Mad Serg Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, MEN сказал: Кстати да на современных автомагистралях иногда обочина метра полтора причем асфальта. У нас на М4 такая - я на балте иногда по ней ездил, чтобы никому не мешать. А во время пробки я называю ее полосой для мотоциклов и движусь собственно на мотоцикле, хотя конкурентов с четырьмя колесами там тоже валом. Несколько лет назад в пробках народ двигался и по ней и по земле правее, а иногда еще по склону еще правее самые отбитые ехали. Учитывая, что по левой обочине тоже народ ехал, то из трех полос получалось почти что семь(!). Я правда в тот момент стоял в пробке на гетсике и никуда не рыпался, но шок был, как от попадания в зоопарке в клетку приматов. 4 Цитата
Barabas Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 4 часа назад, Alexandr64 сказал: Думаю так - нет номерного знака, хренач по обочине и не парься! и чем дальше от дороги тем лучше. Вероятно, речь идет об асфальтовой обочине. А то по грунту - как-то затруднительно и небезопасно... Если говорить об асфальтовой обочине, то она потенциально более опасная, чем правая полоса: на ней находится разное говно (гвозди, пятна масла, грязь, дефекты покрытия и т.д.), а также она лишает свободы маневрирования, в частности, объезда, оставляя только один - торможение. Если правая полоса будет занята (а мотоциклист ее добровольно освободил), то мотоциклист будет заперт в узкий коридор. Особенно. как на фотографии - даже в кювет не уйти... Езда по обочине актуальна в пробках, и то - когда междурядья нет, и на свой страх и риск. 3 часа назад, Сергъ сказал: Всегда езжу по левой стороне полосы, примерно за левым стоп сигналом авто, при этом вижу водительское зеркало. Когда так едешь, даёшь четкое понимание окружающим, что ты занимаешь полосу, тебя видят как спереди так и сзади, ты видишь дорогу спереди и встречку, это в городе. На трассе также, только когда кто-то быстрый догоняет, смещаюсь на правую сторону полосы, чтоб человек сзади видел дорогу впереди и смог спланировать обгон. +1. Помимо психологического закрытия полосы для других участников движения, положение в левой колее позволяет быстрее увидеть мотоцикл, совершающим обгон в попутном направлении, вернее, еще на этапе планирования обгона. Также важна реализация правила равноудаления от опасностей: жаться к обочине дает возможность только съезда в кювет, а не совершения маневров внутри целой полосы. Только на крайней левой полосе ДОП с 2+ полосами в одном направлении предпочтительно стоять в правой колее. 2 Цитата
MEN Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 13 минут назад, Barabas сказал: Если говорить об асфальтовой обочине, то она потенциально более опасная Все это верно .Но для тихоходного мопеда являющегося помехой для потока лучше не "путаться под ногами" На правый край его и определили. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Ещё по езде за городом. Когда едешь на относительно свободной дороге и навстречу появляется грузовик, как только его увидели, лучше сразу сместиться вправо, т.к. за грузовиком частенько едет легковушка и ждёт момента его обогнать, и если вы на правой стороне он вас раньше заметит и отложить обгон. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 В 02.06.2019 в 10:55, Igor_61 сказал: В Европе ограничение в городе 50 и конские штрафы ( в Испании знакомому за +3 выписали 200 евро) Спи... казал неправду вам ваш знакомый. Испанский штраф за превышение на +3 - 100 евро, но есть погрешность радара 7 км/ч. Я много раз попадал на европейское превышение, в основном в Польше, так вот там за 22 км/ч превышения - оштрафовали на 100 злотых (1800 р), а за совсем адское превышение на 45 км/ч в населённике мне выписали 200 злотых (3600 р). Это при том что в Польше разрешено превышение на 10% от разрешённой скорости. 1 Цитата
dica Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 В 04.06.2019 в 09:41, Crimson сказал: Мне кажется у тебя просто негативное восприятие мира. Я за рулем с 2003 года и могу точно сказать, что за последние 15 лет культура вождения выросла в разы, в том числе и у меня самого. На байке у меня пока с этим проблема, совсем другой стиль езды, чем на авто, но я работаю над этим. Зеркала отшибают в основном обиженки и терпилы, особенно часто будучи еще и мотокрысами, которые после этого уезжают в даль не поговорив) Это достаточно просто объясняется. Очень часто мотоцикл является средством для маскировки комплексов, недотраха и низкой самооценки, в следствии этого и такое ущербное поведение на дороге. Мир не совершенен. Странный вывод. Очень часто мотоцикл, это средство передвижения, особенно удобное в мегаполисах. А для некоторых стиль жизни. Про маскировку комплексов, недотраха и т.д.... может и есть единичные случаи в 99% у малолеток. Гораздо проще комплексы в коробке маскировать. Отбитые зеркала вообще единичные случаи, и хоть я это не приветствую, в большинстве за дело. Про позицию вашу и ваших знакомых судить не берусь, но судя по... обиженки.. терпилы и т.д. вы сам гора комплексов. Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 В 05.06.2019 в 10:42, Песенник сказал: вот Вы раздражаете большинство окружающих... Постоянно попадаются такие,едет на каком нибудь икс пятом 60 - 70,собирая за собой колонну,при разрешённых 90,я даже не говорю о 109 А это кстати да. Тут дело в том, что все эти гуинплены, для которых 60 км/ч уже первая космическая, садясь за руль, вообще не понимают для чего они это делают и как надо управлять автомобилем. В результате получается, что их единственное назначение - это мешать проехать добрым людям. Я вообще не знаю как они живут на свете и как им спится по ночам, после того количества фаллосов, которые им в спину кидают на дороге. А лично я таких ещё и попугать люблю, пролетев мимо в 10 см от зеркала на форсажном взлетном режиме. Так зачётно шарахаются, аж душа радуется. Но такое количество тормозной жидкости в голове, оно этим не лечится, увы. Так, временное прозрение даёт. Цитата
Crimson Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 В 20.06.2019 в 10:51, dica сказал: Странный вывод. Очень часто мотоцикл, это средство передвижения, особенно удобное в мегаполисах. А для некоторых стиль жизни. Про маскировку комплексов, недотраха и т.д.... может и есть единичные случаи в 99% у малолеток. Гораздо проще комплексы в коробке маскировать. Отбитые зеркала вообще единичные случаи, и хоть я это не приветствую, в большинстве за дело. Про позицию вашу и ваших знакомых судить не берусь, но судя по... обиженки.. терпилы и т.д. вы сам гора комплексов. Единичные? Только недавно мне какой то черт пытался отбить зеркало только из-за того, что я его видимо недостаточно быстро пропустил, причем ладно, может у него действительно были ко мне какие то претензии, ну, что делает самый обычный мужчина в таких случаях? Останавливается и предъявляет свои претензии, причем не обязательно в конфликтной форме. А как можно назвать тело, которое пыталось отломить зеркало и после этого поспешно ретировалось даже не оглянувшись? Разве это не комплексы? Ну реально же это терпилы, которых по жизни притесняют на дороге злые дядьки и тетки. Не очень понял, про каких знакомых идет речь и какая у меня собственно позиция. То что на мотоциклах часто ездят малоадекватные люди? Ну, это просто факт. И их далеко не 1%. Цитата
Песенник Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 9 часов назад, Crimson сказал: То что на мотоциклах часто ездят малоадекватные люди? Ну, это просто факт. Могу только добавить,что они (малоадекватные люди более 1%) так же попадаются часто в метро,на автомобилях и просто идущие вокруг нас. Мы с Вами,конечно же,попадаем в оставшийся прОцент... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.