Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня такая проблема. Плохо держит холостой ход, на холодную надо держать ручку дроселя минут 10 пока не прогреется или глохнет, как только прогреется обороты держит но в любой момент глохнет. Карбюратор  pz32. Пробег 70км. Свеча белая. Как быть в данной ситуации? 

Опубликовано
16 минут назад, n543to57 сказал:

Всем привет. У меня такая проблема. Плохо держит холостой ход, на холодную надо держать ручку дроселя минут 10 пока не прогреется или глохнет, как только прогреется обороты держит но в любой момент глохнет. Карбюратор  pz32. Пробег 70км. Свеча белая. Как быть в данной ситуации? 

Поднять иглу

Опубликовано
21 минуту назад, n543to57 сказал:

Всем привет. У меня такая проблема. Плохо держит холостой ход, на холодную надо держать ручку дроселя минут 10 пока не прогреется или глохнет, как только прогреется обороты держит но в любой момент глохнет. Карбюратор  pz32. Пробег 70км. Свеча белая. Как быть в данной ситуации? 

 

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Моисеич сказал:

Поднять иглу

Чтобы вынуть иглу, придется снять либо бак, либо сам карбюратор. Байк на гарантии, жду ответа с магазина. Поднять(опустить колечко на деление вниз)? 

Изменено пользователем n543to57
Опубликовано
15 минут назад, n543to57 сказал:

Байк на гарантии

Не тот случай))) Гарантия там можно сказать чисто символическая, а вот лазить в байк и допиливать различные узлы придется достаточно часто:)

Опубликовано
3 часа назад, n543to57 сказал:

Всем привет. У меня такая проблема. Плохо держит холостой ход, на холодную надо держать ручку дроселя минут 10 пока не прогреется или глохнет, как только прогреется обороты держит но в любой момент глохнет. Карбюратор  pz32. Пробег 70км. Свеча белая. Как быть в данной ситуации? 

То же самое было, двигал иглу, крутил винт качества, проверял уровень бензина - все не помогало. А капитально и глобально помогла замена жиклера ХХ. Сделал и забыл, заводится с полтыка, не глохнет, я доволен.

 

Опубликовано
3 часа назад, Моисеич сказал:

Поднять иглу

мне не помогало. Игла влияет примерно с 1/4 до 2/3 хода дроссельной заслонки судя по умным картинкам из книг про карбюраторы. Основной жиклер влияет примерно на 2/3-полностью открытый дроссель. А все, что ниже 1/4 - это жиклер и винт ХХ.

Опубликовано
1 минуту назад, ORFEY сказал:

мне не помогало. Игла влияет примерно с 1/4 до 2/3 хода дроссельной заслонки судя по умным картинкам из книг про карбюраторы. Основной жиклер влияет примерно на 2/3-полностью открытый дроссель. А все, что ниже 1/4 - это жиклер и винт ХХ.

Ну как один из признаков, согласен надо полазить и настроить...

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Моисеич сказал:

Ну как один из признаков, согласен надо полазить и настроить...

Позвонил в магаз типо на ТО не приехал досвидания?  сделали все вежливо.Ну ладно что расстраиваться мот то надо делать. Общаюсь с карбораторщиком из магазина про жиклер он говорит что нет у них именно на этот карбюр жиклер(кто от чего ставил расскажите и размер). Я с ходу узнаю можно ли поменять на пз30 с ускорительным насосом мастер говорит что да все станет без проблем но прилагаю фото с алика по разболтовке крепления если у пз30 (47мм) то у 32(51мм).что делать уже не знаю крутить этот или заказывать новый. 

Screenshot_2021-05-11-18-47-32-697_ru.yandex.searchplugin.jpg

Screenshot_2021-05-11-18-36-25-217_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем n543to57
Опубликовано
1 час назад, n543to57 сказал:

Позвонил в магаз типо на ТО не приехал досвидания?  сделали все вежливо.Ну ладно что расстраиваться мот то надо делать. Общаюсь с карбораторщиком из магазина про жиклер он говорит что нет у них именно на этот карбюр жиклер(кто от чего ставил расскажите и размер). Я с ходу узнаю можно ли поменять на пз30 с ускорительным насосом мастер говорит что да все станет без проблем но прилагаю фото с алика по разболтовке крепления если у пз30 (47мм) то у 32(51мм).что делать уже не знаю крутить этот или заказывать новый. 

 

 

Жиклер в моем случае подходит от алиэкспресса ) Ссылка на мое сообщение про смену жиклера выше уже два раза Вам написали, его осталось внимательно прочитать и там найти ссылку на жиклер, который мне подошел на PZ32 DENI. У PZ30 и PZ32 как я понимаю разный размер диффузора и разное межцентровое расстояние между отверстиями фланца, по этой причине PZ32 больше любят Урало- и Днепроводы, тк он встает к ним на мотоциклы без распиливания отверстий в отличие от PZ30. Ускорительный насос нужен чтобы резко подрываться типа как при перепрыгивании бревна. Вы этот мотоцикл взяли чтоб через бревна прыгать?

Опубликовано

Спасибо буду пробывать все крутить. Ну про прыгать ещё рано думать, для начала на холостых надо начать работать так как надо. Потом преступим к езде?

Опубликовано
21 час назад, ORFEY сказал:

То же самое было, двигал иглу, крутил винт качества, проверял уровень бензина - все не помогало. А капитально и глобально помогла замена жиклера ХХ. Сделал и забыл, заводится с полтыка, не глохнет, я доволен.

 

Приветствую друзья.Не подскажешь,нашел более бюджетный вариант,подойдут эти жиклёры,буду благодарен за ответ.264,58 руб. 38%СКИДКА | 20 шт карбюратор основной реактивный комплект медленно/Пилот струи для PWK Keihin OKO ЦВК

https://a.aliexpress.com/_AD9Khb

Опубликовано
1 час назад, Евгений13 сказал:

Приветствую друзья.Не подскажешь,нашел более бюджетный вариант,подойдут эти жиклёры,буду благодарен за ответ.264,58 руб. 38%СКИДКА | 20 шт карбюратор основной реактивный комплект медленно/Пилот струи для PWK Keihin OKO ЦВК

https://a.aliexpress.com/_AD9Khb

Визуально очень похожи. И скорее всего это то же самое, только дешевле. Все на Твой страх и риск. Я не могу вот так по фото гарантировать, что это именно они.

Опубликовано
1 час назад, ORFEY сказал:

Визуально очень похожи. И скорее всего это то же самое, только дешевле. Все на Твой страх и риск. Я не могу вот так по фото гарантировать, что это именно они.

Спасибо,что похожи. Изучу поподробнее.

Опубликовано

Кто разбирал сцепление , какое стоит 6 или 7 дисков ? На 7 дисков я понимаю ресурс поболе будет 

Опубликовано
В 11.05.2021 в 12:08, Моисеич сказал:

Поднять иглу

Поднял иглу, все стало работать как часы заводится с пол тыка, свеча стала кирпичного цвета. Жиклеры не менялись. Спасибо за совет. 

Опубликовано
14 часов назад, n543to57 сказал:

Поднял иглу, все стало работать как часы заводится с пол тыка, свеча стала кирпичного цвета. Жиклеры не менялись. Спасибо за совет. 

Если стоковый жиклер ХХ как у меня был, то скорее всего в данный момент у Тебя дроссельная заслонка поднята винтом количества до того момента, когда игла начинает влиять, а это очень высоко. Если полезешь в карб, то сфоткай цифры на жиклере ХХ и его эмульсионную трубку (вид сбоку) и положение заслонки на холостом ходу со стороны двигателя. Выложишь тут в теме пожалста. Пусть народ знает эти приколы с карбом. Вот лично мне поднятие иглы не помогало, а задирать заслонку я не стал тк это костыль. Подробности тут выкладывал выше.

Опубликовано (изменено)

Ну что,пришел набор жиклёров из Поднебесной. Выглядят добротно. Будем экспериментировать изначально с холостым ходом. Пришли за две недели,заказал 12.05 пришли 25.05.

IMG_20210526_090944_copy_2232x2976.jpg

Изменено пользователем Евгений13

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...