ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Vitamin58 сказал: Наверное я что то не допонял... Это получается что у меня левое перо на отрезке от нижней до верхней траверсы имеет некий изгиб в сторону бака, раз сместило только верхнюю траверсу? Его же фиг согнешь на таком коротком отрезке.. Я сильно в этом сомневаюсь, вилка перевертышь мощная, ее так не согнешь. Обычно просто перо немного проварачивается в месте зажима в траверсе. Перья могут и не равномерно провернуться. Скорее всего сборщики нарукожопили. Изменено 19 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 1 минуту назад, ttl сказал: Я сильно в этом сомневаюсь, обычно просто перо немного проварачивается в месте зажима в траверсе. Перья могут и не равномерно провернуться. Все равно не пойму) Ну допустим провернулось перо немного вокруг своей продольной оси.. Как это на проворот верхней траверсы в другой плоскости сказаться может? Цитата
Игорь_86 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Так какую цепь лучше ставить для эндуро покатушек 428 или 520? Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 3 минуты назад, Vitamin58 сказал: Все равно не пойму) Ну допустим провернулось перо немного вокруг своей продольной оси.. Как это на проворот верхней траверсы в другой плоскости сказаться может? Не могу аргументировать.((( Проще проверить это эксперементальным путем, ослабить болты и выровнять. Либо снять перья и линейкой проверить их изгиб, если он есть. Если такой изгиб есть, то это заводской брак (( Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 1 минуту назад, Игорь_86 сказал: Так какую цепь лучше ставить для эндуро покатушек 428 или 520? 520 и качественную! 428, при эндуро поездках даже 200 куб мотор сильно тянет. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 3 минуты назад, Vitamin58 сказал: Это получается что у меня левое перо на отрезке от нижней до верхней траверсы имеет некий изгиб в сторону бака, раз сместило только верхнюю траверсу? Да нормально всё у тебя с перьями , такое бывает при кривой сборке. На зиде с его "дрищ-вилкой" такое часто , лечится просто за 10 минут. 5 минут назад, ttl сказал: Разные опыты показывали, что CG 250 мог разогнаться обычно в среднем до 105 км.час плюс-минус 5 км.час. Да ну их нафиг такое опыты CG это двигатель утилитарный больше для тихоходных бричек, крутить его и гонять это издевательство, если эксплуатировать в щадящих режимах до 80км/ч агрегат очень надёжен, но проблема в том, что предприимчивые кЕтайцы пихают этот движок и в эндуро и в дорожники и в грузовые "трайки" и им пофигу абсолютно на режимы эксплуатации. А у нас купив красивенький "эндуро" за 80 тыщ в магазе, в технические подробности конструкции двигателей вникают уже в процессе ремонта, а иные начинают с пеной у рта орать "китай говно!" 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 24 минуты назад, ttl сказал: На 5ой передаче. При 17/47 (2.76) Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час На 5ой передаче. При 17/44 (2.58) Обороты 5500 об/мин -84.80км.час Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час. Спасибо! Я вот к 47й на зад склоняюсь..В моем текущем режиме эксплуатации 50й сзади даже слишком много, можно и убавить в угоду скорости. Вы может подскажите в какой програмке считаете? Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал: Да ну их нафиг такое опыты CG это двигатель утилитарный больше для тихоходных бричек, крутить его и гонять это издевательство, если эксплуатировать в щадящих режимах до 80км/ч агрегат очень надёжен, но проблема в том, что предприимчивые кЕтайцы пихают этот движок и в эндуро и в дорожники и в грузовые "трайки" и им пофигу абсолютно на режимы эксплуатации. А у нас купив красивенький "эндуро" за 80 тыщ в магазе, в технические подробности конструкции двигателей вникают уже в процессе ремонта, а иные начинают с пеной у рта орать "китай говно!" Золотые слова!! )))) Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, ttl сказал: Проще проверить это эксперементальным путем, ослабить болты и выровнять. 2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: Да нормально всё у тебя с перьями , такое бывает при кривой сборке. На зиде с его "дрищ-вилкой" такое часто , лечится просто за 10 минут. Да, попробую. Надеюсь так оно и есть) 1 Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, Vitamin58 сказал: Спасибо! Я вот к 47й на зад склоняюсь..В моем текущем режиме эксплуатации 50й сзади даже слишком много, можно и убавить в угоду скорости. Вы может подскажите в какой програмке считаете? Я тоже сторонник 17/47. Будет "золотая середина" И тяги достаточно и крейсерская скорость 80 км.час. Программка простая Ексель, нашел ее на форуме "Юбр клуб" лет 10 назад, вставляю в нее свои значения и получаю результат ))) Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) 15 минут назад, Vitamin58 сказал: Спасибо! Я вот к 47й на зад склоняюсь..В моем текущем режиме эксплуатации 50й сзади даже слишком много, можно и убавить в угоду скорости. Вы может подскажите в какой програмке считаете? Можно "в ручную" посчитать, только свои значения подставляйте. Изменено 19 июля, 2019 пользователем ttl Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, ttl сказал: 520 и качественную! 428, при эндуро поездках даже 200 куб мотор сильно тянет. Она и 428 если качественная нормально ходит не хуже 520 ! Я вам может тайну открою 428 цепи ставились и на японские спорты 250кубиковые и проблем там не было. 1 Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 18 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Да ну их нафиг такое опыты CG это двигатель утилитарный больше для тихоходных бричек, крутить его и гонять это издевательство, если эксплуатировать в щадящих режимах до 80км/ч агрегат очень надёжен, но проблема в том, что предприимчивые кЕтайцы пихают этот движок и в эндуро и в дорожники и в грузовые "трайки" и им пофигу абсолютно на режимы эксплуатации. А у нас купив красивенький "эндуро" за 80 тыщ в магазе, в технические подробности конструкции двигателей вникают уже в процессе ремонта, а иные начинают с пеной у рта орать "китай говно!" Самое смешное когда эти двигатели CG 250 китайцы ставят на свои спортбайки и на тахометре рисуют разметку на 20.000 об.мин. А китайцы молодцы, тахометры ровно как и спидометры таких спортбайков таки могут и научены как показывать 220 км.час и 20.000 об.мин и не важно, что реальная скорость при этом будет 95 км.час))))) И естественно, какой же это спортбайк который нельзя крутить постоянно до отсечки , пАцаны не поймут, тЁлочки не поведутся)))))....вот потом эти юные неофиты, покупают такие спортбайки и долго потом пишут гневные посты какой китай г...!!!!, То у него коробку порвало, то шатун оборвало, поршень раскололся, мотор перегрелся, маслянное голодание приключилось ))))) Вообщем неиссякаемый источники удивления))))) 1 Цитата
ttl Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 6 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Она и 428 если качественная нормально ходит не хуже 520 ! Я вам может тайну открою 428 цепи ставились и на японские спорты 250кубиковые и проблем там не было. Это да, при условии , что они действительно качественные. Цитата
Igor_61 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 В 17.07.2019 в 11:47, Moscow32 сказал: тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду? Затем, чтобы не вступать в клуб владельцев сломанных пальцев, разбитых сайлентов и разломанных ступиц ( часто вдали от дома). Сновья нарезал в сайлентах резьбу М10х1,25 (профиль не полный, но длина резьбы 20 мм). Звезду перевернул кольцевой проточкой от ступицы. Одел звезду на ступицу, в зазор между звездой и сайлентами подобрал шайбы, под шляпку болта подложил толстые шайбы из под болтов крепления ГБЦ ВАЗ, установил стопорное кольцо (которое ничего не держит), стянул все болтами с гроверами и забыл. Иногда проверяю затяжку болтов. Проехал 11,5 ккм. 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 4 минуты назад, Igor_61 сказал: Затем, чтобы не вступать в клуб владельцев сломанных пальцев, разбитых сайлентов и разломанных ступиц ( часто вдали от дома). Сновья нарезал в сайлентах резьбу М10х1,25 (профиль не полный, но длина резьбы 20 мм). Звезду перевернул кольцевой проточкой от ступицы. Одел звезду на ступицу, в зазор между звездой и сайлентами подобрал шайбы, под шляпку болта подложил толстые шайбы из под болтов крепления ГБЦ ВАЗ, установил стопорное кольцо (которое ничего не держит), стянул все болтами с гроверами и забыл. Иногда проверяю затяжку болтов. Проехал 11,5 ккм. Расскажи как резьбу нарезал, вынимал сайленты из ступицы? Я конечно уже нарезал, но помучился изрядно, т.к. при нарезке сайленты проворачивались в своих посадочных местах. А когда вынул и хотел зажать в тисках, понял что они легко мнутся. С трудом нарезал короче.. Цитата
Igor_61 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 6 минут назад, Vitamin58 сказал: т.к. при нарезке сайленты проворачивались в своих посадочных местах Нарезал в установленных сайлентах. При нарезке сайлент не должен проворачивается в ступице. Если проворачивается надо что- делать (подбирать другие сайленты. ставить их на клей , Спойлер https://liquimoly.ru/catalog/formirovateli-prokladok-klei-i-germetiki/kley-dlya-fiksatsii-podshipnikov-buchsen-und-lager-befestigung/ чтобы плотно сидели) 1 Цитата
Vitamin58 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 12 минут назад, Igor_61 сказал: Если проворачивается надо что- делать (подбирать другие сайленты. ставить их на клей Грешу на то, что когда нарезал резьбу, капал немного масла на метчик..возможно попало и в посадочное место, после чего стало проворачиваться. Но мне кажется все равно не должно было. Тем не менее уже давно все собрал..( Езжу так, вроде не люфтит вдоль оси. 1 Цитата
PzVic Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Проворачивает только, если сайленты уже менялись изуверским способом ( по другому почти не возможно), нуна на внешней стороне сделать ризки тонким и острым зубилом ( металл очень мягкий) и все будет гуд, а масло на метчик нужно обязательно. Цитата
PzVic Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 В таком вареанте салентов хватает на 3000 - 4000 км ( конечно зависит от резкости езды), потом нуна менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.