Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

там избыточное давление с пульсацией, плюс в двигателе либиринт для картерных газов. кака если даже попадет,собирается в этом лабиринтном отстойнике

Это давний спор. В группе ЗИД YX250GY-C5C в ВК до драк доходило. А у меня прохудился шланг только и всего. Пробовала заткнуть на работающем движке насчет избыточного P не всё так однозначно.

20200621_115025.jpg

Опубликовано (изменено)

Я летом проводил эксперименты с вентиляцией картера на запущенном двигателе. Надевал пакет на шланг и герметизировал резиночкой ) Пакет не надувается и не сдувается ни на холостых ни на средних оборотах. Но в пакете ощущаются колебания воздуха в такт оборотам. То есть в моем случае воздух ходит по шлангу вентиляции туда-сюда под воздействием поршня. У меня новый мотоцикл и значительного прорыва газов из камеры сгорания за поршень не наблюдается. На двигателях с большим пробегом скорее всего движение газов из шланга есть вместе с "туда-сюда". Думаю, что пыль он полюбому затягивает немного в кпп и картер коленвала. Наверное подключу его в короб фильтра напрямую или через какую-нибудь самопальную маслопомойку типа как владельцы ВАЗа колхозят иногда. 

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано (изменено)

Mitas E-07 140/80 -18 70T TL слишком широкая получается? Искать по ширине на зад около 110-100?

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано
2 часа назад, StariyHoppper сказал:

Mitas E-07 140/80 -18 70T TL слишком широкая получается? Искать по ширине на зад около 110-100?

Конечно. Если кроссовая то больше 110 не советую.

Опубликовано (изменено)

Всем привет ! Други , а какой диаметр резьбы у сливного масляного болта а то мот за 130 км в деревни находится а узнать очень надо .?

Изменено пользователем Алексей59
Опубликовано (изменено)

Мотошина Mitas MC-23 RockRider 120/90 R18 65R Front/Rear такую собираюсь брать, вроде само то для таких целей

Изменено пользователем Балак
Опубликовано (изменено)

Шина с рисунком протектора повышенной проходимости позволяет эксплуатировать мотоциклы на всех типах дорог, преимущественно по дорогам без твёрдого покрытия

 
Наружный диаметр, мм   652
Максимальная ширина шины, мм   100
Высота шашки (рисунка протектора), мм   9,0
Максимальная нагрузка, кгс   272
Максимальная скорость, км/ч   100
Масса шины (камеры), кг   5.1 (0.75)
Давление для максимальной нагрузки, МПа   0.26
Сезонность  
yTkKGz7Ac.jpg  

лето/зима

1b.jpg2163 рублей

В стоимость входит покрышка+камера. Но жаба смотрит на эту покрышку)))

 

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей59 сказал:

Всем привет ! Други , а какой диаметр резьбы у сливного масляного болта а то мот за 130 км в деревни находится а узнать очень надо .?

так  же мопед на даче стоит, заказал с али болт M12  шаг 1.5 с магнитом. В отзывах пишут на зид 250 подходит. Но я сам не пробовал еще, кажется надо было М14 брать)

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано
2 часа назад, StariyHoppper сказал:

так  же мопед на даче стоит, заказал с али болт M12  шаг 1.5 с магнитом. В отзывах пишут на зид 250 подходит. Но я сам не пробовал еще, кажется надо было М14 брать)

Да и я когда масло осенью менял вспомнил только тогда , когда уже закрутил , надо будет наверно в ближайший салон ехать и там у манагеров спрашивать .

Опубликовано
22 часа назад, StariyHoppper сказал:

Но жаба смотрит на эту покрышку)))

Эта Петрошина только для асфальта, откатал на ней 800 км, на проселочной дороге часто переставляет в колеях, в горку по-грунту вообще не едет, перешел на митас рокрайдер лучше на много держак и на асфальте не шумит как родная и ведет себя адекватно в дождь.

Опубликовано (изменено)

1163992361_.thumb.jpg.a14bee285c5ffe00def05006e636399a.jpg

 

 

Сколхозил зимнюю подставку, делюсь опытом. Все бруски скручены шурупами кроме верхнего. Верхний брусок заводится плашмя между мотоциклом и подставкой, а потом проворачивается на ребро от чего мотик зависает. Чтоб проворачивать брусок предусмотрена рукоятка на болте. Если между проворачивающимся бруском и бруском-рукояткой поместить шайбу из фанеры 18 мм, то брусок-рукоятку можно будет завести на подножку сверху для компактности и для устойчивости (но это не обязательно). В таком положении как на фото переднее колесо висит, а заднее стоит, но на заднее колесо нагрузка небольшая и можно одним пальцем качать мотик вперед-назад. Подвеска разгружена, шины разгружены, зимняя спячка. Все материалы бросовые: бруски - это дрова, а шурупы были уже. Затраты минимальные в моем случае. Дарю идею общественности. Ждем сезон )

 

Изменено пользователем ORFEY
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вечер добрый 

Крылом раскалол правую защиту вилки, и не могу найти. Может кто скинет ссылку на защиту перьев на ST

За ранее благодарю! 

Опубликовано
13 часов назад, Гоша1001 сказал:

я в своё время выкинул эти пластмаски и натянул ижевские гофры. От них толку больше.

А фото можно как это выглядит, и где заказать! 

Благодарю! 

Опубликовано
В 31.12.2020 в 04:19, Гоша1001 сказал:

заказывать дороже выходило, купил в местном магазине 100 рублей пара. но это было лет 5 назад.

 

гофры.jpg

Давненько это было ?

Опубликовано

Всех с Новым Годом ! 

хочу спросить : Какие тормозные колодки лучше , долговечней и где их лучше приобретать ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...