Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Kalyaka1302 сказал:

Да нибби пе28 хороший карб мот на нем работает ровно и мягко, но устранить проблему провалов он не может решить.

Я решил их без проблем на пе26 элементарной регулировкой от ст-та. Выкручивая винт качества с увеличением оборотов, и компенсированем их уменьшением холостых.. с периодической проверкой подхвата

В определенной комбинации все начинает работать без проблем. Регулировка только на двигателе прогретом до рабочей температуры. Холодный он проваливает пока не прогреется.

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я решил их без проблем на пе26 элементарной регулировкой от ст-та. Выкручивая винт качества с увеличением оборотов, и компенсированем их уменьшением холостых.. с периодической проверкой подхвата

В определенной комбинации все начинает работать без проблем. Регулировка только на двигателе прогретом до рабочей температуры. Холодный он проваливает пока не прогреется.

Два дня крутил все что мог глохнет и все тут 

Опубликовано

Если холостой ход делать Пых.......пых.........пых, то с такого и инжектор не подхватит((, а ближе к 2тыс все работает прекрасно, да и с ускорителем та же история((

 

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Если холостой ход делать Пых.......пых.........пых, то с такого и инжектор не подхватит((, а ближе к 2тыс все работает прекрасно, да и с ускорителем та же история((

 

Холостой я стоавлю 1700-1800 если меньше при сбросе газа втыкаешься.

Опубликовано

Я бы проверил каналы холостого и переходной вместе с жиклером, чем черт не шутит, может мусорина из обработки попала(( Потому как я был даже удивлен легкости регулировки.. да и с заводских установок карб не шибко так и тупил., что бы прям аХ(!) повозиться заставили плавающие холостые)) Что помогло уж точно не определить, то ли подтяжка резинового патрубка от двигателя к карбу то ли настройки, потому как все делалось одновременно:)

Опубликовано
1 час назад, Pavel ex сказал:

но вот только где вся преплуда в виде подсветки номера крепиться там прям яма , ниша в крыле как будто какой то ещё элемент пластиковый нужен, а уж потом фонарь подсветки номера на этот самый элемент крепить

А надо ли? возить на хлюпком пластике все эти килограммы))

1413861.jpg ;)

Опубликовано
В 02.07.2021 в 18:58, ПетровичЪ сказал:

А надо ли? возить на хлюпком пластике все эти килограммы))

1413861.jpg ;)

Да понятно что легче и всё такое, просто хочу собрать обратно в сток , как он был. Да и крыло родное не плохо смотрится, мне нравится. Только вот говорю , что не могу понять что там за пьедестал для подсветки номера?

Опубликовано
В 03.07.2021 в 20:42, Pavel ex сказал:

Да и крыло родное не плохо смотрится

А это на вкус и цвет)) мне так к примеру не нравится та многоэтажка что там нагородили.. У эндурика должно быть все просто "дешево и сердито", что бы не было чему отрываться от налипшей грязи

-.jpg

У меня там под стопом еще светоотражатель должен быть с завода, но он отлично ликвидировался и выступ прикрылся номером)) гаи на техосмотре одобрямс)))))) точнее даже не взглянуло.. горит и ладно))))))))

Опубликовано (изменено)

Ребята руль кто нибудь менял? У меня такая трудность при заказе возникла. На сайте где хочу брать рули разной модификации как бы. То есть отверстия на руле  под пульты есть сверху , а есть снизу. Какой у нас на мотоленде ех 250?

Изменено пользователем Pavel ex
Опубликовано
18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А это на вкус и цвет)) мне так к примеру не нравится та многоэтажка что там нагородили.. У эндурика должно быть все просто "дешево и сердито", что бы не было чему отрываться от налипшей грязи

-.jpg

У меня там под стопом еще светоотражатель должен быть с завода, но он отлично ликвидировался и выступ прикрылся номером)) гаи на техосмотре одобрямс)))))) точнее даже не взглянуло.. горит и ладно))))))))

Ну да каждому своё. Я хотел родное. Блин и ведь хрен кто толком ответит как эта подсветка крепиться что за ступень эта на крыле, отдельная она или как ? Понаделали кучу разных китайцев и миллион зап частей , хрен что толком закажешь , мотик далеко не могу сам посмотреть .

Опубликовано (изменено)

Мужики, кто какой жиклер хх ставил на пз30 с ускорителем? На моем родном пз и на том что с ускорителем они без маркировки. Основной топливный поставил 112, все ок. А вот хх что то не оч нравится, но не уверен какой заказать. 

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано

Пацаны а заднее крыло от барса 250 не кто не примерял на наш мотоленд?Смотрю мотоциклы  очень похожи и жопы по конструктиву одинаковые.

Опубликовано
23 минуты назад, Pavel ex сказал:

Пацаны а заднее крыло от барса 250 не кто не примерял на наш мотоленд?Смотрю мотоциклы  очень похожи и жопы по конструктиву одинаковые.

Уже передумали брать "каждому свое"?)

Опубликовано
1 час назад, StariyHoppper сказал:

Уже передумали брать "каждому свое

Не то что бы передумал, не могу найти  все части родного крыла. Нигде нет в наличии. Вот и ищу альтернативу. 

Опубликовано (изменено)

Поставил ведущую на 19 зубов при 428 цепи . Понравилась динамика разгона и выросла максималка, но крышка не закрывается ....эх, придется вернуться на 13 ю звезду и тарахтеть на 50 км в час....

Заодно залез в карб. Поплавки были завалены , поставил ровно в горизонт. Так же решил поменять жиклёры на заказанные с Али ... Но один был немного другого размера. Все таки я его поставил , но мотоцикл начал заводиться с трудом. Вернул длинный обратно. 

35083637_m.jpg

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано
8 часов назад, StariyHoppper сказал:

Поставил ведущую на 19 зубов при 428 цепи . Понравилась динамика разгона и выросла максималка, но крышка не закрывается ....эх, придется вернуться на 13 ю звезду и тарахтеть на 50 км в час....

Заодно залез в карб. Поплавки были завалены , поставил ровно в горизонт. Так же решил поменять жиклёры на заказанные с Али ... Но один был немного другого размера. Все таки я его поставил , но мотоцикл начал заводиться с трудом. Вернул длинный обратно. 

35083637_m.jpg

Вот этот "длинный" закручивается в латунную проставку. Перед установкой жиклеров типа как слева на картинке (с али) надо латунную проставку выкручивать из корпуса карбюратора и вкручивать жиклер с али как слева прямо в корпус. Рекомендую поэкспериментировать сначала с 48 жиклером ХХ.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Опубликовано (изменено)
В 07.07.2021 в 22:38, ORFEY сказал:

Вот этот "длинный" закручивается в латунную проставку. Перед установкой жиклеров типа как слева на картинке (с али) надо латунную проставку выкручивать из корпуса карбюратора и вкручивать жиклер с али как слева прямо в корпус. Рекомендую поэкспериментировать сначала с 48 жиклером ХX

Поставил 48 жиклёр хх  мотоцикл простоял  ночь, с утра пошел заводить , заслонку поставил на среднее положение и... завелось сразу и ни разу не заглохло ) наконец то маленькая победа ?

Покатался , делал остановки , после  заводился отлично , не со второго раза как раньше .

Пришел с Али термометр , хотел вкрутить вместо щупа , но установке мешает рама, пришлось отказаться от этой затеи ( не резать же раму:)  Всё равно замерил температуру и стрелка сразу легла на  100°С, маловата шкала. Возможно надо посмотреть в сторону радиатора масляного .

35104296_m.jpg

 

Кофры поставил для удобства поездок в магазин. По 8 банок кваса выдержали на просёлочной дороге ))

35104429_s.jpg
Увеличить
 

Изменено пользователем StariyHoppper
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, StariyHoppper сказал:

Поставил 48 жиклёр хх 

Хм, 48? А я тут думал какой себе заказать на пз30, чуть 40й не выписал. У вас пз 30 или 32?

П. С. Хотя у меня и сейчас прекрасно заводится, но все равно ощущение что не хватает ему топлива на хх

Изменено пользователем Vitamin58
Опубликовано
52 минуты назад, StariyHoppper сказал:

Поставил 48 жиклёр хх  мотоцикл простоял  ночь, с утра пошел заводить , заслонку поставил на среднее положение и... завелось сразу и ни разу не заглохло ) наконец то маленькая победа ?

 

Рад, что помог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...