Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую друзья! 30 апреля преобрел xv 250 f.птс после праздников будет,пока катаю по дорогам не общего пользования.до сегодняшнего дня накатал 102 км всплыло два вопроса,две проблемы. Перетерся провод спидометра,у нас не тросик,скорость скачет на панели,км пока считает,временно запаял и в термоусадку. Провод в ступице залит,как поменять провод спидометра? Вторая проблема, при включении 4 передачи горит  3 троика,через сек 5-6 загорается 4 ,но не всегда  - как решить? Благодарен буду за дельные советы.

IMG_20210506_113549_copy_1984x1488.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Vitamin58 сказал:

Отвечу про спидометр. Сам столкнулся с такой же проблемой в первый же месяц эксплуатации. Вытащить датчик из посадочного места без повреждения невозможно. Придётся искать в сборе подходящую ракушку с датчиком и проводом. У меня лично три года назад на это ушло все лето. И не обошлось без перепайки разъемов. Сейчас возможно с этими запчастями ситуация получше будет. Поищите в этой теме мои сообщения, там были все размеры. 

Вообщем перекусил провода ступенькой и запаял,каждый проводок в термоусадку и все три в одну общую усадку. Сын прокатился,сказал ,что все норм и показание передачи 4 тоже стала работать. Может наводки тока искажали показания и в один момент когда ездил я ещё,то показания были N нейтраль а Мот трогался. Тоже думаю где пайка поставить разъем папа- мама миниатюрный. Закрепил пока хомутом.

IMG_20210506_174857_copy_1984x1488.jpg

Опубликовано (изменено)

Грязезащита на наших мотоциклах просто никакая: цилиндр и пространство под баком закидывает грязью мгновенно. Грязь, высыхая на цилиндре, становится отличным минеральным теплоизолятором по типу газосиликата. Соответственно охлаждение страдает. Для борьбы с этим эффектом я изготовил брызговик из куска пластиковой бутылки и грязевой щиток из двух уголков и куска алюминия. Но теперь посещают мысли не будет ли этот колхоз мешать охлаждению набегающим потоком воздуха. Что лучше, чистый цилиндр с экраном впереди или цилиндр без экрана, но вечно закиданный грязью?

 

2021-05-06 16-38-06.JPG

2021-05-06 16-38-12.JPG

2021-05-06 16-38-17.JPG

2021-05-06 16-40-07.JPG

2021-05-06 16-40-15.JPG

2021-05-06 16-38-17.JPG

2021-05-06 16-40-07.JPG

2021-05-06 16-40-15.JPG

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано
18 минут назад, мот сказал:

У меня есть удлинитель крыла из прозрачного тонкого пластика. Но его не хватает. А если делать его длиннее, то надо делать из толстого пластика (или покупать), но в этом случае его может завернуть в сторону колеса, что приведет к блокировке колеса на ходу. И еще у меня колесо почти достает до рамы при максимальном прожатии вилки - там никакой покрылок не выживет если будет свисать от стокового крыла до низа цилиндра. На бездорожье эта ерунда или заломается в сторону колеса и заклинит его или заломается назад и заклинит поворот руля. Я уже всяко думал. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что лучше для охлаждения: грязный цилиндр или экран перед ним.

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

не знаю, что у тебя мотоцикл какой-то особенный ? всё как у всех....
  я вот так сделал и не заморачиваюсь.
458307765_IMG_53801.thumb.JPG.562e71b2aea499db2a7ab7bbdb5fcd3a.JPG
 

Ну уж нет, а на скорости эта узкая не спасающая от грязи штука (судя по фото) колбасится и хлещет по цилиндру? Решение должно быть всепогодное, всепролазное, безопасное и элегантное )

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ORFEY сказал:

Грязезащита на наших мотоциклах просто никакая: цилиндр и пространство под баком закидывает грязью мгновенно. Грязь, высыхая на цилиндре, становится отличным минеральным теплоизолятором по типу газосиликата. Соответственно охлаждение страдает. Для борьбы с этим эффектом я изготовил брызговик из куска пластиковой бутылки и грязевой щиток из двух уголков и куска алюминия. Но теперь посещают мысли не будет ли этот колхоз мешать охлаждению набегающим потоком воздуха. Что лучше, чистый цилиндр с экраном впереди или цилиндр без экрана, но вечно закиданный грязью?

 

Ну так сделай экран с рефлекторами пластинами типа жабры. под углом грязь застревает на пластинках, а воздух дальше проходит чистый охлаждая цилиндр;) Смотри как радики прикрывают жабрами на водянках, можно и горизонтально. PS/ типа жалюзи

image.thumb.png.2099f7a921a7816c88be66b15754556c.png

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
12 часов назад, Repairer сказал:

Ну так сделай экран с рефлекторами пластинами типа жабры. под углом грязь застревает на пластинках, а воздух дальше проходит чистый охлаждая цилиндр;) Смотри как радики прикрывают жабрами на водянках, можно и горизонтально. PS/ типа жалюзи

image.thumb.png.2099f7a921a7816c88be66b15754556c.png

А вот это хорошая мысль, спасибо. Ведь существуют даже передние крылья с прорезями-жалюзями на каких-то японских мотиках (забыл на каких, если кто подскажет - отлично). Нашел пока только такую фотку. Направление полета кусков сырой земли с переднего колеса не совпадает с направлением набегающего потока воздуха и на этом надо сыграть. Пойду в экспериментальный цех, поколхожу )

Hugh-quality-Hugger.jpg

Опубликовано
13 часов назад, ORFEY сказал:

Вопрос в том, что лучше для охлаждения: грязный цилиндр или экран перед ним.

Толстый слой грязи, тот же непробиваемый воздухом экран. Палок возле дороги валяется немерено, отковырнул лишнее и поехал дальше.. И не потребуется в цех ходить и вешать колхозные тряпки;)

Опубликовано
47 минут назад, ORFEY сказал:

существуют даже передние крылья с прорезями-жалюзями на каких-то японских мотиках (

На балтмоторсах, например.

Опубликовано
28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На балтмоторсах, например.

На которых эти прорези лучше сразу закрыть добавочным подкрылком!

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, егерь сказал:

На которых эти прорези лучше сразу закрыть добавочным подкрылком!

Согласен. Прорези в плоском крыле - это фикция, они должны быть с плоскими горизонтальными рёбрами для задерживания грязи.

 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Толстый слой грязи, тот же непробиваемый воздухом экран. Палок возле дороги валяется немерено, отковырнул лишнее и поехал дальше.. И не потребуется в цех ходить и вешать колхозные тряпки;)

Как это не ходить в цех?! ?

 

19 часов назад, Repairer сказал:

Ну так сделай экран с рефлекторами пластинами типа жабры. под углом грязь застревает на пластинках, а воздух дальше проходит чистый охлаждая цилиндр;) Смотри как радики прикрывают жабрами на водянках, можно и горизонтально. PS/ типа жалюзи

 

Еще раз спасибо за подсказку!

 

Итак, экспериментальный цех докладывает! Новинка сезона 2021 - ветропрозрачный грязеуловительный щиток жаберно-жалюзевого типа модель 1.2 :

 

жабры (2).JPG внешний вид после грязевых испытаний (слой грязи можно оценить на стоковой защите двигателя)

жабры (347).jpg принципиальная схема работы (по моему мнению грязь летит по красной траектории, а воздух по синей)

жабры (1).JPG вид с другого ракурса

 

Испытан на грязи, на асфальте, в лужах, на скоростях до 80 кмч. Грязь кусковая задерживается замечательно. Предварительными испытаниями доволен. Изделие отправлено на долговременные испытания.

Изменено пользователем ORFEY
Опубликовано
В 27.04.2021 в 22:03, ПетровичЪ сказал:

Такая же была история, поехал к продавцу, он дал чистые бланки договора со своей печатью, заполнила данные супруга дома. В гаи приняли без проблем))

Наконец-то удалось поставить мот на учет. Менеджер молодец. Выполнил все мои пожелания. Нужные документы оперативно предоставили. 

Опубликовано (изменено)
В 06.05.2021 в 23:26, мот сказал:

Пока зашла тема про удлинитель крыла , скажите на LT  какой размер брать , мот вдали от меня стоит, не замерить .

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано
1 час назад, StariyHoppper сказал:

скажите на LT  какой размер брать

Никакой, если не хочешь получить закоксовывания колец в каких то экстрим ситуациях. Сам же картинку рисовал из которой прекрасно видно что грязь налипнет все же на крыло а воздух идет в прорези.. туда если и попадёт жижа, то по любому это меньший минус в охлаждении(временно) чем глухой щиток(постоянно)).  Если уж так хочется крыло "по землю", то уж лучше прокрутить заднею часть с этого конструктора к имеющемуся.. имхо:wacko:

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

но почему-то такого нет.

Потому что есть достаточное оребрение, там где сверхнагрузки дело обычное

ab5ea088f51a7e7edb5ba1d4c1f2626b.jpg

2 часа назад, мот сказал:

а что с этой жаброй- ни рыба ни мясо - все недостатки собраны в одно - через жабры жидкой грязью движок засрет, и густой все эти щели нелепые залепит . и сам будешь весь в грязи. а воздух, меняя направление движения на дефлекторах, теряет скорость и толку от него - нуль целых гулькин нос десятых.

Я про палку в кустах уже писал, и 5мин на прочистку это совсем не постоянка которую по сухому, и как правило жаре! спецом откручивать не будешь;)

А если грязюка постоянна и по дождю, то и чистить там нефик, хорошо бы.. что бы мотор по мокрому до рабочей прогрелся))

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, мот сказал:

н-02 вроде берут ребята.
 

 

если б жабры на крыле были действительно эффективны, то это бы ставили производители ? но почему-то такого нет.
тут варианта 2 - либо ездить без подкрылка, но весь в гавне.и седок, и движок,и весь мотоцикл будут коричневые.  либо ставить удлинитель, хоть самодел, хоть заводской - и движок будет чистый да и вообще весь мотоцикл и седок. а чистый мотор лучше охлаждается . хочешь -вентилятор прикрепи (крыло есть, грязью не закидает) и будет ваще огонь.
а что с этой жаброй- ни рыба ни мясо - все недостатки собраны в одно - через жабры жидкой грязью движок засрет, и густой все эти щели нелепые залепит . и сам будешь весь в грязи. а воздух, меняя направление движения на дефлекторах, теряет скорость и толку от него - нуль целых гулькин нос десятых. именно поэтому дефлекторы ставят только на радиаторы водянок, ибо по площади эти дефлекторы большие, с крылом не сравнить. и радиаторы эти находятся вне основных потоков грязи
подведем итог - делать какие-то нелепые жабры на крыльях, нелепые жалюзи на двигателе - это детский сад, заняться нечем. проще с таким же успехом двигатель шубой обмотать ?‍♂️

Почему не будут делать ? потому, что подкрылок вплотную к раме и жабры нужны пошире будут цеплять раму точнее не дадут поворачивать а точнее будут сборником грязи.и крыло станет тяжелым и т.д.  А насчет дефлекторов на водянок то когда как , 50\50 , часто на кроссе и харде гоняют в грязи , что весь мопед и райдер один кусок грязи. Лично у меня нет всего этого просто у меня даже в грязи нет и не бывает перегрева, после покатушек просто мою и все.;) А вот возле цилиндра кому нужно можно поставить щиток с жабрами на стояке рамы  место есть и будет польза хотя бы потому, что меньше выковыривать в узких местах ребер цилиндра спеченного от температуры как камень грязи;)

Изменено пользователем Repairer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...