Сергъ Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 24 минуты назад, базараnet сказал: Не влететь на ремонт еще)) Минимизируй риск - возьми кого-нибудь опытного с собой. Цитата
базараnet Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 3 минуты назад, Сергъ сказал: Минимизируй риск - возьми кого-нибудь опытного с собой. Внутрь то не заглянешь) Цитата
Сергъ Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Только что, базараnet сказал: Внутрь то не заглянешь) Кофейная гуща и кроличья лапка помогут 1 Цитата
Bizet Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 6 часов назад, базараnet сказал: Внутрь то не заглянешь) Хоть без манедража спокойно осмотреть может. Очень важный фактор. Сам убедился. А на мотоцикле видно все, кроме внутренностей двигателя. А китайский движок - наименее проблемная часть мотоцикла. Там и внешних признаков хватает. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 10 часов назад, Сергъ сказал: Кофейная гуща и кроличья лапка помогут Как это ни смешно, но это очень серьезные инструменты, которые будут работать только в руках профессионалов. Для простых смертных - оптимально опытный знакомый или мотомеханик. По движку, вместо кроличьей лапки вполне подойдет компрессометр, вместо кофейной гущи - пристальный и неспешный осмотр. Вот темка, почитать на досуге ) 1 Цитата
базараnet Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 35 минут назад, Jhonkin сказал: Как это ни смешно, но это очень серьезные инструменты, которые будут работать только в руках профессионалов. Для простых смертных - оптимально опытный знакомый или мотомеханик. По движку, вместо кроличьей лапки вполне подойдет компрессометр, вместо кофейной гущи - пристальный и неспешный осмотр. Вот темка, почитать на досуге ) Да все это понятно Цитата
Bizet Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 4 часа назад, базараnet сказал: Да все это понятно Это понятно пока к мотоциклу не подошел. У меня скажем сейчас мандража не будет, но беря японца все равно бы взял товарища. Цитата
базараnet Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Это понятно пока к мотоциклу не подошел. У меня скажем сейчас мандража не будет, но беря японца все равно бы взял товарища. Да по тех состоянию я выберу без вопросов. Тут дело в другом. В нюансах комплектации мотоцикла. Вот нашел я себе рейсера 250 гу8а, написано двиг зонг шень 177мм, а на деле оказалась неведома херня... не разбираюсь я в этом китайском многообразии Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 4 часа назад, базараnet сказал: Да по тех состоянию я выберу без вопросов. Тут дело в другом. В нюансах комплектации мотоцикла. Вот нашел я себе рейсера 250 гу8а, написано двиг зонг шень 177мм, а на деле оказалась неведома херня... не разбираюсь я в этом китайском многообразии Ну так самое время разобраться. Российский рынок китайцев не так уж велик, по сравнению с тем же Китаем ))) Много не надо - определиться с движком, наметить модели - все спорные вопросы подскажет интернет. Главное не спешить. 1 Цитата
базараnet Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2019 Всё, выбрал! Спасибо за советы. Коника зовут bm dakar. 4 Цитата
bvvbasik Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Коллеги,Что брать: kayo t4 или avantis enduro 250FA с птс?Подвески у обоих Fast Ace.У kayo 169fmm (17лс) , но резина в стоке лучше, бак 9.5л. Можно найти бу годовалый не дорого. ПтсAvantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти только новый. Птс тоже есть. Балт мотор Дакар тяжёлый Цитата
F M Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, bvvbasik сказал: Avantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти только новый. Птс тоже есть. Авантис, больше по базе, что для ездока ростом от 175 см, только плюс. Траверсы беспокоить не должны при выборе таких мотоциклов.. Сиденье там узкое и жесткое- ничего прикольного. Мне на телефон пришла рекламная sms-ка: Спойлер 11 ноября на мотоциклы Авантис скидка 5%... Цитата
Bizet Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, bvvbasik сказал: Коллеги, Что брать: kayo t4 или avantis enduro 250FA с птс? Подвески у обоих Fast Ace. У kayo 169fmm (17лс) , но резина в стоке лучше, бак 9.5л. Можно найти бу годовалый не дорого. Птс Avantis 172fmm (21лс), фрезерованные траверсы сиденье прикольное, бак 7л. Бу за нормальные деньги не найти только новый. Птс тоже есть. Балт мотор Дакар тяжёлый Если ваш рост 180 и выше, то о коньке-горбунке Т4 лучше забыть :). Это гипперпитбайк по конструкции (скукожившийся мотцоикл), но от бешенных блох его отличает вальяжный двигатель со слабой 3ьей передачей. Если по кроссовой трассе дубастить, то шестерня 3 передачи будет ломаться ооочень часто. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 28 минут назад, bvvbasik сказал: Балт мотор Дакар тяжёлый Я б понял если речь за дорогой. Вес +- одинаковый у мотов на 177м пихле. 1 Цитата
bvvbasik Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Про 177 согласен. Но.. Хотел как раз китайскую воздушку.Рост 176см, вес 74-75кг. Цитата
базараnet Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 4 минуты назад, bvvbasik сказал: Про 177 согласен. Но.. Хотел как раз китайскую воздушку. Рост 176см, вес 74-75кг. А зачем его упоминали (бм дакар)? Цитата
bvvbasik Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Чтобы мои физические параметры обозначить Цитата
базараnet Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 27 минут назад, bvvbasik сказал: Чтобы мои физические параметры обозначить Сам хотел 172, но 177 интереснее и тюна навалом. Цитата
bvvbasik Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Ещё вопрос. А на сколько быстро можно убить подвеску от fact Ace или кке? Понимаю, что при должном усилили и умении можно сразу (собрать не правильно, например).Но, к примеру, если на обозначенных мотоциклах ездил предыдущий владелец весом 120 кг в течение года-двух..подвеске хана или может быть живая? Проверить можно только в движении? Цитата
базараnet Опубликовано 9 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 1 час назад, bvvbasik сказал: Ещё вопрос. А на сколько быстро можно убить подвеску от fact Ace или кке? Понимаю, что при должном усилили и умении можно сразу (собрать не правильно, например). Но, к примеру, если на обозначенных мотоциклах ездил предыдущий владелец весом 120 кг в течение года-двух..подвеске хана или может быть живая? Проверить можно только в движении? Главное чтобы сухая была и перья( шток) чистые без повреждений Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.