Wollmar Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2006 Друзья, кто видел слышал читал думал что-нибудь о новых моделях, пишите, не стесняйтесь! Цитата
Slavva Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2006 да, V5 ОЧЕНЬ СИЛЬНО заинтересовал, хоть прям щас беги покупай :( ;) .. но вот никакой информации про него нет, кроме того, что написано на сайте.. В связи с этим несколько вопросов к администрации: 1. Когда эти мотоциклы появятся у официальных дилеров в Казани? (Фирма АКОС). 2. Хотелось бы узнать более подробную информацию о нём. (Где её найти?) Если до лета к нам дойдут, тогда обязательно приобрету! Очень уж я люблю мотоциклы с вариатором. ;) Цитата
V.Buketov Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 1. Когда эти мотоциклы появятся у официальных дилеров в Казани? (Фирма АКОС).2. Хотелось бы узнать более подробную информацию о нём. (Где её найти?) Если до лета к нам дойдут, тогда обязательно приобрету! Очень уж я люблю мотоциклы с вариатором. :( 1. В продажу эти мотоциклы поступят в марте, образцы можно посмотреть сейчас в московсом представительстве (АТЦ Москва). 2. Ближе к сезону на сайте будет выложено руководство по экплуатации. А какая именно информация нужна? Цитата
Slavva Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 да вообще, например - что это за мот "в переводе на китайский"? Или самостоятельная разработка Балтмоторс? Да и руководство интересно было бы просмотреть.. будем надеяться, что у нас они тоже появятся ближе к лету... Цитата
Strelnikov Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2006 Года полтора назад видел подобную модельку на одном из сайтов китайских производителей (не QINGQI). И ещё подумал класный жужик! Рад что Балты уже так скоро договорились с их китайскими партнёрами(похоже они не ограничиваются одной QINGQI) и ставят его на конвеер. в ближайшие выходные схожу в атц посмотрю. ну и конечно стоит он уже совсем другие деньги ;), хотя это всё равно очень не плохая цена для нового 244 кубового макси-скутера. Хочется пожелать хорошего качества предпродажной подготовки :( Цитата
Strelnikov Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2006 И так. официально ни какой инфы Балты не публикуют поделюсь тем что мне удалось увидеть, пощупать и услышать. видел V3 и V5. Двиг: 1-4T-244, водяное охлаждение(есть датчик темпиратуры охл. жидкости), впрыск топлива(может и гон конечно, но так мне было заявлено), электростартер. Спидометр смело размечен до 140 (у V3 в 110 начинается красная зона), продавец, опять же смело заявил что байк поедет все 130 (но не сказал сколько лет вариатор будет разгонятся до такой скорости). Тахометра естественно нет. дисковые тормоза перед и зад, управляются отдельно, гидравлический привод. В обоих байках все внутренности тщательно запрятаны под пластиком. Нет к сожалению ни каких бардачков и кофры тоже не предусмотрены. Сидение мне показалось пожёще, чем у Классика, но тот кожзам из которого оно сделано определённо качественнее классического. У обоих байков наличествует центральная подножка и боковая. МР3-плеер действительно есть, и у заведённого байка колонки дают очень неплохой громкий звук, сами колонки распологаются в области коленок. Кнопки управления плеером -одятся на приборной панели. У V3 они крупнее, читабельней и удобнее расположенны. Мотики широкие! V5 шире Классика с надетыми дугами и кофрами. V3 со своими "ушами" ещё шире чем V5, сравнивать его со Стритом всё равно что сравнивать быка и антилопу. так что всё сделано для того что бы в пробках этих красавцев хорошенько рассматрели. Размер аппаратов, водяное охлпждение, музыка всё это для того что бы с понтом и удобством постоять в пробке. Кстати посадка на обоих байках совершенно одинаковая - прямая чоперская, давольно удобная, тем более, что ни каких рычагов и переключателей в ногах нет. на V5 установлена сигнализация. правда когда я садился на байк крутил и дёргал ручки она не срабатывала, но стоило подойти продавцу сигналка нервно заорала :). Одной из приятных фишечек является брелок дистанционного управления сигналкой с помощью которого байк можно дистанционно завести, что было мне незамедлительно продемонстрированно. мот оч уверенно завёлся. Звука почти нет, движёк работает тихо тихо. Возможности погазовать не было - вариатор. У классика звук посолиднее и басовитее. у В3 сигналки нет, зато есть ксион(!) и электронные часы(вещь кстати гораздо более полезная, чем датчик звонящего телефона). Со слов сотрудников БМ проектировали эти модели в Италии а собирают в Калининграде. И ни слова про Китай. Я попытался осторожно выяснить откуда дровишки(кто их делает в китае, италии, буркина-фасо)? но ответа не получил. Собираем в Калининграде - говорил продавец. ну что ж отличный маркетинговый ход! Однако те выставочные образцы имеют наклейки наименований моделей совершенно отличных от v3 v5 -_- ну и естественно в ПТС на аппарат врятли в наименовании модели будут значится БалтМоторс V5/V3... Не известно конечно как они себя на ходу будут вести. Можно предположить что по разгонной динамике они будут уступать Стриту и Классику с МКПП, но думаю когда катишся на подобном байке задача порвать со светофора гружёную газель стоять не должна. В целом ощущения от моделек весьма приятные. Они довольно современные и продвинутые в техническом отношени! Это уже не те табуретки с моторчиками, это новый шаг в сегменте мало кубатурной техники в нашей стране. И шаг вперёд. Цитата
Zero Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2006 Мне аж захотелось зайти в автосалон у нас на Московском проспекте и пощупать/посмотреть эти штюки, после такого описания. Выяснение откуда дровишки и впрям очень занимательно, но даже если и узнать "откуда", то как ты с китайцами будешь списываться и узнавать что и как?! Цитата
Strelnikov Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2006 Знания "откуда, что, на основе чего, кто делает, кто собирает" дают верное отношение к технике, определяют ожидания. Например завладев любой новой японской техникой понимаешь, что она будет работать абсолютно безпроблемно в течении 3-5 лет, а скажем если вы, будучи в здравом уме и твёрдом рассудке, покупаете новый иж-юнкер.. вы должны быть морально и технически готовы ремонтировать его уже по дороге от магазина до дома. понятно что все вопросы будут урегулироватся непосредственно с диллерами Балтов Цитата
Zero Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2006 Хорошо, что у меня производство БалтМоторс в 5 км от дома =) А вобщем, что бы покупать новую японскую технику надо или хорошо зарабатывать или ни_пить_ни_есть деньги копить, как мальчик Джимми из "Острова сокровищ". Или жить в Японии=))) Цитата
Zero Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Бля!!! Посмотрел эти самые новые модели v3/v5. Вид ничего такой, пластик правда не очень понравился. Точнее обилие его... Не выглядит дорого, надеюсь вы меня понимаете. Цена... суперцена....в фирменном салоне в Калининграде....сегодня узнал.... всего лишь 90 000 рублей (кому интересно может пересчитать на китайские юани). Налетай! БалтМоторс надоело замарачиваться с д шёвкой, решили, что чем продавать 2-3 дешёвки по 50000, лучше одну - но за 90000! Выживут ли только они с такой политикой? Цитата
Strelnikov Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 в москве они стоят, согласно размещённого на сайте прейскуранта V3 - 118900 руб. V5 - 105900 руб. но в наличии их нет, при заказе обещают подвести к апрелю. хм.. не хилая разница получается... Цитата
YraY Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 250 кубовый скутер разгонится до 130 - мой 150 разгоняется до 115 Динамика зависит от настройки трансмиссии но если всё нормально она будет достаточно хорошей на уровне механники. Они действительно одноцилиндровые или всётаки двух ? А клапанов сколько ? Распредвал один или два ? Про калининград и 90 т.р - если я не ошибаюсь его после Калининграда толи растаможить надо толи пошлину заплатить поэтому он и выходит дороже в Москве. Действительно аппарат вызывает желание купить его, дажу и такого закоренелого скутериста так я. Господа из БМ подскажите - каково количество этих аппаратов - насколько бешеный ажиотаж будет при их поступлении в продажу ? На всех хватит или нет ? Цитата
Пепелац Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Если интересно про V3 загляните сюда http://www.bikez.ru/moto.php?id=6165 , там есть инфа и на V5 в москве они стоят, согласно размещённого на сайте прейскурантаV3 - 118900 руб. V5 - 105900 руб. но в наличии их нет, при заказе обещают подвести к апрелю. хм.. не хилая разница получается... Я уже оплатил V3, (самый первый 20 декабря), звонил ребятам говорят что после меня еще трое заказали. Обещали к концу марта привезти. Посмотрим что из этого получится. Цитата
YraY Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Всмысле "посмотрим что получится"? Раз ты оплатил то и договор купли продажи должны были заключить а в нём конкретные даты указать, а дальше уже есть санкции в виде пени например за невыполнения условий договора. За ссылку спасибо, но после того как в третей строке описания написанно "Спортбайк" в отношении чёппера доверия к этой инфе никакого. Но всёже растраивает наличие всего одного цилиндва и двух клапанов и довольно высокой степени сжатия. С другой стороны чем проще конструкция тем лучше в плане ремонта но хуже в плане потребления топлива и мощности. Ещё двойственные чувства вызывает максимальный крутящий момент на низких для такого мотора и такой трансмисии оборотах в 5500. Данные расходятся принципиально с БМовскими - у БМ мощность заявлена 13,6 на 6600 а крутящий 17 аж на 4500 да и обём бака 16 литров против 13. Причём больше верится второй ссылке чем БМу Цитата
Пепелац Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Всмысле "посмотрим что получится"? Раз ты оплатил то и договор купли продажи должны были заключить а в нём конкретные даты указать, а дальше уже есть санкции в виде пени например за невыполнения условий договора.За ссылку спасибо, но после того как в третей строке описания написанно "Спортбайк" в отношении чёппера доверия к этой инфе никакого. Но всёже растраивает наличие всего одного цилиндва и двух клапанов и довольно высокой степени сжатия. С другой стороны чем проще конструкция тем лучше в плане ремонта но хуже в плане потребления топлива и мощности. Ещё двойственные чувства вызывает максимальный крутящий момент на низких для такого мотора и такой трансмисии оборотах в 5500. Данные расходятся принципиально с БМовскими - у БМ мощность заявлена 13,6 на 6600 а крутящий 17 аж на 4500 да и обём бака 16 литров против 13. Причём больше верится второй ссылке чем БМу Договор заключил, срок поставки не позднее 120 дней. Пени "хрень" полная, копейки. Зато отказ от моца 10% от стоимости. ("посмотрим что получится") - Я в том смысле что инфы, ни какой нет. Даже на бумаге. На моце посидел, понравилось. Тест-драйва нет. А то что спортбайк написано, так это легко объяснимо достаточно прочитать статью с мото-выставки. В журнале "Мото"(декабрь 2005г, стр.50), кстати там цену выставили 3000-3300 евро. Цитата
YraY Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 А ты не смотри что в договоре написанно, у нас есть закон о защите прав потребителей и он очень жёсткий - если не ощибаюсь за каждый день просточки поставки 1 процент от суммы договора. Это уже далеко не "херня". Цитата
Пепелац Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Согласен, но 1 процент не от суммы договора, а от предоплаты(10% от стоимости). Но я же не про деньги. А про аппарат. Цитата
YraY Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Нашёл официальный сайт www.cfmoto.cn, правда открывается очень плохо, скачивал качалкой а потом смотрел в офлайне. Там есть побольше фото и отпять таки отличающееся описание, есть несколько серьёзных нареканий - например замок руля отдельно от зажигания, что совсем не по современному, а то что тросы, провода и трубки приделаны к рулю стяжками пласмассовыме это вообще не в какие рамки не лезет. Цитата
Zero Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Опубликовано 11 января, 2007 Да, надо бы по-лучше посмотреть..... Вдруг они все нафиг пластиковые и развалятся при первом же падении... Только вот толку было немного от моего похода в мотосалон. Что то я не понял что за "продавец" сидит там, хмурый какой то или больной совсем. Нельзя так продавать =( Насчёт растаможки - х...ня полная! Продукция произведённая в Калининградской Особой Экономической Зоне не нуждается в таможенной очистке при ввозе её (продукции) на территорию РФ. Так что цена повышается х... знает от чего! Впрочем, у поляков если приехать на завод, то зачастую можно купить продукцию с 10% скидкой. Цитата
Пепелац Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 На самом деле фоток по больше, спасибо !!! На сайте посмотрел двигло. Не ахти конечно, но такую массу тянуть должен не плохо. Но могли-бы и пятисотку поставить... Кстати Други, кому нужна какая инфа, обращайтесь..(есть много подшивок по журналам "Мото" и "МотоРевю", даже с волосатых годов). А руль идет в пластике, что есть гуд... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.