Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Вот бы найти 270 имено нижневальный !

 

Этот мотор еще более низкооборотистый чем cg 250, 

Для примера

 

https://m.alibaba.com/product/60279052678/250cc-Chongqing-Lifan-300cc-Water-Cooled.html?spm=a2706.7843667.1998817009.1.3eec704dcqVNgj

Опубликовано

Если почитать ветку Рейсер Пантер/Ренглер 300. То судя по всему, китайцы ради экономии поставили туда карбюратор РZ 32.

 

И с этим карбюратором мотор не работает как положенно.

 

Скорее всего для этого мотора надо карбюратор вакуумный карбюратор CV.

 

Ранее владел Минск С 4 250, там стоял вакуумный карбюратор CV 34.

Мотор работал изумительно, расход в среднем с пассажиркой был 3.2 литра.

 

 

Так, что если  вдруг найти и поставить двигатель CG 300, то придется еще и с карбюратором мудрить, и скорее всего с выпускной системой и впускной тоже. +50 кубов это надо учитывать.

Опубликовано (изменено)

Вот именно воздушник CG 300 (270)

 

https://m.alibaba.com/product/613600587/Chinese-300CC-Engine-300cc-Motorbike-Engine.html

 

 

https://all.biz/cn-en/chinese-factory-price-4-stroke-nt-300cc-motorcycle-g420168#.XSguBR5n00M

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд  стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД,  кстати одновременно с этим  у отоленда появился клон минска Х250.  
Двигатель 166FMM CG250  223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них.
Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла.

Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 

Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней.  А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить.
Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше.
Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий.

Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...

Опубликовано
7 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

, ...и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла....

 

За эту информацию отдельное спасибо.

 

 

Опубликовано

Владел ирбисом ттр 250 р, по динамике очень сильное отличие в + у ст 250, а болячки такие же - не критично, если подходить ко всему с головой, то проблем нет, в целом цена и качество соответствует, все предсказуемо.

Опубликовано

Всем привет! принимайте в свои ряды!

пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше!

Народ помогите разобраться с оставшимися деталями...

1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз...

5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить!

IMG_20190713_1243572.thumb.jpg.66d4351b84b30b73d7a6fb44da2bf48b.jpg

Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать?

З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него...

Опубликовано
7 минут назад, Moscow32 сказал:

Всем привет! принимайте в свои ряды!

пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше!

Народ помогите разобраться с оставшимися деталями...

1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз...

5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить!

IMG_20190713_1243572.thumb.jpg.66d4351b84b30b73d7a6fb44da2bf48b.jpg

Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать?

З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него...

Ооооо ))) Знакомые вопросы, загляни ради интереса в тему про зида и в одноимённую группу в ВК, многие вопросы сами отпадут.
PS большая часть этих хомутов крепится на траверсы под болты которые перья держат.

Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Ооооо ))) Знакомые вопросы, загляни ради интереса в тему про зида и в одноимённую группу в ВК, многие вопросы сами отпадут.
PS большая часть этих хомутов крепится на траверсы под болты которые перья держат.

спасибо! буду изучать!!

Опубликовано
1 час назад, Moscow32 сказал:

Всем привет! принимайте в свои ряды!

пообщавшись с продавцом решил брать середнячок ST поскольку продавец тоже в недоумении в чем прикол версии EX... тупо перья другого цвета? диаметр и сальники абсолютно одинаковые, а цена почти на десятку больше!

Народ помогите разобраться с оставшимися деталями...

1,2,3,6 явно для жгутов проводов или шлангов, но куда прикручивать хз...

5. так и не опознал что за кронштейн и куда его лепить!

IMG_20190713_1243572.thumb.jpg.66d4351b84b30b73d7a6fb44da2bf48b.jpg

Да и еще, может кто сталкивался, с навья на работающем двигле очень трудно поймать нейтраль, причем индикатор загорается, а по факту отпуская сцепление оказывается, что на скорости! или тупо перескакивает, например с первой на вторую и на оборот минуя нейтраль! не приработалось еще? или косяк? куда копать?

З.Ы. после сборке прокатившись 5 минут поменял масло на это: HIGHWAY масло моторное для 4-х тактных двигателей SJ JASO MA-2 4T 10W40 п/синт... хз конечно, что за масло, но вроде как для мотоциклов и с японским допуском... хотя закрались у меня сомнения, что проблемы с нейтралкой из за него...

Цену на ЕХ уже снизили судя по оф. сайту. Разница теперь всего в одну тысячу.

Нейтраль да, на горячий мотор поймать иногда достаточно сложно. Но с временем приспособитесь ловить.

Детали 2иЗ крепятся на задний маятник, держат тормозной шланг.

№5 крепится на нижную траверсу с правой стороны. К этому ушку фиксируется провод спидометра.

1и6 не помню уже.

Опубликовано
1 час назад, Vitamin58 сказал:

Нейтраль да, на горячий мотор поймать иногда достаточно сложно. Но с временем приспособитесь ловить.

Масло смени от 15-20w\... Не панацея, но жить становиться гораздо веселей

Опубликовано
27 минут назад, Vitamin58 сказал:

Детали 2иЗ крепятся на задний маятник, держат тормозной шланг.

шланг уже закреплен такими скобами... возможно лишние!

 

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Масло смени от 15-20w.. Не панацея, но жить становиться гораздо веселей

дык, вроде на оборот советуют по плотней лить W50... мотор греется аки аЦкое горнило! если мы говорим о показателях высокотемпературной вязкости!

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Moscow32 сказал:

если мы говорим о показателях высокотемпературной вязкости!

Первая цифра(низкотемпературная) тоже имеет значение, уж обсуждали уже, что масло гуще при 100гр

То есть 15\40 гуще чем 105\40 на единицу.

file.php?id=5353

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Первая цифра(низкотемпературная) тоже имеет значение, уж обсуждали уже, что масло гуще при 100гр

То есть 15\40 гуще чем 105\40 на единицу.

file.php?id=5353

Спасибо! надо попробовать конечно!! блин с этими маслами с ума сойдешь... пожиже... по гуще... машинное... мотоциклетное... вот прям однозначного ответа, то и нет! такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке! :D

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Moscow32 сказал:

такое ощущение, что на китайское двигло надо масло подбирать в индивидуальном порядке!

Да тут все просто, если двигатель(любой) с прогревом увеличивает шумность работы, то значит имеем излишне большие зазоры в сопрягаемых деталях.. что лечится маслом с более низким коэффициентом текучести, что бы сохранить необходимую масляную пленку.. которая нивелировалась, убежав в картер, от высокой текучести

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Всегда лью мотюль 10 40, проблем нет, менял через 5 минут прогрева, через 100 км, через 400 км далее буду менять на 1000 и интервал 1000 км. Динамика с каждой сотней увеличивается и скорости включаются точнее, но нуна до 500 км обкатывать "динамически" разгон не более 5000 - 6000 об, торможение двигателем и постоянное переключение скоростей с 1 по 5 ( очень муторное занятие). Сейчас пробег 550 на 6500 уже идёт 100 - 110, запас гашетки ещё четверть, но пока не выкручиваю максимум.

Опубликовано

Перед началом следующего сезона, обязательная замена звёзд и цепи (520 сальниковая) + замена задних шпилек на болты ( возник всего на 30 мин) + установка масленного радиатора и всё будет гуд!

Опубликовано
2 часа назад, PzVic сказал:

замена задних шпилек на болты

вот этот вопрос актуальный! я конечно знал (и был готов) что цепь сделана из китайских соплей, но, блин, меня повергло в шок, что на пробеге всего 20км у нового мотоцикла начала люфтить ведомая звезда!

Опубликовано
1 час назад, Moscow32 сказал:

вот этот вопрос актуальный! я конечно знал (и был готов) что цепь сделана из китайских соплей, но, блин, меня повергло в шок, что на пробеге всего 20км у нового мотоцикла начала люфтить ведомая звезда!

Это нормально, тут система с "плавающими" звёздами. Цепь родная кстати у некоторых товарищей на ЗиДе до 6000 ходила при должном уходе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...