Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это точно - погазовать можно только на центральной подножке. А звук это не столько глушителя зслуга сколько простенького четырёхтактного двигателя малого обёма - какие тут уж звуки будут.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Что касается мощных звуков - а нужны ли они вобще?! Может наоборот чем тише - тем круче?

В мотосалоне говорят пробовали V3. 115 км/ч необкатаный давал и разгонная динамика на уровне.

Ажиотаж не детский чувствую нас ждёт на эти две модели. Кто заранее оплатил - тот и получит.

Опубликовано

продавцы в салоне, да и вообще все продавцы на планете Земля(а может и во всей Вселенной), будут говорить всё что угодно чтобы продать, и это нормально. И внушить всякие мысли про ажиотаж это тоже их работа.

- на этой неделе нужно платить потом уже не будет

- очень ограниченная серия, осталось всего меньше 5 штук

и т.д.

Это не Бугатти ручной сборки, и предприятию выгодно удовлетворить весь спрос. Тем более что ещё не было крупных рекламных ходов(Статьи в журналах, Выставки), когда о моделях узнают в сотни раз больше потенциальных покупателей.

О том как они едут все разговоры субъективны.

Всё равно пока нет ни одного живого отзыва о эксплуатации трудно что от сказать на верняка.. остаётся лишь строить догадки на основании технических характеристик байков.

Опубликовано

Не все продавцы такие "сво...", взять к примеру японцев.

Люди отвечают за свои разработки, даже если что-то не так, имеются какие-то прецинденты, отзываают свою технику к офиц.диллерам и меняют все бесплатно. Что в российской практике в жизни не случалось !!!

В ограниченные серии можно поверить, т.к. "инфы" нет ни какой, а это очень сильно настораживает.

А табуретка, она и есть табуретка... Такого кайфа как на спорте все равно не получишь. Остается ждать моца...

Опубликовано
Люди отвечают за свои разработки,

Что то я не слышал что бы продавцы занимались разработкой чего либо кроме, хитрых маркетинговых ходов и мудрёных покупательских уловок :)

Я сейчас имел ввиду именно людей в белых рубашках с галстуками, которые прыгают перед вами в салоне. Те кто отзывают свою технику на доработки, это совсем другие люди.

продать пол сотни мотиков за такую цену совершенно не выгодно, не окупятся расходы. нужны объёмы продаж.

а то что инфы нет это нормально. по Классику мануал на сайте появился только спустя год продаж.

Опубликовано

Вообще целесообразность покупки этих аппаратов по большим вопросом.

Цена получается 4.200 баксов - За эти деньги можно купить 10 летнего японца 400-600 в отличном состоянии, это будет уже действительно мотоцикл, не меньше 50 лошадей мощности, надёжный и быстрый, очень продуманный, хорошо управляемый да и с запчастями проблем не будет.

А тут получаеш очередного кота в мешке неизвесно какой фирмы, китайской сборки с гаранией 1 год - тоесть 1 сезон. Через год БМ прекратит его продажу и продажу запчастей - если они вообще будут - вон к класикам досихпор хрен что найдёш.

И собственно в чём смысл бежать со всех ног записыватся в очередь на это чудо техники ?

продать пол сотни мотиков за такую цену совершенно не выгодно, не окупятся расходы. нужны объёмы продаж.

Как это не выгодно - о чём ты говориш - да они накручивают на них 50 процентов.

Вон я свой клон Галакси за 40 тысяч купил а у них он сколько стоит ? На него цена до 70 доходила.

И это при том что мой аппарат более качественно сделан чем Галакси. Так что с завода который действительно их выпускает он вышел тысяч за 20. Вот и представь какие у них прибыли.

Опубликовано
Я сейчас имел ввиду именно людей в белых рубашках с галстуками, которые прыгают перед вами в салоне.

Если судить по тем же японцам, они продают заведомо проверенную, показавшую себя только с лучшей стороны технику.

И "люди в белых рубашках с галстуками" об этом прекрасно знают, в следствии чего и предпринимают все ухищрения пиара. При чем они отвечают за проданую технику не меньше (а может даже и большей степени), чем те которые ее разрабатывают. Потому что "имя" превыше всего.

Вообще целесообразность покупки этих аппаратов по большим вопросом.

И собственно в чём смысл бежать со всех ног записыватся в очередь на это чудо техники ?

Как правило этот аппарат второй или третий в гараже. Вот вся целесообразность.

Бежать на самом деле не стоит, пришел и оплатил. В деревне милое дело кататься.

Опубликовано

Кстати о гарантии

мотоциклы она смешная

я брал она была 2000 км пробега или 6 мес.

сейчас 3000 км и 6(!) месяцев

это гораздо меньше сезона.

правда у меня гарантийных случаев не было. Такая гарантия защитит от грубого заводского брака.

Опубликовано
Кстати о гарантии

мотоциклы она смешная

я брал она была 2000 км пробега или 6 мес.

сейчас 3000 км и 6(!) месяцев

это гораздо меньше сезона.

У меня в договоре прописано:

6000 км или 12 мес., в зависимости от того, что наступит раньше.

Опубликовано
О класно! на целый сезон хватит.

это показатель!

Ага, если зап.части все в наличии будут.

Тогда на сезон хватит, а то к YraY придется обращаться за помощью. :)

Опубликовано

первый сезон ни каких запчастей не требуется если будешь хранить гарантию и ТО на сервисе.

если нет то нужен будет только маслянный фильтр, может воздушный...

ну эт при условии что не попортиш пластик и всё будет работать.

кста,

не знаю как велика очередь на обслуживание к Yray, а в их сервис на Каширке, в прошедшем сезоне, нужно было записыватся за неделю.

ну это нормально, если сравнивать с автодиллерами.

Опубликовано

А что за крики о том, что новые модели будут сняты с производства через год?! А смысл БМ тогда этим заниматься?!

Я расчитываю, что Пепелац получит своего V3 в апреле, в деревне (или где там) погоняет и расскажет нам. Можно даже присвоить почётное звание лётчика-испытателя =) А потом уж и покупать!

Опубликовано

Так нет производства то. Эти мотоциклы приходят готовыми - а БМ их просто перепродаёт. Вот представь - китайский производитель - они постоянно чтото новое выпускают чтобы держатся на рынке - вот они год эти мотоциклы повыпускают и станут чтонибуть новое штамповать, более современное.

И где тогда запчпсти брать ?

Вот яркий пример тебе со скутером 125 кубовым то БМ, точно названия не помю чтото типа Макс. Они одновременнно с Галакси продавались год. И всё нету больше ни этого тырчика ни запчастей. По двигателю ещё от Галакси детальки подходят, а вот пластик взять негде. А тырчиков то не мало людям продать успели.

Такаяже история с очень большой вероятностью случится и с V-3,5 - вопрос времени.

Опубликовано
Я расчитываю, что Пепелац получит своего V3 в апреле, в деревне (или где там) погоняет и расскажет нам. Можно даже присвоить почётное звание лётчика-испытателя =) А потом уж и покупать!

Год, два подождешь, я его тебе продам.

Опубликовано

Через два года этот драндулет бдет ушатан вусмерть, этож не японец, смена всех требующих замены деталей к тому времени и расходников будет сопостовима с покупкой за сумму этих денег нового.

Так что или совсем безграмотному человеку его впарить или продавать через год, но опять таки - это китайская техника и цена на неё сильно падает уже после года эксплуатации. Остаётся или продавать его с большими - порядка 30т.р. потерями и даже в этом случае человек задумается а не взять ли ему кредит и купить новый, а к тому времени появятся и более современные модели - рынок мототехники растёт бешенными темпами, а на спрос есть и педложения.

Или же искать дурака чтобы впарить его ему, шанс конечно есть - но уж больно несерьёзный.

Но и это ещё не всё - если аппарат действительно не плохой их станут таскать все кому не лень- яркий пример с Галакси, и изначально завышенная БМ цена станет не актуальна. Получается ты купил апарат за 100т.р. через год другой она падает до 70т.р, а у тебя он ещё и Б/У - и кому он нужен даже за 50 если новый стоит 70 ?

Я уже говорил что перед покупкой такого аппарата надо хорошо подумать о смысле этой покупки.

Тотже японец за таке деньги будет через год стоить столькоже, через 2 потеряет от силы процентов 10, и его будет значительно легче продать.

Опубликовано
Через два года этот драндулет бдет ушатан вусмерть, этож не японец, смена всех требующих замены деталей к тому времени и расходников будет сопостовима с покупкой за сумму этих денег нового.

Так что или совсем безграмотному человеку его впарить или продавать через год, но опять таки - это китайская техника и цена на неё сильно падает уже после года эксплуатации. Остаётся или продавать его с большими - порядка 30т.р. потерями и даже в этом случае человек задумается а не взять ли ему кредит и купить новый, а к тому времени появятся и более современные модели - рынок мототехники растёт бешенными темпами, а на спрос есть и педложения.

Или же искать дурака чтобы впарить его ему, шанс конечно есть - но уж больно несерьёзный.

Но и это ещё не всё - если аппарат действительно не плохой их станут таскать все кому не лень- яркий пример с Галакси, и изначально завышенная БМ цена станет не актуальна. Получается ты купил апарат за 100т.р. через год другой она падает до 70т.р, а у тебя он ещё и Б/У - и кому он нужен даже за 50 если новый стоит 70 ?

Я уже говорил что перед покупкой такого аппарата надо хорошо подумать о смысле этой покупки.

Тотже японец за таке деньги будет через год стоить столькоже, через 2 потеряет от силы процентов 10, и его будет значительно легче продать.

"YraY"- ты все так красочно излагаешь, что я прям задумался а не ходить ли мне пешком.

Когда появляется что-то новое и интересное, хочется всего и сразу, верно ?

Ответь лучше на вопрос. Я его через два года за "30 000 руб." - продам ? :)

Думаю ответишь, если не "да", то "возможно". Вот и славо богу!!!

К твоему огорчению замечу, что не все измеряется в деньгах. Если так рассуждать как ты, то не стоит покупать вообще ничего. Потому что все ушатается в усмерть, поломается и можно будет выбросить.

Но, одна радость все-равно остается...

Радость заключается в том, что есть такие как ТЫ- "YraY", мастера на все руки. С кем можно договориться и по цене и по времени. (ЭТО НЕ ПИАР !!! :D )

И остается последнее, просто подарить. А "халява" долго не заставляет себя ждать.

Кстати замечу(я уже об этом как-то говорил), такие табуретки покупают те, у кого в гараже есть противовес в плюс или минус.

Опубликовано

YraY правильно сказал. Через год - два, я у тебя, Пепелац, V3 уже не возьму, даже если совсем дёшево. Потому что, кто его знает как ты его будешь эксплуатировать (может ты его будешь в "лагерную пыль" растирать).

И всё таки я против того, что бы V3 и V5 называли "табуретками". Не идёт им это!!! Не для того их придумывали.

Опубликовано

За 30 т.р. если он будет ездить ты его конечно продаш - буквально с руками оторвут.

Конечно не всё измерятся деньгами - но в данном случае ты говориш о желаниях, а они без денег неосущетвимы. Получается ты просто хочеш выкинуть пачку денег - если они есть, это не проблема - деньги твои и ты сам решаеш как ими распоряжатся. Я только предлагаю задуматся о смысле таких действий. Если мысль только одна "Хочу и всё" то на это конечно никаких денег не жалко, если они есть конечно.

А мне вот лично жалко выбрасывать 70 т.р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...