Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, cr0acker сказал:

Это политическое ограничения. Сейчас работа машинаста заключается смотреть на КЛУБ, говорить его показания и следовать им. В питере одна из веток метро оборудована еще со времен СССР системой автовождения, но все равно там есть машинисты для красоты.

А кстати, возьмите Буран, который ещё в СССР совершал автоматическую посадку. 

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
32 минуты назад, cr0acker сказал:

Это политическое ограничения. Сейчас работа машинаста заключается смотреть на КЛУБ, говорить его показания и следовать им. В питере одна из веток метро оборудована еще со времен СССР системой автовождения, но все равно там есть машинисты для красоты.

На большой Железной дороге пока слишком много изменчивых, неожиданных и не фиксируемых факторов(погода, ремонты дороги, несанкционированное пересечение и т.п.), чтобы ездить без машиниста. Был недавно на экскурсии с ребёнком на ж.д., общался с машинистом, страшный факт - за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Если переживает первые 2-3 смерти - работает дальше.

Опубликовано
1 час назад, Alexandr64 сказал:

Паровозов у нас уже давно нет к вашему сведению.

   Представляете,я даже в журнале читал,как на линию выпускают несколько автомобилей только с "оператором",должно было пройти в мае,вроде,не уверен,а в США,вроде,в прошлом годе женщину сбил такой автомобиль... https://meduza.io/feature/2018/03/20/samoupravlyaemyy-avtomobil-vpervye-sbil-cheloveka-nasmert-skoree-vsego-mashina-ne-vinovata  Не всё так просто,как пишут,одно дело тестирование,другое практика по полной,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро...

Опубликовано
59 минут назад, Сергъ сказал:

за карьеру машинист сбивает 10-20 человек!

Не сбивает, сами лезут, и ничего с этим не поделать - тога погудеть.

Опубликовано
9 минут назад, Песенник сказал:

   Представляете,я даже в журнале читал,как на линию выпускают несколько автомобилей только с "оператором",должно было пройти в мае,вроде,не уверен,а в США,вроде,в прошлом годе женщину сбил такой автомобиль... https://meduza.io/feature/2018/03/20/samoupravlyaemyy-avtomobil-vpervye-sbil-cheloveka-nasmert-skoree-vsego-mashina-ne-vinovata  Не всё так просто,как пишут,одно дело тестирование,другое практика по полной,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро...

Согласен что случится это не скоро, а уж у нас, так вообще в последнюю очередь, но это неизбежный факт. Во первых это экономически выгодно перевозчику, не нужно платить зп, не нужно выслушивать требования профсоюзов об повышении зп., не нужно отдыхать каждые 4 часа и тд и тп. Ну и гораздо безопаснее, не засыпает за рулем, не психует и не рвет по встречке, держит скоростной режим по знакам, с крайнего правого ряда не поворачивает налево, соблюдает рядность - вообщем одни плюсы. То что будут несчастные случаи первое время, это безусловно, но это не остановит прогресс. В москве сейчас сильно популярен кашеринг, а сколько ему по времени года два-три? А тут такой кашеринг с роботом за рулем, можно прямо с пивасом ехать на работу! Машины рассчитаны на четырех человек а заглянешь в салон сидит один чел и так 80% трафика. Почему не сделать машину типа смарт-робот на одного, покупать такую домой бессмысленно (вдруг с женой куда поедешь) а на работу ездить самое  то, а занимает она места на дороге в два раза меньше, про парковку вообще молчу.  

Опубликовано
35 минут назад, Песенник сказал:

 ,а уж в нашей стране,убрать водителя из автомобиля удастся очень не скоро...

Это благословенное время, давно прошло.. - это раньше можно было - кирпич на газ, а сам на заднее сиденье спать и никуда машина из колеи не денется!)))\

 Сейчас даже полевые дороги делают широкими и ровными: дискуют намеченную трассу, срезая все неровности, потом пускают громадину с широченными колёсами и - вуаля! - можно шпарить как по автобану, тока пыль коромыслом!)

 Кстати, так-же ровняют и старые, давно заброшенные, ещё немецкие, дороги.

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

На большой Железной дороге пока слишком много изменчивых, неожиданных и не фиксируемых факторов(погода, ремонты дороги, несанкционированное пересечение и т.п.), чтобы ездить без машиниста. Был недавно на экскурсии с ребёнком на ж.д., общался с машинистом, страшный факт - за карьеру машинист сбивает 10-20 человек! Если переживает первые 2-3 смерти - работает дальше.

Ни погода а уж тем более ремонт дороги не являются не фиксируемыми факторами! Только несанкционированное пересечение - а это решаемый фактор, например подними дорогу на стойки, как высокоскоростные дороги в европе и вопрос отпадет сам собой.

Опубликовано
3 минуты назад, Alexandr64 сказал:

Ни погода а уж тем более ремонт дороги не являются не фиксируемыми факторами!

Александр, поверь, погода и ремонт и другое являются трудно фиксируемыми факторами. Для примера: местное облединение дороги, которое нигде и ничем не фиксируется, машинист корректирует тягу или тормоза, вы понимаете как важна определённая скорость. А дорога по которой каждые полчаса проезжают поезда по 100000 тонн, она ремонтируется постоянно, не часто с перекрытием, чаще окнами.

Опубликовано
Только что, Mad Serg сказал:

обгоняли впритирку, вставали в жопу и сигналили при обгоне,

У меня своя статистика. Вот хотя бы сегодняшний пример. Ездил я по федеральной трассе М-5. Отрезок в 40 км. Две полосы туда .две обратно. Я на китайском мопеде чьи возможности ограничиваются 60-70 с горочки. Я согласно ПДД занимаю крайнее правое положение то есть еду практически по белой линии определяющей начало обочины. Посматриваю. в зеркала . За это время меня обогнали около десяти фур. И практически  все показали поворотником маневр обгона и ушли на левую полосу. даже когда я уходил на обочину предлагая не менять им траектории. Только один бензовоз прошел в метре от меня. Чего не скажешь про паркетники. Их я боюсь как чертей. Они норовят просвистеть в 30 см.....Я вот не пойму они что бензин не экономят, или мотоцикл для них "красная тряпка для быка"

Опубликовано
9 часов назад, Alexandr64 сказал:

Я ратую за то что бы профессия водитель исчезла как таковая! Компьютер будет управлять в сотни раз лучше человека, его не отвлекает ватсап и он не превышает скоростной режим!

Вообщем все ждём роботизированные машины!  

 

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

еду практически по белой линии определяющей начало обочины.

Возможно, имеет смысл ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда?

Опубликовано
10 часов назад, MEN сказал:

 За это время меня обогнали около десяти фур. И практически  все показали поворотником маневр обгона и ушли на левую полосу. даже когда я уходил на обочину предлагая не менять им траектории. Только один бензовоз прошел в метре от меня. Чего не скажешь про паркетники. Их я боюсь как чертей. Они норовят просвистеть в 30 см.....Я вот не пойму они что бензин не экономят, или мотоцикл для них "красная тряпка для быка"

За рулём фур профессионалы, проводящие на трассе пол жизни. За рулём легковушки обычные водители, как мы, которые всё неделю ездят в городе, разъезжаясь с зазором в 10 см, за городом едут с такими же настройками в голове, ну и привычка к риску повальная(откуда она и как победить х.з.).

Опубликовано
23 часа назад, Barabas сказал:

ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда?

Оно может и имеет смысл но...не хочется вступать в противоречие с ПДД: "

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам."

 

Изображение 007.jpg

Опубликовано

Почему ты себя к мопедам отнес? По моему мопед до 50 куб. скорость движения до 50км/час, нет номерного знака. Тебе как ТС можно занимать полосу движения! (Может я конечно не прав, права купил )))  

Опубликовано
12 часов назад, MEN сказал:

Оно может и имеет смысл но...не хочется вступать в противоречие с ПДД: "

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам."

 

 

Изображение 007.jpg

Ориентировался на наименование техники в профиле: Bajaj Dominar 400

Опубликовано

Думаю так - нет номерного знака, хренач по обочине и не парься! и чем дальше от дороги тем лучше.

Есть номерной знак - едешь как обычное ТС, но ехать нужно тогда не ниже 90км.,  пусть совершают обгон. 

f6545463-b437-4ab0-b80d-7940af473917.jpg

Опубликовано
В 05.06.2019 в 21:02, Barabas сказал:

Возможно, имеет смысл ехать в левой половине (условная левая колея) правого ряда?

Всегда езжу по левой стороне полосы, примерно за левым стоп сигналом авто, при этом вижу водительское зеркало. Когда так едешь, даёшь четкое понимание окружающим, что ты занимаешь полосу, тебя видят как спереди так и сзади, ты видишь дорогу спереди и встречку, это в городе. На трассе также, только когда кто-то быстрый догоняет, смещаюсь на правую сторону полосы, чтоб человек сзади видел дорогу впереди и смог спланировать обгон.

Опубликовано
28 минут назад, Сергъ сказал:

Всегда езжу по левой стороне полосы, примерно за левым стоп сигналом авто, при этом вижу водительское зеркало. Когда так едешь, даёшь четкое понимание окружающим, что ты занимаешь полосу, тебя видят как спереди так и сзади, ты видишь дорогу спереди и встречку, это в городе. На трассе также, только когда кто-то быстрый догоняет, смещаюсь на правую сторону полосы, чтоб человек сзади видел дорогу впереди и смог спланировать обгон.

Согласен!

Опубликовано
3 часа назад, Alexandr64 сказал:

Почему ты себя к мопедам отнес?

Я и показал на чем езжу на небольшие расстояния. Этот аппарат типа Альфы китайской. На цилиндре отлито 49. На картере выбито 139. В договоре прописано "мопед". По факту кубатура неизвестна. Вскрытие покажет (пока нет необходимости). На Доминаре что 372 куб.см я конечно же езжу как на мотоцикле.Он позволяет разогнаться до 150.

Опубликовано
3 часа назад, Alexandr64 сказал:

хренач по обочине и не парься

Кстати да на современных автомагистралях иногда обочина метра полтора причем асфальта. Тут не то что на мопеде на мотоцикле с коляской уместиться можно. Но мало таких. В основном вблизи мегаполисов миллионников.Я по М5 от Челябинска до свертка к деревне вообще могу из обочины не выезжать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...