Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 4 минуты назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Подскажите для чего эта штука, потому что есть двигатели и без неё. На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом. Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Непонятно о какой штуке вы имеете в виду? Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 6 часов назад, Vassilish сказал: Вы уверены что на двигателе указаны литры? В мануале 0,9..... На двигателе написано 1,1 L. А мануал можно выкинуть в мусорку так как он типовой и на мопеды и на мотоциклы Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 А есть в природе мануал по ТО и Ремонту двс семейства 160...175FMM? Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 А масляный насос о котором тут говорят это смех просто а не насос. Я когда снимал крышку двигателя где он находится был в шоке от конструктива от цепной передачи от которой он приводится в движение (цепь как от часов с кукушкой систмы её натяжения нет, мот проехал 800 км и она на столько ослабла что слышно как она дребезжит). Масла лучше наливать выше метки Н на окошке это примерно 1,2 литра. Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 2 минуты назад, Vassilish сказал: А есть в природе мануал по ТО и Ремонту двс семейства 160...175FMM? Может быть, но там все на столько примитивно, как в мотоцикле Минск. Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 4 минуты назад, Kalyaka1302 сказал: А масляный насос о котором тут говорят это смех просто а не насос Речь о каком двигателе? Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Только что, Vassilish сказал: Речь о каком двигателе? 172FMM Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Напомните какой жиклёр ХХ поставить на штатный карб PZ32, чтоб на холодную нормально заводился? Вроде писали 48 и 38. Стоит 48 но заводится плохо, на холодную холостых вообще нет, а на прогретом 1.8-2 тысячи. Изменено 27 июля, 2021 пользователем Kalyaka1302 Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 26 минут назад, Kalyaka1302 сказал: На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом. Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Только что, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал. Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 1 минуту назад, Kalyaka1302 сказал: Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал. Понятно, спасибо большое за информацию Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Kalyaka1302 сказал: 172FMM Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть. https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя? 28 минут назад, Kalyaka1302 сказал: Может быть, но там все на столько примитивно, как в мотоцикле Минск. О какой модели минска идет речь? Изменено 27 июля, 2021 пользователем Vassilish Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? На мой взгляд это не оснавная причина определения годный для трассы или нет. Нижневальное расположение ГРМ имеет дополнительное, промежуточное звено в виде толкателей. Верхневальный цепь грм, есть свои плюсы и минусы. Но это не может быть решающим вопросов в определении пригодности трасса или грунтовка! Изменено 27 июля, 2021 пользователем Vassilish Цитата
som-files Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Да, забыл, подскажите где пластик бака купить)))))))) а то на сайте мотоленд а звонил, нет там сейчас…(((( Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 1 минуту назад, Vassilish сказал: Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть. https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя? О какой модели минска идет речь? На моторе моём 175FMM написано а по факту там стоит 172 FMM. Цепь похожа на цепь ГРМ только звенья на много тоньше и она короче, шестерня приводящая масло насос в движение у меня железная и шестерня вала маслонасоса тоже железная но они такие детские, как на часах с кукушкой. А Минск на котором я ездил в 1998 году модель я не когда и не знал и даже не вникал в это Макака этим в то время было все сказано. Цитата
Vassilish Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Вы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе! По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите. Что у вас по факту надо разбираться... Изменено 27 июля, 2021 пользователем Vassilish Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 10 минут назад, Vassilish сказал: Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть. https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя? О какой модели минска идет речь? Да чувак в видео молодец масло меняет через 3 тыс. км удачи ему. 1000 это максимум а лучше меньше. Цитата
Kalyaka1302 Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Только что, Vassilish сказал: Вы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе! По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите. Что у вас по факту надо разбираться... Друг мой я этот мотор уже разобрал там все интуитивно понятно как в Минске я повторюсь, да там есть грм но это не чего не усложняет, так как ГРМ там как лего абсолютно не чего сложного, коробка элементарная. Двигатель прост как велосипед. Цитата
Vitamin58 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 2 часа назад, Vassilish сказал: Я думаю что вообще это не предмет обсуждения 0,9, 1 или 1,1 литр туда лить. У нас маслонассос стоит, забор с самой нижней точки двигателя! Длябя решил чо буду заливать полностью канистрочку 1 литр и замена 1 раз в год (весной) или через 250 км, соотв контроль по окошку уровня (нижний край шестеренки это минимум) и цветности если нужно замена чаще. Да вы не доездите до конца сезона на литре, простите..обсохните. Не знаю конечно что у вас за пробеги за сезон, да и подход к экономии видимо свой.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.