Пользователь сайта Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 Дело в том,что купили с рук почти новый мотоцикл Десна 220 Фантом,ещё обкатка не пройдена была,1115 км. Пока накатывал 1500 км старался больше 6к оборотов не давать.Вчера только поменяли масло на новое,пробег 1600 км. Хотел проверить его мощность по полной и как оказалось больше 80 не прёт... Хотя у знакомого такая же Десна и когда на ней газу даёшь мотоцикл улетает из под тебя,моя же Десна вообще не едет и не прёт. Не знаю в чём дело,может какой-то ограничитель стоит или нужно отрегулировать клапана,карбюратор,зажигание,но вроде всё целое т.к. мотоцикл почти новый и заводится хорошо,едет плавно. Кто может подскажите пожалуйста в чём дело и что нужно сделать чтобы мот повалил,заранее всем спасибо за советы Цитата
deepk Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) 19 часов назад, Пользователь сайта сказал: Дело в том,что купили с рук почти новый мотоцикл Десна 220 Фантом,ещё обкатка не пройдена была,1115 км. Пока накатывал 1500 км старался больше 6к оборотов не давать.Вчера только поменяли масло на новое,пробег 1600 км. Хотел проверить его мощность по полной и как оказалось больше 80 не прёт... Хотя у знакомого такая же Десна и когда на ней газу даёшь мотоцикл улетает из под тебя,моя же Десна вообще не едет и не прёт. Не знаю в чём дело,может какой-то ограничитель стоит или нужно отрегулировать клапана,карбюратор,зажигание,но вроде всё целое т.к. мотоцикл почти новый и заводится хорошо,едет плавно. Кто может подскажите пожалуйста в чём дело и что нужно сделать чтобы мот повалил,заранее всем спасибо за советы У "пользователя сайта" имя есть? 1. Зажаты клапана (будешь так ездить - сожжёшь) 2. Регулировать карб В такой последовательности Изменено 11 июня, 2019 пользователем deepk 1 Цитата
Иван 26 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Ну вообще то сам про это написал. Компрессию проверь. Может свечу надо сменить, на более надёжную. (Я не менял, того что есть устраивает). Воздушный фильтр чаще мой, пропитывай маслом щадяще. Карб промой, продуй, спецбалоном. Изначально (везде по разному) на моём стояли звёзды 15/52 Потом поставил 17/52 - на взгляд вроде резвее бежит. Вот по тяжёлой дороге ( трясина, перевалы), по ходу менял. Можешь поставить 15/51,17/51. Или даже 47(простое число), чётное не ставь. Однажды поставил 16. А оно оказалось кратно звеньям цепи. Так красиво потом нарезалось на звезде. Правильный многоугольник. Надо чтобы цепь звенья переступали зубья звёзд. Ещё, может сцепление сильно зажато. Или уже его спалили. (От не умелой езды) оно упирается в бурт . Вроде и прижато, но не тянет. Давление шин много значит. Рисунок. Где то в теме звёзды выставлял чертежи звёзд, их номера. Можешь поискать, выбрать нужную, сделать переходник на ступицу. Изменено 11 июня, 2019 пользователем Иван 26 2 Цитата
Пользователь сайта Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 некоторые говорят что просто стоит какой-то ограничитель в карбюраторе,не дающий поступать топливу в большем количестве,не знаю так ли это... Цитата
deepk Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 В 12.06.2019 в 01:29, Пользователь сайта сказал: некоторые говорят что просто стоит какой-то ограничитель в карбюраторе,не дающий поступать топливу в большем количестве,не знаю так ли это... так вынь свечу то посмотри, если ручку откручиваешь, а топляка нет - она будет белая как солнце пустыни Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.