Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, базараnet сказал:

Не влететь на ремонт еще))

Минимизируй риск - возьми кого-нибудь опытного с собой.

Опубликовано
Только что, базараnet сказал:

Внутрь то не заглянешь)

Кофейная гуща и кроличья лапка помогут :)

Опубликовано
6 часов назад, базараnet сказал:

Внутрь то не заглянешь)

Хоть без манедража спокойно осмотреть может. Очень важный фактор. Сам убедился.

А на мотоцикле видно все, кроме внутренностей двигателя. А китайский движок - наименее проблемная часть мотоцикла. Там и внешних признаков хватает.

Опубликовано
10 часов назад, Сергъ сказал:

Кофейная гуща и кроличья лапка помогут :)

 

Как это ни смешно, но это очень серьезные инструменты, которые будут работать только в руках профессионалов. Для простых смертных - оптимально опытный знакомый или мотомеханик. По движку, вместо кроличьей лапки вполне подойдет компрессометр, вместо кофейной гущи - пристальный и неспешный осмотр.

 

Вот темка, почитать на досуге )

 

 

Опубликовано
35 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Как это ни смешно, но это очень серьезные инструменты, которые будут работать только в руках профессионалов. Для простых смертных - оптимально опытный знакомый или мотомеханик. По движку, вместо кроличьей лапки вполне подойдет компрессометр, вместо кофейной гущи - пристальный и неспешный осмотр.

 

Вот темка, почитать на досуге )

 

 

Да все это понятно

Опубликовано
4 часа назад, базараnet сказал:

Да все это понятно

Это понятно пока к мотоциклу не подошел.  У меня скажем сейчас мандража не будет, но беря японца все равно бы взял товарища.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Это понятно пока к мотоциклу не подошел.  У меня скажем сейчас мандража не будет, но беря японца все равно бы взял товарища.

Да по тех состоянию я выберу без вопросов. Тут дело в другом. В нюансах комплектации мотоцикла. Вот нашел я себе рейсера 250 гу8а, написано двиг зонг шень 177мм, а на деле оказалась неведома херня...  не разбираюсь я в этом китайском многообразии

Опубликовано
4 часа назад, базараnet сказал:

Да по тех состоянию я выберу без вопросов. Тут дело в другом. В нюансах комплектации мотоцикла. Вот нашел я себе рейсера 250 гу8а, написано двиг зонг шень 177мм, а на деле оказалась неведома херня...  не разбираюсь я в этом китайском многообразии

 

Ну так самое время разобраться. Российский рынок китайцев не так уж велик, по сравнению с тем же Китаем ))) Много не надо - определиться с движком, наметить модели - все спорные вопросы подскажет интернет. Главное не спешить.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги,

Что брать: kayo t4 или avantis enduro 250FA с птс?

Подвески у обоих Fast Ace.

У kayo 169fmm (17лс) , но резина в стоке лучше, бак 9.5л. Можно найти бу годовалый не дорого. Птс

Avantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти sad.png только новый. Птс тоже есть.

Балт мотор Дакар тяжёлый sad.png

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Avantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти sad.png только новый. Птс тоже есть.

Авантис, больше по базе, что для ездока ростом от 175 см, только плюс. Траверсы беспокоить не должны при выборе таких мотоциклов..

Сиденье там узкое и жесткое- ничего прикольного.

Мне на телефон пришла рекламная sms-ка:

Спойлер

11 ноября на мотоциклы Авантис скидка 5%...

;)

Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Коллеги,

Что брать: kayo t4 или avantis enduro 250FA с птс?

Подвески у обоих Fast Ace.

У kayo 169fmm (17лс) , но резина в стоке лучше, бак 9.5л. Можно найти бу годовалый не дорого. Птс

Avantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти sad.png только новый. Птс тоже есть.

Балт мотор Дакар тяжёлый sad.png

Если ваш рост 180 и выше, то о коньке-горбунке Т4 лучше забыть :). Это гипперпитбайк по конструкции (скукожившийся мотцоикл), но от бешенных блох его отличает вальяжный двигатель со слабой 3ьей передачей. Если по кроссовой трассе дубастить, то шестерня 3 передачи будет ломаться ооочень часто.

Опубликовано
28 минут назад, bvvbasik сказал:

 

Балт мотор Дакар тяжёлый sad.png

 

:blink:

Я б понял если речь за дорогой. Вес +- одинаковый у мотов на 177м пихле.

Опубликовано
4 минуты назад, bvvbasik сказал:

Про 177 согласен. Но.. Хотел как раз китайскую воздушку.
Рост 176см, вес 74-75кг.

А зачем его упоминали (бм дакар)?

Опубликовано
27 минут назад, bvvbasik сказал:

Чтобы мои физические параметры обозначить :)

Сам хотел 172, но 177 интереснее и тюна навалом.

Опубликовано

Ещё вопрос. А на сколько быстро можно убить подвеску от fact Ace или кке? Понимаю, что при должном усилили и умении можно сразу (собрать не правильно, например).
Но, к примеру, если на обозначенных мотоциклах ездил предыдущий владелец весом 120 кг в течение года-двух..подвеске хана или может быть живая? Проверить можно только в движении?

Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Ещё вопрос. А на сколько быстро можно убить подвеску от fact Ace или кке? Понимаю, что при должном усилили и умении можно сразу (собрать не правильно, например).
Но, к примеру, если на обозначенных мотоциклах ездил предыдущий владелец весом 120 кг в течение года-двух..подвеске хана или может быть живая? Проверить можно только в движении?

Главное чтобы сухая была и перья( шток) чистые без повреждений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...