивается на мот денег не жалею ни сколько не судьба((

Под рублей 20 вложил уже ни.. Ена не едет

Опубликовано
14 часов назад, Иван лысов сказал:

Измерить возможности не было типа вольт метра  теперь все печальнее даже панель не горит

Теперь по лесу на старом добром Минске на котором 2006 году в первый сезон 4500 км не парясь накатал двигаюсь 

 

Опубликовано
В 01.10.2020 в 10:16, Иван лысов сказал:

Этот? 

IMG_20201001_101447_compress74.jpg

Что там за желтый пакет? От него не проветривается, попавшая влага не испаряется и окисляются провода и контакты. Рекомендую его выкинуть оттуда и проверить (зачистить) клеммы во всех фишках.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, ORFEY сказал:

Что там за желтый пакет? От него не проветривается, попавшая влага не испаряется и окисляются провода и контакты. Рекомендую его выкинуть оттуда и проверить (зачистить) клеммы во всех фишках.

Мотоцикл по лесу использую пакет положил чтобы проезжая по болотистым местам туда грязь не забивалась, поменял коммутатор на новый фирмы мотоленд все заработало проехал км так 1.5 мот начал глохнуть на больших оборотах, развернулся поехал обратно не доехал... Панель погасла ни на что не реагирует аккум закипел поменял на старый коммутатор толку нет. Даже при выключенном зажигании аккумулятор закипает по проводке смотрю  видимых причин нет хз куда смотреть теперь

Изменено пользователем Иван лысов
Опубликовано
2 часа назад, Иван лысов сказал:

Мотоцикл по лесу использую пакет положил чтобы проезжая по болотистым местам туда грязь не забивалась, поменял коммутатор на новый фирмы мотоленд все заработало проехал км так 1.5 мот начал глохнуть на больших оборотах, развернулся поехал обратно не доехал... Панель погасла ни на что не реагирует аккум закипел поменял на старый коммутатор толку нет. Даже при выключенном зажигании аккумулятор закипает по проводке смотрю  видимых причин нет хз куда смотреть теперь

Оказалось перегорел предохранитель, заменил его все заработало мотоцикл заводиться едет на холодную.. Как согреться работает только на малых оборотах даёшь газу начинает задыхаться глохнет может посоветуете куда дальше смотреть? 

Опубликовано
5 часов назад, Иван лысов сказал:

Мотоцикл по лесу использую пакет положил чтобы проезжая по болотистым местам туда грязь не забивалась

Это место под сидушкой. Если Вы мотоцикл топите в болоте по сидушку, то я не знаю что Вам посоветовать. Я максимум броды по двигатель преодолеваю, в более глубокие не лезу.

5 часов назад, Иван лысов сказал:

Даже при выключенном зажигании аккумулятор закипает по проводке смотрю  видимых причин нет хз куда смотреть теперь

Я бы измерил ток утечки подключив вразрыв амперметр. То есть отсоединил бы один провод от аккума и последовательно подключил туда амперметр. Если утекает на выключенном зажигании и нет сигналки, то что-то его тратит, а это не нормально. А еще измерил бы напряжение на клеммах на заведенном двигателе, если слишком большое, то возможно реле-регулятор напряжения неисправен (это такая хреновинка с ребрами охлаждения под бензобаком).

 

Если все это сложно, то лучше показать мотик  мотоэлектрику или автоэлектрику, если мотоэлектриков в городе нет.

 

Опубликовано
2 минуты назад, ORFEY сказал:

Это место под сидушкой. Если Вы мотоцикл топите в болоте по сидушку, то я не знаю что Вам посоветовать. Я максимум броды по двигатель преодолеваю, в более глубокие не лезу.

Я бы измерил ток утечки подключив вразрыв амперметр. То есть отсоединил бы один провод от аккума и последовательно подключил туда амперметр. Если утекает на выключенном зажигании и нет сигналки, то что-то его тратит, а это не нормально. А еще измерил бы напряжение на клеммах на заведенном двигателе, если слишком большое, то возможно реле-регулятор напряжения неисправен (это такая хреновинка с ребрами охлаждения под бензобаком).

 

Если все это сложно, то лучше показать мотик  мотоэлектрику или автоэлектрику, если мотоэлектриков в городе нет.

 

Да у меня под седушкой кусок пластика отколот поэтому пакет запихал, топлю максимум по верху цепи да и там метров 30-40 дорога через болото. А так Сигналку отключил, поставил новый коммутатор искра появилась и как включаю зажигание закипает аккум(на выключенном не кипит) . Вот думаю новый коммутатор может неиспраевен ну и релюшку проверить

IMG_20201003_185205_compress16.jpg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ORFEY сказал:

Это место под сидушкой. Если Вы мотоцикл топите в болоте по сидушку, то я не знаю что Вам посоветовать.

Забрызгать обильно силиконом и забыть

7 часов назад, Иван лысов сказал:

поменял коммутатор на новый фирмы мотоленд

Уверен что на такой точно? то что он для мотоленд это еще ничего не значит. Цыферы написанные на коммутаторе должны совпадать

 

Цитата

а у меня под седушкой кусок пластика отколот поэтому пакет запихал,

Задуй строительной пеной и лишнее обрежь, там помимо этой дырки есть еще куда вдунуть ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

Добрый день!

Есть кто с Челябинска ? 

Подскажите магазин мотозапчастей в Челябинске в котором можно купить запчасти из наличия ? (в частности рычаг переднего тормоза) 

Опубликовано

Мужики, есть вопрос по звездам. Сколько зубьев должны быть звезды на 520 цепи? По динамике и тяге устраивает как сток едет, но хочу надёжную цепь.

Опубликовано
4 минуты назад, ONELVI сказал:

Мужики, есть вопрос по звездам. Сколько зубьев должны быть звезды на 520 цепи? По динамике и тяге устраивает как сток едет, но хочу надёжную цепь.

В ВКонтакте группа ЗИД раздел Цепи и звёзды в помощь :) А так пишут, что 13/36. Сам не переходил. 

Опубликовано
1 час назад, ONELVI сказал:

Мужики, есть вопрос по звездам. Сколько зубьев должны быть звезды на 520 цепи? По динамике и тяге устраивает как сток едет, но хочу надёжную цепь.

13/38 как на хр250эндуро в стоке. Только ведомая тарелочкой должна быть иначе будет жрать боковые шашки

Опубликовано
1 час назад, laver сказал:

13/38 как на хр250эндуро в стоке. Только ведомая тарелочкой должна быть иначе будет жрать боковые шашки

Точно? А то видел где то на просторах, что на 43 зуба и прямая. 

Опубликовано
1 час назад, ONELVI сказал:

Точно? А то видел где то на просторах, что на 43 зуба и прямая. 

Точнее не бывает)) у меня хр250эндуро , 13/38 и тарэлька))

Но хочу зад на 41 поменять, в говнах катаб, там тяга важнее

Опубликовано
30 минут назад, laver сказал:

Точнее не бывает)) у меня хр250эндуро , 13/38 и тарэлька))

Но хочу зад на 41 поменять, в говнах катаб, там тяга важнее

Хорошо, наблюдаю за тобой) 

Опубликовано
2 часа назад, laver сказал:

Точнее не бывает)) у меня хр250эндуро , 13/38 и тарэлька))

Но хочу зад на 41 поменять, в говнах катаб, там тяга важнее

Вроде как от Т2 на 41 зуб подходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...