Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

ну поменяешь карбюратор ну не будет провала на низах будет ровнее работать, но от этого он у тебя 200 км/ч не поедет и не станет топовым эндуриком

А то, что переехать бревно, недроча ручку.. этого не надо для эндурика, если он не ктм?? да и ктм 140 не поедет, если он даже топовый эндуро, потому как эндуро этого не надо;)

maxresdefault.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А то, что переехать бревно, недроча ручку.. этого не надо для эндурика, если он не ктм?? да и ктм 140 не поедет, если он даже топовый эндуро, потому как эндуро этого не надо;)

maxresdefault.jpg

 

1 час назад, Евгений13 сказал:

У меня изначально стоит пз 32, хх стоял 40, заменил на 38, гтж с 112 на 115, выкрутил винт качества на 2,5 оборота и теперь вообще песня. На холодную заводится отлично,провалов при резком открытии газа нет и в плане тяги все отлично,никаких претензий к карбу. Да иглу на предпоследнее деление поднял . А по вилке чем неугодило,у меня также,сын упал ,немного криво,ослабил и выровнял. Перевёртыши так же винтом идут при падении,если по жёсткости они отличаются,но мне моя обычная нравится ,не пробивает, для лайт эндуро все норм.

Ну тогда скажите есть смысл купить другой карб, и какой, или все таки попробывать поменять жиклёры в штатном DENI PZ32. Если улучшение реальное от другого карба то схожу и куплю сегодня же. Просто скажите стоит ли игра свеч?

Опубликовано
17 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

Ну тогда скажите есть смысл купить другой карб, и какой, или все таки попробывать поменять жиклёры в штатном DENI PZ32.

Если есть результат на штатном, то почему бы не попробовать.. Это гораздо проще чем тулить непритуливаемое))

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если есть результат на штатном, то почему бы не попробовать.. Это гораздо проще чем тулить непритуливаемое))

Так вот я и не знаю есть там результат или нет, Я поэтому вас и спрашиваю точка вот вы на каком карбюраторе ездите, если не секрет? Просто в моём городе мне легче карбюратор найти чем жиклёры.

Изменено пользователем Kalyaka1302
Опубликовано

Так постом выше Евгений отписался о результате.. почему бы и не повторить:mellow: А уж если не удовлетворит тогда уж разбираться с карбами и переходниками

зы.. я езжу на pz30 с ускорительным насосом это 250ка, на 125ке недавно поставил нибби пе26, тоже неплохо, прием и отклик получше чем на родном микуни вакуумнике

Опубликовано
37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так постом выше Евгений отписался о результате.. почему бы и не повторить:mellow: А уж если не удовлетворит тогда уж разбираться с карбами и переходниками

зы.. я езжу на pz30 с ускорительным насосом это 250ка, на 125ке недавно поставил нибби пе26, тоже неплохо, прием и отклик получше чем на родном микуни вакуумнике

У Вас PZ30 Keihin или Power Zone или ..или? Вчера читал форумы вроде как Mikuni vm26 30мм хвалят, что скажете?

Опубликовано
5 минут назад, Kalyaka1302 сказал:
5 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

У Вас PZ30 Keihin или Power Zone

 

То что не японский это точно)), какой то китаец купленный у нашего форумчанина)) Про микуни ничего не скажу, стоял на 125ке ирбис, работал и работал, себя не проявлял и мы его не трогали)) Нибби поставил на Ханвей чисто из любопытства и качества изготовления, что себя и оправдало

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

То что не японский это точно)), какой то китаец купленный у нашего форумчанина)) Про микуни ничего не скажу, стоял на 125ке ирбис, работал и работал, себя не проявлял и мы его не трогали)) Нибби поставил на Ханвей чисто из любопытства и качества изготовления, что себя и оправдало

А нибби РЕ26 воткнется в наш двигатель без заморочек или нужно будет переходники искать? И я так понимаю он без ускорителя?

 

 

 

Изменено пользователем Kalyaka1302
Опубликовано

Его размеры есть на али(пробегись по предложениям) ну и сравни с вашим 32м, у меня стал 26й без переделок, потому как патрубок передний был тоже под резинку и входной достаточно широкий.

Да он без ускорителя, и он то особо и не нужен, если конструктив рассчитан на пропускную способность клапана и достаточность воздушных каналов для поднятия топлива

Опубликовано
35 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

А нибби РЕ26 воткнется в наш двигатель

Зачем тебе 26й? на 250ку с клапаном 27 мм(если это fmm170) достаточным будет 28й, их ставят на аватнисы даже со 172м мотором

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Зачем тебе 26й? на 250ку с клапаном 27 мм(если это fmm170) достаточным будет 28й, их ставят на аватнисы даже со 172м мотором

Спасибо.Я и купил NIBBI PE28SP SPORT

Опубликовано
20 часов назад, Moscow32 сказал:

Спасибо! а на асвальте как себя ведет? Родная резина плавает капец! У митаса менее агресивный рисунок, должен держать лучше.

я не призрачный гонщик) для моих скоростей мне нормально. Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло

Опубликовано
23 минуты назад, StariyHoppper сказал:

Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло

Называется сухая колея в траве оставшаяся от машин, оч опасная штука, тут нужен глаз да глаз.. ну еще немного помогает давление в переднем не более 1 атм:wacko:

Опубликовано
6 часов назад, Kalyaka1302 сказал:

Так вот я и не знаю есть там результат или нет, Я поэтому вас и спрашиваю точка вот вы на каком карбюраторе ездите, если не секрет? Просто в моём городе мне легче карбюратор найти чем жиклёры.

С 85 страницы посмотри,я с Али набор жиклёров заказывал,пришли очень быстро,рекомендую и не дорого. В наборе их много,можно поэкспериментировать. Да в карбе основное жиклёры,игла и проходное  отверстие ,тем более у нас на 32 мм есть где поиграться.

Опубликовано
5 минут назад, Евгений13 сказал:

С 85 страницы посмотри,я с Али набор жиклёров заказывал,пришли очень быстро,рекомендую и не дорого. В наборе их много,можно поэкспериментировать. Да в карбе основное жиклёры,игла и проходное  отверстие ,тем более у нас на 32 мм есть где поиграться.

Куплю жиклёры и будет запасной карб.

Опубликовано
39 минут назад, Kalyaka1302 сказал:
Ребят а подскажите ещё пожалуйста какое расстояние между шпильками на цилиндре куда крепится коллектор впускной. Диаметр вроде как у него 30.

 

Опубликовано

Тут где то тема есть, я писал. Поставил pz30 с ускорительным насосом и  жиклером чуть поболе. Чудо не произошло, но результатом доволен. 

Решился вопрос с переездом бревен и тики таками. На первой трети газа едет поувереннее. Первая и вторая пуляет интереснее 

Опубликовано

Да нибби пе28 хороший карб мот на нем работает ровно и мягко, но устранить проблему провалов он не может решить. Сходил его сдал и взял PZ30 с ускорителем вот он убрал проблемы провалов и постоянного дерганья ручки газа.

Опубликовано
В 29.06.2021 в 21:44, StariyHoppper сказал:

я не призрачный гонщик) для моих скоростей мне нормально. Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло

Глянул видос.)) Ничего не предвещало беды и тут на тебе!)) 

Опубликовано

Дружище ещё можно вопрос? Может скинешь пару фото заднего крыла, а именно как крепятся подсветка номера и катафот под ней? Или это один блок? Я просто потерял заднее крыло в лесу,  и хочу такое же заказать. На сайтах смотрю и вроде бы есть такое крыло в наличии, но вот только где вся преплуда в виде подсветки номера крепиться там прям яма , ниша в крыле как будто какой то ещё элемент пластиковый нужен, а уж потом фонарь подсветки номера на этот самый элемент крепить. Или я ошибаюсь? 

Screenshot_2021-06-15-15-10-54.png

IMG-20210615-WA0001.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...