базараnet Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Добрый день. Братцы, простите за очередную говнотему... Разыскивается полноразмерный китайский эндуро мотоцикл, желательно с птс. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и обзоров. Часть заказных (хвалебных), часть сугобо негативных. В идеале от 250 см3, с балансирным валом и 20+лс. Покупать буду б/у, бюджет 100000руб. У сына кайо 140, так что опыт владения китайцем есть. За советы в выборе аппарата буду благодарен Изменено 6 июня, 2019 пользователем базараnet Цитата
Barabas Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 11 минут назад, базараnet сказал: Хард эндуро Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро? Цитата
базараnet Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 9 минут назад, Barabas сказал: Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро? Да мне 5 раз за сезон выехать) скакать не буду, страшно уже, 40 лет Цитата
Сергъ Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Кайо Т2, мало б.у. от 90т.р. 21 л.с. А если не скакать, любой ТТР250 подобный. 1 Цитата
базараnet Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 39 минут назад, Сергъ сказал: Кайо Т2, мало б.у. от 90т.р. 21 л.с. А если не скакать, любой ТТР250 подобный. Пишут 16.5... Цитата
Bizet Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 2 часа назад, базараnet сказал: Пишут 16.5... Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет. Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Да прстит меня автор... Есть два взаимоисключающих пункта. 1- полноразмерный китайский эндуро. 2 - двигатель 20+ кобыл. Китайские эндуро 250 не бывают полноразмерными. 250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил... Изменено 6 июня, 2019 пользователем bezzubiy maks Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Прежде чем меня начнут закидывать какашками хочу кое чего добавить)) То что китаец малоразмерный - очень существенный плюс в лесу и грязи. Из личного опыта - 250 кубовый мот из болота вытаскивала даже хрупкая девушка. Пыхтя, крехтя... Но одна. А вот 500 кубового японца из этого же болота мы тягали вдвоём, два здоровых мужика кряхтели, матерились и задавались вопросом "нафига сюда поехали то?" То, что мотор не выдаёт и 20 сил резко позитивно сказывается на ресурсе. Сцепление, приводная цепь, коробка передач, ступица заднего колеса, колесные спицы... Все это проживет чутка подольше... Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 55 минут назад, bezzubiy maks сказал: 250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил... Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю. На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее. По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. 3 Цитата
базараnet Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 4 часа назад, Jhonkin сказал: Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю. На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее. По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. Да волшебного совета и не нужно, просто направление задать)) Цитата
базараnet Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 5 часов назад, Bizet сказал: Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет. Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки. А Стелс 400, ерунда? Цитата
базараnet Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 31 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Аваnтис? Б/у нет, а 150000 не мой бюджет... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 6 часов назад, базараnet сказал: Стелс 400, ерунда? Стелс 400 не надо. Н Е Н А Д О. Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр. И мне есть чем это аргументировать. Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно. Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки. Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs. Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к. Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений... 4 Цитата
базараnet Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 3 минуты назад, bezzubiy maks сказал: Стелс 400 не надо. Н Е Н А Д О. Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр. И мне есть чем это аргументировать. Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно. Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки. Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs. Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к. Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений... ))) спасибо большое за предостережение. Япония не мой уровень, куплю в своем бюджете хлам. Хотелось бы с 172фмм и балансирным валом Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Только что, базараnet сказал: Б/у нет, а 150000 не мой бюджет... От 130 вроде Цитата
дрон43 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 за сотку при желании найди рейсер эндуру 250 который на 177 пихле и катай улыбаясь. п.с. 172 мотор это ..как бы не выматерится.. 169 отроду. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 1 час назад, bezzubiy maks сказал: Стелс 400 не надо. Н Е Н А Д О. Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр. И мне есть чем это аргументировать. Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно. Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки. Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs. Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к. Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений... Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам. 1 1 Цитата
базараnet Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 49 минут назад, Паштет сказал: Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам. Ужас, а я рассматривал к покупке! Цитата
modest Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 9 часов назад, базараnet сказал: А Стелс 400, ерунда? Хлам косячный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.