Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Так-с, половинки бокса на герметик не сажал (( но оглядывал его, блин, вроде все герометично у него. Да, в первый сезон не ел масло, под конец второго сезона начал есть, и вот сейчас на третьем уже "жрёт". Ну я так понимаю если менять кольца, то и горшок точить придётся? А я уж обрадовался что только колпачки сменю и все(

Попробуй ради интереса смени марку масла. 

Опубликовано
5 часов назад, Vitamin58 сказал:

Так-с, половинки бокса на герметик не сажал (( но оглядывал его, блин, вроде все герметично у него. Да, в первый сезон не ел масло, под конец второго сезона начал есть, и вот сейчас на третьем уже "жрёт". Ну я так понимаю если менять кольца, то и горшок точить придётся? А я уж обрадовался что только колпачки сменю и все(

фильтрбокс из говна, он искривляется и соединение половинок не плотное, на герметик его! Плюс прижатие самого фильтра говно и оно искривляется и говно говно. На герметик его! )

Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста почему может быть тугой стартер? Мот на обкатке прошёл только 100км. Такты сжатия чувствуются, но чтобы кикнуть нужно приложить усилие. 

Опубликовано
44 минуты назад, sanek123333 сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста почему может быть тугой стартер? Мот на обкатке прошёл только 100км. Такты сжатия чувствуются, но чтобы кикнуть нужно приложить усилие. 

Так если не будет усилия, то это первый показатель приближающейся капиталки. 

 

 

Опубликовано
26 минут назад, Миша79 сказал:

Так если не будет усилия, то это первый показатель приближающейся капиталки. 

 

 

Просто я вешу 60 кг  и мне чтобы завести с кика нужно всем весом давить. Как думаете после обкатки будет полегче? 

Опубликовано
22 минуты назад, sanek123333 сказал:

Просто я вешу 60 кг  и мне чтобы завести с кика нужно всем весом давить. Как думаете после обкатки будет полегче? 

Немного будет легче. 

 

А зачем криком заводить? Не проще аккумулятор содержать в исправном состоянии? 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Немного будет легче. 

 

А зачем криком заводить? Не проще аккумулятор содержать в исправном состоянии? 

Аккумулятор в порядке, просто поинтересовался так как я в этом деле новичек. 

Опубликовано
1 час назад, sanek123333 сказал:

Аккумулятор в порядке, просто поинтересовался так как я в этом деле новичек. 

Это нормально, малый вес, компрессия. 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

не смеши мои седые яй...   
ф65,5мм поршень

Отвечаешь?) разбирал прям с мотоленда?) ну а коль нет, то и суда нет. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, killerr сказал:

нижневал есть на 67мм то есть самый распрастраненный 167 который в описании на мотоленд , даже запы на него больше, чем на 164. Но возможно, что маркировка на двигателе 167, а  цилик стоит на 65,5 или 64

Вот и я если честно больше к 167fmm склоняюсь судя по сайту мотоленда. Но это конечно косвенные признаки, не документ. Я даже звонить и у них спрашивать не буду, потому что они не знают и 10% от того чем торгуют и что там установлено. 

Изменено пользователем Vitamin58

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...