Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Добрый день. Недавно захотел отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 кубов.  Открутил клапанные крышки, выставил мертвую точку и решил проверить какой у меня зазор с завода. Оказалось, что клапана полностью зажаты. Меня охватил страх. И я не знал что делать, так как был уверен что зазор в клапанах обязательно должен присутствовать. Недолго думая, я решил проверить зазоры на другом мопеде дельта 72 куба. По тому же принципу открутил клапанные крышки и выставил мертвую точку. Но тут я тоже был удивлен, что клапана тоже ЗАЖАТЫ. Вообще ничего с этого не вышло.

Ну я и решил настроить зазор на альфе 110. Выставил зазор на обоих клапанах 0.05 мм. Все собрал, завел... Но теперь двигатель работает с едва слышным стуком клапанов. Вроде зазор верный, а стук клапанов ну еле еле слышно. Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Изменено пользователем ANNWN
Опубликовано
7 минут назад, ANNWN сказал:

Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Ни в коем случае! Клапан охлаждается только при контакте с головкой.. И чем он дольше тем клапан холодней

Priznaki_progorevshego_klapana__prichiny

Примерно так они сгорают, но плюс еще коллийка которая пропалит поршень:blink:

Опубликовано
7 часов назад, ANNWN сказал:

 Добрый день. Недавно захотел отрегулировать клапана на мопеде альфа 110 кубов.  Открутил клапанные крышки, выставил мертвую точку и решил проверить какой у меня зазор с завода. Оказалось, что клапана полностью зажаты. Меня охватил страх. И я не знал что делать, так как был уверен что зазор в клапанах обязательно должен присутствовать. Недолго думая, я решил проверить зазоры на другом мопеде дельта 72 куба. По тому же принципу открутил клапанные крышки и выставил мертвую точку. Но тут я тоже был удивлен, что клапана тоже ЗАЖАТЫ. Вообще ничего с этого не вышло.

Ну я и решил настроить зазор на альфе 110. Выставил зазор на обоих клапанах 0.05 мм. Все собрал, завел... Но теперь двигатель работает с едва слышным стуком клапанов. Вроде зазор верный, а стук клапанов ну еле еле слышно. Вот как тут быть? Может их опять зажать как было с завода?

Лёгкий цокот это норма. Без зазора - смерть ГБЦ. Тем более зазор у вас весьма и весьма умеренный.

Опубликовано

  Примерно с неделю назад,перед поездкой,решил клапана проверить,оба оказались зажатыми,раз ехал более или менее,значит не шибко сильно,в общем выставил как надо,по щупу..,что интересно,я их регулировал год назад,тоже выставлял по щупу,вот теперь сижу и думаю - с чего зазор уменьшился? По идее он должен увеличиваться,никак не наоборот,правда щупы (наборы) разные применял,прошлогодний где то посеял,пришлось купить новый... Да,про цокот,постукивают только на холодную,потом нормализуется...

Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

 с чего зазор уменьшился?

Соединение "тарелка клапана - седло" изнашивается - зазор уменьшается.

Опубликовано
50 минут назад, Сергъ сказал:

Соединение "тарелка клапана - седло" изнашивается - зазор уменьшается.

   Как раз наоборот,правда и шток с кулачком изнашиваются,просто как то с таким не сталкивался,обычно на автомобилях стучать начинают...

Опубликовано
6 часов назад, Песенник сказал:

   Как раз наоборот,правда и шток с кулачком изнашиваются,просто как то с таким не сталкивался,обычно на автомобилях стучать начинают...

Тут дело в качестве изготовления, какая пара трения слабее там и изнашивается, вот зазор и увеличивается, либо уменьшается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...