ttl Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 2 минуты назад, Акимыч сказал: Вот бы найти 270 имено нижневальный ! Этот мотор еще более низкооборотистый чем cg 250, Для примера https://m.alibaba.com/product/60279052678/250cc-Chongqing-Lifan-300cc-Water-Cooled.html?spm=a2706.7843667.1998817009.1.3eec704dcqVNgj 1 Цитата
ttl Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Если почитать ветку Рейсер Пантер/Ренглер 300. То судя по всему, китайцы ради экономии поставили туда карбюратор РZ 32. И с этим карбюратором мотор не работает как положенно. Скорее всего для этого мотора надо карбюратор вакуумный карбюратор CV. Ранее владел Минск С 4 250, там стоял вакуумный карбюратор CV 34. Мотор работал изумительно, расход в среднем с пассажиркой был 3.2 литра. Так, что если вдруг найти и поставить двигатель CG 300, то придется еще и с карбюратором мудрить, и скорее всего с выпускной системой и впускной тоже. +50 кубов это надо учитывать. 1 Цитата
ttl Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Вот именно воздушник CG 300 (270) https://m.alibaba.com/product/613600587/Chinese-300CC-Engine-300cc-Motorbike-Engine.html https://all.biz/cn-en/chinese-factory-price-4-stroke-nt-300cc-motorcycle-g420168#.XSguBR5n00M Изменено 12 июля, 2019 пользователем ttl 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент... 2 3 Цитата
ttl Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 7 часов назад, GreK_77_RUS сказал: , ...и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла.... За эту информацию отдельное спасибо. Цитата
PzVic Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 Владел ирбисом ттр 250 р, по динамике очень сильное отличие в + у ст 250, а болячки такие же - не критично, если подходить ко всему с головой, то проблем нет, в целом цена и качество соответствует, все предсказуемо. Цитата
Moscow32 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Всем привет! принимайте в свои ряды! пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше! Народ помогите разобраться с оставшимися деталями... 1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз... 5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить! Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать? З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него... Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 7 минут назад, Moscow32 сказал: Всем привет! принимайте в свои ряды! пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше! Народ помогите разобраться с оставшимися деталями... 1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз... 5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить! Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать? З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него... Ооооо ))) Знакомые вопросы, загляни ради интереса в тему про зида и в одноимённую группу в ВК, многие вопросы сами отпадут. PS большая часть этих хомутов крепится на траверсы под болты которые перья держат. Цитата
Moscow32 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Ооооо ))) Знакомые вопросы, загляни ради интереса в тему про зида и в одноимённую группу в ВК, многие вопросы сами отпадут. PS большая часть этих хомутов крепится на траверсы под болты которые перья держат. спасибо! буду изучать!! Цитата
Vitamin58 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Moscow32 сказал: Всем привет! принимайте в свои ряды! пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше! Народ помогите разобраться с оставшимися деталями... 1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз... 5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить! Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать? З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него... Цену на ЕХ уже снизили судя по оф. сайту. Разница теперь всего в одну тысячу. Нейтраль да, на горячий мотор поймать иногда достаточно сложно. Но с временем приспособитесь ловить. Детали 2иЗ крепятся на задний маятник, держат тормозной шланг. №5 крепится на нижную траверсу с правой стороны. К этому ушку фиксируется провод спидометра. 1и6 не помню уже. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Vitamin58 сказал: Нейтраль да, на горячий мотор поймать иногда достаточно сложно. Но с временем приспособитесь ловить. Масло смени от 15-20w\... Не панацея, но жить становиться гораздо веселей 1 Цитата
Moscow32 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 27 минут назад, Vitamin58 сказал: Детали 2иЗ крепятся на задний маятник, держат тормозной шланг. шланг уже закреплен такими скобами... возможно лишние! 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Масло смени от 15-20w.. Не панацея, но жить становиться гораздо веселей дык, вроде на оборот советуют по плотней лить W50... мотор греется аки аЦкое горнило! если мы говорим о показателях высокотемпературной вязкости! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Moscow32 сказал: если мы говорим о показателях высокотемпературной вязкости! Первая цифра(низкотемпературная) тоже имеет значение, уж обсуждали уже, что масло гуще при 100гр То есть 15\40 гуще чем 105\40 на единицу. Изменено 16 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Moscow32 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Первая цифра(низкотемпературная) тоже имеет значение, уж обсуждали уже, что масло гуще при 100гр То есть 15\40 гуще чем 105\40 на единицу. Спасибо! надо попробовать конечно!! блин с этими маслами с ума сойдешь... пожиже... по гуще... машинное... мотоциклетное... вот прям однозначного ответа, то и нет! такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Moscow32 сказал: такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке! Да тут все просто, если двигатель(любой) с прогревом увеличивает шумность работы, то значит имеем излишне большие зазоры в сопрягаемых деталях.. что лечится маслом с более низким коэффициентом текучести, что бы сохранить необходимую масляную пленку.. которая нивелировалась, убежав в картер, от высокой текучести Изменено 16 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
PzVic Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Всегда лью мотюль 10 40, проблем нет, менял через 5 минут прогрева, через 100 км, через 400 км далее буду менять на 1000 и интервал 1000 км. Динамика с каждой сотней увеличивается и скорости включаются точнее, но нуна до 500 км обкатывать "динамически" разгон не более 5000 - 6000 об, торможение двигателем и постоянное переключение скоростей с 1 по 5 ( очень муторное занятие). Сейчас пробег 550 на 6500 уже идёт 100 - 110, запас гашетки ещё четверть, но пока не выкручиваю максимум. Цитата
PzVic Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Перед началом следующего сезона, обязательная замена звёзд и цепи (520 сальниковая) + замена задних шпилек на болты ( возник всего на 30 мин) + установка масленного радиатора и всё будет гуд! 2 Цитата
Moscow32 Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 2 часа назад, PzVic сказал: замена задних шпилек на болты вот этот вопрос актуальный! я конечно знал (и был готов) что цепь сделана из китайских соплей, но, блин, меня повергло в шок, что на пробеге всего 20км у нового мотоцикла начала люфтить ведомая звезда! Цитата
PzVic Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Ведомая звезда не крепится на мёртво, у неё всегда будет не большой люфт. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 1 час назад, Moscow32 сказал: вот этот вопрос актуальный! я конечно знал (и был готов) что цепь сделана из китайских соплей, но, блин, меня повергло в шок, что на пробеге всего 20км у нового мотоцикла начала люфтить ведомая звезда! Это нормально, тут система с "плавающими" звёздами. Цепь родная кстати у некоторых товарищей на ЗиДе до 6000 ходила при должном уходе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.