Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Подскажите для чего эта штука, потому что есть двигатели и без неё. 

Screenshot_20210727_215505.jpg

Screenshot_20210727_215437.jpg

На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом.

Опубликовано
6 часов назад, Vassilish сказал:

Вы уверены что на двигателе указаны литры? В мануале 0,9.....

На двигателе написано 1,1 L. А мануал можно выкинуть в мусорку так как он типовой и на мопеды и на мотоциклы

Опубликовано

А масляный насос о котором тут говорят это смех просто а не насос. Я когда снимал крышку двигателя где он находится был в шоке от конструктива от цепной передачи от которой он приводится в движение (цепь как от часов с кукушкой систмы её натяжения нет, мот проехал 800 км и она на столько ослабла что слышно как она дребезжит). Масла лучше наливать выше метки Н на окошке это примерно 1,2 литра.

Опубликовано (изменено)

Напомните какой жиклёр ХХ поставить на штатный карб PZ32, чтоб на холодную нормально заводился? Вроде писали 48 и 38. Стоит 48 но заводится плохо, на холодную холостых вообще нет, а на прогретом 1.8-2 тысячи.

Изменено пользователем Kalyaka1302
Опубликовано
26 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом.

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

Опубликовано
Только что, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ  на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал.

Опубликовано
1 минуту назад, Kalyaka1302 сказал:

Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ  на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал.

Понятно, спасибо большое за информацию ?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Kalyaka1302 сказал:

172FMM

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

28 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

Может быть, но там все на столько примитивно, как в мотоцикле Минск.

О какой модели минска идет речь?

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

На мой взгляд это не оснавная причина определения годный для трассы или нет. Нижневальное расположение ГРМ имеет дополнительное, промежуточное звено в виде толкателей. Верхневальный цепь грм, есть свои плюсы и минусы.

Но это не может быть решающим вопросов в определении пригодности трасса или грунтовка!

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано
1 минуту назад, Vassilish сказал:

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

О какой модели минска идет речь?

На моторе моём 175FMM написано а по факту там стоит 172 FMM. Цепь похожа на цепь ГРМ только звенья на много тоньше и она короче, шестерня приводящая масло насос в движение у меня железная и шестерня вала маслонасоса тоже железная но они такие детские, как на часах с кукушкой. А Минск на котором я ездил в 1998 году модель я не когда и не знал и даже не вникал в это Макака этим в то время было все сказано.

Опубликовано (изменено)

IMG_20210727_230255.thumb.png.c86867888bf2bdcf4406b4e46ac5e506.pngВы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе!

По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый  прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите.

Что у вас по факту надо разбираться...

Изменено пользователем Vassilish
Опубликовано
10 минут назад, Vassilish сказал:

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

О какой модели минска идет речь?

Да чувак в видео молодец масло меняет через 3 тыс. км удачи ему. 1000 это максимум а лучше меньше.

Опубликовано
Только что, Vassilish сказал:

Вы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе!

По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый  прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите.

Что у вас по факту надо разбираться...

Друг мой я этот мотор уже разобрал там все интуитивно понятно как в Минске я повторюсь, да там есть грм но это не чего не усложняет, так как ГРМ там как лего абсолютно не чего сложного, коробка элементарная. Двигатель прост как велосипед. 

Опубликовано
2 часа назад, Vassilish сказал:

Я думаю что вообще это не предмет обсуждения 0,9, 1 или 1,1 литр туда лить. У нас маслонассос стоит, забор с самой  нижней точки двигателя! Длябя решил чо буду заливать полностью канистрочку 1 литр и замена 1 раз в год (весной) или через 250 км, соотв контроль по окошку уровня (нижний край шестеренки это минимум) и цветности если нужно замена чаще.

Да вы не доездите до конца сезона на литре, простите..обсохните. Не знаю конечно что у вас за пробеги за сезон, да и подход к экономии видимо свой.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...