Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает где найти такие резинки на подножки? 

Screenshot_20210906_093257.jpg

Опубликовано
6 минут назад, мот сказал:

их обычно наоборот снимают, т.к. с ними ездить опасно для здоровья. чуть влага и еще если  глина попала - становится скользкой как лёд

Понял, спасибо. 

Опубликовано

Подскажите, какую ведущую звезду по максимуму лучше поставить? И какую ведомую по минимуму? Имею ввиду количество зубьев. И какую цепь? Просто мотика нет рядом.

Опубликовано
10 часов назад, StariyHoppper сказал:

Все, парни , я своего коня сегодня продал :)

Сочувствую ?А чего так? Я вот только купил недавно ))

Опубликовано
11 часов назад, kugu сказал:

Подскажите, какую ведущую звезду по максимуму лучше поставить? И какую ведомую по минимуму? Имею ввиду количество зубьев. И какую цепь? Просто мотика нет рядом.

Да тут уже пережевано это 100 раз, полистал бы немного. Зависит от того что нужно, какой вес водилы.

Я например 75 вешу, буду ездить почти всё по городу, иногда грунтовки и пролеску, без грязи особой. Двигатель верхневальный.

По мнению местных корифеев для этого хватит 428 цепи (лучше сальник), звёзды 17/43-46.

Вот и всё.

 

Опубликовано
30 минут назад, Дэнчик 1342 сказал:

Сочувствую ?А чего так? Я вот только купил недавно )

Я понял что хочу на трассе ехать крейсер 100) к сожалению 167  мотор другого мнени. Был бы 172 и 6 передача 

Опубликовано
2 часа назад, StariyHoppper сказал:

Я понял что хочу на трассе ехать крейсер 100) к сожалению 167  мотор другого мнени. Был бы 172 и 6 передача 

172 и 6я передача имхо не сделают трассу сильно интереснее за счёт крейсера 100. Слишком лёгок мот для этого. На высокой скорости лёгкий мот переставляет по полосе и кидает порывами ветра от встречки. Особенно это неприятно в поворотах и при перестроениях.

Я это усвоил после того как пересел с кавасаки KLE400 на рейсер кроссраннер. Разница в весе около 45 кг на трассе отчётливо ощущается. Кроссраннер в стоке вполне уверенно держит 100 по gps, но выше 80-90 на трассе лично мне не комфортно, потому что больно уж треплет, швыряет и едешь в напряжении от постоянной повышенной готовности ловить мот.

Опубликовано
5 часов назад, StariyHoppper сказал:

Я понял что хочу на трассе ехать крейсер 100) к сожалению 167  мотор другого мнени. Был бы 172 и 6 передача 

Чтобы комфортно ехать по трассе с крейсером 100, надо мот весом 180-200 кг, у которого мотор минимум 2 котла и хотя бы 400 кубатуры, сил на 40-50.

Опубликовано

Родное сиденье с дебильной ямой куда скатываешься при езде. Очень неудобная посадка для роста 190 см. Есть другое сиденье без этой ямы или надо перешивать обивку, подложив какой-то наполнитель?

Опубликовано
23 минуты назад, kugu сказал:

Родное сиденье с дебильной ямой куда скатываешься при езде. Очень неудобная посадка для роста 190 см. Есть другое сиденье без этой ямы или надо перешивать обивку, подложив какой-то наполнитель?

Тоже седло бесит, хочется отодвинутся подальше, а там выступ. В итоге после долгих поездок по бездорожью прилично натерает пятую точку ?

Решается только перешивкой с подрезкой. 

Опубликовано

Может кто не в курсе , но мотоцикл лучше в  управлении как раз если водитель сидит вплотную к баку прижав при этом к нему ноги .☝️

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, StaFon сказал:

Может кто не в курсе , но мотоцикл лучше в  управлении как раз если водитель сидит вплотную к баку прижав при этом к нему ноги .☝️

Этому сразу учат в мотошколе , если ты не знал и при этом ещё локти нельзя прижимать к телу.☝

Изменено пользователем Алексей59
Опубликовано
1 час назад, Lander435 сказал:

всем здрасте, подскажите где найти всю схему проводки мотоленд хр 250 эндуро 14й год????

 

У меня вот есть на компе какая-то, не знаю правильная ли и не помню откуда. Вдруг пригодится. 

электросхема XR250.jpg

Опубликовано
В 07.09.2021 в 13:01, ecconaut сказал:

172 и 6я передача имхо не сделают трассу сильно интереснее за счёт крейсера 100. Слишком лёгок мот для этого. На высокой скорости лёгкий мот переставляет по полосе и кидает порывами ветра от встречки. Особенно это неприятно в поворотах и при перестроениях.

Я это усвоил после того как пересел с кавасаки KLE400 на рейсер кроссраннер. Разница в весе около 45 кг на трассе отчётливо ощущается. Кроссраннер в стоке вполне уверенно держит 100 по gps, но выше 80-90 на трассе лично мне не комфортно, потому что больно уж треплет, швыряет и едешь в напряжении от постоянной повышенной готовности ловить мот.

У меня помимо Мотолэнда ещё есть Yamaha V-Star 650 Classic весом 260 кг и то болтает , когда мимо большегрузы пролетают и под них волной затягивает , что уж говорить об этой легковесной технике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...