Alexandr64 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 11 минут назад, cr0acker сказал: Это политическое ограничения. Сейчас работа машинаста заключается смотреть на КЛУБ, говорить его показания и следовать им. В питере одна из веток метро оборудована еще со времен СССР системой автовождения, но все равно там есть машинисты для красоты. А кстати, возьмите Буран, который ещё в СССР совершал автоматическую посадку. Цитата
Сергъ Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 32 минуты назад, cr0acker сказал: Это политическое ограничения. Сейчас работа машинаста заключается смотреть на КЛУБ, говорить его показания и следовать им. В питере одна из веток метро оборудована еще со времен СССР системой автовождения, но все равно там есть машинисты для красоты. На большой Железной дороге пока слишком много изменчивых, неожиданных и не фиксируемых факторов(погода, ремонты дороги, несанкционированное пересечение и т.п.), чтобы ездить без машиниста. Был недавно на экскурсии с ребёнком на ж.д., общался с машинистом, страшный факт - за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Если переживает первые 2-3 смерти - работает дальше. 1 1 Цитата
Песенник Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Alexandr64 сказал: Паровозов у нас уже давно нет к вашему сведению. Представляете,я даже в журнале читал,как на линию выпускают несколько автомобилей только с "оператором",должно было пройти в мае,вроде,не уверен,а в США,вроде,в прошлом годе женщину сбил такой автомобиль... https://meduza.io/feature/2018/03/20/samoupravlyaemyy-avtomobil-vpervye-sbil-cheloveka-nasmert-skoree-vsego-mashina-ne-vinovata Не всё так просто,как пишут,одно дело тестирование,другое практика по полной,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро... Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 59 минут назад, Сергъ сказал: за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Не сбивает, сами лезут, и ничего с этим не поделать - тога погудеть. Цитата
Alexandr64 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 9 минут назад, Песенник сказал: Представляете,я даже в журнале читал,как на линию выпускают несколько автомобилей только с "оператором",должно было пройти в мае,вроде,не уверен,а в США,вроде,в прошлом годе женщину сбил такой автомобиль... https://meduza.io/feature/2018/03/20/samoupravlyaemyy-avtomobil-vpervye-sbil-cheloveka-nasmert-skoree-vsego-mashina-ne-vinovata Не всё так просто,как пишут,одно дело тестирование,другое практика по полной,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро... Согласен что случится это не скоро, а уж у нас, так вообще в последнюю очередь, но это неизбежный факт. Во первых это экономически выгодно перевозчику, не нужно платить зп, не нужно выслушивать требования профсоюзов об повышении зп., не нужно отдыхать каждые 4 часа и тд и тп. Ну и гораздо безопаснее, не засыпает за рулем, не психует и не рвет по встречке, держит скоростной режим по знакам, с крайнего правого ряда не поворачивает налево, соблюдает рядность - вообщем одни плюсы. То что будут несчастные случаи первое время, это безусловно, но это не остановит прогресс. В москве сейчас сильно популярен кашеринг, а сколько ему по времени года два-три? А тут такой кашеринг с роботом за рулем, можно прямо с пивасом ехать на работу! Машины рассчитаны на четырех человек а заглянешь в салон сидит один чел и так 80% трафика. Почему не сделать машину типа смарт-робот на одного, покупать такую домой бессмысленно (вдруг с женой куда поедешь) а на работу ездить самое то, а занимает она места на дороге в два раза меньше, про парковку вообще молчу. Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 35 минут назад, Песенник сказал: ,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро... Это благословенное время, давно прошло.. - это раньше можно было - кирпич на газ, а сам на заднее сиденье спать и никуда машина из колеи не денется!)))\ Сейчас даже полевые дороги делают широкими и ровными: дискуют намеченную трассу, срезая все неровности, потом пускают громадину с широченными колёсами и - вуаля! - можно шпарить как по автобану, тока пыль коромыслом!) Кстати, так-же ровняют и старые, давно заброшенные, ещё немецкие, дороги. Цитата
Alexandr64 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Сергъ сказал: На большой Железной дороге пока слишком много изменчивых, неожиданных и не фиксируемых факторов(погода, ремонты дороги, несанкционированное пересечение и т.п.), чтобы ездить без машиниста. Был недавно на экскурсии с ребёнком на ж.д., общался с машинистом, страшный факт - за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Если переживает первые 2-3 смерти - работает дальше. Ни погода а уж тем более ремонт дороги не являются не фиксируемыми факторами! Только несанкционированное пересечение - а это решаемый фактор, например подними дорогу на стойки, как высокоскоростные дороги в европе и вопрос отпадет сам собой. Цитата
Сергъ Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 3 минуты назад, Alexandr64 сказал: Ни погода а уж тем более ремонт дороги не являются не фиксируемыми факторами! Александр, поверь, погода и ремонт и другое являются трудно фиксируемыми факторами. Для примера: местное облединение дороги, которое нигде и ничем не фиксируется, машинист корректирует тягу или тормоза, вы понимаете как важна определённая скорость. А дорога по которой каждые полчаса проезжают поезда по 100000 тонн, она ремонтируется постоянно, не часто с перекрытием, чаще окнами. Цитата
MEN Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Только что, Mad Serg сказал: обгоняли впритирку, вставали в жопу и сигналили при обгоне, У меня своя статистика. Вот хотя бы сегодняшний пример. Ездил я по федеральной трассе М-5. Отрезок в 40 км. Две полосы туда .две обратно. Я на китайском мопеде чьи возможности ограничиваются 60-70 с горочки. Я согласно ПДД занимаю крайнее правое положение то есть еду практически по белой линии определяющей начало обочины. Посматриваю. в зеркала . За это время меня обогнали около десяти фур. И практически все показали поворотником маневр обгона и ушли на левую полосу. даже когда я уходил на обочину предлагая не менять им траектории. Только один бензовоз прошел в метре от меня. Чего не скажешь про паркетники. Их я боюсь как чертей. Они норовят просвистеть в 30 см.....Я вот не пойму они что бензин не экономят, или мотоцикл для них "красная тряпка для быка" Цитата
Паштет Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 9 часов назад, Alexandr64 сказал: Я ратую за то что бы профессия водитель исчезла как таковая! Компьютер будет управлять в сотни раз лучше человека, его не отвлекает ватсап и он не превышает скоростной режим! Вообщем все ждём роботизированные машины! Цитата
Barabas Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, MEN сказал: еду практически по белой линии определяющей начало обочины. Возможно, имеет смысл ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда? Цитата
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 10 часов назад, MEN сказал: За это время меня обогнали около десяти фур. И практически все показали поворотником маневр обгона и ушли на левую полосу. даже когда я уходил на обочину предлагая не менять им траектории. Только один бензовоз прошел в метре от меня. Чего не скажешь про паркетники. Их я боюсь как чертей. Они норовят просвистеть в 30 см.....Я вот не пойму они что бензин не экономят, или мотоцикл для них "красная тряпка для быка" За рулём фур профессионалы, проводящие на трассе пол жизни. За рулём легковушки обычные водители, как мы, которые всё неделю ездят в городе, разъезжаясь с зазором в 10 см, за городом едут с такими же настройками в голове, ну и привычка к риску повальная(откуда она и как победить х.з.). 2 Цитата
MEN Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 23 часа назад, Barabas сказал: ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда? Оно может и имеет смысл но...не хочется вступать в противоречие с ПДД: " 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам." Цитата
Alexandr64 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Почему ты себя к мопедам отнес? По моему мопед до 50 куб. скорость движения до 50км/час, нет номерного знака. Тебе как ТС можно занимать полосу движения! (Может я конечно не прав, права купил ))) Цитата
Barabas Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 12 часов назад, MEN сказал: Оно может и имеет смысл но...не хочется вступать в противоречие с ПДД: " 24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам." Ориентировался на наименование техники в профиле: Bajaj Dominar 400 1 Цитата
Alexandr64 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Думаю так - нет номерного знака, хренач по обочине и не парься! и чем дальше от дороги тем лучше. Есть номерной знак - едешь как обычное ТС, но ехать нужно тогда не ниже 90км., пусть совершают обгон. Цитата
Сергъ Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 В 05.06.2019 в 21:02, Barabas сказал: Возможно, имеет смысл ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда? Всегда езжу по левой стороне полосы, примерно за левым стоп сигналом авто, при этом вижу водительское зеркало. Когда так едешь, даёшь четкое понимание окружающим, что ты занимаешь полосу, тебя видят как спереди так и сзади, ты видишь дорогу спереди и встречку, это в городе. На трассе также, только когда кто-то быстрый догоняет, смещаюсь на правую сторону полосы, чтоб человек сзади видел дорогу впереди и смог спланировать обгон. 3 Цитата
Alexandr64 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 28 минут назад, Сергъ сказал: Всегда езжу по левой стороне полосы, примерно за левым стоп сигналом авто, при этом вижу водительское зеркало. Когда так едешь, даёшь четкое понимание окружающим, что ты занимаешь полосу, тебя видят как спереди так и сзади, ты видишь дорогу спереди и встречку, это в городе. На трассе также, только когда кто-то быстрый догоняет, смещаюсь на правую сторону полосы, чтоб человек сзади видел дорогу впереди и смог спланировать обгон. Согласен! Цитата
MEN Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, Alexandr64 сказал: Почему ты себя к мопедам отнес? Я и показал на чем езжу на небольшие расстояния. Этот аппарат типа Альфы китайской. На цилиндре отлито 49. На картере выбито 139. В договоре прописано "мопед". По факту кубатура неизвестна. Вскрытие покажет (пока нет необходимости). На Доминаре что 372 куб.см я конечно же езжу как на мотоцикле.Он позволяет разогнаться до 150. Цитата
MEN Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, Alexandr64 сказал: хренач по обочине и не парься Кстати да на современных автомагистралях иногда обочина метра полтора причем асфальта. Тут не то что на мопеде на мотоцикле с коляской уместиться можно. Но мало таких. В основном вблизи мегаполисов миллионников.Я по М5 от Челябинска до свертка к деревне вообще могу из обочины не выезжать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.