Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. 

Братцы, простите за очередную говнотему... 

Разыскивается полноразмерный китайский эндуро мотоцикл, желательно с птс. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и обзоров. Часть заказных (хвалебных), часть сугобо негативных. В идеале от 250 см3, с балансирным валом и 20+лс. Покупать буду б/у, бюджет 100000руб. У сына кайо 140, так что опыт владения китайцем есть. 

  За советы в выборе аппарата буду благодарен 

Изменено пользователем базараnet
Опубликовано
11 минут назад, базараnet сказал:

Хард эндуро

Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро?

Опубликовано
9 минут назад, Barabas сказал:

Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро?

Да мне 5 раз за сезон выехать) скакать не буду, страшно уже, 40 лет

Опубликовано

Кайо Т2, мало б.у. от 90т.р. 21 л.с. А если не скакать, любой ТТР250 подобный.

Опубликовано
2 часа назад, базараnet сказал:

Пишут 16.5...

Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет.
Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки.

Опубликовано (изменено)

Да прстит меня автор...

Есть два взаимоисключающих пункта.

1- полноразмерный китайский эндуро.

2 - двигатель 20+ кобыл.

 

Китайские эндуро 250 не бывают полноразмерными. 

250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил...

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано

Прежде чем меня начнут закидывать какашками хочу кое чего добавить)) 

То что китаец малоразмерный - очень существенный плюс в лесу и грязи. Из личного опыта - 250 кубовый мот из болота вытаскивала даже хрупкая девушка. Пыхтя, крехтя... Но одна. А вот 500 кубового японца из этого же болота мы тягали вдвоём, два здоровых мужика кряхтели, матерились и задавались вопросом "нафига сюда поехали то?"

 

То, что мотор не выдаёт и 20 сил резко позитивно сказывается на ресурсе. Сцепление, приводная цепь, коробка передач, ступица заднего колеса, колесные спицы... Все это проживет чутка подольше...

Опубликовано
55 минут назад, bezzubiy maks сказал:

250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил...

 

Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю.

 

На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее.

 

По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. 

Опубликовано
4 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю.

 

На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее.

 

По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. 

Да волшебного совета и не нужно, просто направление задать)) 

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет.
Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки.

А Стелс 400, ерунда?

Опубликовано
6 часов назад, базараnet сказал:

Стелс 400, ерунда?

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

Опубликовано
3 минуты назад, bezzubiy maks сказал:

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

))) спасибо большое за предостережение. Япония не мой уровень, куплю в своем бюджете хлам. Хотелось бы с 172фмм и балансирным валом

Опубликовано

за сотку при желании найди рейсер эндуру 250 который на 177 пихле и катай улыбаясь.

п.с. 172 мотор это ..как бы не выматерится.. 169 отроду.

Опубликовано
1 час назад, bezzubiy maks сказал:

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам.

Опубликовано
49 минут назад, Паштет сказал:

Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам.

Ужас, а я рассматривал к покупке!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...