ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 30 минут назад, Kalyaka1302 сказал: ну поменяешь карбюратор ну не будет провала на низах будет ровнее работать, но от этого он у тебя 200 км/ч не поедет и не станет топовым эндуриком А то, что переехать бревно, недроча ручку.. этого не надо для эндурика, если он не ктм?? да и ктм 140 не поедет, если он даже топовый эндуро, потому как эндуро этого не надо Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А то, что переехать бревно, недроча ручку.. этого не надо для эндурика, если он не ктм?? да и ктм 140 не поедет, если он даже топовый эндуро, потому как эндуро этого не надо 1 час назад, Евгений13 сказал: У меня изначально стоит пз 32, хх стоял 40, заменил на 38, гтж с 112 на 115, выкрутил винт качества на 2,5 оборота и теперь вообще песня. На холодную заводится отлично,провалов при резком открытии газа нет и в плане тяги все отлично,никаких претензий к карбу. Да иглу на предпоследнее деление поднял . А по вилке чем неугодило,у меня также,сын упал ,немного криво,ослабил и выровнял. Перевёртыши так же винтом идут при падении,если по жёсткости они отличаются,но мне моя обычная нравится ,не пробивает, для лайт эндуро все норм. Ну тогда скажите есть смысл купить другой карб, и какой, или все таки попробывать поменять жиклёры в штатном DENI PZ32. Если улучшение реальное от другого карба то схожу и куплю сегодня же. Просто скажите стоит ли игра свеч? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 17 минут назад, Kalyaka1302 сказал: Ну тогда скажите есть смысл купить другой карб, и какой, или все таки попробывать поменять жиклёры в штатном DENI PZ32. Если есть результат на штатном, то почему бы не попробовать.. Это гораздо проще чем тулить непритуливаемое)) Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Если есть результат на штатном, то почему бы не попробовать.. Это гораздо проще чем тулить непритуливаемое)) Так вот я и не знаю есть там результат или нет, Я поэтому вас и спрашиваю точка вот вы на каком карбюраторе ездите, если не секрет? Просто в моём городе мне легче карбюратор найти чем жиклёры. Изменено 29 июня, 2021 пользователем Kalyaka1302 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 Так постом выше Евгений отписался о результате.. почему бы и не повторить А уж если не удовлетворит тогда уж разбираться с карбами и переходниками зы.. я езжу на pz30 с ускорительным насосом это 250ка, на 125ке недавно поставил нибби пе26, тоже неплохо, прием и отклик получше чем на родном микуни вакуумнике Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: Так постом выше Евгений отписался о результате.. почему бы и не повторить А уж если не удовлетворит тогда уж разбираться с карбами и переходниками зы.. я езжу на pz30 с ускорительным насосом это 250ка, на 125ке недавно поставил нибби пе26, тоже неплохо, прием и отклик получше чем на родном микуни вакуумнике У Вас PZ30 Keihin или Power Zone или ..или? Вчера читал форумы вроде как Mikuni vm26 30мм хвалят, что скажете? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 5 минут назад, Kalyaka1302 сказал: 5 минут назад, Kalyaka1302 сказал: У Вас PZ30 Keihin или Power Zone То что не японский это точно)), какой то китаец купленный у нашего форумчанина)) Про микуни ничего не скажу, стоял на 125ке ирбис, работал и работал, себя не проявлял и мы его не трогали)) Нибби поставил на Ханвей чисто из любопытства и качества изготовления, что себя и оправдало Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) 22 минуты назад, ПетровичЪ сказал: То что не японский это точно)), какой то китаец купленный у нашего форумчанина)) Про микуни ничего не скажу, стоял на 125ке ирбис, работал и работал, себя не проявлял и мы его не трогали)) Нибби поставил на Ханвей чисто из любопытства и качества изготовления, что себя и оправдало А нибби РЕ26 воткнется в наш двигатель без заморочек или нужно будет переходники искать? И я так понимаю он без ускорителя? Изменено 29 июня, 2021 пользователем Kalyaka1302 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 Его размеры есть на али(пробегись по предложениям) ну и сравни с вашим 32м, у меня стал 26й без переделок, потому как патрубок передний был тоже под резинку и входной достаточно широкий. Да он без ускорителя, и он то особо и не нужен, если конструктив рассчитан на пропускную способность клапана и достаточность воздушных каналов для поднятия топлива Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 35 минут назад, Kalyaka1302 сказал: А нибби РЕ26 воткнется в наш двигатель Зачем тебе 26й? на 250ку с клапаном 27 мм(если это fmm170) достаточным будет 28й, их ставят на аватнисы даже со 172м мотором Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Зачем тебе 26й? на 250ку с клапаном 27 мм(если это fmm170) достаточным будет 28й, их ставят на аватнисы даже со 172м мотором Спасибо.Я и купил NIBBI PE28SP SPORT Цитата
StariyHoppper Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 20 часов назад, Moscow32 сказал: Спасибо! а на асвальте как себя ведет? Родная резина плавает капец! У митаса менее агресивный рисунок, должен держать лучше. я не призрачный гонщик) для моих скоростей мне нормально. Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 23 минуты назад, StariyHoppper сказал: Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло Называется сухая колея в траве оставшаяся от машин, оч опасная штука, тут нужен глаз да глаз.. ну еще немного помогает давление в переднем не более 1 атм 2 Цитата
Евгений13 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 6 часов назад, Kalyaka1302 сказал: Так вот я и не знаю есть там результат или нет, Я поэтому вас и спрашиваю точка вот вы на каком карбюраторе ездите, если не секрет? Просто в моём городе мне легче карбюратор найти чем жиклёры. С 85 страницы посмотри,я с Али набор жиклёров заказывал,пришли очень быстро,рекомендую и не дорого. В наборе их много,можно поэкспериментировать. Да в карбе основное жиклёры,игла и проходное отверстие ,тем более у нас на 32 мм есть где поиграться. Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 5 минут назад, Евгений13 сказал: С 85 страницы посмотри,я с Али набор жиклёров заказывал,пришли очень быстро,рекомендую и не дорого. В наборе их много,можно поэкспериментировать. Да в карбе основное жиклёры,игла и проходное отверстие ,тем более у нас на 32 мм есть где поиграться. Куплю жиклёры и будет запасной карб. Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 29 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2021 39 минут назад, Kalyaka1302 сказал: Ребят а подскажите ещё пожалуйста какое расстояние между шпильками на цилиндре куда крепится коллектор впускной. Диаметр вроде как у него 30. Цитата
Xistor Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Тут где то тема есть, я писал. Поставил pz30 с ускорительным насосом и жиклером чуть поболе. Чудо не произошло, но результатом доволен. Решился вопрос с переездом бревен и тики таками. На первой трети газа едет поувереннее. Первая и вторая пуляет интереснее Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Да нибби пе28 хороший карб мот на нем работает ровно и мягко, но устранить проблему провалов он не может решить. Сходил его сдал и взял PZ30 с ускорителем вот он убрал проблемы провалов и постоянного дерганья ручки газа. Цитата
Pavel ex Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 В 29.06.2021 в 21:44, StariyHoppper сказал: я не призрачный гонщик) для моих скоростей мне нормально. Но вот случился казус на ровном месте... Не понял как вышло Глянул видос.)) Ничего не предвещало беды и тут на тебе!)) 1 Цитата
Pavel ex Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Дружище ещё можно вопрос? Может скинешь пару фото заднего крыла, а именно как крепятся подсветка номера и катафот под ней? Или это один блок? Я просто потерял заднее крыло в лесу, и хочу такое же заказать. На сайтах смотрю и вроде бы есть такое крыло в наличии, но вот только где вся преплуда в виде подсветки номера крепиться там прям яма , ниша в крыле как будто какой то ещё элемент пластиковый нужен, а уж потом фонарь подсветки номера на этот самый элемент крепить. Или я ошибаюсь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.